Много мата и первые перекупщики., Как мы «покупали» Lada Vesta

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Пердакгорит
27.11.2015 - 14:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 1276
Цитата (Lelik72RUS @ 26.11.2015 - 17:07)
Цитата
Молодые парни, напротив, недовольны: «Смотри, опять барабанные тормоза сзади. Такие только в России остались».

Заебали эти чЮдо-гощеги-иксперты. faceoff.gif
Задние тормоза пусть и не такие эффективные, как дисковые, но зато менее подвержены внешним воздействиям: пыль, грязь, соль, снег, следовательно, надёжнее.

Я тоже заморачивался балку переделать под диски, но:
1. Хрен с ним, что дорого, можно перетерпеть.
2. Эффект, по свидетельствам двух людей, сменивших барабаны на диски, можно почувствовать только при резком неоднократном торможении в пол со скорости 160 км/ч.
Внимание, вопрос: как часто вы ездите с такой скоростью и так резко оттормаживаетесь?

По поводу надежности никакой разницы - были бы надежнее ставили бы и на перед тоже . У мну мерседес 124 1988 года выпуска , так вот ни у первого хозяина , ни у меня проблем с задними дисковыми тормозами не возникало за все время эксплуатации . Да и заменить колодки самому гораздо проще - не нужно сбивать барабаны , которые вдобавок по "славной" традиции ВАЗа изготавливают не из чугуна , а из дюраля +стальная лента (рабочая поверхность) - очень неудачное решение . Сам сколько раз колол барабаны когда был "счастливым" владельцем Жигулей и зубил ))) Да и 21 век на дворе как никак . Корейцы вон и в бюджетниках дисковые по кругу устанавливают и ничего , никто же не орет про ненадежность задних тормозов . По мне так нищеебская экономия . Не намного дороже вышло бы дисковые по кругу установить , а может и вообще также по стоимости . Разговор же не о спортивных и гоночных тормозах , с вентилируемыми дисками "по кругу" и многопоршневые суппорта с неподвижной скобой , а о гражданских с плавающей скобой суппорта и одним цилиндром . Такое решение совсем недорогое как показывает мировая практика .
Дисковые гораздо эффективнее охлаждаются , да и колодки на них не примерзают в отличии от барабанных .

Это сообщение отредактировал Пердакгорит - 27.11.2015 - 14:27
 
[^]
madroot
27.11.2015 - 14:45
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 545
дичь какая... шкоду рапид за эти бабки можно смотреть...
 
[^]
Salagin
27.11.2015 - 14:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 7026
Pii
Цитата
Ей в максималке надо стоить 550 с АКПП. ВСЕ. Остальное от лукавого

Остальное из-за забугорной комплектухи. Даже великий Бу не смог заставить наших смежников делать нормальные запчасти. Щас возьми только нашу комплектуху, машина подешевеет, но будет ломаться на каждом километре. В итоге получим "классику" в красивой обертке. Про сырой метал, подшипники, которые за 500 км в труху рассыпаются, рассказывать не буду, все еще помнят.

Это сообщение отредактировал Salagin - 27.11.2015 - 14:56
 
[^]
Plotnic707
27.11.2015 - 15:46
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 134
Бу га га,развод состоялся.
 
[^]
Cpfeiffer
27.11.2015 - 16:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 2705
Цитата (Полотенчик @ 27.11.2015 - 11:29)
Цитата (kvartal @ 26.11.2015 - 16:51)
Цитата
Несмотря на то, что базовая версия «Лады Весты» оказалась дороже многих иномарок

Ну где? Кто дешевле?

KIA Rio от 479.000 например.

епрст, да вы жопой смотрите что ли?
Рио в базе от 539900 руб.
 
[^]
lalala777
27.11.2015 - 16:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 1053
блять!!!! заебали весто-дрочеры минусить!!! ХУЛИ ВЫ КАРМУ ПОРТИТЕ ЛЮДЯМ?!?!?!?! ЕБИТЕСЬ В ЖОПУ СО СВОЕЙ НОВИНКОЙ!!!!
 
[^]
Stavka100
27.11.2015 - 16:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 899
Зато весту с нашим мотором можно будет не задорого сделать 140 кабыл, кому надо и больше можно. Эра глонасс всегда над головой, если чо. Хотя кому ты переломаный найух нужен, уж лучше сдохнуть чем ссаться под себя. Яп взял, для не большого города пойдет, на палке.
 
[^]
Seanomad
27.11.2015 - 16:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.10
Сообщений: 2039
Зная непредсказуемость качества сборки, как-то неразумно гоняться за очередным чудом. Пусть наследственность поправят да детские хвори выведут. Там посмотрим.
 
[^]
minoro
27.11.2015 - 16:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 3469
что то уж слишком много разговоров и тем на счёт этого авто.
При этом автомобиль очень противоречивый. Может по этому всё так.
 
[^]
sprbrd
27.11.2015 - 16:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 380
Цитата (Cpfeiffer @ 27.11.2015 - 16:04)
епрст, да вы жопой смотрите что ли?
Рио в базе от 539900 руб.

Ваша правда! :)
В прошлом году у них была вроде по более скидка. В этом всего 20 тыс.
 
[^]
hardrussian
27.11.2015 - 16:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 415
Цитата (svhanz @ 26.11.2015 - 18:10)
Люди не привыкнут, что Веста стОит как иномарка- порадовала фраза. Дак вы, блять, не сравнивайте цену иномарки в РФ!!! Вы возьмите цену этой иномарки у нее на родине и вот эти цены сравните!!! И получится, что Веста стОит дороже иномарки. Думаете в России все тупые что ли?. Нахрен мне такое развитие автопрома за 100500 накрутки цены. Там себестоимость тыщ 250, наверное. +25%=примерно чуть больше 300тыр..Ну с учетом коэффицента опизденения накинем еще 100тыр. Итого 400тыр,Карл! 400, а не 500+, которых нет, да и не надо бы в такой комплектации.
Фух, выдохнул. kosyak.gif

Дружище, ты мои мысли прочитал cool.gif .

А то набежали поцреоты с "где вы иномарку дешевле видели?". С такими таможенными грабительскими ценами узбеконексия стоит "некуйовых" денег.

А взять ту же КИА на родине то цена не пример Весте будет.
 
[^]
Hellzone
27.11.2015 - 17:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
Цитата (Staryigeolog @ 26.11.2015 - 16:51)
Нахер! Лягушка - она и в высшей стадии своего развития останется лягушкой

Ты не прав! лягушка в высшей степени своего развития станет жабой! Собственно это и произошло.
 
[^]
Bris2
27.11.2015 - 17:34
2
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5824
Noname2013
Цитата
Порше занималось доводкой двигателя и управления уже готовой машины. А так это наш проект.

Т.е. - самым важным. И "доводка" - это не совсем то слово, точнее - совсем не то. Движок - 1.3, регулировка зазоров клапанов - шайбами (фирменная примочка "Порше"!). Карбюратор - "Solex". Про управление и трансмиссию и говорить не буду. "Порше" сказала, что нельзя использовать мягкий хон при обработке цилиндров. Нельзя так делать! И записало своё особое мнение. Но у наших конструкторов - своя собственная гордость! "Порше! Иди нахуй!".

И после чего стали "усовершенствовать" "доведённую" автоповозку. Двигатель стал 1.5 тяжелее и хуже, карбюратор - "Озон". Про остальное - умолчу.

И свеженькое про нереальный бум продаж "Весты":

"Сегодня, 11:13
Продажи LADA Vesta остановились из-за ее высокой цены.

По информации АВТОВАЗа, за первые сутки продаж флагманской модели дилерам удалось реализовать все без исключения автомобили из первой партии. Однако столь громкие заявления оказались очередной маркетинговой уткой. Тольяттинцы утверждают, что помимо 1000 разлетевшихся за один день, словно горячие пирожки, LADA Vesta, автосалоны к тому же оформили еще и порядка 2000 предварительных заказов, так как в наличии машин у дилеров больше нет. На самом деле подобные сведения — не более, чем очередной громкий пиар новинки, вокруг которой уже несколько месяцев кряду создается искусственный ажиотаж. Мы обзвонили несколько столичных и тольяттинских дилерских центров LADA и почти везде нашлись «живые» автомобили. Проверить — не обманывают ли дилеры — корреспондент портала «АвтоВзгляд» отправился в подмосковный автосалон «Лада АвтоРусь» на Ярославском шоссе. И что бы вы думали — «Веста» действительно есть: менеджер даже любезно предложил организовать тест-драйв. Вот только опробовать в деле самую доступную версию модели (ту, что за 514 000 рублей) или хотя бы просто ее посмотреть-пощупать при всем желании не получится — базовых вариаций в продаже нет в принципе. По словам сотрудника центра, не факт, что они вообще когда-нибудь появятся. Иными словами, авто в стандартной конфигурации существует только в громких заявлениях представителей АВТОВАЗа.

Нет, конечно, оформить заявку на ее покупку можно, оплатив первоначальный взнос в сумме 5000 рублей, но когда вы получите заветную «ласточку» не знает даже дилер! Работник автосалона пояснил, что машина может доехать до покупателя либо через пару недель, либо спустя два, а то и три-четыре месяца! Правда, сделав честное лицо все же добавил, что вероятнее всего, раньше, чем через квартал-другой вы ее не увидите, поэтому лучше обратить внимание на одну из люксовых комплектаций. А таковых на площадке стояло сразу несколько, самой дешевой из которых — вариант за 633 000 «деревянных». В отличие от более «заряженной» Vesta с ценником в 663 000 рублей, тут нет разве что декоративной насадки на выхлопную трубу и оригинального спойлера. А при желании обзавестись машиной с эксклюзивным цветом кузова «Лайм», но без вышеупомянутых наворотов, придется доплатить еще 19 000 рублей. В противном случае, усмехнулся менеджер, «катайтесь на этой белой». М-да, варианты для якобы бюджетной модели совсем не бюджетные…

Поэтому, несмотря на уговоры присмотреться к «топовой» вариации аж за 677 000 рублей, в которой «есть все без исключения и даже больше» (правда, разницы, кроме как в наличии двух педалей вместо трех, я в спецификациях не нашел), меня вновь потянуло заговорить о базовой версии. И тогда доблестный сотрудник дилерского центра с грустью «вспомнил», что имеется у них авто в промежуточном варианте — Comfort за 570 000 рублей. Правда, в шоу-руме (явно не случайно) ее не оказалось — смотреть более вменяемую по цене «Весту» пришлось идти в соседнюю пристройку. Таковых экземпляров нашлось сразу несколько и от старших версий они отличаются отсутствием обогрева лобового стекла, электрических стеклоподъемников на задних дверях, мультируля, а также круиз-контроля, продвинутой мультимедиа с тачскрином, камеры заднего вида и легкосплавных колес

Разумеется, нет тут и роботизированной «коробки» с одним сцеплением. Ее место заняла традиционная пятискоростная «механика», что — понимающие автомоблисты со мной согласятся — куда лучшая альтернатива однодисковому «роботу», не вызывающему своим дерганьем и медлительностью при переключении никаких других эмоций, кроме раздражения. Понадобятся две педали разве что студентам, опасающимся заглохнуть в пробке или пенсионерам, спешить которым уже банально некуда. Но за минимальные 600 000 рублей на эту авантюру они, боюсь, не согласятся. Да и кому нужны все эти а-ля модные примочки и навигация за такие-то деньги? Привыкшие к кондовым, но неубиваемым «Жигулям» автовладельцы, а особенно в дальних регионах страны, вряд ли будут бежать за машинами с подобным набором вкусностей. Они бы и не против, но за разумную цену. А как уже было сказано, даже без всех этих прелестей, авто в самой доступной комплектации не найти. Понятное дело — маркетологи умышленно пытаются навязать потребителям что подороже, но, как выяснилось, спросом дорогие версии не пользуются. Машины имеются в наличии и купить их труда не составляет прямо в день своего визита к дилеру."

АвтоВзгляд
http://news.rambler.ru/auto/32064248/

Хрен что добавишь... Окромя: "Падарасы, сэр!".

Это сообщение отредактировал Bris2 - 27.11.2015 - 17:36
 
[^]
interrist
27.11.2015 - 17:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 1456
дорого мля...
 
[^]
sprbrd
27.11.2015 - 17:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 380
Цитата (hardrussian @ 27.11.2015 - 16:44)
Дружище, ты мои мысли прочитал cool.gif .

А то набежали поцреоты с "где вы иномарку дешевле видели?". С такими таможенными грабительскими ценами узбеконексия стоит "некуйовых" денег.

А взять ту же КИА на родине то цена не пример Весте будет.

что значит не в пример???
Цена в корее стартует от 11,530,000 вон - что на наши более 650 тыр.
http://www.kia.com/kr/vehicles/pride/features.html

вот вы что хотите? чтобы машина с претензией на более дорогой класс чем калина (это слова автоваза) при этом с иностранными комплектующими стоила как калина? вы это серьезно?

к сведению сидющих на диване - Нексия 2 стоит 31.362.500 сум. что на наши деревянные овер 750 тыр., а у нас она стоит от 450 тыр..... УПС! gigi.gif
 
[^]
Robotron
27.11.2015 - 18:36
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.09.09
Сообщений: 214
Самый главный недостаток Весты, это то что их владельцы будут постоянно выслушивать о том какое их авто говно и что оно развалится через пол года... и постоянно будут слушать о том что надо было брать голый Рио 1.4 который стоит дешевле.
 
[^]
batale0n
27.11.2015 - 19:00
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 85
Цитата (svhanz @ 26.11.2015 - 17:10)
Люди не привыкнут, что Веста стОит как иномарка- порадовала фраза. Дак вы, блять, не сравнивайте цену иномарки в РФ!!! Вы возьмите цену этой иномарки у нее на родине и вот эти цены сравните!!! И получится, что Веста стОит дороже иномарки. Думаете в России все тупые что ли?. Нахрен мне такое развитие автопрома за 100500 накрутки цены. Там себестоимость тыщ 250, наверное. +25%=примерно чуть больше 300тыр..Ну с учетом коэффицента опизденения накинем еще 100тыр. Итого 400тыр,Карл! 400, а не 500+, которых нет, да и не надо бы в такой комплектации.
Фух, выдохнул. kosyak.gif

Вот абсолютно согласен с тобой, товарищ! На дотационной государственной игле сидят и при этом впаривают автомобиль, который - по сути - дороже конкурентов, преподнося это как ниибическое достижение. Я худею, дорогая редакция.
 
[^]
Yoy
27.11.2015 - 19:53
2
Статус: Offline


 

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 1090
Позавчера фотал.
Думал Лансер, а это Ваз blink.gif



Много мата и первые перекупщики.
 
[^]
MrEvil
27.11.2015 - 20:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 6140
Цитата (dt75 @ 27.11.2015 - 11:20)
Цитата (MrEvil @ 27.11.2015 - 11:02)
Цитата (Gegem0n @ 27.11.2015 - 09:45)
Загнутся нах с таким ценником, у наших машин было одно преимущество - цена. Хотя гранта еще как то этому соответствует. ВЕСТА сделана для людей чуточку выше чем российский средний класс.

Средний класс купит весту? gigi.gif У вас искаженное восприятие... Средний клас покупает авто за 1-2 млн руб, и выше классом чем эта Веста. :)

Без скромности, могу себя назвать типичным средним классом. При этом у меня и у жены авто, оба покупались чуть больше 2 млн каждое. :)

у вас какой то американский средний класс. в нашей стране наличие любой самодвигающейся повозки - принадлежность к среднему классу:)))

Ну значит я живу в какой то другой России. Каждый смотрит со своей колокольни smile.gif

Это сообщение отредактировал MrEvil - 27.11.2015 - 20:46
 
[^]
aleksandr73
27.11.2015 - 21:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.07.15
Сообщений: 745
А тест с китаезами проиграет?
 
[^]
Автолюбитель
27.11.2015 - 21:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 2877
Ты меня не наебёшь, хуй на ландыш не похож!
 
[^]
Хомяка
27.11.2015 - 21:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.15
Сообщений: 60
ЯП лучше lifan x60 купил с выходом в интернет чтоб в пробке яп палить agree.gif
 
[^]
Meeresbrise
27.11.2015 - 22:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 1522
Цитата (Klopsikys @ 26.11.2015 - 16:57)


Я не против машина и внешне и внутренне мне нравится, но не в этой цене и не с этим прошлым.

А какие претензии к прошлому ?!
А ты знаешь прошлое таких автопроизводителей как MB, BMW или Aston Martin ?
Шкода так та вообще для нацистов танки выпускала.
 
[^]
BenTech
27.11.2015 - 22:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Цитата
а также венец автомобилестроения ВАЗ 2120 (Надежда)

Так надежда - это результат работы ОПП ваза. По идее, на ней должны были обкатать сам принцип минивэна, а потом сделать нормальный автомобиль. Но не пошло. Её и выпускали мелкосерийно, аля таразан, дизельная классика итд.

Цитата
Да и 21 век на дворе как никак . Корейцы вон и в бюджетниках дисковые по кругу устанавливают и ничего , никто же не орет про ненадежность задних тормозов . По мне так нищеебская экономия

Да сдались вам эти дисковые тормоза. У вазовских барабанов два косяка. 1 - ебанутый привод ручника, который не работает нормально. 2 - блядские тормозные цилиндры от ваз 2105, которые любят клинить и течь. Если бы убрали эти две проблемы, то туда можно вообще не заглядывать никогда.
 
[^]
mogila9096
27.11.2015 - 22:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 7569
на ней сзади действительно барабанные тормоза???
не, спасибо, нуегонахуй!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63033
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх