Как британцы превращают ДВС-авто в EV

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
МимоПроходил
6.10.2021 - 09:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10470
Цитата (lukaM @ 6.10.2021 - 09:09)
DedCanLiv
> Ну Лифы у нас и в новом кузове есть, последние выпуски. Народ говорит,
> такие же как предыдущие

Я ездил, мне понравился.

не надо мне чужих слов приписывать.
с автора и спрашивайте. gigi.gif



Как британцы превращают ДВС-авто в EV
 
[^]
Semetsky
6.10.2021 - 09:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 3727
Электрокары имеют меньший суммарный КПД чем авто с ДВС, СО2 по итогу они выделяют больше.
Это только КПД, не говорят уже о создании инфраструктуры, которая тоже требует энергии и значит тоже выделение СО2
 
[^]
МимоПроходил
6.10.2021 - 09:18
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10470
Цитата (Semetsky @ 6.10.2021 - 09:15)
Электрокары имеют меньший суммарный КПД чем авто с ДВС, СО2 по итогу они выделяют больше.
Это только КПД, не говорят уже о создании инфраструктуры, которая тоже требует энергии и значит тоже выделение СО2

мод ЯП, локация электромобилесрач погиб сталкер Семецкий.
завалило шпалами... rip.gif


shum_lol.gif
 
[^]
МимоПроходил
6.10.2021 - 09:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10470
хотя, я с Семецким совершенно согласен. gigi.gif
 
[^]
lukaM
6.10.2021 - 09:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Semetsky
> Электрокары имеют меньший суммарный КПД чем авто с ДВС

У электродвигателей КПД около 90%, у ДВС 30-40%.


Как британцы превращают ДВС-авто в EV
 
[^]
МимоПроходил
6.10.2021 - 09:37
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10470
Цитата (lukaM @ 6.10.2021 - 09:32)
Semetsky
> Электрокары имеют меньший суммарный КПД чем авто с ДВС

У электродвигателей КПД около 90%, у ДВС 30-40%.

читать умеем?
написано же - суммарный. gigi.gif
 
[^]
dGuriev
6.10.2021 - 09:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.04.20
Сообщений: 1
Цитата (Semetsky @ 06.10.2021 - 09:15)
Электрокары имеют меньший суммарный КПД чем авто с ДВС, СО2 по итогу они выделяют больше.
Это только КПД, не говорят уже о создании инфраструктуры, которая тоже требует энергии и значит тоже выделение СО2

КПД электродвигателя от 80%. И со он не выделяет саавсем. Нечем. Про инфраструктуру: у вас дома нет розетки? В соседнем дворе добывают литий? Отработанные в электрокарах батареи используются например на заводе Ниссан для питания погрузчиков.
Ну а по поводу выбросов со для производства горючего топлива и электричества можно открывать отдельную тему для срача ;)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Semetsky
6.10.2021 - 09:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 3727
Цитата (lukaM @ 6.10.2021 - 13:32)
Semetsky
> Электрокары имеют меньший суммарный КПД чем авто с ДВС

У электродвигателей КПД около 90%, у ДВС 30-40%.

Отлично, а теперь начинаем считать СУММАРНЫЙ КПД элеткро движка.
У ДВС всё понятно, залил топливо - оно сгорело и всё хорошо машинка поехала.

Чтобы получить электроэнергию, нужно что-то сжечь, т.к. 80% электроэнергии добывается на ТЭЦ, 10% на гэс и остальное ветряки и остальная альтернативка.
КПД паровой трубины 30-40 процентов, потом электричество нужно передать и понизить напряжение (10%), еще чуток потери, потом зарядить батарею (5-7%) а это еще потери, ну и сам двс тоже потери КПД элетродвигателя 95-98%.
Суммарное КПД электродвижка получается 25-27%, у У ДВС -37-45%.
 
[^]
МимоПроходил
6.10.2021 - 09:47
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10470
Цитата (dGuriev @ 6.10.2021 - 09:41)

КПД электродвигателя от 80%. И со он не выделяет саавсем. Нечем. Про инфраструктуру: у вас дома нет розетки? В соседнем дворе добывают литий? Отработанные в электрокарах батареи используются например на заводе Ниссан для питания погрузчиков.
Ну а по поводу выбросов со для производства горючего топлива и электричества можно открывать отдельную тему для срача ;)

хорошо получается.
сферический электромобиль в вакууме.
для ДВС-ных мы посчитаем, а для электричек не будем.

сколько там погрузчиков на заводе Ниссан?
а сколько электроавтомобилей?
сколько они будут эти батарейки "донашивать"?
 
[^]
МимоПроходил
6.10.2021 - 09:48
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10470
Цитата (Semetsky @ 6.10.2021 - 09:45)

Отлично, а теперь начинаем считать СУММАРНЫЙ КПД элеткро движка.
У ДВС всё понятно, залил топливо - оно сгорело и всё хорошо машинка поехала.

Чтобы получить электроэнергию, нужно что-то сжечь, т.к. 80% электроэнергии добывается на ТЭЦ, 10% на гэс и остальное ветряки и остальная альтернативка.
КПД паровой трубины 30-40 процентов, потом электричество нужно передать и понизить напряжение (10%), еще чуток потери, потом зарядить батарею (5-7%) а это еще потери, ну и сам двс тоже потери КПД элетродвигателя 95-98%.
Суммарное КПД электродвижка получается 25-27%, у У ДВС -37-45%.

топливо для ДВС тоже надо добыть, переработать и доставить до заправки.
только там расходы ниже.
да и отходы используются для производства электроэнергии.
 
[^]
Semetsky
6.10.2021 - 09:49
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 3727
Цитата (МимоПроходил @ 6.10.2021 - 13:48)
Цитата (Semetsky @ 6.10.2021 - 09:45)

Отлично, а теперь начинаем считать СУММАРНЫЙ КПД элеткро движка.
У ДВС всё понятно, залил топливо - оно сгорело и всё хорошо машинка поехала.

Чтобы получить электроэнергию, нужно что-то сжечь, т.к. 80% электроэнергии добывается на ТЭЦ, 10% на гэс и остальное ветряки и остальная альтернативка.
КПД паровой трубины 30-40 процентов, потом электричество нужно передать и понизить напряжение (10%), еще чуток потери, потом зарядить батарею (5-7%)  а это еще потери, ну и сам двс тоже потери КПД элетродвигателя 95-98%.
Суммарное КПД электродвижка получается 25-27%, у У ДВС -37-45%.

топливо для ДВС тоже надо добыть, переработать и доставить до заправки.
только там расходы ниже.
да и отходы используются для производства электроэнергии.

Эт я еще не сказал как получить литий и кобальт в батареи. Чтобы получить 1 тонну лития нужно переработать 700 тонн породы, кобальт чуток получше, 600 тонн. И да про что-то сжечь я подразумевал и газ (КПД газотурбин 43-45%, но их мало), уголь, уран, мазут, нефть...
 
[^]
lukaM
6.10.2021 - 09:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
МимоПроходил
> написано же - суммарный

Экзистенциальный. Без рашифровки, что имеется в виду,
не имеет никакого смысла.
 
[^]
Semetsky
6.10.2021 - 09:51
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 3727
Цитата (МимоПроходил @ 6.10.2021 - 13:48)
Цитата (Semetsky @ 6.10.2021 - 09:45)

Отлично, а теперь начинаем считать СУММАРНЫЙ КПД элеткро движка.
У ДВС всё понятно, залил топливо - оно сгорело и всё хорошо машинка поехала.

Чтобы получить электроэнергию, нужно что-то сжечь, т.к. 80% электроэнергии добывается на ТЭЦ, 10% на гэс и остальное ветряки и остальная альтернативка.
КПД паровой трубины 30-40 процентов, потом электричество нужно передать и понизить напряжение (10%), еще чуток потери, потом зарядить батарею (5-7%)  а это еще потери, ну и сам двс тоже потери КПД элетродвигателя 95-98%.
Суммарное КПД электродвижка получается 25-27%, у У ДВС -37-45%.

топливо для ДВС тоже надо добыть, переработать и доставить до заправки.
только там расходы ниже.
да и отходы используются для производства электроэнергии.

Хорошо, хорошо, 2-3% скинем у КПД ДВС, т.к. там потерь только на производстве топлива и на его доставке, но там мало, нефть жидкость.
 
[^]
Semetsky
6.10.2021 - 09:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 3727
Но я за электромобили, ибо в обслуживании они ГОРАААЗДО проще чем авто с ДВС.
 
[^]
МимоПроходил
6.10.2021 - 09:57
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10470
Цитата (Semetsky @ 6.10.2021 - 09:51)

Хорошо, хорошо, 2-3% скинем у КПД ДВС, т.к. там потерь только на производстве топлива и на его доставке, но там мало, нефть жидкость.

Добыча и обработка лития, кобальта и марганца, необходимых для аккумуляторов, очень энергоемки. Поэтому, подсчитали авторы исследования, производство одной батареи, срок службы которой - 10 лет (что очень сомнительно), приводит к эмиссии 11-15 тонн CO2. Значит, при пробеге в 15 000 км в год Tesla, указывают они, оставляет за собой по 73-98 грамм углекислого газа на километр.

А если учесть, что значительная доля электроэнергии, которой эта машина заправляется, вырабатывается на угольных электростанциях, то, по подсчетам ifo, парниковый шлейф этого электрокара еще больше - 156-181 грамма на километр пути. Соответствующий показатель Mercedes - 112 граммов СО2 на километр.
 
[^]
lukaM
6.10.2021 - 09:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Semetsky,
> Отлично, а теперь начинаем считать СУММАРНЫЙ КПД элеткро движка.
> У ДВС всё понятно, залил топливо - оно сгорело и всё хорошо машинка поехала.
> Чтобы получить электроэнергию, нужно что-то сжечь, т.к. 80% электроэнергии
> добывается на ТЭЦ, 10% на гэс и остальное ветряки и остальная альтернативка.

Какой милый шулер, тогда и КПД ДВС считай не от бака, а от геофизической партии
ведущей разведку нефтяных месторождений. Потом умножишь на КПД буровой,
КПД нефтепровода, КПД НПЗ, ну и т.д. по цепочке до бензобака. Пара процентов
получилась?
 
[^]
Werwolf33
6.10.2021 - 09:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3945
ХЗ. Носятся с этим электричеством как с писанной торбой, а ведь вырабатывают его не всегда "чистым" способом.

Да и сами батареи - они не вечны, утилизация - один сплошной геморой, да и содержимое их одни сплошные ОВ.

Бензин почему вреден? Присадки в нем и СО при выгорании. Думаю, что просто надо принцип ДВС оставить в покое, а работать в направлении какого-нить нового экологически чистого топлива. С газом все понятно, вот только ГБО слишком много места занимает, да и заправки такие пока редкость.
 
[^]
lukaM
6.10.2021 - 10:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
МимоПроходил
> Поэтому, подсчитали авторы исследования

Бабка принесла новый слух, очень интересно.
 
[^]
Semetsky
6.10.2021 - 10:05
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 3727
Цитата (lukaM @ 6.10.2021 - 13:58)
Semetsky,
> Отлично, а теперь начинаем считать СУММАРНЫЙ КПД элеткро движка.
> У ДВС всё понятно, залил топливо - оно сгорело и всё хорошо машинка поехала.
> Чтобы получить электроэнергию, нужно что-то сжечь, т.к. 80% электроэнергии
> добывается на ТЭЦ, 10% на гэс и остальное ветряки и остальная альтернативка.

Какой милый шулер, тогда и КПД ДВС считай не от бака, а от геофизической партии
ведущей разведку нефтяных месторождений. Потом умножишь на КПД буровой,
КПД нефтепровода, КПД НПЗ, ну и т.д. по цепочке до бензобака. Пара процентов
получилась?

Легко, да пара процентов, потому что транспортировка она почти ничего не стоит и не требует пробразований, КПД нефтяного завода очень велика (почти вся нефть идет в дело).
И да какой милый любитель уводить беседу в сторону, я для электрокаров не считал добычу топлива для ТЭЦ, я лишь указал КПД преобразования,
Поэтому для ДВС преобразоание будет таким:
Нефтехим КПД 95-98%, траспортировка - потери ДОЛИ процентов ибо бензин и соляра - жидкость, потери на заправке доли процентов.
 
[^]
Semetsky
6.10.2021 - 10:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 3727
Цитата (МимоПроходил @ 6.10.2021 - 13:48)
Цитата (Semetsky @ 6.10.2021 - 09:45)

Отлично, а теперь начинаем считать СУММАРНЫЙ КПД элеткро движка.
У ДВС всё понятно, залил топливо - оно сгорело и всё хорошо машинка поехала.

Чтобы получить электроэнергию, нужно что-то сжечь, т.к. 80% электроэнергии добывается на ТЭЦ, 10% на гэс и остальное ветряки и остальная альтернативка.
КПД паровой трубины 30-40 процентов, потом электричество нужно передать и понизить напряжение (10%), еще чуток потери, потом зарядить батарею (5-7%)  а это еще потери, ну и сам двс тоже потери КПД элетродвигателя 95-98%.
Суммарное КПД электродвижка получается 25-27%, у У ДВС -37-45%.

топливо для ДВС тоже надо добыть, переработать и доставить до заправки.
только там расходы ниже.
да и отходы используются для производства электроэнергии.

Не не не я для элекрики не считал добычу газа, угля, урана. Там только преобразование топливо в элеткричество, поэтому считать КПД ДВС нужно с нефтехима.
 
[^]
Semetsky
6.10.2021 - 10:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 3727
Цитата (Werwolf33 @ 6.10.2021 - 13:59)
ХЗ. Носятся с этим электричеством как с писанной торбой, а ведь вырабатывают его не всегда "чистым" способом.

Да и сами батареи - они не вечны, утилизация - один сплошной геморой, да и содержимое их одни сплошные ОВ.

Бензин почему вреден? Присадки в нем и СО при выгорании. Думаю, что просто надо принцип ДВС оставить в покое, а работать в направлении какого-нить нового экологически чистого топлива. С газом все понятно, вот только ГБО слишком много места занимает, да и заправки такие пока редкость.

Нее, я считаю просто нужно повышать КПД преобразования энергии в электроэнергию. Я ж писал про ГЭС, там КПД 95-98%, но вот доля такой энергии 10% во всей вырабатываемой энергии. Человечество плохо преобразует энергию вещества в электричесткую энергию,
 
[^]
Kubanuga
6.10.2021 - 10:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2506
Цитата (Псевдоподий @ 5.10.2021 - 01:35)
Когда-нибудь и у нас горбатого или копейку в электричку переделать можно будет!

Лет 10 на али продаются наборы для переделки.
Такое ощущение, что автор недавно интернет себе поставил.

https://www.alibaba.com/product-detail/15kw....43fb35e5tGzswG
 
[^]
Semetsky
6.10.2021 - 10:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 3727
Цитата (Kubanuga @ 6.10.2021 - 14:12)
Цитата (Псевдоподий @ 5.10.2021 - 01:35)
Когда-нибудь и у нас горбатого или копейку в электричку переделать можно будет!

Лет 10 на али продаются наборы для переделки.
Такое ощущение, что автор недавно интернет себе поставил.

https://www.alibaba.com/product-detail/15kw....43fb35e5tGzswG

Потом НАМИ дооолго это будет согласовывать....
 
[^]
AFA
6.10.2021 - 10:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
Чтобы получить электроэнергию, нужно что-то сжечь, т.к. 80% электроэнергии добывается на ТЭЦ, 10% на гэс и остальное ветряки и остальная альтернативка.
КПД паровой трубины 30-40 процентов, потом электричество нужно передать и понизить напряжение (10%), еще чуток потери, потом зарядить батарею (5-7%) а это еще потери, ну и сам двс тоже потери КПД элетродвигателя 95-98%.
Суммарное КПД электродвижка получается 25-27%, у У ДВС -37-45%.

Из темы в тему эта ЛОЖЬ.
ТЭС-63%, ГЭС и АЭС 27%.
Есть маленькая но горная республика где ПОЛОВИНА электроэнергии солнечная.
 
[^]
lukaM
6.10.2021 - 10:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Semetsky,
> да пара процентов

Вот это уже ближе.

> потому что транспортировка она почти ничего не стоит

Да ладно

> и не требует пробразований

На входе энергия топлива плюс энергия на транспортировку, на выходе
только энергия топлива, КПД <1.

> КПД нефтяного завода очень велика (почти вся нефть идет в дело)

Вы похоже слышали такую аббревиатуру КПД, но не очень представляете
что это такое.

> я лишь указал КПД преобразования

И напрасно, потому что придётся добавить КПД передачи.

> Нефтехим КПД 95-98%, траспортировка - потери ДОЛИ процентов

Ха-ха, смешно.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25251
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх