Старые мотоциклы, которые мы помним и любим

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kotiky
24.06.2019 - 16:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4496
из небольшого стотыщкилометрового мотоопыты прикину так:
минск с производными-честный и надежный дырчик-не более.
юпитер-вечно разрегурированное гавно.
планета-заебись.
ява с чезетом-заипца все модели.
урал-заебись,днепр-заебись,но с некоторым сексом.
восход-не гавно. восход-гавнище
 
[^]
Surovый
24.06.2019 - 16:57
0
Статус: Offline


Сиииирьйожаааа!

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 3370
Восход - 2м и Иж планета 3

детство босоногое )))) помню ручки короткоходки в моду вошли как я за ними гонялся )) с Восходом епся целыми днями но мне в кайф было !
 
[^]
monik
24.06.2019 - 17:39
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.02.15
Сообщений: 782
у меня мой первый и единственный мотоцикл моего 8-9 класса восход- 2 до сих пор в гараже стоит -не убиваемый мотоцикл!
у меня в нем только двигатель и работал - вместо резинок в задним колесе строительная чёрная колбаса вместо декомпресора 2 свеча тормоз только ножной задний из света только задний стопак работал заводной лапке сточились шлицы так что только с толкача и в бак лил отработку в место масла цепь от минскача найденная на свалке в гаражах
 
[^]
mix68ru
24.06.2019 - 18:08
4
Статус: Offline


механик

Регистрация: 14.03.10
Сообщений: 4321
моя фотка. 90 год

Старые мотоциклы, которые мы помним и любим
 
[^]
PapaVik
24.06.2019 - 18:21
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.05.12
Сообщений: 709
наверное сглупил, механник из меня-говно, но чот не смог сдержаться, укупил себе ещё и такого красавца))) Да...хвастаюсь)))

Старые мотоциклы, которые мы помним и любим
 
[^]
Бузулукский
24.06.2019 - 18:24
0
Статус: Offline


Ценитель пшеничного сока

Регистрация: 6.04.10
Сообщений: 498
У отца такая была

Старые мотоциклы, которые мы помним и любим
 
[^]
sourdine
24.06.2019 - 19:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 83
Ковровская "СОВА"
Владел им 12 лет. Продал в 2010 году. Экспортный вариант. Ничего не менял. Даже сцепление было родное. Пробег на момент продажи был 36 тыс. Отличная была лошадка. Вероятно по сию пору катается где-то под Нижним Новгородом.

Старые мотоциклы, которые мы помним и любим
 
[^]
kostja57
24.06.2019 - 19:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 456
А на 8-й фотке Иж-Юпитер 2. Никакая не Планета, как говорит аффтар.
 
[^]
зудука
24.06.2019 - 19:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14173
Цитата (Победист @ 23.06.2019 - 21:06)
Цитата (kmr @ 23.06.2019 - 20:52)
6. М-1А "Москва". Первый послевоенный.

После войны на Московском велосипедном заводе освоили производство копии немецкого мотоцикла DKW RT125 со 125-кубовым двигателем. М-1А "Москва" стал первым послевоенным мотоциклов СССР. Это был простой и легкий мотоцикл, для производства которого не требовалось много металла и резины.

Такие мотоциклы в огромных количествах использовались для обучения мотоциклистов в школах ДОСААФ. Быть может, ваш дед учился именно на таком. В 1951 году производство передали в Минск на выстроенный там велосипедный завод. Практически идентичная модель производилась в Коврове под обозначением К-125.

Кстати,на фото какой то странный мот. М1- всегда двухтактным бвл,а на фото движок четырёхтактный. Сбоку видно толкатели клапанов. Так что на фото не макака..... cry.gif

Похоже это М1Щ, четырехтактный в картере спортивного М1Е. Вот тут упоминание есть.
Рама, бак явно от макаки, причем "московской".

Цитата
В 1951 г. под руководством конструктора И. Окунева был спроектирован четырехтактный верхнеклапанный двигатель на картере М1Е. Его мощность достигала 12—14 л.с., но с прежней коробкой передач полностью ее реализовать на гонках не удавалось. Этот гоночный мотоцикл назывался М1Щ


Сначала подумал на AWО-425 (АВО-425, Simson-425). Но тот уже со свечной задней подвеской был и телескопом.

Это сообщение отредактировал зудука - 24.06.2019 - 19:54
 
[^]
AequoAnimo
24.06.2019 - 20:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.17
Сообщений: 405
Цитата (LuckyBiker @ 24.06.2019 - 11:14)
ну как бы всё связано - открученная ручка газа и расход.
А на советских ручка была откручена всегда - или школоло пыталось изобразить "спорт", или аксакалы по тем самым говнам на первой-второй ехали.

А так.. По паспорту средний расход топлива (это "город" и " трасса"):
Минск (ММВЗ-3.112 - до 1995 года) - от 3.3 до 4.2 л/100км (в зависимости от модификации)
Восход 3М - 4.2 л/100км
ИЖ Планета 4 - 5.5 л/100км
ИЖ Юпитер 4 - 6.5 л/100км (7.5 с коляской)
Урал М62 - 7 л/100км

И не забываем, что кроме Урала все - двухтактники (разницу в принципе работы и расходе объяснять надо?)

Для сравнения
"современный" почтианалог макаки (почти потому, что 4хтактный) - Ямаха YBR125 : 2.3 л/100км. Современный Минск Д4 (с китайским 4хтактником) - 2.5 литра)
Двухтактный Ямаха YZ125 (кроссовый, выпускается с 1974 года) - 5 л/100км (и это - при лепестковом клапане снижающем расход)

"Такшата"© - "не читал, но осуждаю".
ЗЫ. Была "Паннония" о 250 кубиках и 16 лошадях. Даже с коляской и ручкой до упора больше 4 литров скормить не мог

UPD. Про стоимость бенза при "совке"© и сейчас вспоминать будем?
Ну что бы посчитать "копеек на километр"?
А про доступность (у знакомых шоферов)?

Позанудствую. Вспомним. С 1981 и далее: 2р/10 л. Если не брать "длинный" рубль северных зарплат, средняя уверенная з/п в 120 рублей покрывала 600 литров. Тоже самое делает 30 тыр.в наше время при ценнике 50 за литр. Октановое число, качество и способ добычи (спиздил/слил/договорился) в расчетах опускаем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LuckyBiker
24.06.2019 - 20:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3524
Цитата (Таймыр67 @ 24.06.2019 - 10:46)
.... хуёвие только "Панония"....

Обычно "Опиль" ругают больше всего те, кто сам с ними дела не имел.
Походу - тоже самое и с "Паннонией".
У неё только три слабых места было:
1. Никакущий шестиивольтовый генератор-переменник на 35 ватт (при почти такой же мощности лампы в фаре - 32 ватта). Кое как лечилось перемоткой оного с заменой одной из катушек. Другое было невозможно в силу того, что это был не генератор, как таковой, а магдино (и по совместительству - маховик двигателя) в состав которого входилм три катушки: та самая освещения на 35 ватт; отдельная катушка на зарядку АКБ которой никогда не было, ибо мот мог работать без "батарейки" в силу наличия третьей катушки - магнето. Т.е. катушки зажигания в нём не было.

2. Перекаленные на заводе вилки переключения передач, из-за чего они лопались. Лечилось ввариванием кусков трубы - для этого даже не нужно было колоть дрыгатель: достаточно было снять обе боковые крышки и верхнюю (с указателем скоростей). После этого всё извлекалось и собиралось. часа 2 вместе со сваркой и узел становился вечным

3. Крепление маховика магдино к фланцу - там "с завода" было 6 алюминиевых (алюминиевых,Карл!) заклёпов в 5 мм из-за чего магдино часто обрывало. Лечилось нарезанием (по одному) резьбы М6 с последующим вворачиванием соотвествующих болтов и небольшим их расклёпыванием. Узел тоже становился вечным.

Больше в ней, при правильных руках, ломаться было нечему - там даже передняя вилка была "сухой" (как в мопеде - без масла) и цепь в стальном кожухе.

Я её один раз перебрал (для профилактики - старая она уже была), настроил и 6 лет отъездил вообще ничего не делая - тупо кинул осенью в угол, прикрыл ветошкой и всё. По весне ветошку скинул, два раза ногой топнул и поехал. Ну масло поменяешь на какое есть и всё..
Только что в сортир на ней не ездил. И в комплектной коляске (на регулируемой торсионной подвеске, кстати) перевозил вагон и маленькую тележу всяких картофанов-шиферов.

Один из немногих мотов, на котором я рискнул бы поехать в любую кругосветку. Если бы, конечно, генератор был хотя бы 90 ватт.
 
[^]
LuckyBiker
24.06.2019 - 21:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3524
Цитата (AequoAnimo @ 24.06.2019 - 19:40)
Позанудствую. Вспомним. С 1981 и далее: 2р/10 л. Ейчассли не брать "длинный" рубль северных зарплат, средняя уверенная з/п в 120 рублей покрывала 600 литров. Тоже самое делает 30 тыр.в наше время при ценнике 50 за литр. Октановое число, качество и способ добычи (спиздил/слил/договорился) в расчетах опускаем.

ну я бы мог вспомнить и более ранние реально "копеечные" цены :) (помню ещё по 4 копейки литр. потом по 14 очень долго)
Как и то, что за пол цены можно было купить у любого "самосвальщика"
И да - зарплата у меня после армии (те самые "начало 80х") была 210 "обычным пром.электриком" (5го разряда. на, по сути, ЖБК). Так что бенз я мог не считать. 90 у нас только уборщицы получали.

ЗЫ. сейчас мне бенз для (личной) машины вообще фирма оплачивает, но это не показатель - сейчас тута литр бенза 1.35 евро стоит (соляра - 1.3), при реальной средней зарплате в 500 на руки. А цены на остальное - далеко не российские (хата - 120 за однокомнатную)
 
[^]
Децимус
24.06.2019 - 21:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.18
Сообщений: 3003
Цитата
"Панония", где "Панония"? Забыли анекдот - "Есть в СССР три типа мотоциклов - хорошие, плохие и "Панония".

Напраслину на Паннонию возводили - аппарат был на редкость живучий. Была Т-5 и у меня один сезон, потом, правда, продал, доложил денех и купил Иж-П-3.
Просто нужно было освоить настройку магдино - и Паннония честно тянула хоть и несильно, но надёжно.
 
[^]
Zarreet
24.06.2019 - 22:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.18
Сообщений: 216
Цитата (Wagner @ 23.06.2019 - 21:23)
Цитата (БоRода61 @ 23.06.2019 - 20:59)
Где макака?

А где дырчик ?
Моторчик Д-6 ставился практически на любой велик и получался мопэд !

Это Д-5
 
[^]
ТитаNik73
24.06.2019 - 23:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 226
Цитата (Ханаанец @ 24.06.2019 - 10:09)
у всех советских мотоциклов есть огромное преимущество перед современной мототехникой - НЕВЪЕБЕННЫЙ расход бензина

нам было похуй на расход!!!! У всех было место откуда брать бензин!!!
 
[^]
ТитаNik73
24.06.2019 - 23:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 226
А я ёбся только Ю-3!!!Заебало его зажигание!...
 
[^]
Biomechanic
25.06.2019 - 01:06
1
Статус: Offline


Биологический механизм

Регистрация: 18.12.07
Сообщений: 5774
А чего этого монстра обделили внимание? Чезет 500, дура-машина.

Старые мотоциклы, которые мы помним и любим
 
[^]
ABC20
25.06.2019 - 05:25
0
Статус: Offline


Ебанат

Регистрация: 22.07.17
Сообщений: 888
Была у меня сначала рига-13. Хорошо ездила, без траблов. Потом пошел работать на завод в каникулы, в 15 лет, заработал за лето на новые Карпаты, с квадратной фарой. Хуета хуетой, сцепление все время жглось и первая вылетала ибо с ручным переключением это гавно было. Потом, на следующий год, опять пошел работать, родаки добавили, купил новую тулу. Тоже шмандец гавнище. Карб так и не смог отрегулировать нормально. Упиздрючишь на нем км за 10 от дома, потом, блять, толкаешь. Потом подрос мальчишка и пересел на японочопы. Стало хорошо.
 
[^]
MarkGray
25.06.2019 - 06:54
2
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (kmr @ 23.06.2019 - 20:48)
Благодаря высокому качеству изготовления, ИЖ Планета Спорт активно продавался на экспортных рынках,

ТС с дуба рухнул?!
Его в совке сняли с производства изза настолько низкого качества изготовления что завод был завален рекламациями!
- это беспрецедентный случай в промышленности...
 
[^]
DemouN
25.06.2019 - 07:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.19
Сообщений: 260
Была Планета 5, продал после покупки машины. До сих пор жалею. В этом году взял для восстановления Планету 3. Нужны запчасти. Вот казалось бы, какие массовые Ижи были, а донора уже фиг найдешь - почти все на металлолом посдавали, идиоты.
 
[^]
HerSDubinu
25.06.2019 - 10:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 1292
Цитата (КИПон @ 23.06.2019 - 21:09)
Цитата (kmr @ 23.06.2019 - 20:49)
Из-за своей надежности, мотоциклы "Восход" стали настоящими тружениками в тысячах советских деревень. Даже сейчас там без проблем можно найти мотоцикл "Восход" в неплохом состоянии.

Восход антоним надежности.
Это ебаное ведро с болтами могло ехать без поломки не более 100 км. Спору нет если уложить жизнь в фомулу - на покос, с покоса прокатился, побыстрому расколол двиг, собрал, не завелся, опять разобрал, снова собрал, завелся но хуево тянет, перебрал ебучий карб, вроде телега ожила - поехал на дискотеку, заглох 4 раза, приехал домой, получил пиздов от родни за шум, полупьяный перебрал десять свечей скрутил счастливую, лег спать, дальше все по новой - то ага норм аппарат. а если надо просто ездить - в жопу восход, особенно его вторую реинкарнацию.

Ну и присоединюсь к сломавшему подборку. Перечислены аж 2 явы, каким то хером, но нет минска.

Не знаю что вы с ним делали, был у меня Восход 2М, охуеннейший аппарат, отец 5 лет отъездил, и я потом убивал его нещадно года 3 гоняя по лесам, разрезам и карьерам, пока Юпитера не взял, единственное что сломалось это ножка переключения скоростей, шлицы съело ибо долбил сам по ней как дурак. Ради интереса поставил головку цилиндра от 3-го, там камера сгорания меньше, так ещё и ехать стал в разы лучше.

з.ы. аккумулятор не надо, гена самовозбуждающийся, в любой момент на крайняк с толкача завести можно, легкий, если надо руками перетащить где-то.

Это сообщение отредактировал HerSDubinu - 25.06.2019 - 10:44
 
[^]
sadlexx
25.06.2019 - 10:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.16
Сообщений: 79
Цитата (kmr @ 23.06.2019 - 20:51)
4. Тула-200. Для охотников и рыболовов.

Советская мотопромышленность не выпускала квадроциклов (некоторые мелкосерийные модели, впрочем, все-таки производились, читай ниже), но для нужд охотников и рыболовов выпускался очень необычный мотоцикл Тула-200 с широченными внедорожными колесами. Массовое распространение таких мотоциклов пришлось на 1986-1988 годы.

Двигатель взяли от мотороллера "Тулица", увеличив его мощность до 13 л.с. Это позволило разгоняться на 200ке до 90 км/ч. В год выпускали по 10-12 тысяч таких байков, последний из которых сошел с конвейера завода в 1996 году. Кстати, на базе Тула-200 выпускали даже трайк!

Была у меня ТУЛА, шикарный мот для поселка hz.gif
 
[^]
suhoi
25.06.2019 - 12:04
0
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8550
Был Мопед Рига 11--отличная техника,чтобы научиться гайки крутить,пытаться понять работу двигателя.
Восход 3 м--дерьмо.Особенно коробка
Днепр 11 --Неубиваемый танк!!! Но топлива жрет!!!!

Сейчас по деревням ездят только Муравьи.
Уралы,Днепры --бензин дорог.Не используются.
Восходы,Мински,Ижи--Ребята катались,ремонтировали без конца,но гаишникам дали команду--Хватит подросткам делом заниматься полезным(учится ремонтировать технику,разбираться в ней) Пусть пьют и колются в кустах.
В течении полугода отобрали все мотоциклы.....
А на новые такие цены что колхозникам даже на одно колесо не хватит годовой зарплаты

Это сообщение отредактировал suhoi - 25.06.2019 - 12:05
 
[^]
Децимус
25.06.2019 - 12:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.18
Сообщений: 3003
Цитата
. В этом году взял для восстановления Планету 3. Нужны запчасти. Вот казалось бы, какие массовые Ижи были, а донора уже фиг найдешь - почти все на металлолом посдавали, идиоты.

На Украине с этим проблем пока нет. Запчастей на Планету полно.

Это сообщение отредактировал Децимус - 25.06.2019 - 12:54
 
[^]
diehard1974
25.06.2019 - 13:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.07.17
Сообщений: 62
Цитата (aspex @ 24.06.2019 - 14:35)
Планета Спорт - мой мотак! В 16 лет отец подарил... Зверь! 32 лошади с одним цилиндром! Мотор вроде бы скопировали с кавасаки, или по лицензии штамповали, на ранних моделях с завода стоял японский карбюратор Микуни. По скорости и разгону у этого мотоцикла не было равных в то время, явы (и 6вольт. и 12в) и юпитеры и всю соцлагерьскую поебень - Спорт делал легко. Только Урал без коляски, если его разогнать (долго и самоубийственно) мог тягаться со спортом.
Есть знакомый Азам Ислямыч - он на своем спорте чоппере (переделка) проехал всю страну - СССР. От прибалтики до дальнего востока. Сумасшедший человек, но уважуха ему!

У Бати был ПС с двигателем от ямахи, на крышке сцепления где у всех потом был штамп ИЖ, был штамп YAMAHA, карб был какой-то индийский, а аккум размером со смартфон и прозрачный. Бенз брали у водилы председательской Волги, с завода разноширокие диски, заднее на "лохматой" резине. По пашне валил 120, потом родители испугавшись моей ебанутости продали его за копьё, а дед залил перед продажей 66й бензин.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 76447
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх