Почему не спасли "Волгу"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Swamperr
10.12.2017 - 17:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (olegs641 @ 10.12.2017 - 14:59)
Цитата (Swamperr @ 10.12.2017 - 15:30)
А её точно хотели спасать? В России собственный легковой автопром властям оказался не нужен. Это сильно сложно для них. Так что будем собирать чужие разработки и пытаться этим гордиться

А до этого все свои "разработки" собирали что ли?
Ваз - своя разработка? Купленный целиком завод и модель 1966 года, выпускавшаяся с переработками, выдававшимися за новые модели, 30 лет.
ГАЗ - чья разработка, идеи, оборудование? Москвич - вывезенный из Германии Опель да попытки какой-то частью скопировать БМВ по двигателю М10. Запорожец - откуда слямзили?
В этом чего-то зазорного нет, как мне кажется. Не можете сами - возьмите у других. Ну а считать это достижениями советского автопрома, или иметь другую точку зрения - личное дело каждого. Но факты есть факты.

Как бы многие так начинали. Япония, Корея, Китай сейчас. России от Союза досталась неплохая производственная база, грамотные инженеры технологи. На сегодняшний момент имеем эффективных менеджеров, продающих забугорные разработки и работяг, собирающих конструкторы на заводах принадлежащих ненашинским капиталистам.
 
[^]
Угрюмский
10.12.2017 - 18:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.08.13
Сообщений: 429
Цитата (loaf2 @ 10.12.2017 - 15:31)
Цитата (snockdawn @ 10.12.2017 - 15:26)

На хуй он и даром не нужен твой фокус......Уебищный дизайн с овощным двигом в 1.6 литра, особенно доставляет хэтч - эт вообще что-то с чем-то....У форда единственные модели, которые заслуживают внимания - это МУСТАНГИ! Остальное хуета из под коня....

ага а сайбер прям внутри лакшери и мотор - огонь?:)
фокус кстати в эти деньги был бы с 2л мотором на 150 сил, который ехал бы всяко веселее.
и кстати в 2007 я покупал лачетти в средней комплектации она 400 стоила.
и вот в салоне посидел в шевроле эпика, очень тоже интересный был вариант, но совершенно неликвидный, по тем же причинам что и сайбер собственно. А так теже яйца, большой авто за небольшие деньги. но не покупали их...
кому нужна такая машина брали сонаты, максимы и т.п.

Октябрь 2007-го Лачетти универсал в Москве стоил 536 тысяч.Да и в начале этого же года цена была около того. Тоже хотелось его.
 
[^]
oldsniper
10.12.2017 - 19:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 90
фамилии у фигурантов этого ПС какие то странные, Педераска, Наибулина, Потянин.
 
[^]
Дэниэлс
10.12.2017 - 19:06
0
Статус: Offline


Йарило

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 25247
Swamperr
Цитата
Как бы многие так начинали. Япония, Корея, Китай сейчас. России от Союза досталась неплохая производственная база, грамотные инженеры технологи. На сегодняшний момент имеем эффективных менеджеров, продающих забугорные разработки и работяг, собирающих конструкторы на заводах принадлежащих ненашинским капиталистам.

база досталась устаревшая и система управления этой базой тоже была устаревшая. капитализм диктует свои условия.
 
[^]
Дэниэлс
10.12.2017 - 19:07
0
Статус: Offline


Йарило

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 25247
нахуй была не нужна, поэтому и не спасли. люди проголосовали рублем и и сами предопределили её судьбу.

Это сообщение отредактировал Дэниэлс - 10.12.2017 - 19:09
 
[^]
mrPitkin
10.12.2017 - 19:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата
ну для волги дороговато:)
лачетти за 450 можно было универсал на автомате взять.
и астра 700 не стоила. 700 стоила вектра, которая ближе к сайберу, правда она на роботе была, но очень приятное внутри и на ходу (ну кроме коробки).
астру я в то время смотрел до 600 тыщ 200сильную


Откуда такие цены? Автомат лаччети седан стоил 490 тыр, опель астра хетчебек знакомый брал ещё до 2008-го за 700 с лишним. Тогда типа культовая модель была как Хонда Сивик, которую по полгода ждали в очереди.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 10.12.2017 - 19:58
 
[^]
SSM590
10.12.2017 - 19:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 162
Цитата (Sokef @ 10.12.2017 - 00:50)
А ещё стоимость обслуживания конская, есть клиент на такой машинке.
Правда настоящий себринг.
Для понимания нижние рычаги меняются только в сборе, шаровую отдельно не поменять.
Новый рычаг около 15тыс.
Опора двигателя примерно так же.
И т.д.
Пока ещё есть выход, дилеры газа сливают запчасти по интересным ценам.
А так в общем, содержать такую машину не очень дёшево.
Хотя машина комфортная достаточно))

Вот именно, что дилеры газа сливают заводские запчасти дешево. Пока они есть - это довольно бюджетный в обслуживании автомобиль. Вот когда кончатся, тогда можно будет говорить о дорогом обслуживании с ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями. Пока передний нижний рычаг в сборе стоит 7250. Неоригинал и того меньше.
 
[^]
loaf2
10.12.2017 - 20:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 453
Цитата (Угрюмский @ 10.12.2017 - 18:17)

Октябрь 2007-го Лачетти универсал в Москве стоил 536 тысяч.Да и в начале этого же года цена была около того. Тоже хотелось его.

536 что то как то совсем перебор. либо там допов была куча либо дилер оборзевший:)
я брал за 400 хетч, но брал в феврале машину 6 года, тоесть они со скидкой были, сколько стоил универсал я даже не интересовался, но помню что седан стоил на 600уёв дороже а автомат еще на 1000 дороже...
 
[^]
forajump
10.12.2017 - 20:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.17
Сообщений: 2278
Цитата (Aspeed09 @ 9.12.2017 - 19:21)
красивую Волгу - ГАЗ-3111. Изящная, стильная, со стремительным силуэтом

Не этот ли автомобиль и за какие такие эстетические качества прозвали беременным хомяком?
http://www.yaplakal.com/forum11/st/20/topic1347077.html
Ну реально, в какой вселенной это опухшее тело с хромом на три пальца по кругу можно назвать изящным и стремительным?
 
[^]
loaf2
10.12.2017 - 20:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 453
Цитата (mrPitkin @ 10.12.2017 - 19:56)


Откуда такие цены? Автомат лаччети седан стоил 490 тыр, опель астра хетчебек знакомый брал ещё до 2008-го за 700 с лишним. Тогда типа культовая модель была как Хонда Сивик, которую по полгода ждали в очереди.

в автосалонах Москвы:)
ну на рынке как известно 2 дурака... можно было и за 500 конечно
700 астра точно не стоила.
в конце 2006 брали в салоне вектру С, а это уже другой класс за 720 тыщ...
 
[^]
mrPitkin
10.12.2017 - 20:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (loaf2 @ 10.12.2017 - 22:06)
Цитата (Угрюмский @ 10.12.2017 - 18:17)

Октябрь 2007-го Лачетти универсал в Москве стоил 536 тысяч.Да и в начале этого же года цена была около того. Тоже хотелось его.

536 что то как то совсем перебор. либо там допов была куча либо дилер оборзевший:)
я брал за 400 хетч, но брал в феврале машину 6 года, тоесть они со скидкой были, сколько стоил универсал я даже не интересовался, но помню что седан стоил на 600уёв дороже а автомат еще на 1000 дороже...

Ну так хетчбек был самый дешевый из лаччети. 2-х годовалый можно было за 235 взять в 2008-м с движком 1.4 какой нибудь белый неметаллик.

Помню один на работе у нас умудрился какую ту дилерскую иномарку за 485 купить когда она в салонах стоила 600 тыр.

В прайсах были лаччети седаны за 350 с ручными стеклоподъемниками и без кондера. но таких в наличии не бывало по признанию менеджера.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 10.12.2017 - 20:32
 
[^]
ibi
10.12.2017 - 20:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.16
Сообщений: 4692
Она заржавела.
 
[^]
Unregistred
10.12.2017 - 20:31
0
Статус: Offline


Сумашедший труп

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1979
Цитата (Bris2 @ 9.12.2017 - 15:28)
И в тоже время - белые шкалы приборов. Такие ставили на подспортивленных машинах.

не болтай ерундой. У меня на Town&Coutry Limited 3,8 AWD тоже белая приборка была. Какое отношение этот бегемот имеет к спорту?
 
[^]
forajump
10.12.2017 - 20:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.17
Сообщений: 2278
Цитата (Aspeed09 @ 9.12.2017 - 19:21)
В момент постановки этого урода на конвеер он уже был жутко устаревшим. Жутко, дико устаревшим.

То есть Себринг, только что снятый с производства в США (так же, как и Fiat-124, в свое время только что снятый с производства в Италии, и ставший хитом в СССР) — это жутко, дико устаревший урод (напомню годы производства: Chrysler Sebring — 2001—2006 гг., Волга-Сайбер — 2008—2010 гг.), а родная Волга, проходящая только рестайлинг с 1970-х гг., с мостами и шкворнями — это не устаревшее? Я не против классики, но ты совсем необъективен. Если работаешь или работал на ГАЗ, и тебе обидно, сделал бы лучше. Ты ж наверняка акционером уже был к тому времени, обменял свой ваучер.
 
[^]
forajump
10.12.2017 - 20:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.17
Сообщений: 2278
Цитата (Aspeed09 @ 9.12.2017 - 19:21)
Это уродство было убогим еще в момент когда родилось. А родилось оно в далеком 1991 году. Салон - убогий. Тупо убогий, посмотрите - это по сути салон копейки жигулей, только слегка прикрытый пластиком.

Сам автомобиль - отверточная сборка

Просто не завирайся. Платформа разработана к 2001 году, когда начат выпуск Себринга данного поколения. Салон — типично американский, столь же типично американский, как и на волгах, создаваемых с оглядкой на американские автомобили. Салон обычный, не хуже других. Сборка не отверточная, вполне себе полный цикл, куплена линия целиком, это уже тут цитировалось из первоисточников.
 
[^]
loaf2
10.12.2017 - 21:08
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 453
Цитата (forajump @ 10.12.2017 - 20:39)
Цитата (Aspeed09 @ 9.12.2017 - 19:21)
Это уродство было убогим еще в момент когда родилось. А родилось оно в далеком 1991 году. Салон - убогий. Тупо убогий, посмотрите - это по сути салон копейки жигулей, только слегка прикрытый пластиком.

Сам автомобиль - отверточная сборка

Просто не завирайся. Платформа разработана к 2001 году, когда начат выпуск Себринга данного поколения. Салон — типично американский, столь же типично американский, как и на волгах, создаваемых с оглядкой на американские автомобили. Салон обычный, не хуже других. Сборка не отверточная, вполне себе полный цикл, куплена линия целиком, это уже тут цитировалось из первоисточников.

убогий там салон даже по сравнению с оригинальным себрингом, который как бы бессцеллером не был
 
[^]
dabl9
10.12.2017 - 21:26
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 117
нормальная машина была - если бы до сих пор выпускали, то родителям бы с удовольствием взял. свою купил в октябре 2010 из последних выпусков в комплектации люкс за 520 тыров. за 5 лет машина проехала 130 тысяч и никаких проблем не было вообще (мелочи типа облезшей к 20000 "кожи" на руле и постоянно вылетающие колпачки-заглушки из колесных дисков я за проблемы не считаю). при дтп разбили задний фонарь - без особых заморочек купил оригинал за 7600. из самых заметных для меня минусов - садиться в нее нужно привыкнуть (очень низкие своды крыши), стекло туманок подплавилось от частого использования вместо дхо. всего за неделю продалась в 2015 за 430, чел аж из саратова за ней приехал.

Это сообщение отредактировал dabl9 - 10.12.2017 - 21:27

Почему не спасли "Волгу"
 
[^]
ArunSawad
10.12.2017 - 22:17
1
Статус: Offline


Kill ’Em All

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 2877
Есть еще минус у Сайбера, про который здесь все почему-то промолчали. Со своим не прям гигантским ростом в 182 см - спереди я почти в потолок упираюсь, если спинку не заваливать, а сзади так вообще только полулежа ехать могу. У друга Сайбер, катался не раз.
У самого одна из машин - Passat CC рестайл, тоже не самая высокая машина в салоне, но там такой проблемы нет и в помине.

Это сообщение отредактировал ArunSawad - 10.12.2017 - 22:19
 
[^]
partymonster
11.12.2017 - 00:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 5070
Цитата (loaf2 @ 10.12.2017 - 14:58)
Цитата (lastnatural @ 10.12.2017 - 14:48)


Лично моё мнение, что проект зарыли не столько из-за кризиса, сколько из-за конкуренции "Автовазу", который было решено спасать любой ценой. При сохранении ценовой политики, контроля качества, и перспективе появления универсала, массовый выход "саберов" на рынок легко мог поставить "ВАЗ" раком.

да не нужен был сайбер никому. этож ежу понятно.
в те времена пошлины были еще вполне гуманные и можно было запросто свежий сайбер из штатов привезти. только не было их у нас особо, просто не пользовались спросом. да они и в штатах то неликвидом были.

На Стратусах/Себрингах до сих пор пол Америки ездит. Зайди на Гугл стритвью и тыкни в любой город США/Канады, их там как грязи до сих пор.

Машина добротная, убил её имидж завода, недоверие к российской сборке, опасения по поводу З/Ч, низкий клиренс(я даже в Москве пособирал брюхом уже все, что можно, про бампер вообще молчу) и космческий расход топлива.

Машина на 95% идентична американцам, качество сборки и комплектующих идентичное, какой смысл переть из штатов подежанный автомобиль, который будет дороже такого же нового внутри России?


 
[^]
REDHUNTERBARNAUL
11.12.2017 - 00:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 1335
Цитата (Bob54 @ 9.12.2017 - 16:23)
Сделали всё, чтоб расчистить российский рынок для иностранных автоконцернов. Западные "кураторы" считают, что русские не должны сами делать автомобили... Русские должны только покупать всё западное...

И Россияне так то же считают, а по мне так начни сейчас делать хорошие и простые машины из 1995-2000х, и у них был бы спрос, добавили бы пару подушек безопасности и вперёд. Например Тойота Авенсис первого поколения с 2х литровым 3S-FE, он и сейчас популярен и надёжен, выкупи линию у Япошек, и клепай "БЕСТСЕЛЛЕР" мирового уровня.
 
[^]
СашаЛемз
11.12.2017 - 01:00
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 72
Езжу на ГАЗ 3110, 1998 г.в. Гремит, пердит, но едет. Давеча от дома по снежной целине выезжал, прет как танк! Брал за 35000 р. Развалится, с отпускных возьму другую. И всего делов...
 
[^]
Silver867
11.12.2017 - 01:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19448
Цитата (Swamperr @ 10.12.2017 - 17:37)
Цитата (olegs641 @ 10.12.2017 - 14:59)
Цитата (Swamperr @ 10.12.2017 - 15:30)
А её точно хотели спасать? В России собственный легковой автопром властям оказался не нужен. Это сильно сложно для них. Так что будем собирать чужие разработки и пытаться этим гордиться

А до этого все свои "разработки" собирали что ли?
Ваз - своя разработка? Купленный целиком завод и модель 1966 года, выпускавшаяся с переработками, выдававшимися за новые модели, 30 лет.
ГАЗ - чья разработка, идеи, оборудование? Москвич - вывезенный из Германии Опель да попытки какой-то частью скопировать БМВ по двигателю М10. Запорожец - откуда слямзили?
В этом чего-то зазорного нет, как мне кажется. Не можете сами - возьмите у других. Ну а считать это достижениями советского автопрома, или иметь другую точку зрения - личное дело каждого. Но факты есть факты.

Как бы многие так начинали. Япония, Корея, Китай сейчас. России от Союза досталась неплохая производственная база, грамотные инженеры технологи.

Эти грамотные инженеры занимались херовым копированием импорта.
Тот же Москвич 2141 взять - кузов передрали с Симки, двигатель скопировать не смогли и пришлось втыкать туда древний москвичевский 60-х годов (скопированный с ещё более древнего БМВ).
А производственная база не могла освоить выпуск нормальной радиальной Регины для ВАЗ 2108, и первые два года приходилось закупать за валюту мишленовскую резину.

Это сообщение отредактировал Silver867 - 11.12.2017 - 01:04
 
[^]
Silver867
11.12.2017 - 01:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19448
Цитата (REDHUNTERBARNAUL @ 11.12.2017 - 00:26)
Цитата (Bob54 @ 9.12.2017 - 16:23)
Сделали всё, чтоб расчистить российский рынок для иностранных автоконцернов. Западные "кураторы" считают, что русские не должны сами делать автомобили...  Русские должны только покупать всё западное...

И Россияне так то же считают, а по мне так начни сейчас делать хорошие и простые машины из 1995-2000х, и у них был бы спрос, добавили бы пару подушек безопасности и вперёд. Например Тойота Авенсис первого поколения с 2х литровым 3S-FE, он и сейчас популярен и надёжен, выкупи линию у Япошек, и клепай "БЕСТСЕЛЛЕР" мирового уровня.

Не продадут.
И линии той у них нет давно уже.
 
[^]
mrPitkin
11.12.2017 - 02:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата
Кстати, аппетит у Сайбера вполне приемлемый, учитывая вес, размер и мотор авто. По городу уходило 12−14 литров на 100 километров пробега. По трассе, соответственно, пару-тройку литров меньше. Кстати, варианты с МКПП были более экономными, но несильно.

Флагман Рено 1976-го года. Расход 9.5-11 литров на 100 км. карбюратор, 131 л.с.

Почему не спасли "Волгу"
 
[^]
zmichel
11.12.2017 - 07:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 2330
блин, как вспомню, 2008 год, март, грустно становится

взяли мы со штатов 5-летнего себринга за 313 тыр. руб. с пробегом 85 т.км. (тыщ 8-9 долларов по курсу)

продаван взял, гос-во взяло, паром взял, аукцион взял

за сколько ж его продал амер. владелец? за 2 штуки чтоль отдал? или даром?


 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65161
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх