Subaru празднует 50-летний юбилей горизонтально-оппозитного двигателя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PapaEvil
11.05.2016 - 10:22
1
Статус: Offline


Ярила ярил

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 2108
Первый восьмицилиндровый оппозитный двигатель с водяным охлаждением и электрическим зажиганием, работающий кстати, на бензине, что в ту пору тоже было новшеством, изобрел Огнеслав Костович, Санкт-Петербург, 1882 год.
 
[^]
AlexandexSV
11.05.2016 - 10:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 8
Цитата (Nivl @ 11.05.2016 - 10:20)
Цитата (AlexandexSV @ 11.05.2016 - 10:16)
Цитата (nem7172 @ 10.05.2016 - 19:07)
Цитата (NIKITOZ @ 10.05.2016 - 19:00)
Цитата (444327219 @ 10.05.2016 - 17:44)
Лучше бы доступ к свечам человеческий сделали, а то пол машины разобрать надо, чтоб свечку посмотреть...

Очевидно слышал звон да не знаешь где он, если честно подзаебали эти байки про Субару;)

Подтверждаю, про свечи... а по поводу масла... у нас субарик форестер конца 2011 года( я на нем 3 года отъездил), масло жрет литр на 1000... и это не предел, честного полного привода нет, стоит муфта, перегреваеться, бенз после 110, жрет, как водку после пятого тоста.... короче, я был фанатом субару(((( полностью разочаровался(((

бред полный, не жрет субару масло, либо ты льеш гавно дешевое, либо у тебя проблемы с двиглом, либо ты перегазовываешь от 6к оборотов. У меня аут 10го года 2.5, у друга форь 2.0 2012 года не у меня не у него масло не ест вообще, ровно от замены до замены.

У меня турбина жрёт. До 100 000 пробега жрала если топить до отсечки каждую передачу. После, просто жрёт 700мл на 1000км. Пробег турбины 150 000км, пробег двигателя 20 000км.

WRX'07

у турбо отдельная история, тут уже все зависит от эксплуатации.
 
[^]
Асуныч
11.05.2016 - 10:28
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Genius777 @ 11.05.2016 - 12:13)
В чём плюсы оппозитника?
Со временем цилиндры станут овальными в следствии гравитации Земли и притяжения поршней к ней. Неравномерная смазка цилиндра (тоже по причине притяжения к Земле-матушке) так же не добавляет счастья и долголетия мотору.

Люди не любят читать, людям главное высказать своё мнение. Выше смотри.
 
[^]
Koloboc
11.05.2016 - 10:28
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 928
Цитата (Azimut @ 11.05.2016 - 00:34)
Автомобильные свечи иногда меняют!  cool.gif

На Субару процесс может занимать 3 часа и дольше (по отзывам на клубном форуме Субару Форрестер). Ну, или заплатить сервису, чтобы заменили, что далеко не бесплатно. Это если не колхозить.

Вот ей Богу...В семье три Субару. На двухвальном движке свечи меняются за 15 минут с перекурами. На четырёхвальном и турбовом чуть подольше - максимум час). cool.gif
Но 3 часа свечи менять - это ж каким криворуким надо родиться? blink.gif

Свечи меняются через 40.000 км. независимо от их состояния. Это как раз годовой пробег моего Субарика. Раз в год можно и заморочиться.

Это сообщение отредактировал Koloboc - 11.05.2016 - 10:30
 
[^]
Асуныч
11.05.2016 - 10:31
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (lejnin @ 11.05.2016 - 12:17)
Ну почему же стёб? Оставим в стороне качество тазов в целом, но вот движки у них на удивление надёжные и выносливые dont.gif

Я бывший владелец Нивы. ДВС за пробег 160 тыр капиталили два раза. Ездил без жесткача. Чего уж там надежного то?
 
[^]
Nivl
11.05.2016 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1485
Цитата (AlexandexSV @ 11.05.2016 - 10:23)
Цитата (Nivl @ 11.05.2016 - 10:20)
У меня турбина жрёт. До 100 000 пробега жрала если топить до отсечки каждую передачу. После, просто жрёт 700мл на 1000км. Пробег турбины 150 000км, пробег двигателя 20 000км.

WRX'07

у турбо отдельная история, тут уже все зависит от эксплуатации.

Обычная эксплуатация: в основном овощная езда по пробкам и за город. Иногда прохватывал от светофора до светофора. По трассе тахометр в пределах 4'000об/мин, передачи короткие очень.

EJ маложивущие из-за очень узких "вкладышей", а они в свою очередь из-за компактной компоновки оппозита.

Турбина TD04L, напротив, довольно живучая.
 
[^]
KUKAMBNIK
11.05.2016 - 10:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 4273
Гавно не гавно... хз. Едит не едит... Можно не верить можно верить. Можно и в жигули поверить, и хуй кто переубедит что есть кроме жиги машины на земле(был и такой кент моторист, которые делал и субари и ауди и мерсы с лексусами, пока обстоятельства не заставили сесть за руль иномарки. И сразу запел другую песню))). Судя по некоторым коментам складывается впечатление что для многих предпочтения в авто это скорее вопрос "религии" и не более того. Сам владею полноприводной старушенцией 95-го года немецкой фирмы из Ингольштата, на палке. Все опции на для того года имеются. Железная подвеска, двигатель V6, не дымит, не пердит, кузов не гниёт, кобылок хватает. Получает нормальный уход и плановые ТО. Денег особо на ремонт не просит. Запчасти есть, оригинал и дубликаты. Чем не антикризисное решение. За 8 лет привык к ней, были мысли поменять авто, но из пузотёрок с такими же ходовыми качествами и хотябы со схожей ремонтопригодностью альтернативы не нашёл. Выбор авто дело непростое, мнения всегда субъективные.
 
[^]
Liver
11.05.2016 - 11:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 3845
Цитата (444327219 @ 10.05.2016 - 17:44)
Лучше бы доступ к свечам человеческий сделали, а то пол машины разобрать надо, чтоб свечку посмотреть...

Я вот тоже об этом подумал в первую очередь. Расходники и лёгкий ремонт не должны требовать вывешивания двигателя, иначе быстро перестанешь любить такую машину. lol.gif
 
[^]
evg489
11.05.2016 - 11:04
0
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14512
была у меня убару легаси б4 твинтурбо 4вд 2001г
ехала хорошо, но заебся я в нее бабло вкидывать и продал как страшный сон
сначала коробка, затем одна турбина, затем мост, затем вторая турбина, ну и по-мечи куча всего
в оконцовке начала масло жрать 4 литра от замены до замены

з.ы. калдина этого же года почему то ездит без проблем, ее и оставил

Это сообщение отредактировал evg489 - 11.05.2016 - 11:12
 
[^]
Nivl
11.05.2016 - 11:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1485
Цитата (Genius777 @ 11.05.2016 - 10:13)
В чём плюсы оппозитника?
Со временем цилиндры станут овальными в следствии гравитации Земли и притяжения поршней к ней. Неравномерная смазка цилиндра (тоже по причине притяжения к Земле-матушке) так же не добавляет счастья и долголетия мотору.

Вот бред!
У всех поршневых моторов появляется со временем элипс. Связано это с кривошипно-шатунным механизмом, а именно с неравномерным давлением шатуна на поршень.

Цилиндры смазываются масляным туманом, т.е. гравитация тоже нивелируется, в следствии постоянного замещения частиц масла в пространстве блока цилиндров.
 
[^]
lejnin
11.05.2016 - 11:09
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 618
Цитата (Асуныч @ 11.05.2016 - 10:31)
Цитата (lejnin @ 11.05.2016 - 12:17)
Ну почему же стёб? Оставим в стороне качество тазов в целом, но вот движки у них на удивление надёжные и выносливые  dont.gif

Я бывший владелец Нивы. ДВС за пробег 160 тыр капиталили два раза. Ездил без жесткача. Чего уж там надежного то?

На батиной семерке пробег уже давно за 200, капиталки пока не требует...да и куча знакомых стритсракеров на 8-ках, 9-ках, пятнариках, которые тачку въябывают в хвост и в гриву, кузов в дырках от коррозии насквозь, а движки живут себе и в хуй не дуют...может вашу ниву до вас уже убили?
 
[^]
drunik23
11.05.2016 - 11:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14399
Сколько лет делают машины а так и не научились делать движки!
Бубару бум бум бум тыц 4 тыц тыц как вылечить 4 тый цилиндр - нужно поставить прямоток и на рыног)))
Одна не удачная заправка ловим детонацию и слушаем дон дон!
Сколько сейчас стоит замена ГРМ на бубуару 30-40 тысяч?
 
[^]
Umiwashi
11.05.2016 - 11:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Цитата (Nivl @ 11.05.2016 - 11:09)
Цитата (Genius777 @ 11.05.2016 - 10:13)
В чём плюсы оппозитника?
Со временем цилиндры станут овальными в следствии гравитации Земли и притяжения поршней к ней. Неравномерная смазка цилиндра (тоже по причине притяжения к Земле-матушке) так же не добавляет счастья и долголетия мотору.

Вот бред!
У всех поршневых моторов появляется со временем элипс. Связано это с кривошипно-шатунным механизмом, а именно с неравномерным давлением шатуна на поршень.

Цилиндры смазываются масляным туманом, т.е. гравитация тоже нивелируется, в следствии постоянного замещения частиц масла в пространстве блока цилиндров.

кто мешает сделать тронковый мотор?!
 
[^]
aleksandb
11.05.2016 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.09
Сообщений: 1472
Цитата (drunik23 @ 11.05.2016 - 11:26)
Сколько сейчас стоит замена ГРМ на бубуару 30-40 тысяч?

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B7F0582...EJ201%3b_EJ20E)
9000 +3000 работа, если с помпой то еще +2000

езжу больше 3 лет, Импреза GF 2 литровая атмо. из вложений стойки и втулки переднего стаба. и при покупке датчик абсолютного давления 350р

Это сообщение отредактировал aleksandb - 11.05.2016 - 11:55
 
[^]
drunik23
11.05.2016 - 12:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14399
Цитата (aleksandb @ 11.05.2016 - 11:52)
Цитата (drunik23 @ 11.05.2016 - 11:26)
Сколько сейчас стоит замена ГРМ на бубуару 30-40 тысяч?

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B7F0582...EJ201;_EJ20E)
9000 +3000 работа, если с помпой то еще +2000

езжу больше 3 лет, Импреза GF 2 литровая атмо. из вложений стойки и втулки переднего стаба. и при покупке датчик абсолютного давления 350р

Такой набор тока врагу!
Ролик который нижний гумно верхний однорядный ремень гумно!
Ролик гидронатяжной не нтн подьйопка!
Я тебе про нормальный ремень оригинала с роликами на 4х вальный!
Кстати на 202 и 203 загибает клапана!
Где в комплекте сальники и помпа?
Датчег абсолютного давления рублей 6 стоит оригинал!
Даже не 6 а 9 рубасов 22628AA000

Это сообщение отредактировал drunik23 - 11.05.2016 - 12:13
 
[^]
oz2009
11.05.2016 - 12:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 2299
Цитата (drunik23 @ 11.05.2016 - 12:05)
Цитата (aleksandb @ 11.05.2016 - 11:52)
Цитата (drunik23 @ 11.05.2016 - 11:26)
Сколько сейчас стоит замена ГРМ на бубуару 30-40 тысяч?

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B7F0582...EJ201;_EJ20E)
9000 +3000 работа, если с помпой то еще +2000

езжу больше 3 лет, Импреза GF 2 литровая атмо. из вложений стойки и втулки переднего стаба. и при покупке датчик абсолютного давления 350р

Такой набор тока врагу!
Ролик который нижний гумно верхний однорядный ремень гумно!
Ролик гидронатяжной не нтн подьйопка!
Я тебе про нормальный ремень оригинала с роликами на 4х вальный!
Кстати на 202 и 203 загибает клапана!
Где в комплекте сальники и помпа?
Датчег абсолютного давления рублей 6 стоит оригинал!

Менял в том году на 204ом, 5 ремень оригинал , 7 ремкомплект с роликами 4 работа забыл ещё один ролик за 1300
17300 вышло, сейчас на пару тысяч дороже, можно старый привоз найти он дешевле будет
Вообще 3-х литровый надо брать там цепь up.gif

Это сообщение отредактировал oz2009 - 11.05.2016 - 12:14
 
[^]
drunik23
11.05.2016 - 12:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14399
Цитата (oz2009 @ 11.05.2016 - 12:12)
Цитата (drunik23 @ 11.05.2016 - 12:05)
Цитата (aleksandb @ 11.05.2016 - 11:52)
Цитата (drunik23 @ 11.05.2016 - 11:26)
Сколько сейчас стоит замена ГРМ на бубуару 30-40 тысяч?

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B7F0582...EJ201;_EJ20E)
9000 +3000 работа, если с помпой то еще +2000

езжу больше 3 лет, Импреза GF 2 литровая атмо. из вложений стойки и втулки переднего стаба. и при покупке датчик абсолютного давления 350р

Такой набор тока врагу!
Ролик который нижний гумно верхний однорядный ремень гумно!
Ролик гидронатяжной не нтн подьйопка!
Я тебе про нормальный ремень оригинала с роликами на 4х вальный!
Кстати на 202 и 203 загибает клапана!
Где в комплекте сальники и помпа?
Датчег абсолютного давления рублей 6 стоит оригинал!

Менял в том году на 204ом, 5 ремень оригинал , 7 ремкомплект с роликами 4 работа забыл ещо оди ролик за 1300
16000 вышло, сейчас на пару тысяч дороже, можно старый привоз найти он дешевле будет
Вообще 3-х литровый надо брать там цепь up.gif

А сколько стоит поменять цепь?
Вместе с муфташными шестеренками?
 
[^]
aleksandb
11.05.2016 - 12:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.09
Сообщений: 1472
Цитата (drunik23 @ 11.05.2016 - 12:05)
Такой набор тока врагу!
Ролик который нижний гумно верхний однорядный ремень гумно!
Ролик гидронатяжной не нтн подьйопка!
Я тебе про нормальный ремень оригинала с роликами на 4х вальный!
Кстати на 202 и 203 загибает клапана!
Где в комплекте сальники и помпа?
Датчег абсолютного давления рублей 6 стоит оригинал!
Даже не 6 а 9 рубасов 22628AA000

давай-давай, теоретик. я запчастями лет 7 уже занимаюсь, по gates ниодного нарекания, сколько положено, столько и ходят.
про датчик. включаем мозги открываем капот и видим, что на датчике написан бошевский номер 0 261 230 013, неожиданно для всех к нему идет аналог Chery, сейчас правда уже к рублю, а 3,5 года назад я его притащил себе за 350р. 480EE-1008060, посмотрев на который можно увидеть заветный бошевский номер 0 261 230 013

ПиСа. ох чую ща начнется про кроилово lol.gif
 
[^]
picio
11.05.2016 - 13:23
0
Статус: Offline


. . . .

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 3643
Цитата (DrSanSanych @ 11.05.2016 - 09:15)
Ребята, субару надо брать с прверенной историей, а не укатанное говно и потом всем говорить как ты обосрался

да писал бы сразу, что в салоне надо брать, 2016 года. Хуле уж
 
[^]
TOOK
11.05.2016 - 13:26
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.10
Сообщений: 110
А вот мой красавец)))
 
[^]
Лед
11.05.2016 - 13:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 677
Вот

Subaru празднует 50-летний юбилей горизонтально-оппозитного двигателя
 
[^]
Dormid
11.05.2016 - 13:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 52
Владел WRX 230 кобыл. масло литр на 2000 км проехал 150000 и продал. После было машин много и разных, но по субарю скучаю до сих пор. Лучше в этой цене ни одна машина не едет. И что касается надёжности, гарантия 100000 от бампера до бампера. Даже линки и салейнблоки в подвеске.Все кроме колодок.
 
[^]
Ta4iL
11.05.2016 - 14:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 376
biggrin.gif

Subaru празднует 50-летний юбилей горизонтально-оппозитного двигателя
 
[^]
drunik23
11.05.2016 - 14:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14399
Цитата (aleksandb @ 11.05.2016 - 12:29)
Цитата (drunik23 @ 11.05.2016 - 12:05)
Такой набор тока врагу!
Ролик который нижний гумно верхний однорядный ремень гумно!
Ролик гидронатяжной не нтн подьйопка!
Я тебе про нормальный ремень оригинала с роликами на 4х вальный!
Кстати на 202 и 203 загибает клапана!
Где в комплекте сальники и помпа?
Датчег абсолютного давления рублей 6 стоит оригинал!
Даже не 6 а 9 рубасов 22628AA000

давай-давай, теоретик. я запчастями лет 7 уже занимаюсь, по gates ниодного нарекания, сколько положено, столько и ходят.
про датчик. включаем мозги открываем капот и видим, что на датчике написан бошевский номер 0 261 230 013, неожиданно для всех к нему идет аналог Chery, сейчас правда уже к рублю, а 3,5 года назад я его притащил себе за 350р. 480EE-1008060, посмотрев на который можно увидеть заветный бошевский номер 0 261 230 013

ПиСа. ох чую ща начнется про кроилово lol.gif

Ну да я теоретик мап сенсор из Китая вообще оригинально))))
Ну тогда проще китайский бубару купить-разницы то нету))))
Тебя джеки порадует свим дополнительным освещением приборки!
По Гейтцам бывают и сухие ремни, бывал и брак-ремень растягивался))) И после этого не одного отказа))))
Максимум дубляк это юнитта !
А ещё 22628AA000 этот датчик производит не бош а хитачи!

Это сообщение отредактировал drunik23 - 11.05.2016 - 14:42
 
[^]
petruss
11.05.2016 - 15:06
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.05.16
Сообщений: 2
Хейтят субару те, кто ими не владел/владеет. Наслушались баек, про 4й, свечи и прочую херню. В своем классе машинки отличные, конкурентов практически нет. 6й год езжу на JDM легаси twinturbo 96(!) года, не подводила еще ни разу. ))

Это сообщение отредактировал petruss - 11.05.2016 - 15:06
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36547
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх