Джереми Кларксон назвал худшие автомобили 2018 года

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
spiker2004
4.01.2019 - 16:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 4009
Цитата (gren00 @ 4.01.2019 - 16:32)
Цитата (spiker2004 @ 4.01.2019 - 15:02)
Я вообще не понимаю, все зажрались чтоль. Ну чем Дастер то хуев, не понимаю. Свои функции он отрабатывает, из точки А в точку Б отвезёт, на дачу после дождя проедет, даже на переднем приводе. Что не так то? Всё относительно. Может по сравнению с Теслой он и уродлив и кажется плохим,но в Российских реалиях он выиграет.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Может он прекрасен как автомобиль, но он жутко уродлив как внутри, так и снаружи. Просто уродлив как жаба.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Тогда вам Каптур

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Longenen
4.01.2019 - 17:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
А чё про дастер неправда что-ли?

Единственный мотор, с которым дастер хоть-как то ездил был старый добрый F4R (2 литра 135л.с)

В современном нам поколении в Европах, их сейчас предлагают с 1.6 SCe 115 л.с и 1.5 Blue DCi 115 c. Полуторатонная туша с моторчиком 115 л.с это ЧТО вообще такое? Это на "клюшке" стоять может, на логане\сандере, не более. Даже для Logdy\Dokker\MPV этого уже мало. Туда жизненно необходим хотя бы 1.6 турбобензин в недоприводной версии, или 2.2 турбодизель с того же эспейса.

А за "оквадраченные" зачёркнутые крестиком задние блок-фары, и вообще за "изящество" решения задней части лично мне хочется убивать.... Жестоко убивать.

Это сообщение отредактировал Longenen - 4.01.2019 - 17:52
 
[^]
gadjaget
4.01.2019 - 17:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.09.12
Сообщений: 415
ну что бы вы тут не терли по продажам,но дастер реально уродлив why.gif
 
[^]
Kakvse
4.01.2019 - 17:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 34913
старенький совсем стал. прикольный дядька. жаль передача с их тройкой больше не идёт по тв.
 
[^]
Walter08
4.01.2019 - 17:44
0
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (gadjaget @ 4.01.2019 - 22:39)
ну что бы вы тут не терли по продажам,но дастер реально уродлив why.gif

Чувак, ты ездишь на эталоне красоты, не иначе? )
 
[^]
Gidrakalbasa
4.01.2019 - 17:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.17
Сообщений: 250
Цитата (velosipezatr @ 4.01.2019 - 02:43)
где-то на УАЗе выдохнули с облегчением... lol.gif lol.gif

Просто Джереми не считает, что уаз попадает в категорию "машина".
 
[^]
Биоинженер
4.01.2019 - 17:53
0
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 4175
на гранте он не ездил
 
[^]
gadjaget
4.01.2019 - 18:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.09.12
Сообщений: 415
Цитата
ну что бы вы тут не терли по продажам,но дастер реально уродлив

Чувак, ты ездишь на эталоне красоты, не иначе? )

на джип ренглер чувак rolleyes.gif
 
[^]
Faeton
4.01.2019 - 18:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.11
Сообщений: 52
А у меня Дастер и мне похер на мнение какого то клаксона biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
pilligrimm01
4.01.2019 - 18:34
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 278
Вставлю свои "пять копеек" по мегасрачу "Дастер - говно"!))) Судить буду со стороны потребителя ибо не техник и не гонщик! Кто говорит, что дастер говно не ездили на нивах и УАЗах! Вот тогда бы Вам стало ясно где говно! Касаемо дастера... На работе пользовались служебным степвеем, а потом поменяли его на дастер. Для себя решил, никогда у меня не будет личного автомобиля рено и уж тем более дастер. Автомат тупой, хоть и движок 2 литровый! Но к этому еще можно привыкнуть, но не возможно привыкнуть к следующим вещам: 1. пороги. Это пиздец. Вы всегда будете иметь грязные брюки т.к. пороги проектировал конченный имбицил; 2. расположение рычага регулировки зеркал... Под ручником блять. А почему не в багажнике? 3. расположение кнопок электропривода стекол - за ручкой (хваталкой) открытия двери. Это треш. Почему нельзя было сделать перед ручкой, мне не понятно (очевидно двери проектировал тот же инженер, что и рычаг регулировки зеркал); 4. магнитола. на ней установлена большая и удобная "крутилка" вот только она отвечает не за звук, а за смену частот радиоприемника; 5. расположение кнопок включения подогрева сидений (их расположение проектировал тот же инженер, что проектировал пороги и рычаг управления электрозеркалами); 6. и последнее, сиденья. Как я их не нестраивал, но найти удобное положение в них мне не удалось. Вообще пользуясь дастером меня не покидало ощущение того, что инженеры приложили максимум усилий, чтобы вы понимали - вы едете на бюджетном автомобиле. Мой вердикт: если вы ни разу не ездили на нормальных машинах (иномарках), то Дастер будет для Вас вроде космического корабля. Я выбираю более комфортабельные автомобили.
Зы: еще косяки вспомнил: 7. Часы! Они не встроены в торпедо отдельным блоком. Они встроены в бортовой компьютер, причем индикация настраивается только в таком порядке: или часы, или пробег, или температура и т.п. Почему нельзя их встроить в торпедо?; 8. работа кнопки стеклоподъемника водителя... Как я ни пытался, но открыть окно на чуть-чуть у меня никогда не получалось. НАжимаю кнопку и отпускаю ее - стекло едет вниз. Снова нажимаю ее - стекло останавливается. Алгоритм поднятия стекла аналогичен. Кнопка очень мягкая. Поймать момент когда при нажатии сработает просто приоткрытие стекла, а автоматическое полное открытие практически невозможно.

Это сообщение отредактировал pilligrimm01 - 4.01.2019 - 18:47
 
[^]
sharipovraus
4.01.2019 - 18:42
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 9760
Цитата (шатающий @ 4.01.2019 - 02:46)
Он наш автопром не видел

Почему же? Он Запорожец хвалил, помню. lol.gif
 
[^]
Longenen
4.01.2019 - 19:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (pilligrimm01 @ 4.01.2019 - 16:34)
Вставлю свои "пять копеек" по мегасрачу "Дастер - говно"!))) Судить буду со стороны потребителя ибо не техник и не гонщик! Кто говорит, что дастер говно не ездили на нивах и УАЗах! Вот тогда бы Вам стало ясно где говно! Касаемо дастера... На работе пользовались служебным степвеем, а потом поменяли его на дастер. Для себя решил, никогда у меня не будет личного автомобиля рено и уж тем более дастер. Автомат тупой, хоть и движок 2 литровый! Но к этому еще можно привыкнуть, но не возможно привыкнуть к следующим вещам: 1. пороги. Это пиздец. Вы всегда будете иметь грязные брюки т.к. пороги проектировал конченный имбицил; 2. расположение рычага регулировки зеркал... Под ручником блять. А почему не в багажнике? 3. расположение кнопок электропривода стекол - за ручкой открытия двери. Это треш. Почему нельзя было сделать перед ручкой, мне не понятно (очевидно двери проектировал тот же инженер, что и рычаг регулировки зеркал); 4. магнитола. на ней установлена большая и удобная "крутилка" вот только она отвечает не за звук, а за смену частот радиоприемника; 5. расположение кнопок включения подогрева сидений (их расположение проектировал тот же инженер, что проектировал пороги и рычаг управления электрозеркалами); 6. и последнее, сиденья. Как я их не нестраивал, но найти удобное положение в них мне не удалось. Вообще пользуясь дастером меня не покидало ощущение того, что инженеры приложили максимум усилий, чтобы вы понимали - вы едете на бюджетном автомобиле. Мой вердикт: если вы ни разу не ездили на нормальных машинах (иномарках), то Дастер будет для Вас вроде космического корабля. Я выбираю более комфортабельные автомобили.
Зы: еще один косяк вспомнил: Часы! Они не встроены в торпедо отдельным блоком. Они встроены в бортовой компьютер, причем индикация настраивается только в таком порядке: или часы, или пробег, или температура и т.п. Почему нельзя их встроить в торпедо?

Все расстроились, блеать... так расстроились.... cry.gif

Был когда-то такой смешной автомобильчик, назывался ARO10. По габаритам чуть крупнее "Нивы". Этот автомобильчик был рамный, с независимой подвеской сзади, и подключаемым передним приводом - эдакая "Нива на стероиодах".
Качество его изготовления было поистине ужасным (ибо херли вы хотите от румын), ибо гнил он нещадно, как последние из москвичей, но моторы там стояли реновские и пежовские. Но стоил дёшево. Был адски популярен в восточной Европе, и всяких там азиях. По иронии судьбы назывался он Duster.
Ну вот Рено взяли, и старую марку оживили. Правда нынешний дастер по сравнению с ARO небо из земля.

Едет? Едет. В говна неглубокие на уровне с нивой залезает? Залезает. Ручки и кнопочки ему не там, видите-ли.
Чего тебе еще надо, собака? rulez.gif

Это сообщение отредактировал Longenen - 4.01.2019 - 19:08
 
[^]
pilligrimm01
4.01.2019 - 19:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 278
Цитата (Longenen @ 4.01.2019 - 19:07)
Цитата (pilligrimm01 @ 4.01.2019 - 16:34)
Вставлю свои "пять копеек" по мегасрачу "Дастер - говно"!))) Судить буду со стороны потребителя ибо не техник и не гонщик! Кто говорит, что дастер говно не ездили на нивах и УАЗах! Вот тогда бы Вам стало ясно где говно! Касаемо дастера... На работе пользовались служебным степвеем, а потом поменяли его на дастер. Для себя решил, никогда у меня не будет личного автомобиля рено и уж тем более дастер. Автомат тупой, хоть и движок 2 литровый! Но к этому еще можно привыкнуть, но не возможно привыкнуть к следующим вещам: 1. пороги. Это пиздец. Вы всегда будете иметь грязные брюки т.к. пороги проектировал конченный имбицил; 2. расположение рычага регулировки зеркал... Под ручником блять. А почему не в багажнике? 3. расположение кнопок электропривода стекол - за ручкой открытия двери. Это треш. Почему нельзя было сделать перед ручкой, мне не понятно (очевидно двери проектировал тот же инженер, что и рычаг регулировки зеркал); 4. магнитола. на ней установлена большая и удобная "крутилка" вот только она отвечает не за звук, а за смену частот радиоприемника; 5. расположение кнопок включения подогрева сидений (их расположение проектировал тот же инженер, что проектировал пороги и рычаг управления электрозеркалами); 6. и последнее, сиденья. Как я их не нестраивал, но найти удобное положение в них мне не удалось. Вообще пользуясь дастером меня не покидало ощущение того, что инженеры приложили максимум усилий, чтобы вы понимали - вы едете на бюджетном автомобиле. Мой вердикт: если вы ни разу не ездили на нормальных машинах (иномарках), то Дастер будет для Вас вроде космического корабля. Я выбираю более комфортабельные автомобили.
Зы: еще один косяк вспомнил: Часы! Они не встроены в торпедо отдельным блоком. Они встроены в бортовой компьютер, причем индикация настраивается только в таком порядке: или часы, или пробег, или температура и т.п. Почему нельзя их встроить в торпедо?

Все расстроились, блеать... так расстроились.... cry.gif

Был когда-то такой смешной автомобильчик, назывался ARO10. По габаритам чуть крупнее "Нивы". Этот автомобильчик был рамный, с независимой подвеской сзади, и подключаемым передним приводом - эдакая "Нива на стероиодах".
Качество его изготовления было поистине ужасным (ибо херли вы хотите от румын), ибо гнил он нещадно, как последние из москвичей, но моторы там стояли реновские и пежовские. Но стоил дёшево. Был адски популярен в восточной Европе, и всяких там азиях. По иронии судьбы назывался он Duster.
Ну вот Рено взяли, и старую марку оживили. Правда нынешний дастер по сравнению с ARO небо из земля.

Едет? Едет. В говна неглубокие на уровне с нивой залезает? Залезает. Ручки и кнопочки ему не там, видите-ли.
Чего тебе еще надо, собака? rulez.gif

Комфорт мне нужен! Комфорт! За эти деньги (нам приобрели автомобиль примерно за 1 180 тыс, могу ошибаться, может чуть дороже т.к. добавляли пакет "Безопасность") автомобиль должен быть удобным и комфортным (не путать с комфортабельным). Я живу в городе, мне не нужен круглогодично высокий автомобиль с полным приводом. Да и на природу (рыбалку) я выезжаю только в хорошую погоду: летом когда солнечно и сухо, зимой когда почищено от снега. Поэтому считаю, что можно добавить тысяч 150-200 и купить тот же хундай грета, может даже киа спортейдж (цены не мониторил, но думаю, что можно будет что-то купить). В крайнем случает взять б/у внедорожник и это будет нормальный авто, а не дастер! Лично я выбрал для себя элантру! Мне хватает!)))
 
[^]
will12
4.01.2019 - 19:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.17
Сообщений: 2364
Сильно сомневаюсь в профессиональных способностях как эксперта по автомобилям этого человека. Как ведущий телепередачи более менее.
 
[^]
ZeRio
4.01.2019 - 19:32
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 453
Ну хз, Ауди и вольво огонь!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Clizma
4.01.2019 - 19:48
2
Статус: Online


Вектор движения.

Регистрация: 31.08.11
Сообщений: 5781
Что касается Дастера и его внешнего вида,полностью с ним солидарен.
 
[^]
Tuzik144
4.01.2019 - 19:56
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1742
Цитата (sandata43600 @ 4.01.2019 - 02:43)
Вау! Зидан вылажился!
мне чихайть на мнение Джереми Кларксона! Ибо мне благодоря нашему суперблагосостоянию ни одна из перечисленных им говенных машин мне не по карману.

Если у тебя не стоит тоже Путин виноват?
 
[^]
hunter2000
4.01.2019 - 20:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5116
Ауди и вольво для него хуета...а как быть тем,кто купил весту или гранту,какой нибудь ебучий Хавал или Чери....они по мнению этого авторитетного чувака должны сразу сдохнуть и гореть в аду?))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ShaXof
4.01.2019 - 20:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 8171
Цитата (Ega196 @ 4.01.2019 - 10:57)
Ёбаные англичане .... Ну с дастером еще согласен от части, но есть и поуродливее)))ниссан джук, китайцы всякие, хотя о существовании последних может и не знают даже)))

джук и логан один концерн lol.gif
 
[^]
Hujack
4.01.2019 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 11427
Цитата (ecnifr @ 4.01.2019 - 09:47)
Цитата
Нет, у меня Форестер. Но ничего против Дастера не имею. Возможно даже бате возьмем через годик, вместо Нивы.

На Форик детали стали дешёвыми? Сцуко, из какой вы галлактики? Цена как на крыло самолёта и жрёт как бегемот smile.gif Правда, едет збс.

Едет збс? Гм.

Год назад избавился от субары и до сих пор старательно объезжаю ихнюю мастерскую километра за три. Слишком высока плата за "ездит збс". Два двигуна за два года. Хотите – верьте, хотите – нет. Фпезду. Больше никаких субар в жизни. Отдал за шкоду и доплатил сотку при равной стоимости на рынке – только бы избавиться. Субару – вечная машина. В смысле, если купил, то уже не продашь.
 
[^]
Longenen
4.01.2019 - 21:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (pilligrimm01 @ 4.01.2019 - 17:30)
Цитата (Longenen @ 4.01.2019 - 19:07)
Цитата (pilligrimm01 @ 4.01.2019 - 16:34)
Вставлю свои "пять копеек" по мегасрачу "Дастер - говно"!))) Судить буду со стороны потребителя ибо не техник и не гонщик! Кто говорит, что дастер говно не ездили на нивах и УАЗах! Вот тогда бы Вам стало ясно где говно! Касаемо дастера... На работе пользовались служебным степвеем, а потом поменяли его на дастер. Для себя решил, никогда у меня не будет личного автомобиля рено и уж тем более дастер. Автомат тупой, хоть и движок 2 литровый! Но к этому еще можно привыкнуть, но не возможно привыкнуть к следующим вещам: 1. пороги. Это пиздец. Вы всегда будете иметь грязные брюки т.к. пороги проектировал конченный имбицил; 2. расположение рычага регулировки зеркал... Под ручником блять. А почему не в багажнике? 3. расположение кнопок электропривода стекол - за ручкой открытия двери. Это треш. Почему нельзя было сделать перед ручкой, мне не понятно (очевидно двери проектировал тот же инженер, что и рычаг регулировки зеркал); 4. магнитола. на ней установлена большая и удобная "крутилка" вот только она отвечает не за звук, а за смену частот радиоприемника; 5. расположение кнопок включения подогрева сидений (их расположение проектировал тот же инженер, что проектировал пороги и рычаг управления электрозеркалами); 6. и последнее, сиденья. Как я их не нестраивал, но найти удобное положение в них мне не удалось. Вообще пользуясь дастером меня не покидало ощущение того, что инженеры приложили максимум усилий, чтобы вы понимали - вы едете на бюджетном автомобиле. Мой вердикт: если вы ни разу не ездили на нормальных машинах (иномарках), то Дастер будет для Вас вроде космического корабля. Я выбираю более комфортабельные автомобили.
Зы: еще один косяк вспомнил: Часы! Они не встроены в торпедо отдельным блоком. Они встроены в бортовой компьютер, причем индикация настраивается только в таком порядке: или часы, или пробег, или температура и т.п. Почему нельзя их встроить в торпедо?

Все расстроились, блеать... так расстроились.... cry.gif

Был когда-то такой смешной автомобильчик, назывался ARO10. По габаритам чуть крупнее "Нивы". Этот автомобильчик был рамный, с независимой подвеской сзади, и подключаемым передним приводом - эдакая "Нива на стероиодах".
Качество его изготовления было поистине ужасным (ибо херли вы хотите от румын), ибо гнил он нещадно, как последние из москвичей, но моторы там стояли реновские и пежовские. Но стоил дёшево. Был адски популярен в восточной Европе, и всяких там азиях. По иронии судьбы назывался он Duster.
Ну вот Рено взяли, и старую марку оживили. Правда нынешний дастер по сравнению с ARO небо из земля.

Едет? Едет. В говна неглубокие на уровне с нивой залезает? Залезает. Ручки и кнопочки ему не там, видите-ли.
Чего тебе еще надо, собака? rulez.gif

Комфорт мне нужен! Комфорт! За эти деньги (нам приобрели автомобиль примерно за 1 180 тыс, могу ошибаться, может чуть дороже т.к. добавляли пакет "Безопасность") автомобиль должен быть удобным и комфортным (не путать с комфортабельным). Я живу в городе, мне не нужен круглогодично высокий автомобиль с полным приводом. Да и на природу (рыбалку) я выезжаю только в хорошую погоду: летом когда солнечно и сухо, зимой когда почищено от снега. Поэтому считаю, что можно добавить тысяч 150-200 и купить тот же хундай грета, может даже киа спортейдж (цены не мониторил, но думаю, что можно будет что-то купить). В крайнем случает взять б/у внедорожник и это будет нормальный авто, а не дастер! Лично я выбрал для себя элантру! Мне хватает!)))

Для служебной тачки комфорт дело вторичное.

В старом дастере 2.0 блок хотя бы чугунный, с отличным моторесурсом, дёшевый в обслуживании, не очень требовательный к ГСМ.

У Креты и Спортажа - проблема одна и называется она G4NA, вытягивается цепь и задиры уже к 150 т.к
 
[^]
mister007
4.01.2019 - 21:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 12065
Цитата (viva4ever @ 4.01.2019 - 02:48)
Цитата (sandata43600 @ 4.01.2019 - 02:43)
Вау! Зидан вылажился!
мне чихайть на мнение Джереми Кларксона! Ибо мне благодоря нашему суперблагосостоянию ни одна из перечисленных им говенных машин мне не по карману.

Не путай, это лично у тебя нет денег. Выйди на улицу, посмотри сколько дорогих авто по ним катается и офигей.

Практически каждого, вытащенного из такого авто, есть за какое преступление пиздить !
Невозможно, без преступления, покупать сии тачанки.
Исключение 0,05%

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Aligator77
4.01.2019 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.12
Сообщений: 1304
У Креты и Спортажа - проблема одна ценник на 400 т.р. дороже чем у Дастера, этим все сказано
 
[^]
FAN4UK
4.01.2019 - 21:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 755
Цитата (evg489 @ 4.01.2019 - 11:39)
Цитата (sandata43600 @ 4.01.2019 - 02:49)
блять... ну Вольво чем ему не угодил?

Так это же китаец
Концерн Вольво кучу лет назад продал свое легковое подразделение китаезам. И теперь китайская фирма Джили клепает свои поделки под маркой Вольво.
Точно также Сони продала свое подразделение телевизоров, ibm - ноутбуков, Akai - аудиотехники и т.д. и т п.

Лол, а рейнджроверы - это индийские тарантасы с английским шильдиком?
А Веста - никак французская тачка?
А опель - французская тоже?
А может Ламборгини немецкая?
Ну если думать как вы.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
pilligrimm01
4.01.2019 - 21:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 278
Цитата (Longenen @ 4.01.2019 - 21:12)
Цитата (pilligrimm01 @ 4.01.2019 - 17:30)
Цитата (Longenen @ 4.01.2019 - 19:07)
Цитата (pilligrimm01 @ 4.01.2019 - 16:34)
Вставлю свои "пять копеек" по мегасрачу "Дастер - говно"!))) Судить буду со стороны потребителя ибо не техник и не гонщик! Кто говорит, что дастер говно не ездили на нивах и УАЗах! Вот тогда бы Вам стало ясно где говно! Касаемо дастера... На работе пользовались служебным степвеем, а потом поменяли его на дастер. Для себя решил, никогда у меня не будет личного автомобиля рено и уж тем более дастер. Автомат тупой, хоть и движок 2 литровый! Но к этому еще можно привыкнуть, но не возможно привыкнуть к следующим вещам: 1. пороги. Это пиздец. Вы всегда будете иметь грязные брюки т.к. пороги проектировал конченный имбицил; 2. расположение рычага регулировки зеркал... Под ручником блять. А почему не в багажнике? 3. расположение кнопок электропривода стекол - за ручкой открытия двери. Это треш. Почему нельзя было сделать перед ручкой, мне не понятно (очевидно двери проектировал тот же инженер, что и рычаг регулировки зеркал); 4. магнитола. на ней установлена большая и удобная "крутилка" вот только она отвечает не за звук, а за смену частот радиоприемника; 5. расположение кнопок включения подогрева сидений (их расположение проектировал тот же инженер, что проектировал пороги и рычаг управления электрозеркалами); 6. и последнее, сиденья. Как я их не нестраивал, но найти удобное положение в них мне не удалось. Вообще пользуясь дастером меня не покидало ощущение того, что инженеры приложили максимум усилий, чтобы вы понимали - вы едете на бюджетном автомобиле. Мой вердикт: если вы ни разу не ездили на нормальных машинах (иномарках), то Дастер будет для Вас вроде космического корабля. Я выбираю более комфортабельные автомобили.
Зы: еще один косяк вспомнил: Часы! Они не встроены в торпедо отдельным блоком. Они встроены в бортовой компьютер, причем индикация настраивается только в таком порядке: или часы, или пробег, или температура и т.п. Почему нельзя их встроить в торпедо?

Все расстроились, блеать... так расстроились.... cry.gif

Был когда-то такой смешной автомобильчик, назывался ARO10. По габаритам чуть крупнее "Нивы". Этот автомобильчик был рамный, с независимой подвеской сзади, и подключаемым передним приводом - эдакая "Нива на стероиодах".
Качество его изготовления было поистине ужасным (ибо херли вы хотите от румын), ибо гнил он нещадно, как последние из москвичей, но моторы там стояли реновские и пежовские. Но стоил дёшево. Был адски популярен в восточной Европе, и всяких там азиях. По иронии судьбы назывался он Duster.
Ну вот Рено взяли, и старую марку оживили. Правда нынешний дастер по сравнению с ARO небо из земля.

Едет? Едет. В говна неглубокие на уровне с нивой залезает? Залезает. Ручки и кнопочки ему не там, видите-ли.
Чего тебе еще надо, собака? rulez.gif

Комфорт мне нужен! Комфорт! За эти деньги (нам приобрели автомобиль примерно за 1 180 тыс, могу ошибаться, может чуть дороже т.к. добавляли пакет "Безопасность") автомобиль должен быть удобным и комфортным (не путать с комфортабельным). Я живу в городе, мне не нужен круглогодично высокий автомобиль с полным приводом. Да и на природу (рыбалку) я выезжаю только в хорошую погоду: летом когда солнечно и сухо, зимой когда почищено от снега. Поэтому считаю, что можно добавить тысяч 150-200 и купить тот же хундай грета, может даже киа спортейдж (цены не мониторил, но думаю, что можно будет что-то купить). В крайнем случает взять б/у внедорожник и это будет нормальный авто, а не дастер! Лично я выбрал для себя элантру! Мне хватает!)))

Для служебной тачки комфорт дело вторичное.

В старом дастере 2.0 блок хотя бы чугунный, с отличным моторесурсом, дёшевый в обслуживании, не очень требовательный к ГСМ.

У Креты и Спортажа - проблема одна и называется она G4NA, вытягивается цепь и задиры уже к 150 т.к

Я не технарь, но думаю, что если бы все было настолько плохо эти машины не покупали бы. Касательно комфорта служебного авто... Напоминаю, что Дастер был куплен примерно за 1.2 млн. Я не говорю о ходовых качествах (он заводится в любую погоду, едет, хотя 4 ступенчатый АКПП анахронизм), но комфорта в машине нет. Все перечисленные мною недостатки лично меня просто бесят. Радует только то, что я не покупал данный автомобиль за свои кровные и имея опыт его использования автомобили Рено буду обходить стороной.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58599
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх