1960 Plymouth Fury. Автопятница №28.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
16.01.2023 - 19:29
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (Vageor @ 16.01.2023 - 19:22)
Еще бы про такие интересно посмотреть

Про такие - это про Maybach, про немцев или про 1930-е?

1960 Plymouth Fury. Автопятница №28.
 
[^]
BattlePorQ
16.01.2023 - 19:31
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (Igor32 @ 16.01.2023 - 18:59)
Разгон до сотни занимал целую вечность по сегодняшним меркам.

8 секунд - не такая уж и вечность даже по сегодняшним меркам.
 
[^]
P376
16.01.2023 - 19:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36288
Цитата (BattlePorQ @ 16.01.2023 - 19:29)
Цитата (Vageor @ 16.01.2023 - 19:22)
Еще бы про такие интересно посмотреть

Про такие - это про Maybach, про немцев или про 1930-е?

Вот все же занятия авиацией сказывались в тех же Даймлерах и БМВ... И решения, и множество алюминия в конструкции...
 
[^]
Vageor
16.01.2023 - 19:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 1649
Цитата (BattlePorQ @ 16.01.2023 - 19:29)
Цитата (Vageor @ 16.01.2023 - 19:22)
Еще бы про такие интересно посмотреть

Про такие - это про Maybach, про немцев или про 1930-е?

За 30-40 е годы
 
[^]
BattlePorQ
16.01.2023 - 19:43
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (Vageor @ 16.01.2023 - 19:37)
За 30-40 е годы

Про 30-е много вкусного есть. Правда, всё больше американского.

1960 Plymouth Fury. Автопятница №28.
 
[^]
Horizen8
16.01.2023 - 19:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17434
Цитата (BattlePorQ @ 16.01.2023 - 19:43)
Цитата (Vageor @ 16.01.2023 - 19:37)
За 30-40 е годы

Про 30-е много вкусного есть. Правда, всё больше американского.

Ну, если говорить о люксовых и спортивных машинах - у всех интересно было, и британцев, и французов, и немцев, и итальянцев. И у всех - по своему.
С одной оговоркой - в связи с тем, что кузова европейских кузовных ателье ставились и на американские машины, да вообще шасси из любой страны и дююбого производителя, сделавшего заказ, то по внешнему виду не всегда можно судить о фишках машины cool.gif

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 16.01.2023 - 19:57
 
[^]
BattlePorQ
16.01.2023 - 19:55
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (BattlePorQ @ 16.01.2023 - 19:43)
Про 30-е много вкусного есть. Правда, всё больше американского.

Но это всё как-нибудь потом.
Сейчас вообще могут Ситроены случиться по мотивам видео ))

1960 Plymouth Fury. Автопятница №28.
 
[^]
P376
16.01.2023 - 19:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36288
Цитата (Horizen8 @ 16.01.2023 - 19:54)
Цитата (BattlePorQ @ 16.01.2023 - 19:43)
Цитата (Vageor @ 16.01.2023 - 19:37)
За 30-40 е годы

Про 30-е много вкусного есть. Правда, всё больше американского.

Ну, если говорить о люксовых и спортивных машинах - у всех интересно было, и британцев, и французов, и немцев, и итальянцев. И у всех - по своему.
С одной оговоркой - в связи с тем, что кузова европейских кузовных ателье ставились и на американские машины, да вообще шасси из любой страны и дююбого производителя, сделавшего заказ, то по внешнему виду не всегда можно судить и фишка машины cool.gif

И не только спортивные!
Даже грузовики!
Модель ТТ - была возможность купить голое шасси с предустановленным радиатором, капотом и моторным щитом. Все остальное можно было или самому склепать, или купить у стороннего производителя!


А мог купить и полностью фордовский...


Это сообщение отредактировал P376 - 16.01.2023 - 20:01
 
[^]
BattlePorQ
16.01.2023 - 20:04
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (P376 @ 16.01.2023 - 19:58)
И не только спортивные!
Даже грузовики!

Ещё, кстати, одна интересная тема - огражданенные армейские грузовики Второй Мировой.

1960 Plymouth Fury. Автопятница №28.
 
[^]
Horizen8
16.01.2023 - 20:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17434
Цитата (P376 @ 16.01.2023 - 19:58)
Цитата (Horizen8 @ 16.01.2023 - 19:54)
Цитата (BattlePorQ @ 16.01.2023 - 19:43)
Цитата (Vageor @ 16.01.2023 - 19:37)
За 30-40 е годы

Про 30-е много вкусного есть. Правда, всё больше американского.

Ну, если говорить о люксовых и спортивных машинах - у всех интересно было, и британцев, и французов, и немцев, и итальянцев. И у всех - по своему.
С одной оговоркой - в связи с тем, что кузова европейских кузовных ателье ставились и на американские машины, да вообще шасси из любой страны и дююбого производителя, сделавшего заказ, то по внешнему виду не всегда можно судить и фишка машины cool.gif

И не только спортивные!
Даже грузовики!
Модель ТТ - была возможность купить голое шасси с предустановленным радиатором, капотом и моторным щитом. Все остальное можно было или самому склепать, или купить у стороннего производителя!


А мог купить и полностью фордовский...

Кузова - да, на любое шасси. Вернее - на любое с отдельным шасси, то есть не несущим кузовом.
Но тут я говорил об особенностях именно дорогих марок, с учётом того, чт самый интересный "фарш" был именно в них.
Хотя встречались конечно и тогда интересные решения на машинах классом пониже, не повторявшиеся у других производителей.
Тот же самый ситроновский Траксьон Аванте - хотя передний привод и несущий кузов не они придумали, а технологию производства несущего кузова вообще у американской компании купили, но что б и то и другое вместе, причём на массово выпускавшимся авто, да вдобавок торсионная независимая подвеска впереди, и ось Панара на торсионах сзади - они вроде бы первые.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 16.01.2023 - 20:09
 
[^]
BattlePorQ
16.01.2023 - 20:20
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (Horizen8 @ 16.01.2023 - 20:08)
Кузова - да, на любое шасси. Вернее - на любое с отдельным шасси, то есть не несущим кузовом.
Но тут я говорил об особенностях именно дорогих марок, с учётом того, чт самый интересный "фарш" был именно в них.

Ух. Всякий coachbuilt - это вообще богатейшая тема...

1960 Plymouth Fury. Автопятница №28.
 
[^]
P376
16.01.2023 - 20:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36288
Цитата (Horizen8 @ 16.01.2023 - 20:08)
Цитата (P376 @ 16.01.2023 - 19:58)
Цитата (Horizen8 @ 16.01.2023 - 19:54)
Цитата (BattlePorQ @ 16.01.2023 - 19:43)
Цитата (Vageor @ 16.01.2023 - 19:37)
За 30-40 е годы

Про 30-е много вкусного есть. Правда, всё больше американского.

Ну, если говорить о люксовых и спортивных машинах - у всех интересно было, и британцев, и французов, и немцев, и итальянцев. И у всех - по своему.
С одной оговоркой - в связи с тем, что кузова европейских кузовных ателье ставились и на американские машины, да вообще шасси из любой страны и дююбого производителя, сделавшего заказ, то по внешнему виду не всегда можно судить и фишка машины cool.gif

И не только спортивные!
Даже грузовики!
Модель ТТ - была возможность купить голое шасси с предустановленным радиатором, капотом и моторным щитом. Все остальное можно было или самому склепать, или купить у стороннего производителя!

А мог купить и полностью фордовский...

Кузова - да, на любое шасси. Вернее - на любое с отдельным шасси, то есть не несущим кузовом.
Но тут я говорил об особенностях именно дорогих марок, с учётом того, чт самый интересный "фарш" был именно в них.
Хотя встречались конечно и тогда интересные решения на машинах классом пониже, не повторявшиеся у других производителей.
Тот же самый ситроновский Траксьон Аванте - хотя передний привод и несущий кузов не они придумали, а технологию производства несущего кузова вообще у американской компании купили, но что б и то и другое вместе, причём на массово выпускавшимся авто, да вдобавок торсионная независимая подвеска впереди, и ось Панара на торсионах сзади - они вроде бы первые.

С модель ТТ история вроде как - "инициатива снизу".
Именно творчество конечного потребителя Модели Т заставило/подтолкнуло Генри начать делать в 1917-м именно ТТ.
Ведь он продавая простые шасси модели Т поначалу даже не подозревал что из них могут сделать "овнеры", и автобусы, и деливери, и прочий спецтранспорт.
И тогда да, он удлинил раму, поставил другой, червячный мост, другую заднюю подвеску и получил ТТ.
В том и был один из аспектов гения Генри Форда, умение следить и направлять за спросом.

А не как Бугатти, вот вам шасси и не отсвечивайте перед гением Этторе.
 
[^]
BattlePorQ
16.01.2023 - 20:29
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (P376 @ 16.01.2023 - 20:22)
А не как Бугатти, вот вам шасси и не отсвечивайте перед гением Этторе.

Бугатти - совсем другое дело ))
И, надо сказать, многое он мог себе позволить не без оснований.
Впрочем, кузова там были большей частью от Gangloff - а это, считай, заводские.

1960 Plymouth Fury. Автопятница №28.
 
[^]
BattlePorQ
16.01.2023 - 20:32
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Впрочем, кое-кто тогда и вовсе в сторонние ателье не верил ))

1960 Plymouth Fury. Автопятница №28.
 
[^]
BattlePorQ
17.01.2023 - 16:48
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (FAG @ 14.01.2023 - 22:46)
А есть среди племени машин, что-нибудь менее округлое, более колючее, угловатое? Я не французский кубик прозрачный имею в виду.

1967 Plymouth Fury III

1960 Plymouth Fury. Автопятница №28.
 
[^]
Pадиотехник
17.01.2023 - 18:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (BattlePorQ @ 17.01.2023 - 18:48)
Цитата (FAG @ 14.01.2023 - 22:46)
А есть среди племени машин, что-нибудь менее округлое, более колючее, угловатое? Я не французский кубик прозрачный имею в виду.

1967 Plymouth Fury III

В 70-е из автомобилей стали делать коробки. И настал закат америвюканского автопрома, потому, что японцы тоже научились делать коробки. Слышал такую байку типа в 50-е в США вообще инженеров не допускали до работы, пока свою работу не закончат дизайнеры. И жалобы инженеров что типа как я буду вставлять в этот кузов коробку и трансмиссию, вообще в рассчет не принимались. Как хочешь, так и вставляй. Не лезет эта, придумай другую. Возможно поэтому в 50-е и перетащили рычаг КПП на руль. Проще придумать систему тяг, чем сделать коробку плоской.
 
[^]
BattlePorQ
17.01.2023 - 18:07
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (Pадиотехник @ 17.01.2023 - 18:05)
Слышал такую байку типа в 50-е в США вообще инженеров не допускали до работы, пока свою работу не закончат дизайнеры.

Байка. Там ходовая не то, что годами - десятилетиями не менялась )
А вот дизайнеры каждый год рестайлингом занимались, натягивая новые кузова всё на то же шасси.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 17.01.2023 - 18:08
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17528
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх