На картинке заебись, по факту выйдет какая ни будь параша на 14х дисках, как с детского рисунка и с завода ржавое. Надо всем поклонникам марки УАЗ скинуться, и подарить заводу ванну для горячего цинкования. А вообще я считаю, было бы невероятно здорово старый добрый Хантер довести до ума, дать ему оцинкованный кузов, дизельный двигатель с АКПП, салон более и менее, брутальный но комфортный и удобный, доработать трансмиссию и подвеску, в плане долговечности, шумку хорошую сделать, и кондей... в условиях массового производства это не так дорого стоит. Получился бы этакий русский дефендер или гелик. Ну пусть он стал бы чуть дороже, зато остался бы таким же ремонтопригодным и простым. Они чета пытаются новое клепать, а получается опять говно. Доработанный хантер по нормальной цене на ура пошел бы в станах Южной Америки, да и вероятно на всем постсоветском пространстве и в той же Африке. Если бы он не гнил и не разваливался.
Дизайн у Хантера не плохой, добавить бы ему запас прочности, комфорта, долговечности-в таком виде его можно было бы клепать десятилетиями без снижения спроса
По поводу двигателя индийский не индийский-вообще похер, мерседес на 80% изготовлен в Китае. Если еще и у нас будет производиться мотор, или хотя бы собираться- это рабочие места и +к ВВП