Почему Ferrari можно сварные швы, а УАЗу нет?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JohnConstant
5.07.2023 - 11:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.17
Сообщений: 2607
Мы не знаем что на фото - сварочные швы или герметик. Мы не знаем заводские ли это фото или после восстановительного ремонта.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Artemiadium
5.07.2023 - 11:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.12.16
Сообщений: 198
Цитата (Андрей7710 @ 5.07.2023 - 00:21)
Цитата (WhiteNoise @ 05.07.2023 - 00:20)
Феррари просчитан на удар, а буханка если не на 36 тапочках и с кенгурятником то водила смертник.

Что значит на 36 тапочках?

и мне интересно
 
[^]
Davlad
5.07.2023 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15571
Цитата (WhiteNoise @ 05.07.2023 - 00:24)
36 колёса, с ними и лифтом она тупо выше и в в случаи лобового удара он идёт не в фару куда упирается нога водилы, а в кенгурятник. Фото из сети.

В Авторевю показывали результаты краштеста УАЗа. В момент удара кузов срывало с рамы и он с пассажирами летел дальше, а вот руль оставался на месте и ломал шею водителю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
usr80
5.07.2023 - 11:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 21097
Цитата (Pohui @ 5.07.2023 - 00:25)
Ну вот зачем вы так? Сдаю билеты в Италию, отказываюсь от предоплаченного авто, беру билет в плацкарт в Ульяновск.

Только инструмент захвати, собирать УАЗ на месте, а то не доедет своим ходом.
 
[^]
Басаревъ
5.07.2023 - 11:53
1
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 9217
Ответ прост. Культура производства. До Феррариевского качества швов Ульяновскому заводу плыть и плыть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Евгневий
5.07.2023 - 11:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.18
Сообщений: 2720
На фото вижу герметик и только.
 
[^]
присварщик
5.07.2023 - 11:56
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.05.21
Сообщений: 142
Цитата (otec453 @ 05.07.2023 - 00:22)
а прилипшие электроды и ржавчина с завода там тоже есть? а отрывающиеся дверные ручки?

Пи.... ёж, жестянку электродами не варят на заводе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rok88
5.07.2023 - 12:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 2893
Цитата (RuFoRResT @ 5.07.2023 - 00:32)
Сколько у Феррари расстояние между водителем и конечной точкой? Метр? Больше?
А у буханки сантиметров 20. И эти 20 сантиметров с пневмата пробиваются.

Силовая конструкция у Ferrari, и, о боже, буханки из чего? Толщина? Прочность?
Активные системы безопасности? Пассивные?
Тот же банальный лонжерон есть у буханки?

ТС, у Ferrari внешняя обшивка - это обшивка. Смотри глубже. В УАЗик глубже смотреть некуда.

Буханке не нужен лонжерон, потому токак буханка рамный автомобиль, двигатель и кузов там установлен на единой раме.

В безрамных авто, лонжерон это как раз кусочек рамы, который остался для крепления двигателя и подвески.

Не хочу защищать уаз, но как то непонятно что такого что в уазе нет лонжерона.
У Кукурузера, Ниссан Патрола, Митсубиси Паджеро и Петебрилда 379 тоже нет лонжеронов как и у Уаза.
 
[^]
zyablic
5.07.2023 - 12:04
0
Статус: Offline


отпусти меня, чудо-трава

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 2334
Читаешь коменты и охреневаешь. Все такие знатоки в автомобилестроении.
Какая к херам разница для чего автомобиль создавался?
Отличия в технологии сборки. Серийные кузова варятся на конвейере роботом точечной сваркой.
Кузов феррари, который на фото, ручной сборки. И похоже из алюминия. А вручную варить - надо изъебнуться чтобы шов был не только качественный, но еще и красивый. А если швы будут скрыты то зачем изъёбываться?
Это же не велосипедная рама, где швы на виду.
А буханка на конвейере варится, и ручные швы - это проёбы конвеерной сборки. А проёбов быть не должно. Вот и швов быть не должно. Либо они должны быть зачищены так, что хрен подкопаешься.
Вы еще Бентли новую толщиномером ЛКП проверьте. Охренеете

Это сообщение отредактировал zyablic - 5.07.2023 - 12:07
 
[^]
ИванЛошадкин
5.07.2023 - 12:08
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.21
Сообщений: 1372
Цитата (papan111 @ 5.07.2023 - 01:43)
Цитата (Taiava @ 5.07.2023 - 04:32)
Я с удовольствием бы посмотрел на это шоу, как в феррари влезает 7 человек бригады, с инструментом, сварочным аппаратом и едут в леса-поля для ремонта (да например подстанции,, не важно). По мне так вообще бесполезная тарантайка для любых дорог, хоть в городе, хоть вне его.

А я бы с удовольствием посмотрел, как ты бы запихивал 40 футовый загруженный контейнер в свою буханку. Так-то на своём траке я такие без проблем вожу.

Габариты: h=2591*12192*2438 мм , масса пустого - 3900 кг.
Вы серьезно? rofl.gif

Это сообщение отредактировал ИванЛошадкин - 5.07.2023 - 12:08
 
[^]
rok88
5.07.2023 - 12:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 2893
Цитата (djfet @ 5.07.2023 - 10:55)
Цитата (vistador @ 5.07.2023 - 00:29)
Ну вот...
Началось ерничание...шутки за 300 о том "какая буханка убогая"


На самом деле буханка изначально предполагалась чтобы можно было произвести ремонт в походных условиях..
По сути так и есть.. заменить кузовные запчасти нетрудно и не требует специального оборудования.
Машина  создавалась для народного хозяйства и армии.
А не для покатушек с блядьми.

Да, это утилитарный автомобиль, с этим не поспоришь. Но как это отменяет то, что можно разработать и выпускать новую современную буханку, возможно еще более ремонтопригодную, ведь за 60 лет технологии шагнули вперед, разве нет? А еще буханка должна быть дешевой, так как:
1. Это народный автомобиль для армии и народного хозяйства
2. В нем нет ничего, что стоит дорого. Рама, кузов, техника - все это самое дешевое, произведено из дешевых материалов, на дешевых станках, не затрачивая ничего на новые разработки.
3. В автомобилестроении есть такое понятие - окупаемость модели. Буханка производится уже почти 60 лет. Окупилась она в первые 3-5 лет (ну пусть 7 лет, с поправкой на количество авто в СССР). Технология производства откатана, совершенствуется, соответственно затраты на производство единицы падают.
Внимание, вопрос: Так какого, извините, хрена, эта повозка стоит как современный нормальный автомобиль? И покатушки с блядьми тут не при чем, дело в качестве товара, который мы получаем за свои деньги. В случае с буханкой - несоответствие катастрофическое.

Потому что Уазу плевать на то купят ли уаз простые люди. Уаз работает на госконтракт, это армия, мчс и всякие госслужбы.
Они обязаны покупать через тендер, и требования там "Новая, сделана в россии, должна как то ехать"
По этому тендеру никаких других машин и нет, по этому уаз может еще немного отпускные цены поднять, и все равно уазики будут раскупаться госслужбами за госденьги.
А ездить на этих уазах всё равно будут лимитчики по обьявлению, а не те кто эти тендеры оформляет.

У них решительно нет, ни потребности делать лучше, ни желания снижать цену. Топ-менеджеры лучше себе премию побольше выпишут, и купят второй особняк для четвертой любовницы.

Ваш капитан очевидность.
 
[^]
OTК
5.07.2023 - 12:10
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.21
Сообщений: 401
Цитата (RuFoRResT @ 5.07.2023 - 00:32)
Сколько у Феррари расстояние между водителем и конечной точкой? Метр? Больше?
А у буханки сантиметров 20. И эти 20 сантиметров с пневмата пробиваются.

Силовая конструкция у Ferrari, и, о боже, буханки из чего? Толщина? Прочность?
Активные системы безопасности? Пассивные?
Тот же банальный лонжерон есть у буханки?

ТС, у Ferrari внешняя обшивка - это обшивка. Смотри глубже. В УАЗик глубже смотреть некуда.

"Банальный лонжерон"????? У УАЗа не банальный лонжерон ! у УАЗа РАМА!!!!
 
[^]
zyablic
5.07.2023 - 12:11
0
Статус: Offline


отпусти меня, чудо-трава

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 2334
Цитата (vistador @ 5.07.2023 - 00:29)
Ну вот...
Началось ерничание...шутки за 300 о том "какая буханка убогая"


На самом деле буханка изначально предполагалась чтобы можно было произвести ремонт в походных условиях..
По сути так и есть.. заменить кузовные запчасти нетрудно и не требует специального оборудования.
Машина создавалась для народного хозяйства и армии.
А не для покатушек с блядьми.

Для того чтобы произвести ремонт в походных условиях деталь должны иметь разъёмные соединения.
По-вашему сварные швы - это разъемное соединение? gigi.gif
Просто делается наотъебись. Потому и швы видно. А герметика шовного не видно
 
[^]
Тлуб
5.07.2023 - 12:12
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.06.21
Сообщений: 583
Нахрена мне в этой жизни брови ?
Нахрена ресницы и усы ?
Нахрена мне волосы под мышкой ?
Нахрена пижама и трусы ?

Нахрена нам шторы и гардины ?
Нахрена зима и гололед ?
Нахрена нам и гардемарины ?
Нахрена они идут вперед ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rok88
5.07.2023 - 12:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 2893
Цитата (Эрикос @ 5.07.2023 - 00:35)
Если фера с алюминьки то тс придурок.
Алюминька так и сваривается.

Феррари стопудово аллюминий. Но швы реально всратые. На заводе стелс велосипеды аллюминиевые красивее варят.

Но феррари мелкосерийное производство, и покупают их за другое. Так что плевать что там за швы.

Не помню был репортаж, там толи нобл, толи салин, короче что то дорогое и мелкосерийное разбирали, и внутри чуть ли не из уголков подрамник сварен был. Но как бы норм.

Почему Ferrari  можно сварные швы, а УАЗу нет?
 
[^]
kosid66
5.07.2023 - 12:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 4325
Цитата (Ksil @ 05.07.2023 - 00:25)
Буханка была рождена в муках и сразу идеальной. Всяким вашим ферарям с мазераттями еще эволюционировать и эволюционировать до уровня буханки!

А самое главное,видимо путина зачали в уазике.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OTК
5.07.2023 - 12:21
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.21
Сообщений: 401
Цитата (zyablic @ 5.07.2023 - 12:04)
Читаешь коменты и охреневаешь. Все такие знатоки в автомобилестроении.
Какая к херам разница для чего автомобиль создавался?
Отличия в технологии сборки. Серийные кузова варятся на конвейере роботом точечной сваркой.
Кузов феррари, который на фото, ручной сборки. И похоже из алюминия. А вручную варить - надо изъебнуться чтобы шов был не только качественный, но еще и красивый. А если швы будут скрыты то зачем изъёбываться?
Это же не велосипедная рама, где швы на виду.
А буханка на конвейере варится, и ручные швы - это проёбы конвеерной сборки. А проёбов быть не должно. Вот и швов быть не должно. Либо они должны быть зачищены так, что хрен подкопаешься.
Вы еще Бентли новую толщиномером ЛКП проверьте. Охренеете

кузов буханки варится не на конвейере - это во первых. Во вторых - не роботизированной сваркой. Передок - да , весь остальной кузов варится в сварочных кондукторах и сварочные клещи работяги на себе таскают....варится точечной сваркой , но вручную. Втретьих , электродами кузов не варят , если что то подварить , используют полуавтомат. (я работал на УАЗе в цехе сварки 12 лет)
И ещё , не нужно изъёбываться что бы наложить красивый шов. Любой сварщик с аттестацией НАКС шов наложит так что у тебя слёзы умиления польются (поверь мне , я это видел)
так что коллеги вы сейчас смотрите на ФЕЙКИ.
 
[^]
rok88
5.07.2023 - 12:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 2893
Цитата (SuperFinger @ 5.07.2023 - 11:34)
Просто Феррари их делает по технологии, с подготовкой и последующей обработкой, а УАЗ на отъебись.

На самом деле на отъебись делают оба.
Феррари делают машины штучно, и ставить робота контактного не выгодно.
По этому специально обученый мароканец эти швы делает, как получится.
Рентгенолог проверит раз в день, провар есть, значит всё окей. А то как они выглядят плевать. Из за руля и с пассажирского сидения их не видно, функцию выполняют. Пофиг. Люди покупают феррари потому что у них куча денег и им плевать на швы.

Так же и на уазе, да видно отовсюду, но просто пофиг. Люди покупают уазы по тендеру с госзакупки, а на откат покупают себе феррари. Из за руля феррари швов в салоне уазе тоже не видно. Так что опять же пофиг.
 
[^]
OTК
5.07.2023 - 12:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.21
Сообщений: 401
Цитата (Басаревъ @ 5.07.2023 - 11:53)
Ответ прост. Культура производства. До Феррариевского качества швов Ульяновскому заводу плыть и плыть.

а где уважаемый видел качество швов УАЗа ?
 
[^]
Pafnuti
5.07.2023 - 12:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20123
Цитата (Undertaker @ 5.07.2023 - 00:19)
А приз за правильный ответ какой?

Ведро гавна на уши в коментах.
 
[^]
stiv44
5.07.2023 - 12:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.21
Сообщений: 9920
Цитата (drrocknroll @ 5.07.2023 - 00:18)
Собственно вопрос в заголовке. Так почему?

потому что феррари остается феррари, а уаз уазом
 
[^]
Predatel
5.07.2023 - 12:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Интересно, а тс в этот бред действительно верит или трололо? Просто зная местных ебанутых ПОЦреотов, я крайне не уверен в трололо
 
[^]
Predatel
5.07.2023 - 12:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (OTК @ 5.07.2023 - 12:21)
Цитата (zyablic @ 5.07.2023 - 12:04)
Читаешь коменты и охреневаешь. Все такие знатоки в автомобилестроении.
Какая к херам разница для чего автомобиль создавался?
Отличия в технологии сборки. Серийные кузова варятся на конвейере роботом точечной сваркой.
Кузов феррари, который на фото, ручной сборки. И похоже из алюминия. А вручную варить - надо изъебнуться чтобы шов был не только качественный, но еще и красивый. А если швы будут скрыты то зачем изъёбываться?
Это же не велосипедная рама, где швы на виду.
А буханка на конвейере варится, и ручные швы - это проёбы конвеерной сборки. А проёбов быть не должно. Вот и швов быть не должно. Либо они должны быть зачищены так, что хрен подкопаешься.
Вы еще Бентли новую толщиномером ЛКП проверьте. Охренеете

кузов буханки варится не на конвейере - это во первых. Во вторых - не роботизированной сваркой. Передок - да , весь остальной кузов варится в сварочных кондукторах и сварочные клещи работяги на себе таскают....варится точечной сваркой , но вручную. Втретьих , электродами кузов не варят , если что то подварить , используют полуавтомат. (я работал на УАЗе в цехе сварки 12 лет)
И ещё , не нужно изъёбываться что бы наложить красивый шов. Любой сварщик с аттестацией НАКС шов наложит так что у тебя слёзы умиления польются (поверь мне , я это видел)
так что коллеги вы сейчас смотрите на ФЕЙКИ.

Фейки gigi.gif

 
[^]
nikeis
5.07.2023 - 12:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.09.13
Сообщений: 67
Вид сварных швов конечно пиздец, первый раз столкнулся с таким на дорогих американских мачтах для телекоммуникации - на мой вопрос что это за убогость, директор американского завода сначала меня не понял, а когда все таки понял - сказал что так как он дает гарантию на целостность конструкции, вид сварных швов покупателя ебать не должен.
 
[^]
HotТабыч
5.07.2023 - 12:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 470
И УАЗу можно сварные швы, если они будут скрыты за обшивкой.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55596
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх