Ford Mustang и компания. Первые pony-cars. Картинок пост

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
9.11.2022 - 12:20
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64351
Цитата (Horizen8 @ 9.11.2022 - 12:12)
Ну, 330 - да, красивая, а всё остальное этой и последующей эпохи как-то оставляет равнодушным. Не любитель я болидов.

Так там дальше была Дайтона. Чем плоха?

Ford Mustang и компания. Первые pony-cars. Картинок пост
 
[^]
Horizen8
9.11.2022 - 12:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17455
Цитата (BattlePorQ @ 9.11.2022 - 12:20)
Цитата (Horizen8 @ 9.11.2022 - 12:12)
Ну, 330 - да, красивая, а всё остальное этой  и последующей эпохи как-то оставляет равнодушным. Не любитель я болидов.

Так там дальше была Дайтона. Чем плоха?

Не могу рационально объяснить.
Но - не нравится. Смотрю на неё - и возникает ассоциация со скруглённым пеналом.
Но это можно отнести к индивидуальным предпочтениям.
Мне например Шеви Камаро 1969 нравится гораздо больше, нежели чем Шеви Корветт того же времени выпуска, то бишь поколение С3, если не путаю. Хотя по мне оно красивее чем С1 и С2, при этом же.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 9.11.2022 - 12:31

Ford Mustang и компания. Первые pony-cars. Картинок пост
 
[^]
BattlePorQ
9.11.2022 - 12:54
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64351
Цитата (Horizen8 @ 9.11.2022 - 12:23)
Не могу рационально объяснить.
Но - не нравится. Смотрю на неё - и возникает ассоциация со скруглённым пеналом.

Угу. Причём спереди, вроде, ничего. А в профиль сразу что-то не то совсем.

Ford Mustang и компания. Первые pony-cars. Картинок пост
 
[^]
BattlePorQ
9.11.2022 - 13:24
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64351
Цитата (Horizen8 @ 9.11.2022 - 12:12)
А так-то их GT 50-х - начала 60-х - нравятся. Впрочем, скажем Астоны той эпохи примерно а той же стилистике делали. Так что это был почерк эпохи.

Ну, к европейской классике того периода мы ещё не раз вернёмся )

Ford Mustang и компания. Первые pony-cars. Картинок пост
 
[^]
Transaero
9.11.2022 - 13:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 2209
Цитата (Horizen8 @ 9.11.2022 - 12:05)
Цитата (Transaero @ 9.11.2022 - 11:27)
Цитата (Horizen8 @ 9.11.2022 - 02:24)
И авто середины 50-х - AMC Rebel,  помимо интересного для 50-х дизайна, был одним из предтечей масл-каров 60-х
По памяти  писал, и ошибся.
Передовой по конструкции автомобиль. Несущий кузов - что для Америки того было редкостью.
Среднеразмерный авто с мощным V8.
Причём был вариант с движком с прямым впрыском с электронным управлением.
Но не взлетел - подвела недостаточно отработанная конструкция системы управления впрыском, например, элементная база электронного блока, где использовались серийные бумажные конденсаторы, что в условиях нахождения в прогретом подкапотном пространстве вело к частым отказам.

автор не отличает масл от пони

Если вы обо мне, то я вполне осознанно их здесь смешиваю, просто сводя к концепции "мощный двигатель на скромного типоразмера шасси".
А ТС вроде бы не путает.

я про автора темы а не про Вас. у него все автомобили пони
 
[^]
BattlePorQ
9.11.2022 - 14:25
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64351
Цитата (Transaero @ 9.11.2022 - 13:54)
я про автора темы а не про Вас. у него все автомобили пони

И вы готовы процитировать место, где я утверждаю, будто "все автомобили пони"?

Вообще-то в теме вполне конкретный набор из семи автомобилей.
 
[^]
BattlePorQ
9.11.2022 - 14:37
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64351
Хорошее фото.
Ford Falcon, на платформе которого был сделан Мустанг, Дональд Фрей, один из его создателей, Ли Якокка и Ford Mustang.

Ford Mustang и компания. Первые pony-cars. Картинок пост
 
[^]
и7ветер
9.11.2022 - 15:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8612
Цитата (BattlePorQ @ 9.11.2022 - 09:12)
Цитата (и7ветер @ 9.11.2022 - 08:09)
Самый первый кроссовер - Нива)

Не могу согласиться с тем, что Нива - кроссовер )

Да бога ради, не соглашайтесь) Инженеры АвтоВАЗа первыми в мире придумали собирать из частей серийного авто с небольшими доделками автомобили повышенной проходимости. Тем самым они вообще открыли класс кроссоверов. Которого до Нивы, до АвтоВАЗа, тупо не существовало в природе.
Это все равно, что напоминать шоубизу, что видеоклип придумала Гурченко. Корежит, а деваться некуда))
 
[^]
BattlePorQ
9.11.2022 - 15:46
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64351
Цитата (и7ветер @ 9.11.2022 - 15:39)
Да бога ради, не соглашайтесь) Инженеры АвтоВАЗа первыми в мире придумали собирать из частей серийного авто с небольшими доделками автомобили повышенной проходимости. Тем самым они вообще открыли класс кроссоверов. Которого до Нивы, до АвтоВАЗа, тупо не существовало в природе.

"Из частей серийного автомобиля" там только двигатель и дверные ручки. Ничо такие небольшие доделки.
 
[^]
catcatcher
9.11.2022 - 17:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.19
Сообщений: 1540
Цитата (Horizen8 @ 8.11.2022 - 17:04)
Цитата (Chupaquabr @ 8.11.2022 - 17:00)
1965 год.
У нас в то время выпускали горбатый Запорожец и Волгу 21.
Москвич 408 наш единственный современный автомобиль.

На самом деле масл-кары по конструкции - не самые продвинутые авто.
Особенно пони.
Зачастую - неразрезной задний мост на листовых рессорах.
База то у них - обычные авто средней руки, вернее, "универсальная легковая платформа".
Движки - в высших опциях крупные, мощные, но и тяжёлые и на самом деле, за редким исключением, вовсе не выдающиеся в части удельных характеристик.
Коробки - ну максимум 4-ступки ручные или трехдиапазонные автоматы, что тож не является чем-то выдающимся, мягко говоря, по тем временам, но как агрегаты - прочные, конечно, чтоб конский крутящий момент передавать.

А еще барабанные тормоза по кругу и движки от грузовиков. Но красивые конечно!
 
[^]
Horizen8
9.11.2022 - 17:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17455
Цитата (catcatcher @ 9.11.2022 - 17:21)
Цитата (Horizen8 @ 8.11.2022 - 17:04)
Цитата (Chupaquabr @ 8.11.2022 - 17:00)
1965 год.
У нас в то время выпускали горбатый Запорожец и Волгу 21.
Москвич 408 наш единственный современный автомобиль.

На самом деле масл-кары по конструкции - не самые продвинутые авто.
Особенно пони.
Зачастую - неразрезной задний мост на листовых рессорах.
База то у них - обычные авто средней руки, вернее, "универсальная легковая платформа".
Движки - в высших опциях крупные, мощные, но и тяжёлые и на самом деле, за редким исключением, вовсе не выдающиеся в части удельных характеристик.
Коробки - ну максимум 4-ступки ручные или трехдиапазонные автоматы, что тож не является чем-то выдающимся, мягко говоря, по тем временам, но как агрегаты - прочные, конечно, чтоб конский крутящий момент передавать.

А еще барабанные тормоза по кругу и движки от грузовиков. Но красивые конечно!

Ну, дисковые тормоза либо предлагались к качестве опции, по крайней мере на передние колёса, либо входили в набор той или иной опциональной модификации.
Например, так было на Камаро.

А движки конечно не с грузовиков. Ибо truck в данном случае - это любимые американцами вседорожные пикапы и малотоннажные грузовички на их базе.
Опять же, в наборе были специальные V8, делавшиеся именно под масл-кары, вроде Шеви смолл-блок 302 для Камаро Z/28 или алюминиевый LZ1.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 9.11.2022 - 18:04
 
[^]
BattlePorQ
9.11.2022 - 18:12
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64351
Цитата (Horizen8 @ 9.11.2022 - 17:52)
А движки конечно не с грузовиков. Ибо truck в данном случае - это любимые американцами вседорожные пикапы и малотоннажные грузовички на их базе.

Ну да. Взрослые грузовики к этому времени в большинстве своём в США уже дизельными были. Mack ещё делал бензиновые на заказ, но там шестёрка рядная литров на семь.
 
[^]
BattlePorQ
9.11.2022 - 18:14
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64351
Цитата (Horizen8 @ 9.11.2022 - 17:52)
Опять же, в наборе были специальные V8, делавшиеся именно под масл-кары, вроде Шеви смолл-блок 302 для Камаро Z/28 или алюминиевый LZ1.

Опять же, дойдут руки до поста про Camaro - будет вам и про Z/28, и про COPO, и про Yenko всякие...

Ford Mustang и компания. Первые pony-cars. Картинок пост
 
[^]
BattlePorQ
9.11.2022 - 18:58
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64351
1968 Chevrolet Camaro Z/28

Ford Mustang и компания. Первые pony-cars. Картинок пост
 
[^]
BattlePorQ
9.11.2022 - 19:02
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64351
1968 Plymouth Barracuda Formula S

Ford Mustang и компания. Первые pony-cars. Картинок пост
 
[^]
BattlePorQ
9.11.2022 - 19:02
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64351
1968 Plymouth Barracuda Formula S

Ford Mustang и компания. Первые pony-cars. Картинок пост
 
[^]
BattlePorQ
9.11.2022 - 19:02
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64351
1968 Plymouth Barracuda Formula S

Ford Mustang и компания. Первые pony-cars. Картинок пост
 
[^]
P376
9.11.2022 - 19:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36334
Цитата (Дитилин @ 9.11.2022 - 06:42)
Цитата (P376 @ 08.11.2022 - 23:20)
Это ты скажи 16 литровой, 8 цилиндровой Скамейке в 700 лошадей...

О а давайте ещё судовые дизели сюда прикрутим или авиационные двигатели типа Роллс-Ройс Трент 1000?

Большинство траков мира имеют рядные шестерки с турбонаддувом, а то и двумя.
Скания - редкий случай когда V-8 и обязательный "свисток".
Ну а фишка - звук!
Такой только у нее... pray.gif

Scania Konstantinidis R950


SCANIA 164L
 
[^]
P376
9.11.2022 - 19:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36334
Цитата (и7ветер @ 9.11.2022 - 15:39)
Цитата (BattlePorQ @ 9.11.2022 - 09:12)
Цитата (и7ветер @ 9.11.2022 - 08:09)
Самый первый кроссовер - Нива)

Не могу согласиться с тем, что Нива - кроссовер )

Да бога ради, не соглашайтесь) Инженеры АвтоВАЗа первыми в мире придумали собирать из частей серийного авто с небольшими доделками автомобили повышенной проходимости. Тем самым они вообще открыли класс кроссоверов. Которого до Нивы, до АвтоВАЗа, тупо не существовало в природе.
Это все равно, что напоминать шоубизу, что видеоклип придумала Гурченко. Корежит, а деваться некуда))

Вообще-то это ГАЗ так сделал...
Из своих ГАЗ-20 и 69 сделал 72й.
И там и ряд узлов собственно ГАЗ-72

В живую их не видел, но в свое время накатался на ГАЗ-71 shum_lol.gif
 
[^]
P376
9.11.2022 - 19:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36334
Цитата (BattlePorQ @ 9.11.2022 - 18:12)
Цитата (Horizen8 @ 9.11.2022 - 17:52)
А движки конечно не с грузовиков. Ибо truck в данном случае - это любимые американцами вседорожные пикапы и малотоннажные грузовички на их базе.

Ну да. Взрослые грузовики к этому времени в большинстве своём в США уже дизельными были. Mack ещё делал бензиновые на заказ, но там шестёрка рядная литров на семь.

Semi truck, те да дизели... Но среднетонажники вроде нашего ЗиЛ-130, еще долго были бензинки V-8
Ну хотя бы 1978 Ford F700




И даже 1987 года...
https://carfast.express/auction/lots/363237...dnf70h9hva25007
 
[^]
BattlePorQ
9.11.2022 - 19:57
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64351
Цитата (P376 @ 9.11.2022 - 19:54)
Semi truck, те да дизели... Но среднетонажники вроде нашего ЗиЛ-130, еще долго были бензинки V-8

Ну так про них выше и сказано "пикапы-переростки".
 
[^]
P376
9.11.2022 - 20:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36334
Цитата (BattlePorQ @ 9.11.2022 - 19:57)
Цитата (P376 @ 9.11.2022 - 19:54)
Semi truck, те да дизели... Но среднетонажники вроде нашего ЗиЛ-130, еще долго были бензинки V-8

Ну так про них выше и сказано "пикапы-переростки".

Все же это вопрос классификации...
1978 Ford F700 все же формфактора нашего ЗиЛ-130, 5-8 тонн грузоподъемности, нормальная "дневная" кабина, колеса 20 дюймовые...
1978 Ford L8000 уже дизель, но есть еще черты 600-700

Вот аналог нашего КамАЗа - 1978 Ford L9000, уже имеет черты semi...


Это сообщение отредактировал P376 - 9.11.2022 - 20:25
 
[^]
Horizen8
9.11.2022 - 21:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17455
Цитата (P376 @ 9.11.2022 - 20:21)
Цитата (BattlePorQ @ 9.11.2022 - 19:57)
Цитата (P376 @ 9.11.2022 - 19:54)
Semi truck, те да дизели... Но среднетонажники вроде нашего ЗиЛ-130, еще долго были бензинки V-8

Ну так про них выше и сказано "пикапы-переростки".

Все же это вопрос классификации...
1978 Ford F700 все же формфактора нашего ЗиЛ-130, 5-8 тонн грузоподъемности, нормальная "дневная" кабина, колеса 20 дюймовые...
1978 Ford L8000 уже дизель, но есть еще черты 600-700

На них использовались фордовские двигатели V8 385-серии.
Из масл-каров и пони-каров - такие ставились только на Мустанг БОСС - а именно 429 движок.
Ну и на более "крупнотоннажные" авто вроде Тандерберда и Кугуара.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 9.11.2022 - 21:08
 
[^]
BattlePorQ
9.11.2022 - 22:01
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64351
Цитата (Horizen8 @ 9.11.2022 - 21:07)
На них использовались фордовские двигатели V8 385-серии.
Из масл-каров и пони-каров - такие ставились только на Мустанг БОСС - а именно 429 движок.

Ещё на Cougar Boss 429. Но их, правда, всего две штуки было )
 
[^]
годзиласпит
9.11.2022 - 22:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.05.20
Сообщений: 237
Цитата
"Из частей серийного автомобиля" там только двигатель и дверные ручки. Ничо такие небольшие доделки.

Тут дело не в частях, а в концепции. Что такое кроссовер? Правильно- нечто на стыке жанров, на перекрёстке. Вот и Нива- самый настоящий кроссовер, комфортное по тем временам транспортное средство с возможностями настоящего бездорожника.
Думаю, это слишком просто, чтобы нужно было объяснять.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21426
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх