КамАЗ перейдет на выпуск техники с отечественными узлами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lolyloly
9.03.2022 - 09:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.14
Сообщений: 2030
Цитата (Rusyadoomer @ 09.03.2022 - 05:30)
Справедливости ради, СССР при железном занавесе торговал ресурсами. Для валютной выручки. И нефть шла, по трубам. Тем, которые на Украине. Так чтоэвентиль мы точно не перекроем, а вот прозрение на факт того, что ничего СВОЕГО у нас в стране не осталось - пришло.

А этот сильный лидер с нами останется?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Гексоген
9.03.2022 - 10:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5272
Цитата (Swamperr @ 09.03.2022 - 09:49)
В том году вроде был репортаж что все китайские. И под полный привод своих не осталось. А там хз, мопед не мой, на Камазе не ездил и не обслуживал

За 20 лет работы на камазах, не разу не видел на них китайских мостов, хотя там есть опция, какой закажеш с такими комплектующими и соберут, но партия должна быть не менее 100 машин вроде. А полноприводные рексы всю жизнь были на отечественных мостах, есть многоосные полноприводные тягачи, у Газпрома, вот там что то импортное стоит, но чьё не скажу, не интересовался, но это штучная сборка и на дорогах их не увидиш, разве что на северах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vanonik
9.03.2022 - 10:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 5091
Цитата (Vitalien91 @ 9.03.2022 - 05:21)
Цитата
Прощай Дакар?

Туда бы и так не пустили, скорее всего. Либо выкатили бы требования с отказом от флага, гимна, символики и прочего, как это недавно сделали гонщикам. Так как "Дакар" проходит под эгидой ФИА.

Пирдумают, что даже железяка под допингом была gigi.gif
 
[^]
Басаревъ
9.03.2022 - 10:01
4
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 9291
Правда, выяснится, что многие советские чертежи утрачены, так что не смогут и здесь.
 
[^]
DJCREST
9.03.2022 - 10:01
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 113
Цитата (аймак @ 09.03.2022 - 05:36)
О, 740-й движок вернётся?

741
Они двигательный цех восстановили после пожара, уже хорошо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
samhuawey
9.03.2022 - 10:01
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 13665
Цитата
. В частности, у фирмы Lucas — на передние дисковые тормоза и вакуумный усилитель тормозов, у Zahnradfabrik — на реечный рулевой механизм и синхронизаторы коробки передач, у Automotiv Prodax — на сцепление, у Way-Assauto — на стойки передней подвески, у Hardy Spicer — на шарниры равных угловых скоростей, у Solex — на карбюратор.



Пипец, в стране которая первой запустила ракету в космос не нашлось инженеров чтобы спроектировать сраный шрус. И кто там вещал про великого менеджера?
 
[^]
Swamperr
9.03.2022 - 10:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Buzeval @ 9.03.2022 - 09:58)
[]
Ваз изначально не был самостоятельным, построили итальянцы, выпускали релику фиата, даже в создании " восьмёрки " в конструкции некоторых узлов и агрегатов соучавтсвовал " порше ". [/QUOTE]
Что из комплектухи на классику и зубила за бугром покупали? [/QUOTE]
Покупали не коплектующие, а лицензии, оборудование на сборку узлов.
Производство первой партии из 2000 товарных автомобилей было начато 17 декабря 1984 года[6], 22 декабря 1984 первые серийные ВАЗ-2108 сошли с конвейера[7], а в первой половине 1985 года автомобили стали поступать в магазины по цене 8345 руб.[8] 80% всех средств, выделяемых могущественному ГКНТ (Государственному комитету по науке и технике) для закупки лицензий и новых образцов оборудования для всех отраслей промышленности СССР, в то время осваивал ВАЗ. Всего было закуплено около 20. В частности, у фирмы Lucas — на передние дисковые тормоза и вакуумный усилитель тормозов, у Zahnradfabrik — на реечный рулевой механизм и синхронизаторы коробки передач, у Automotiv Prodax — на сцепление, у Way-Assauto — на стойки передней подвески, у Hardy Spicer — на шарниры равных угловых скоростей, у Solex — на карбюратор. Позднее купили балку задней подвески у Volkswagen.У Michelin приобрели лицензию и технологическое оборудование для производства бескамерной радиальной шины с металлокордом размерности 165/70R13 (позднее к ней добавился вариант с шириной профиля в 175 мм).Технологический партнер Fiat — фирма UTS — оказывала ВАЗу помощь в организации нового производства и налаживании оборудования[9] ВАЗ-2108 вписан в тайм-линию историй Porsche под названием The Lada Samara -1984[10]

Ну и норм. Это лучше намного чем наклейки "сделано в России" на китайшину лепить.
 
[^]
Гексоген
9.03.2022 - 10:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5272
Цитата (GPFRT @ 09.03.2022 - 09:55)
Обратно 5410 запустят в серию

Дак их и не убирали)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
xxvagary
9.03.2022 - 10:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.11.19
Сообщений: 577
Цитата (DIP76 @ 09.03.2022 - 05:22)
Просрали то,что деды и отцы строили

Точнее - пропили

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
samhuawey
9.03.2022 - 10:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 13665
Цитата (vanonik @ 9.03.2022 - 10:01)
Цитата (Vitalien91 @ 9.03.2022 - 05:21)
Цитата
Прощай Дакар?

Туда бы и так не пустили, скорее всего. Либо выкатили бы требования с отказом от флага, гимна, символики и прочего, как это недавно сделали гонщикам. Так как "Дакар" проходит под эгидой ФИА.

Пирдумают, что даже железяка под допингом была gigi.gif

В том КАМАЗе что катался на Дакаре российских деталей дай Бог 5%, да и те находятся между сиденьем и рулём. Думаю любой наш дальнобойщик даст фору спортсмену на Дакаре потому что те соревнуются и преодолевают бездорожье раз в год, а наш - каждый день.
 
[^]
Buzeval
9.03.2022 - 10:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (Swamperr @ 9.03.2022 - 10:02)
[QUOTE=Buzeval,9.03.2022 - 09:58] []
Ваз изначально не был самостоятельным, построили итальянцы, выпускали релику фиата, даже в создании " восьмёрки " в конструкции некоторых узлов и агрегатов соучавтсвовал " порше ". [/QUOTE]
Что из комплектухи на классику и зубила за бугром покупали? [/QUOTE]
Покупали не коплектующие, а лицензии, оборудование на сборку узлов.
Производство первой партии из 2000 товарных автомобилей было начато 17 декабря 1984 года[6], 22 декабря 1984 первые серийные ВАЗ-2108 сошли с конвейера[7], а в первой половине 1985 года автомобили стали поступать в магазины по цене 8345 руб.[8] 80% всех средств, выделяемых могущественному ГКНТ (Государственному комитету по науке и технике) для закупки лицензий и новых образцов оборудования для всех отраслей промышленности СССР, в то время осваивал ВАЗ. Всего было закуплено около 20. В частности, у фирмы Lucas — на передние дисковые тормоза и вакуумный усилитель тормозов, у Zahnradfabrik — на реечный рулевой механизм и синхронизаторы коробки передач, у Automotiv Prodax — на сцепление, у Way-Assauto — на стойки передней подвески, у Hardy Spicer — на шарниры равных угловых скоростей, у Solex — на карбюратор. Позднее купили балку задней подвески у Volkswagen.У Michelin приобрели лицензию и технологическое оборудование для производства бескамерной радиальной шины с металлокордом размерности 165/70R13 (позднее к ней добавился вариант с шириной профиля в 175 мм).Технологический партнер Fiat — фирма UTS — оказывала ВАЗу помощь в организации нового производства и налаживании оборудования[9] ВАЗ-2108 вписан в тайм-линию историй Porsche под названием The Lada Samara -1984[10]
[/QUOTE]
Ну и норм. Это лучше намного чем наклейки "сделано в России" на китайшину лепить.

Я к тому, что ВАЗ изначально не был самодостаточным, а зависил от тех самых западных технологий.
Я хорошо помню времена, когда машины, да и запчасти ещё итальянской сборки ценились намного больше. нежели последующая уже советская сборка, производство.
 
[^]
Колбасофф
9.03.2022 - 10:06
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.07
Сообщений: 2765
Цитата (alex1506 @ 9.03.2022 - 05:22)
.... Ну и раз с нами никто не торгует - закрывайте вентиль!

А кушоц ты что будешь?
 
[^]
Treker80
9.03.2022 - 10:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Бугога:)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
samhuawey
9.03.2022 - 10:06
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 13665
Цитата
Ну и норм. Это лучше намного чем наклейки "сделано в России" на китайшину лепить.


Собственно и китайшина скорее всего спёрта на западе. Инженеры хуавей ради своих телефонов и роутеров по ночам воровали чертежи в американских конторах. Экономическое чудо, ага.
 
[^]
Treker80
9.03.2022 - 10:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата
Что из комплектухи на классику и зубила за бугром покупали?

Покупали не коплектующие, а лицензии, оборудование на сборку узлов.
Производство первой партии из 2000 товарных автомобилей было начато 17 декабря 1984 года[6], 22 декабря 1984 первые серийные ВАЗ-2108 сошли с конвейера[7], а в первой половине 1985 года автомобили стали поступать в магазины по цене 8345 руб.[8] 80% всех средств, выделяемых могущественному ГКНТ (Государственному комитету по науке и технике) для закупки лицензий и новых образцов оборудования для всех отраслей промышленности СССР, в то время осваивал ВАЗ. Всего было закуплено около 20. В частности, у фирмы Lucas — на передние дисковые тормоза и вакуумный усилитель тормозов, у Zahnradfabrik — на реечный рулевой механизм и синхронизаторы коробки передач, у Automotiv Prodax — на сцепление, у Way-Assauto — на стойки передней подвески, у Hardy Spicer — на шарниры равных угловых скоростей, у Solex — на карбюратор. Позднее купили балку задней подвески у Volkswagen.У Michelin приобрели лицензию и технологическое оборудование для производства бескамерной радиальной шины с металлокордом размерности 165/70R13 (позднее к ней добавился вариант с шириной профиля в 175 мм).Технологический партнер Fiat — фирма UTS — оказывала ВАЗу помощь в организации нового производства и налаживании оборудования[9] ВАЗ-2108 вписан в тайм-линию историй Porsche под названием The Lada Samara -1984[10][/QUOTE]
Ну и норм. Это лучше намного чем наклейки "сделано в России" на китайшину лепить.[/quote]
Ну сейчас только никто нас помогать не будет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Koadam
9.03.2022 - 10:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.01.20
Сообщений: 10




Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
leksussob
9.03.2022 - 10:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 5700
Цитата (sergg78 @ 9.03.2022 - 04:20)
А Форсунки бош и денсо чем заменят? Отсутствуют аналоги вооообще. Бизнес грузоперевозок ждёт жесточайший кризис.

Ну почему кризис,а гужевые повозки клепать не могут?
 
[^]
Swamperr
9.03.2022 - 10:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Гексоген @ 9.03.2022 - 10:00)
Цитата (Swamperr @ 09.03.2022 - 09:49)
В том году вроде был репортаж что все китайские. И под  полный привод своих не осталось. А там хз, мопед не мой, на Камазе не ездил и не обслуживал

За 20 лет работы на камазах, не разу не видел на них китайских мостов, хотя там есть опция, какой закажеш с такими комплектующими и соберут, но партия должна быть не менее 100 машин вроде. А полноприводные рексы всю жизнь были на отечественных мостах, есть многоосные полноприводные тягачи, у Газпрома, вот там что то импортное стоит, но чьё не скажу, не интересовался, но это штучная сборка и на дорогах их не увидиш, разве что на северах.

ссылки не вставляются. За что купил


КамАЗ перейдет на выпуск техники с отечественными узлами
 
[^]
Swamperr
9.03.2022 - 10:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Buzeval @ 9.03.2022 - 10:03)

Я к тому, что ВАЗ изначально не был самодостаточным, а зависил от тех самых западных технологий.
Я хорошо помню времена, когда машины, да и запчасти ещё итальянской сборки ценились намного больше. нежели последующая уже советская сборка, производство.

Он зависел на момент покупки.
Потом все делали сами. И Ниву тоже сделали сами. Со своей раздаткой. И Шрусы на ней тоже были
 
[^]
Леонов
9.03.2022 - 10:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 817
Цитата (Следак @ 9.03.2022 - 05:19)
Прощай Дакар?

у Камаза не меньше 5 машин и у всех разные двигатели и не все импортные, все занимают призовые места. Многие детали делаются на станках самостоятельно, да и найти нет большой проблемы.

Это сообщение отредактировал Леонов - 9.03.2022 - 10:14
 
[^]
Evgeny64
9.03.2022 - 10:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3782
Цитата (kashpot @ 9.03.2022 - 09:34)
Цитата (sergg78 @ 9.03.2022 - 05:20)
А Форсунки бош и денсо чем заменят? Отсутствуют аналоги вооообще. Бизнес грузоперевозок ждёт жесточайший кризис.

Расстрою тебя-белорусы делают.Да и у нас,по моему,какое-то производство есть.
Закупать через Индию,Китай,Пакистан,Турцию и прочих попробуют,как и процессоры и серверы и лекарства.Мир глобализован-найдется желающий заработать и продать то,чего нельзя.Да и сами производители напишут на коробке " бананы" и где-нибудь в атлантике перегрузят ящики с борта на борт.Санкции и эмбарго хороши,когда их соблюдают все.Если хоть один участник отклонился от линии партии-пиздец санкциям.

Ой, да они там все "колеблются" вокруг линии партии smile.gif По нескольку раз в день уходят и возвращаются, как еврейский оркестр lol.gif
Им главное соблюсти и объявить, а по факту напиздят какую-нибудь ахинею, вроде "российский народ нуждается в нашей продукции" и тихонько продолжают работать gentel.gif
О народе они заботятся lol.gif
 
[^]
Wvano
9.03.2022 - 10:13
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 640
Цитата (Harddriller @ 09.03.2022 - 05:56)
Вся современная экономика в машиностроении развитых стран строится на совместной интеграции. Кто то делает лучшие двигатели, кто то электрику, кто то железо (обшивку), кто то проектирует, кто то все это организует логистику, кто то организовывает сборку и так далее. Целые комплексы. Этим достигается эффективность. То есть луче/дешевле. То что заявил КАМАЗовский "эффективный!"менагер, откат в средневековье. Кстати, погуглите последние цены по Нефазам, Камазам. Это полный звиздец...

Не то,что кто то делает лучшее что то,а скорее каждый занят чем то одним и развивает эту тему.а не как у нас фабрики гиганты.тот же бош к примеру делает всем абс,а не бмв свое,мерседес свое.и это правильно ,я думаю

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
svhanz
9.03.2022 - 10:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4224
Цитата (samhuawey @ 09.03.2022 - 09:56)
Что поделать если сами не научились. У нас весь научный потенциал был на калибры направлен, а не на станки с ЧПУ.

В курсе про перенос военных технологий в гражданскую сферу?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SAOjga
9.03.2022 - 10:16
3
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2377
Цитата (toymax @ 09.03.2022 - 08:11)
Ну так и ВАЗ какой нибудь 2105 наверно тоже сможем. Ну а что, ездили же на нем и даже сейчас ездят.

сложный вопрос:
часть компонентов до сих пор выпускается для Нивы - коробка и задний мост. Двигатель Нивы, то же был во многом унифицирован с классикой, будем считать пойдет за одним, но большим НО: все движки сейчас на ЭБУ, а были на карбюраторах.
А карбюратор это устаревший, но сложный и точный прибор, его с кондачка не сделаешь на коленке? Есть ли линии попроизводству жиклеров и пр. да еще и не на ЧПУ станках (их то же отрубить могут я как понимаю).
Плюс - а где будут штамповать кузовщину? Ну и т.д.

Так что не думаю, что кто то будет пытаться строить классику. Единственная годная к дисгрейду сейчас - как не смешно старушка НИВА. Она еще на конвейре, ее основные элементы выпускаются с 80-х, потребуется в основном решить проблему с возвратом карбюратора, причем на двигатель, который изначально его имел... но... езда на такой машине будет уже не в радость после современных ибо и комфорт и надежность машин с тех пор возросли многократно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlHighlander
9.03.2022 - 10:17
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 31019
Цитата (User0k @ 9.03.2022 - 05:19)
Очухались только сейчас?

А чем они занимались последние 15 лет? Дрочили на западные фирмы?
А нахуя? КАМАз такая компания, которая должна быть самодостаточной, как и ВАЗ.

Не патриотично рассуждаешь!Не по-Путински: долго-долго готовились, скрытно производили исследования, а теперь встали в полный рост и сбросили с себя оковы презренного Запада! gigi.gif

КамАЗ перейдет на выпуск техники с отечественными узлами
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23262
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх