LADA в Канаде

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
blishem
9.09.2018 - 18:17
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.16
Сообщений: 530
Цитата (Sidorini @ 9.09.2018 - 16:37)
Цитата (blishem @ 9.09.2018 - 04:57)

К концу 1980х СССР отставал в производстве автомобилей для собственного  рынка на около 5 миллионов машин в год.

А почему не 20 млн.? Или 40?


Авт0мобиль нужен чтобы ездить, а не стоять в пробках.

Поэтому в СССР колличество вром0билей ограничивалось и шло параллеьно улучшению и увеличению дорог.

Это было правильно.

Если бы не хватало по 40 я бы написал 40. А так как нехватало 5млн. пишу что нехватало 5. Знаешь когда машин хватает идёшь в магазин а тебя спрашивают: Марка, модель, комплектация? А когда не знаешь через 5 лет на какую придёт очередь - машин не хватает. Неужели никогда не слышал как продавали годовалую машину за цену выше магазинной? Как объяснишь?
 
[^]
Brainkiller
9.09.2018 - 18:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1818
Цитата (pustot @ 8.09.2018 - 20:31)
Хорошая попытка, АвтоВАЗ, но нет....... gigi.gif
пы.сы. Да, да, завтра ж выборы, АвтоВАЗу да, ВАЗ зашибись!!! gigi.gif

Из какого фильма озвучка?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Brainkiller
9.09.2018 - 18:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1818
Цитата (DИZЕЛЬ @ 8.09.2018 - 20:34)
У знакомого 7-ка из Бельгии 25 лет отбегала,продал знакомым,те через год разбили,а так неизвестно сколько ещё бы гоняла.А вы говорите экспортные как и наши были,нет!На порядок выше.

Полностью согласен. Имею 2111 реэкспорт. Машине уже 18 лет. До сих пор домкратить можно за любое место. И при этом все двери спокойно открываются и закрываются. Те кто ездил на десятом семействе вполне поняли о чем я говорю))

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
SOOHOY7
9.09.2018 - 18:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 1039
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 21:40)
Цитата (Cudilario @ 8.09.2018 - 21:31)
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 20:33)
Грустно, что на своем рынке люди стояли годами в очереди за этим говном, а они пытались никому не нужный устаревший фиат 125 прадовать зарубеж, тратя на продвижение огромные средства.

Это был не Фиат, практически другая машина, лишь внешне похожая на Фиат, с другим дигателем, подвеской, усиленным кузовом, тормозами - всего более 800 различий.

Надо быть конченным гуманитарием, чтобы называть классические Жигули Фиатом.

Кстати, вроде как было соглашение, что СССР не имел права экспортировать классические Жигули, что-то там пытались итальянцы вонять, но в итоге соснули.

Походу появилась жертва ЕГЭ.
Весь конвеер проектировали Итальянцы и модель была купленна у Фиата с последующими доработками под местные реалии, которые выполняли тоже итальянцы - хотя бы вики почитай:
16 августа 1966 года в Москве было подписано генеральное соглашение между итальянской компанией Fiat и советским Внешторгом о научно-техническом сотрудничестве в области разработки легковых автомобилей. В его рамках был утвержден проект строительства автозавода на территории СССР. Этим соглашением определялись и сами модели: два автомобиля в комплектации «норма» с кузовами седан (ВАЗ-2101) и универсал (ВАЗ-2102), и автомобиль «люкс» (ВАЗ-2103). В качестве прототипа для «нормы» сразу был определён Fiat 124, получивший в 1967 году титул «Автомобиль года».

Кстати там какая-то мутная история было, выбирали между фиатом и фольцом, наши спецы ездили на оба завода и Фольксваген тогда выигрывал по всем показателям и советские спецы рекомендовали немецкий автопром, но был визит итальянцев в кремль и по непонятной причине был подписано соглашение с фиатом.
 
[^]
DarkIvan
9.09.2018 - 19:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.16
Сообщений: 1114
Цитата (SOOHOY7 @ 9.09.2018 - 23:49)
Кстати там какая-то мутная история было, выбирали между фиатом и фольцом, наши спецы ездили на оба завода и Фольксваген тогда выигрывал по всем показателям и советские спецы рекомендовали немецкий автопром, но был визит итальянцев в кремль и по непонятной причине был подписано соглашение с фиатом.

Итальянцы запросили меньше. Да ещё и кредит дали.
 
[^]
ramualt
9.09.2018 - 19:37
0
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Цитата (DИZЕЛЬ @ 8.09.2018 - 20:34)
У знакомого 7-ка из Бельгии 25 лет отбегала,продал знакомым,те через год разбили,а так неизвестно сколько ещё бы гоняла.А вы говорите экспортные как и наши были,нет!На порядок выше.

Пятёрина бельгийская была у друга, тоже долго ходила без проблем.
 
[^]
Lukagnatovit
9.09.2018 - 19:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.18
Сообщений: 81
Sidorini,
> Назавите типографию где издаются книги из которых вы свою
> туфту черпаете, я ее обосру.

Вы перепутали, "засранец" - это специальность, не имеющая
отношения к экономике.

Это сообщение отредактировал Lukagnatovit - 9.09.2018 - 19:49
 
[^]
Lukagnatovit
9.09.2018 - 19:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.18
Сообщений: 81
В Канаде и сейчас на дорогах можно увидеть старые "Фиаты", "Пежо", "МГ",...
А вот "Лад" уже нет.
 
[^]
Sidorini
9.09.2018 - 19:52
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (blishem @ 9.09.2018 - 07:17)
Цитата (Sidorini @ 9.09.2018 - 16:37)
Цитата (blishem @ 9.09.2018 - 04:57)

К концу 1980х СССР отставал в производстве автомобилей для собственного  рынка на около 5 миллионов машин в год.

А почему не 20 млн.? Или 40?


Авт0мобиль нужен чтобы ездить, а не стоять в пробках.

Поэтому в СССР колличество вром0билей ограничивалось и шло параллеьно улучшению и увеличению дорог.

Это было правильно.

Если бы не хватало по 40 я бы написал 40. А так как нехватало 5млн. пишу что нехватало 5. Знаешь когда машин хватает идёшь в магазин а тебя спрашивают: Марка, модель, комплектация? А когда не знаешь через 5 лет на какую придёт очередь - машин не хватает. Неужели никогда не слышал как продавали годовалую машину за цену выше магазинной? Как объяснишь?

А чего тут обьяснять? Уже обьяснил. Колличество автомобилей, так же как и во многих других странах, ограничивалось государством.

И это было правильно.
 
[^]
Sidorini
9.09.2018 - 19:53
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Lukagnatovit @ 9.09.2018 - 08:40)
Sidorini,
> Назавите типографию где издаются книги из которых вы свою
> туфту черпаете, я ее обосру.

Вы перепутали, "засранец" - это специальность, не имеющая
отношения к экономике.

А тут уже было про то что советским засранцам не хватало туалетной бумаги? lol.gif
 
[^]
Sidorini
9.09.2018 - 19:56
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Brainkiller @ 9.09.2018 - 07:42)
Цитата (DИZЕЛЬ @ 8.09.2018 - 20:34)
У знакомого 7-ка из Бельгии 25 лет отбегала,продал знакомым,те через год разбили,а так неизвестно сколько ещё бы гоняла.А вы говорите экспортные как и наши были,нет!На порядок выше.

Полностью согласен. Имею 2111 реэкспорт. Машине уже 18 лет. До сих пор домкратить можно за любое место. И при этом все двери спокойно открываются и закрываются. Те кто ездил на десятом семействе вполне поняли о чем я говорю))

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Как вы себе представляете сборку этих особых машин, где даже ( как утверждалось выше) даже вкладыши были особенными?

Отдельный мотормый и кусовной цеха, отдельные прессы, металл, отдельный конвеер сборки?

Небыло этого на ВАЗе. Я там был в 88 или 89-м,прошел по всем цехам и вдоль конвеера.
 
[^]
Sidorini
9.09.2018 - 19:58
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (SOOHOY7 @ 9.09.2018 - 07:49)
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 21:40)
Цитата (Cudilario @ 8.09.2018 - 21:31)
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 20:33)
Грустно, что на своем рынке люди стояли годами в очереди за этим говном, а они пытались никому не нужный устаревший фиат 125 прадовать зарубеж, тратя на продвижение огромные средства.

Это был не Фиат, практически другая машина, лишь внешне похожая на Фиат, с другим дигателем, подвеской, усиленным кузовом, тормозами - всего более 800 различий.

Надо быть конченным гуманитарием, чтобы называть классические Жигули Фиатом.

Кстати, вроде как было соглашение, что СССР не имел права экспортировать классические Жигули, что-то там пытались итальянцы вонять, но в итоге соснули.

Походу появилась жертва ЕГЭ.
Весь конвеер проектировали Итальянцы и модель была купленна у Фиата с последующими доработками под местные реалии, которые выполняли тоже итальянцы - хотя бы вики почитай:
16 августа 1966 года в Москве было подписано генеральное соглашение между итальянской компанией Fiat и советским Внешторгом о научно-техническом сотрудничестве в области разработки легковых автомобилей. В его рамках был утвержден проект строительства автозавода на территории СССР. Этим соглашением определялись и сами модели: два автомобиля в комплектации «норма» с кузовами седан (ВАЗ-2101) и универсал (ВАЗ-2102), и автомобиль «люкс» (ВАЗ-2103). В качестве прототипа для «нормы» сразу был определён Fiat 124, получивший в 1967 году титул «Автомобиль года».

Кстати там какая-то мутная история было, выбирали между фиатом и фольцом, наши спецы ездили на оба завода и Фольксваген тогда выигрывал по всем показателям и советские спецы рекомендовали немецкий автопром, но был визит итальянцев в кремль и по непонятной причине был подписано соглашение с фиатом.

Баек много, но элементарно взяли лучшее. Фиат 124 был признан лучшим автомобилем Европы в 66-м.
 
[^]
Lukagnatovit
9.09.2018 - 20:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.18
Сообщений: 81
Sidorini,
> А тут уже было про то что советским засранцам не хватало
> туалетной бумаги?

Нам безусловно интересно будет опять послушать эту историю
от специалиста, но лучше в другой раз, спасибо.

Это сообщение отредактировал Lukagnatovit - 9.09.2018 - 20:02
 
[^]
Sidorini
9.09.2018 - 20:24
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Байки про то что Жигули на экспорт были,какими то особенными разбиваются о такой простенький научный факт что массовая автоматизированная сборка -всегда надежней штучной ручной.
 
[^]
blishem
9.09.2018 - 20:46
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.16
Сообщений: 530
Цитата (Sidorini @ 9.09.2018 - 19:52)
Цитата (blishem @ 9.09.2018 - 07:17)
Цитата (Sidorini @ 9.09.2018 - 16:37)
Цитата (blishem @ 9.09.2018 - 04:57)

К концу 1980х СССР отставал в производстве автомобилей для собственного  рынка на около 5 миллионов машин в год.

А почему не 20 млн.? Или 40?


Авт0мобиль нужен чтобы ездить, а не стоять в пробках.

Поэтому в СССР колличество вром0билей ограничивалось и шло параллеьно улучшению и увеличению дорог.

Это было правильно.

Если бы не хватало по 40 я бы написал 40. А так как нехватало 5млн. пишу что нехватало 5. Знаешь когда машин хватает идёшь в магазин а тебя спрашивают: Марка, модель, комплектация? А когда не знаешь через 5 лет на какую придёт очередь - машин не хватает. Неужели никогда не слышал как продавали годовалую машину за цену выше магазинной? Как объяснишь?

А чего тут обьяснять? Уже обьяснил. Колличество автомобилей, так же как и во многих других странах, ограничивалось государством.

И это было правильно.

Бред полнейший, не хватало ни грузовиков для сельского хозяйства, автобусов для городского, легковушек для людей, б/у машины спекулятивно перепродавались дороже новых. А количество ограничивалось государством? По какой логике? В Сингапуре дикие налоги потому что тупо нет места. В СССР места не было, машины некуда было ставить на 1/6 суши? Восстанавливали машины после тяжёлых аварий, с нарушенной геометрией, утопленные, горелые - любые. На такси было страшно смотреть. Ограничивалось? Да - невозможностью произвести.
 
[^]
blishem
9.09.2018 - 20:53
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.16
Сообщений: 530
Цитата (Sidorini @ 9.09.2018 - 19:58)
Цитата (SOOHOY7 @ 9.09.2018 - 07:49)
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 21:40)
Цитата (Cudilario @ 8.09.2018 - 21:31)
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 20:33)
Грустно, что на своем рынке люди стояли годами в очереди за этим говном, а они пытались никому не нужный устаревший фиат 125 прадовать зарубеж, тратя на продвижение огромные средства.

Это был не Фиат, практически другая машина, лишь внешне похожая на Фиат, с другим дигателем, подвеской, усиленным кузовом, тормозами - всего более 800 различий.

Надо быть конченным гуманитарием, чтобы называть классические Жигули Фиатом.

Кстати, вроде как было соглашение, что СССР не имел права экспортировать классические Жигули, что-то там пытались итальянцы вонять, но в итоге соснули.

Походу появилась жертва ЕГЭ.
Весь конвеер проектировали Итальянцы и модель была купленна у Фиата с последующими доработками под местные реалии, которые выполняли тоже итальянцы - хотя бы вики почитай:
16 августа 1966 года в Москве было подписано генеральное соглашение между итальянской компанией Fiat и советским Внешторгом о научно-техническом сотрудничестве в области разработки легковых автомобилей. В его рамках был утвержден проект строительства автозавода на территории СССР. Этим соглашением определялись и сами модели: два автомобиля в комплектации «норма» с кузовами седан (ВАЗ-2101) и универсал (ВАЗ-2102), и автомобиль «люкс» (ВАЗ-2103). В качестве прототипа для «нормы» сразу был определён Fiat 124, получивший в 1967 году титул «Автомобиль года».

Кстати там какая-то мутная история было, выбирали между фиатом и фольцом, наши спецы ездили на оба завода и Фольксваген тогда выигрывал по всем показателям и советские спецы рекомендовали немецкий автопром, но был визит итальянцев в кремль и по непонятной причине был подписано соглашение с фиатом.

Баек много, но элементарно взяли лучшее. Фиат 124 был признан лучшим автомобилем Европы в 66-м.

Не разбираешься так хоть Гугли!

Европейским автомобилем года за 1966 г был признан Рено 16. Фиат 124 - 1967г


Вот кусок из интервью Евгения Жирнова, бывшего торгпреда СССР в Италии.
" В том, что итальянские автомобили не очень подходят для наших условий, я убедился в день своего приезда в Рим в декабре 1964 года. Весь город был занесен снегом, и до вокзала Термини, чтобы встретить меня, сотрудники торгпредства смогли добраться только на нашей "Волге" ГАЗ-21. А первые испытания Fiat проходили, если я правильно помню, в Краснодарском крае. Дороги грунтовые, пыльные, и итальянские машины выдержали на них всего десять тысяч километров. Подвела подвеска, и появились трещины на кузовах. Плачевный результат. Но итальянцы очень хотели получить этот контракт и работали над улучшением машины очень серьезно. На следующих испытаниях до серьезных поломок машины прошли уже 30 тысяч километров. Затем инженеры Fiat вместе с нашими специалистами работали со 124-й еще и еще. И посмотрите, сколько на улицах бегает этих машин, выпущенных не один десяток лет назад. Это одна сторона дела."

Дело в том, что еще в 1960 году Никита Хрущев посетил завод фирмы РЕНО и уже тогда начали созревать планы по закупки европейской малолитражки для советского производства. Победа ФИАТа обьясняется их тесным сотрудничеством с СССР, как частью программы выхода на рынки не слишком развитых стран, таких как Испания, ПНР, Турция. На позицию Н.Хрущева беспрецедентная выставка «достижений итальянской промышленности», организованная легендарным предпринимателем Пьеро Саворетти в 1962г., в которой приняли участие около 60 итальянских фирм и предприятий. После отставки Хрущева рассматривался и французский вариант - РЕНО 16. Машина получила большое признание в Европе. А вот качество производства ФИАТ 124 для условий СССР было неважным.
 
[^]
blishem
9.09.2018 - 20:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.16
Сообщений: 530
Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года
Все автомобили с 1964 года, победившие в конкурсе "Лучший Европейский автомобиль".

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

С 1964 года каждый год проводится престижный Европейский конкурс - "Автомобиль года" (European Car of the Year). Каждый год члены жюри в течение года отбирают лучшие автомобили. По итогу года выбирается лучший автомобиль в Европе. Традиционно победителя объявляют на ежегодном автосалоне в Женеве.



Все автомобили с 1964 года, победившие в конкурсе "Лучший Европейский автомобиль"В течение 52 лет победителем конкурса European Car of the Year "Лучший Европейский автомобиль года" становились множество потрясающих моделей автомобилей. Предлагаем вам полный список всех победителей, в этом престижном автомобильном конкурсе, начиная с 1964 года. Например, ознакомившись с нашим списком победителей, вы узнаете, что автомобили БМВ никогда не становились победителями Европейского конкурса. Уверенно, что вы это не знали.


1964 год: Rover 2000

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

В те годы Британские автомобили были еще потрясающие и очень популярны во всем мире. По итогу 1964 года модель Rover 2000 (P6 Series) была признана лучшим автомобилем в Европе 1964 года. Второе место занял Мерседес 600.


1965 год: Austin 1800

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

Еще одна Британская победа. В 1965 году победителем конкурса "European Car of the Year" стал автомобиль Austin 1800. Эту машина спроектировал создатель автомобилей Mini - Александр Арнольд Константин Иссигонис. Несмотря на то, что Austin 1800 стал победителем в конкурсе, продажи автомобилей оставляли желать лучшего.


1966 год: Renault 16

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

1960-е годы стали временем новых автомобильных концепций. В 1966 году хэтчбек Renault 16 стал победителем в ежегодном конкурсе. Второе место на удивление занял Rolls-Royce Shadow.


1967 год: Fiat 124

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

Fiat 124 самый известный автомобиль в нашей стране, так как на его основе наша страна начала выпускать Отечественные "Жигули" (Лада). Кстати этот факт уже говорит о том, каким продвинутым для конца 1960-х годов был Fiat 124. Кстати второе место заняла BMW 1600.


1968 год: NSU Ro 80

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

Благодаря роторным двигателям автомобиль NSU Ro 80 получил престижный титул по итогу 1968 года. Эта модель стала первым Немецким автомобилем, который выиграл престижный автомобильный Европейский конкурс. Второе место заняла модель Fiat 125.


1969 год: Peugeot 504

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

Благодаря компании Pininfarina, модель Peugeot 504 стала Европейским автомобилем 1969 года. Второе место опять заняла компания БМВ с автомобилями 2500/2800.


1970: Fiat 128

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

За всю история проведения конкурса "Европейский автомобиль года", компания Фиат одержала 9 побед, что позволило опередить своего вечного конкурента марку Renault, которая 6 раз выигрывала популярный конкурс. По итогу 1970 года модель Fiat 128 получила высший пьедестал. Машина оснащалась инновационным передним приводом.


1971 год: Citroën GS

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

Автомобилем 1971 года стал Citroën GS.


1972 год: Fiat 127

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

В конце 1960-х и в начале 1970 годов было время умных и продвинутых автомобилей. Именно поэтому в те годы, автомобили Фиат пользовались потрясающим успехом. Лучшим примером умного автомобиля является модель Fiat 127, который в 1972 году стал победителем конкурса "Автомобиль года в Европе". Второе место заняла модель Renault 15/17.


1973 год: Audi 80

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

Ауди 80 стала для компании VW пионером в автопромышленности. Именно эта модель преобразовала группу Volkswagen. С 80-й модели Ауди начался новый этап развития VW-групп. В 1973 году жюри конкурса объявила Ауди 80 автомобилем 1973 года. Второе место занял автомобиль Renault 5.


1974 год: Mercedes-Benz 450 SE

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

Удивительно, но до 1974 года в Европейском автомобильном конкурсе ни один роскошный автомобиль не становился победителем. Но в 1974 году жюри конкурса пришло к мнению, что роскошный седан Мерседес 450SE, достоин стать победителем 1974 года. Удивительно, что в это время Европа переживала последствия нефтяного кризиса и машины с мощным двигателем были не очень популярны.


1975 год: Citroën CX

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

Citroën CX став победителем, в 1975 году опередила в конкурсе культовый автомобиль Volkswagen Golf I.


1976 год: Simca 1307/1308

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

Многие не знают, что в ежегодном Европейском конкурсе "European Car of the Year" не становились победителями такие автомобили как Audi Quattro, Renault Espace, Alfasud или Mazda MX-5. Вместо этих известных моделей в конкурсе не раз побеждали мало кому известные автомобильные марки. Вот пример: в 1976 году победителем стал автомобиль Simca 1307/1308, который мало кто знал. Второе место заняла легендарная 3-серия БМВ.


1977 год: Rover SD1 3500

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

Еще одна победа автомобиля марки Rover. В 1977 году модель Rover SD1 3500 (на фото гоночная версия) стала победителем в ежегодном конкурсе. Эта машина обошла Ауди 100, которая заняла второе место.


1978 год: Porsche 928

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

В 1978 году победителем был объявлен спорткар Порше 928. Второе место заняла 7-серия БМВ.


1979 год: Simca / Talbot Horizon

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

Сегодня автомобильная марка Simca никому не известна. Но в 1979 году модель Talbot Horizon стала автомобилем года. Второе место - Fiat Ritmo.


1980 год: Lancia Delta

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

В те годы дела у компании Lancia были отличными, и марка выпускала потрясающие автомобили. Именно поэтому жюри конкурса решила отдать в 1980 году награду в конкурсе модели Delta. Серебряная медаль в конкурсе досталась Opel Kadett D.


1981 год: Ford Escort

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

Ford Escort и Fiat Panda вели борьбу за звание "Лучший Европейский автомобиль-1981". Но в итоге больше всего голосов получил Форд.


1982 год : Renault 9

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

Многие поклонники автомобилей Рено считали, что седан Renault 9 не отличался какими-то выдающимся данными. Но некоторые поклонники Французских автомобилей напоминают, что Renault 9 стала победителем автомобильного конкурса в 1982 году и поэтому в любом случае, несмотря на внешность, должна считаться экспертами, как одна из лучших моделей Французского бренда. Второе место, кстати, заняла модель Opel Ascona C.


1983 год: Audi 100

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

Благодаря инженерам Ауди, которые вели исследования в аэродинамической трубе мир увидел потрясающую модель Audi 100 третьего поколения. В итоге успех машины отметили жюри конкурса "Автомобиль года" отдав за машину все свои голоса. Это позволило в 1983 году получить "100" модели Ауди титул. Второе место получил Ford Sierra.


1984 год: Fiat Uno

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

Когда вы видели на дороге в последний раз Fiat Uno? Сегодня эта машина действительна очень редкая на дорогах всего мира. Но когда-то эта модель была очень и очень популярна. Например по официальным данным компанией Фиат, всего было произведено около 9 млн. автомобилей. В 1984 году Fiat Uno стал Европейским автомобилем года, опередив Peugeot 205.


1985 год: Opel Kadett

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

В 1985 году компания Опель праздновала победу Opel Kadett, который получил звание "Автомобиль года". Второе место в этом году заняла модель Renault 25.


1986 год: Ford Scorpio

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

В 1986 году мнение жюри конкурса "Европейский автомобиль года" разделились между Ford Scorpio и Lancia Y10. Но после долгих споров в итоге было решено отдать победу Ford Scorpio с необычной формой кузова.


1987 год: Opel Omega

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

После победы Опель Катед в 1985 году компания Опель в 1987 году снова праздновала победу в конкурсе, в котором Opel Omega получил главный титул. Второе место заняла Audi 80 в кузове B3.


1988 год: Peugeot 405

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

В 1988 году основная борьба в конкурсе была между автомобилями Peugeot 405 и Citroen AX. Но в заключительном этапе Пежо опередила своего конкурента. В конце концов, жюри решила, что Пежо 405 явно имеет преимущество перед другими соперниками.


1989 год: Fiat Tipo

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

В 2016 году на авторынок возвращается модель Fiat Tipo. Это имя носил легендарный автомобиль, который в 1989 году стал в Европе автомобилем года, опередив Opel Vectra.


1990 год: Citroën XM

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

Ситроен СХ сменила модель ХМ. Новая модель была инновационной и более комфортной. Благодаря многих потрясающим характеристикам модель ХМ в 1990 году стала победителем в Европе, опередив не менее потрясающий Mercedes-Benz SL.


1991 год: Renault Clio

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

Опять компания Рено праздновала победу, которая неожиданно стала победителем в Европейском автомобильном конкурсе, благодаря модели Рено Клио. Второе место Nissan Primera. Кстати стоит отметить, что в то время основное жюри конкурса состояло из Панъевропейского состава, что и объясняет частые победы Французских и Итальянских автомобильных марок.


1992 год: Volkswagen Golf

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

В 1992 году VW Golf, опередив не менее качественный автомобиль Opel Astra, стал победителем конкурса "Автомобиль года". Многие знатоки скажут, почему на фотографии Гольф 1991 года, когда как в 1992 году на рынок вышла новая модель? Дело в том что, несмотря на то, что жюри конкурса объявляет свои результаты в начале 1992 года, за основу берутся данные продаж и другие критерии по итогу 1991 года. Напомним, что победитель объявляется в марте каждого года на автосалоне в Женеве.


1993 год: Nissan Micra

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

Эта была сенсация. Японский автомобиль впервые стал лучшим автомобилем Европы. Эта был Nissan Micra, который обошел Fiat Cinquecento.


1994 год: Ford Mondeo

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

В 1994 году модель Citroën Xantia имела все шансы стать победителем в конкурсе. Но на последнем этапе Ситроен обошел брутальный седан Форд Мондео.


1995 год: Fiat Punto

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

90-е годы 20 века были хорошим временем для компании Фиат. Например, в Европейском конкурсе модель Punto выиграла у Volkswagen Polo.


1996 год: Fiat Bravo / Brava

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

1996 года стал показательным для престижного конкурса. Впервые в истории конкурса одна марка смогла выиграть два раза подряд, повторив успех прошлого года, благодаря победе двух версий автомобилей Фиат Браво. Стоит отметить, что в этом году Фиат обошла Peugeot 406.


1997 год: Renault Megane Scenic

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

Начиная с Renault Megane Scenic на авторынке появился новый класс компактных универсалов. В 1997 году эта машина стала победителем в Европе. Втрое место досталось Ford Ka, которому для победы не хватило совсем немного.


1998 год: Alfa Romeo 156

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

Эту модель спроектировал будущий дизайнер компании Volkswagen Вальтер Мария де Сильва. Благодаря потрясающей внешности Alfa Romeo 156, опередив VW Golf, в 1998 году получила престижный титул Европы.


1999 год: Ford Focus

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

Благодаря прекрасной внешности, и инновационной платформе, Форд Фокус завоевал сердца миллионов. Не устояли перед этим автомобилем и жюри конкурса, объявив Фокус автомобилем 1999 года.


2000 год: Toyota Yaris

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

Еще одна знаковая победа Японских автомобилей. В 2000 году автомобилем года в Европе стала Toyota Yaris. Второе место - Fiat Multipla.


2001 год: Alfa Romeo 147

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

Viva Italia! Удивительно как течение короткого времени компания Альфа-Ромео завоевала два титула. В 2001 году с перевесом в один голос Альфа Ромео 147 опередила Ford Mondeo.


2002 год: Peugeot 307

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

В 2002 году "Автомобилем года" стала модель Peugeot 307 опередившая Renault Laguna.


2003 год: Renault Megane

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

Mazda 6 в 2003 году реально могла стать победителем в Европейском конкурсе на звание лучшего автомобиля. Но в последнем туре Renault Megane стала безоговорочном лидером.


2004 год: Fiat Panda

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

Чтобы результаты конкурса "Автомобиль года" были справедливыми, в жюри конкурса находятся эксперты, специалисты и автомобильные журналисты из 22 стран. Всего в настоящий момент в жюри конкурса состоит из 58 человек.

В 2004 году состав жюри был несколько иной. Именно поэтому возможно вкусы членов жюри были смещены в сторону Итальянских и Французских автомобилей. Или в те годы Итальянские и Французские автомобили были лучшими? Как бы там ни было, в 2004 году компания Фиат снова праздновала победу за счет Fait Panda, получившая больше всего голосов, что позволило опередить Mazda3.


2005 год: Toyota Prius

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

Жюри конкурса не могла не заметить инновационный гибридный автомобиль, который фактически создал новый класс в автопромышленности. В итоге вместо Citroën C4, члены жюри отдали свои голоса в 2005 году в пользу Приуса из Японии.


2006 год: Renault Clio

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

В 2006 году компания Рено повторила успех модели Клио от 1991 года. Жюри конкурса "Автомобиль года" в 2006 года выбрала новое поколение Clio лучшим Европейским автомобилем. Второе место завоевал седан VW Passat.


2007 год: Ford S-Max

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

В 2007 году Ford S-Max был назван автомобилем года в Европе. Перед самым финалом конкурса этому автомобилю удалось обойти Opel Corsa D.


2008 год: Fiat 500

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

С момента своего дебюта модель Фиат 500 приобрела во всем мире большую популярность. В 2008 году жюри конкурса «European Car of the Year» также поддалась ретро шарму 500 модели Фиата и отдала этому автомобилю главный титул. Второе место заняла Мазда2.


2009 год: Opel Insignia

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

В 2009 году победу праздновала компания Opel. Выбор был сделан на новой модели Insignia, которая опередила Ford Fiesta.


2010 год: Volkswagen Polo

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

За 52 года компания VW выиграла титул "Автомобиль года" только 4 раза. В 2010 году победителем стал компактный автомобиль Volkswagen Polo, который опередил Toyota IQ.


2011 год: Nissan Leaf

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

Первый серийный электрический автомобиль в новейшей истории автопромышленности не остался без внимания авторитетного жюри Европейского автомобильного конкурса. По итогу 2011 году большинством голосов "Автомобилем года" был признан Nissan Leaf. Второе место было отдано Alfa Romeo Giulietta.


2012 год: Opel Ampera / Chevrolet Volt

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

В 2012 году эксперты отдали свой голос за Opel Ampera и его родственника Chevrolet Volt. Второе место занял Volkswagen Up.


2013 год: Volkswagen Golf

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

До 2013 года VW Golf получал только один раз звание "Европейский автомобиль года". В 2013 году жюри конкурса решила отдать победу также VW Golf. Этот титул был отдан справедливо, поскольку популярность количество продаж по итогу 2012 года и начала 2013 года действительно доказывала, что эта модель достойна, носить звание лучшего Европейского автомобиля. Второе место заняли близнецы Toyota GT86 / Subaru BRZ.


2014 год: Peugeot 308

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

В 2014 году на автосалоне Женевы традиционно был объявлен автомобиль года, по итогу престижного Европейского конкурса. Лидером стала модель Пежо 308. Второе место было отдано BMW i3.


2015 год: Volkswagen Passat

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

В начале 2015 года мир еще не знал о махинациях с дизельными двигателями компании Volkswagen. Если бы дизельный скандал случился бы до объявления автомобиля года, то вряд ли бы новое поколение Passat получило бы высший титул. Но к счастью для бренда Volkswagen его новая модель стала автомобилем года, опередив Citroën C4 Cactus.


2016 год: Opel Astra New

Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

29 марта в преддверии открытия автосалона в Женеве был объявлен лучший автомобиль Европы 2016 года. Им стало новое поколение потрясающих автомобилей Опель Астра. Второе место занял новый внедорожник Volvo XC90, которому нехватило немного баллов, чтобы опередить Опель.

Источник: http://www.1gai.ru/publ/516375-vse-avtomob...-1964-goda.html @ 1gai.ru
 
[^]
akmallragon
9.09.2018 - 21:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (Sidorini @ 10.09.2018 - 00:24)
Байки про то что Жигули на экспорт были,какими то особенными разбиваются о такой простенький научный факт что массовая автоматизированная сборка -всегда надежней штучной ручной.

Вот если бы была возможность сравнить ту и другую, такого бы никогда не сказал.
Факт то, что:

На экспорт абсолютно всё шло гораздо лучшего качества.
От печенья, до автомобилей.
Даже упаковочные ящики для экспорта, доска строгалась, а сам ящик окрашивался.

Скрытый текст
Вроде по указанному возрасту должен был захватить эту систему...
Или возраст враньё?
 
[^]
БаварияRU
9.09.2018 - 21:34
2
Статус: Offline


Да ну на...

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 2619
Цитата (akmallragon @ 9.09.2018 - 21:13)
Цитата (Sidorini @ 10.09.2018 - 00:24)
Байки про то что Жигули на экспорт были,какими то особенными разбиваются о такой простенький научный факт что массовая автоматизированная сборка -всегда надежней штучной ручной.

Вот если бы была возможность сравнить ту и другую, такого бы никогда не сказал.
Факт то, что:

На экспорт абсолютно всё шло гораздо лучшего качества.
От печенья, до автомобилей.
Даже упаковочные ящики для экспорта, доска строгалась, а сам ящик окрашивался.

Скрытый текст
Вроде по указанному возрасту должен был захватить эту систему...
Или возраст враньё?

Подтверждаю на собственном опыте.Проходил практику на ГАЗе,работал в кабинном цехе по сборке шешиг.Всё экспортное собиралось из более качественных деталей, привозились в спец.боксах и ОТКа проверял по полной.
 
[^]
Lukagnatovit
9.09.2018 - 21:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.18
Сообщений: 81
Мотивация экспорта советских машин имела скорее идеологическую
основу, чем экономическую.

Внедрение на неизвестный авто-рынок это всегда огромные затраты,
убыточные первые годы, и никакой гарантии прибыльности в будущем.

Но внедриться - это пол-дела. Чтобы удержаться, машины должны быть
надёжными, качественно сделанными, с налаженным послепродажным
обслуживанием. А этого-то как раз добиться и не смогли.
 
[^]
smilerxxl
9.09.2018 - 21:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3720
Цитата (DИZЕЛЬ @ 8.09.2018 - 20:34)
У знакомого 7-ка из Бельгии 25 лет отбегала,продал знакомым,те через год разбили,а так неизвестно сколько ещё бы гоняла.А вы говорите экспортные как и наши были,нет!На порядок выше.

ой блять, у меня была 21013 84 года купленная отцом с завода я ее продал в 2010 году за 2000 баксов в ташкенте ни грамма ржи не было, пробег под лям. те же 26 лет. уверен что до сих пор жива во всяком случае на случайной фотке с ташкента свою машину узнал а это был уже 2012 год
 
[^]
list67
9.09.2018 - 22:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3611
blishem
Пустые строки то хоть можно было убрать с такой простыни.
 
[^]
NVR
9.09.2018 - 22:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 83
Вот что увидел в Турции пару дней назад )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ

LADA в Канаде
 
[^]
Feropont
9.09.2018 - 22:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 2387
Цитата (akmallragon @ 9.09.2018 - 13:13)
Цитата (Sidorini @ 10.09.2018 - 00:24)
Байки про то что Жигули на экспорт были,какими то особенными разбиваются о такой простенький научный факт что массовая автоматизированная сборка -всегда надежней штучной ручной.

Вот если бы была возможность сравнить ту и другую, такого бы никогда не сказал.
Факт то, что:

На экспорт абсолютно всё шло гораздо лучшего качества.
От печенья, до автомобилей.
Даже упаковочные ящики для экспорта, доска строгалась, а сам ящик окрашивался.

Скрытый текст
Вроде по указанному возрасту должен был захватить эту систему...
Или возраст враньё?

Ты слишком многого требуешь от Пидарини.
Почитай что он несёт.
На бурление говна в его башке никакой туалетной бумаги не хватит.
Поэтому он так её ненавидит, и подтирается мозолистой пятернёй.
Ну и надо учесть такое обстоятельство, что врождённый кретинизм, которым он страдает, с возрастом не проходит.
 
[^]
Трамспорт
9.09.2018 - 22:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3637
Цитата (NVR @ 9.09.2018 - 22:07)
Вот что увидел в Турции пару дней назад )))

Кстати, шрифт для надписи "Жигули" собственноручно проектировали итальянцы. И, продав лицензию на Фиат-124 многим странам (Южной Корее, Индии, Польше и т.д.) все же считали что лучше всего получилась Лада. Даже лучше самого Фиата. Именно поэтому в музее Турина находится ВАЗ 2101 как олицетворение модели Фиат-124.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45423
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх