Как строят дороги в Германии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tundra1974
26.09.2017 - 16:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.05.14
Сообщений: 934
Забыл добавить мимо езжу абреков не вижу. А вот в городе кругом Ашотстройдоральянсинкорпорэйтед.
 
[^]
wanu
26.09.2017 - 16:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.10
Сообщений: 1947
вот наши точно для своих детей строят. ведь и дети должны свой кусок хлеба иметь.....
 
[^]
Andrxx
26.09.2017 - 17:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 4642
Вот скока езжу по разным странам, но вот такого чтоб прям "ОХ!" При взгляде на дорогу не припомню. В австрии, германии, италии хорошие дороги. В восточной европе - говно, кроме магистралей оплачиваемых евросоюзом. Но союз оплачивает только то дороги, которые ему самому нужны. Остальное - заплатки.
Вот единственная страна где "ОХ!", - это, как ни странно, Турция!
А у нас (в России) последние годы качество дорог улучшилось кардинально! Что было с той-же трассой Каспий пять лет назад, и что сейчас!
Ну и для сравнения, неплохо проехать через бывшие республики: украину, Молдову, ПМР....
Долго будете Путину дифирамбы петь.
:)
 
[^]
stef2005
26.09.2017 - 17:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 2891
вот же суки бездуховные, как же пилить если не ремонтировать каждые 2 года дорогу? скреп на них нет!
 
[^]
Fernirs
26.09.2017 - 17:22
-1
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Цитата (Scrot @ 26.09.2017 - 10:07)
Зато мы их в 45 отпиздили.

Не "мы", а наши деды и прадеды dont.gif МЫ пока что только прос...ли всё, ими построенное, сохранённое да восстановленное, да и память их заодно предали - вместе с построенным ими СССР.
 
[^]
dron36
26.09.2017 - 17:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.17
Сообщений: 1450
Что ни говори, а дороги последнее время, а я говорю о федеральных трассах, стали значительно лучше.Основная их проблема в ближайшем будущем, это то что, они не расчитаны на такую пропускную способность и нагрузки как сейчас. Нужно больше дорог - магистралей и дорог первой категории , т. е. с разделенными потоками автотранспорта. Посмотрите последние новости, все аварии на федералках это в основном лобовые столкновения, а само полотна дороги в основом в порядке. Отдать должное сейчас в работе порядка 2000 км магистралей и дорог 1-й категории . Это например М-11 Москва-Петербург, М-4 ДОН участкам , "Таврида" в Крыму, ЦКАД, участки М-5, М-7, М-3, "Сорттовалла" в Карелии и т. п. Но все равно этого мало. Кому интересно можно зайти на сайт Автодора, там есть карта развития магистральной сети дорог до 2030 года.
 
[^]
SKL
26.09.2017 - 17:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1775
Автору с матчастью стоит поработать. Бетон за месяц не наберет полной прочности. При сушке его поливают, дабы не рвало его. Деформационные швы нарезают только после полного застывания. В Германии климат мягкий в сравнении с Сибирью. Чтобы понять что такое действие низких температур, достаточно посмотреть на провис проводов ЛЭП зимой в -50 и летом в +30. А еще интересно понаблюдать как монолитные погреба из земли пучиной выдавливает.
В наших условиях самым живучим вариантом являются железобетонные плиты. Отличие от данной технологии в прочности плит в сравнении с монолитом (хотябы тем что присутствует арматура).
 
[^]
PapiRussia
26.09.2017 - 17:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 1729
 
[^]
MGuseni4ka
26.09.2017 - 17:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 3249
Цитата (filsonische @ 26.09.2017 - 08:27)
Главный секрет немецких технологий- у них чинуши бабло не пиздят gigi.gif

Пиздят. Но осторожно.
 
[^]
MGuseni4ka
26.09.2017 - 17:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 3249
tundra1974
Цитата
Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. рельеф местности ровный

Вы серьёзно? Приезжайте, покажу, как тут ровно.
 
[^]
ДональдКряк
26.09.2017 - 17:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.14
Сообщений: 3075
Зато они все пидарасы и фашисты. А Россия страна победитель!Дороги потому и плохи чтобы враг не прошёл gigi.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Makbet81
26.09.2017 - 17:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 19
Штрабак который на фото представлен, замечательно работают и в России, в частности строят участки платника Санкт-Петербург - Москва. Посмотрим на сколько их качества хватит.
 
[^]
hicktown
26.09.2017 - 17:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.02.14
Сообщений: 210
Очевидно, я в какой-то другой Германии живу.

10 лет езжу КАЖДУЮ субботу по трассе Дрезден - Берлин, и за это время могу вспомнить только о двух поездках, когда на автобане чего-нибудь не ремонтировали. Положат новый кусок, а через пару месяцев уже пробоины. Радио меня просветило, почему так получается: оказывается, в Германии есть асфальтовый РАК (!), и поэтому строители дают гарантию только на 6 месяцев.
Подозреваю, что картинки автора взяты из рекламы строительной фирмы.
 
[^]
Igorfff
26.09.2017 - 18:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 219
Цитата (Dok73 @ 26.09.2017 - 13:29)
Цитата (DebrisNSX @ 26.09.2017 - 11:17)
Основное разрушение дорог происходит от перегруза.

Говно , конечно, проваливается. ПОЭТОМУ нормальные люди и делают из цементобетона

ПРежде чем написать авторитетное мнение про НОРМАЛЬНЫХ людей загляните в СНиП посмотрите толщину подушки и про бетон почитайте, с учетом климатических условий большей части территории нашей страны. Расскажите как использовать бетон за уралом, или где-нибудь в Якутии
ЗЫ: ключевые параметры: глубина промерзания грунта и годовой перепад температур

Это сообщение отредактировал Igorfff - 26.09.2017 - 18:03
 
[^]
SKL
26.09.2017 - 18:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1775
Цитата (Igorfff @ 26.09.2017 - 18:00)
Цитата (Dok73 @ 26.09.2017 - 13:29)
Цитата (DebrisNSX @ 26.09.2017 - 11:17)
Основное разрушение дорог происходит от перегруза.

Говно , конечно, проваливается. ПОЭТОМУ нормальные люди и делают из цементобетона

ПРежде чем написать авторитетное мнение про НОРМАЛЬНЫХ людей загляните в СНиП посмотрите толщину подушки и про бетон почитайте, с учетом климатических условий большей части территории нашей страны. Расскажите как использовать бетон за уралом, или где-нибудь в Якутии
ЗЫ: ключевые параметры: глубина промерзания грунта и годовой перепад температур

Проблема не проблема. В Якутии в общем то асфальтовых дорог не много. cool.gif
Крупногабаритные железобетонные плиты, соединенные тросами- это решение для наших дорог. Плита выдержит больше чем монолит, плюс за счет тросов играть плиты будут все синхронно, да и летом потребуется только подушку формировать- укладка плит круглогодичная, как и их отливка. dont.gif
 
[^]
Gorrbatij
26.09.2017 - 19:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
есть еще такая штука как асфальтобетон-ТАРМАК, в Англии именно им делают покрытие моторвеев( наглосаксовский собрат автобана). поверхность погрубее, между прочим, что доставляет шиномонтажникам.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Gorrbatij
26.09.2017 - 19:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
есть еще такая штука как асфальтобетон-ТАРМАК, в Англии именно им делают покрытие моторвеев( наглосаксовский собрат автобана). поверхность погрубее, между прочим, что доставляет шиномонтажникам.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
tulon
26.09.2017 - 19:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 3482
бетон обретает полную прочность лишь спустя несколько дней...так то бетон 28 дней набирает полную прочность,любой школьник знает особливо при такой толщине слоя и ищо поливают водой для равномерной усадки хотя у немцев может химией какой то ускоряют процессы,что не есть гут
 
[^]
Xai3eH6ePr
26.09.2017 - 20:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.15
Сообщений: 1103
Цитата (Domcrat @ 26.09.2017 - 09:34)
в Белоруссии
ладно-ладно: в Беларуси сейчас только так и строят, летом прокатился по второму кольцу вокруг Минска, только шины не шуршат, а "поют"

Вторая кольцевая это что вся Беларусь? Скажу по секрету, только МКАД 2 по такой технологии, остальное обычный асфальт.
 
[^]
FAN4UK
26.09.2017 - 20:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 755
Цитата (tovarishart @ 26.09.2017 - 13:39)
Цитата (FAN4UK @ 26.09.2017 - 13:32)
Цитата (tovarishart @ 26.09.2017 - 12:13)
Цитата (qazqwe @ 26.09.2017 - 12:07)
вот бы в России так !

для этого надо
1 - плотность населения как в германии
2 - климат как в германии
3 - ну и долгов как у германии

Для того, чтобы делать автомобили, томографы, турбины, и прочие высокие технологии, которыми пользуется весь мир, тоже все это нужно?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

я вас удивлю НО ДА
узнайте какие цеха строят в России и чем они отличаются от китайских и германских и почему
сколько уходит на отопление и пр. сопутствующие вещи

Я был в немецком цеху по сборке светодиодных светильников - сплошная роботизация, минимум человеческого фактора. Даже тележка с инструментом на голосовом управлении сама прикатывается.
В пятницу рабочий день до 13-00, отпуск 30 рабочих (не календарных) дней в году.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
vinnivinni
26.09.2017 - 20:21
0
Статус: Offline


ГРЫЗЛИВАЯ СОВЕСТЬ

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 1943
Цитата (FIN150 @ 26.09.2017 - 09:52)
в России пробывали делать дороги на немецкий манер - опять получались самые дорогие в мире. От затеи отказались, стали латать ямы спрессованными долларами.

Лучше бы австралийскими деньгами, они пластиковые, не гниют как бумажные.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
MetalMixer
26.09.2017 - 21:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 1597
Народ рассказывает,что французские дороги еще лучше
 
[^]
OTMOPO3OK
26.09.2017 - 21:55
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20976
Цитата (mrPitkin @ 26.09.2017 - 12:31)
В Германии нет температурных перепадов, ночью -20, днем 0. Там территория как полторы Оренбургской области с высокой плотностью населения и ВВП больше, чем у России.

в Германии просто оперативно ремонтируют ибо за ямы штрафуют.
 
[^]
OTMOPO3OK
26.09.2017 - 21:56
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20976
Цитата (Gorrbatij @ 26.09.2017 - 17:05)
есть еще такая штука как асфальтобетон-ТАРМАК, в Англии именно им делают покрытие моторвеев( наглосаксовский собрат автобана). поверхность погрубее, между прочим, что доставляет шиномонтажникам.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Есть автобаны где покрытие типа бетона, белое или красное.
 
[^]
Motomoto
26.09.2017 - 22:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.11
Сообщений: 5787
Цитата (tundra1974 @ 26.09.2017 - 16:51)

А в германии хули так не строить. Зима теплая, снега минимум. Тайги нет. Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. рельеф местности ровный.

Про ровный рельеф местности коночено порадовало lol.gif , перепады в высоте будь здоров, причём зачастую что внизу горы дождичек, а через пол часа езды снегу по колено.
Морозяк нету, это факт но вот снега в горных районах будь здоров, и дороги нормальные.
Самый главный враг дорог это грузоперевозки, на участках где грузовой трафик очень высок автобаны ремонтируют очень часто, там же где где фур меньше и дороги держатся будь здоров.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 76859
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх