Хрустам и водителям посвящается., Надо привыкать друг к другу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ndv76
1.07.2015 - 10:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 5898
Цитата (pepepr510 @ 29.06.2015 - 00:50)
Цитата (Каземир @ 28.06.2015 - 16:44)
Не хрустам и водителям, а тогда хрустам и тушонкам. Или консервам.

Напиши как правильнее назвать хрустов? Хотел назвать байкерам, так они бы обиделись на такое gigi.gif .
А тушенки не подходят , ибо в большинстве ДТП с мотоциклами погибают именно Хрусты.
Можно тему замутить про пьяные консервы... но это потом...не сейчас

Дорожные будни.
- Замените, пожалуйста, "сраный велосипедист" на "второй участник ДТП"
http://bash.im/quote/434216

Добавлено в 10:51
Цитата (kukarek @ 29.06.2015 - 00:58)
Водятел решил написать поучительный пост мотоциклистам, сядь уважаемый на попед хотя бы, отъезди лето, а потом пиши. Ты узнаешь, что тебя не видят в упор, при твоей скорости 15км в час!!! И что выжить мотоциклист может, только просчитывая ситуацию, за несколько водятлов вперед... Узнаешь, что тебя намеренно могут начать таранить, просто смешно водятлу стало на дороге.

Отнеситесь к мото, как повзрослевшим детям, что для вас царапина на кредитопомойке, для них жизнь.

Ни разу не про меня. Возможно, так поступают бывшие, чудом уцелевшие, хрусты пересевшие на машины.
 
[^]
KarTauS
1.07.2015 - 11:02
2
Статус: Offline


Авторитня с раёна

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 276
Кто только придумал это идиотское слово "хруст". Сам ни разу не мотоциклист, но уважаю всех участников дорожного движения.
Стоит отметить, что аварии с мотоциклами, преимущественно со смертельным исходом чаще случаются в довольно крупных городах: реакция человека на быстро изменяющуюся обстановку имеет предел, большое кол-во объектов на дороге, ну и частое пренебрежение скоростью со стороны двухколёсных - всё это никак, увы, не способствует снижению аварийности и смертности. Водителям самобеглых тарантаек, тоже, ясен пень, нельзя снижать бдительность.
На днях кстати наблюдал, парня, который стоял на моте в экипе в пробке на МКАД, в общем потоке, в одном ряду с машинами, Карл! Я, беспезды проникся к этому человеку уважением.

Это сообщение отредактировал KarTauS - 1.07.2015 - 11:05
 
[^]
Латышев
1.07.2015 - 11:13
2
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Мотоциклистам почет, хрустам ума. Может одумаются и перестанут быть хрустами.
 
[^]
SidunA
1.07.2015 - 11:13
4
Статус: Offline


40 %, не предел...

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 5353
Цитата (Saimaa @ 28.06.2015 - 16:40)
Цитата (fenoman @ 28.06.2015 - 16:37)
Езди по правилам и грех на душу брать не придется!

Ну по каким правилам ездить? Научи? Если пол секунды назад в зеркалах ни кого не было, начинаешь маневр, а он уже есть.

В зеркале? На трассе только по звуку и понимаешь, что мимо что-то на двух колесах пролетело.
Не. Не против мотоциклистов, совершенно. В зеркало, да и по сторонам стараюсь по два раза смотреть. Когда вижу что позади есть мотоциклист, прижимаюсь и пропускаю. Пусть едет дальше. Мне спокойней будет.
 
[^]
Zarokk
1.07.2015 - 11:16
1
Статус: Offline


Когда-то был белый и пушистый

Регистрация: 18.01.10
Сообщений: 2125
Цитата (SuperMurzik @ 1.07.2015 - 10:46)
Цитата (Zarokk @ 1.07.2015 - 10:32)
Цитата (SuperMurzik @ 1.07.2015 - 10:24)
Цитата (pepepr510 @ 28.06.2015 - 16:33)
"...максимум  что  будет  водителю, это химия..."

Не первый раз слышу это выражение, что оно значит?

То что намёк на МЛС мне понятно, но почему именно химия, а не физика? :) Хотелось бы понять логику.

При СССР осужденные часто работали на вредном производстве.
Сейчас другие работают на вредном производстве, что бы их кормить.

Добавлено в 11:19
Цитата (KarTauS @ 1.07.2015 - 11:02)
Кто только придумал это идиотское слово "хруст".

Дальнобои вроде. Ну и вообще водители тяжелой техники.
За характерный звук при переезде персонажа.

Это сообщение отредактировал Zarokk - 1.07.2015 - 11:21
 
[^]
vasiy2277
1.07.2015 - 11:24
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 899
Мотоциклетчик если хочет быть равноправным членом дорожного движения, ДОЛЖЕН не зикать между машинами, а ехать по полосе друг за дружкой и вдыхать полной грудью угар.
 
[^]
KarTauS
1.07.2015 - 11:30
0
Статус: Offline


Авторитня с раёна

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 276
Что касается "междурядья" то это ИМХО ебанутое понятие. Можно двигаться в полосе, соблюдая боковой интервал. А пресловутое междурядье это суть разметка, двигаться по которой ни один мотоциклист в здравом уме не станет, даже по сухой, ибо чревато наебком.
И таки без езды в коридоре между машинами, все прелести мотоцикла в городе сходят на нет. Кстати сейчас вроде ходят по нормативам ряды сузить, дабы впихнуть ещё одну полосу.
 
[^]
Andriv
1.07.2015 - 11:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 4085
Цитата (Неадекват @ 28.06.2015 - 19:23)
Вопрос простой: ЗА ЧТО НЕНАВИДИТЕ?

Может побаяню, но вот например за что:

 
[^]
Ra1d3r
1.07.2015 - 11:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.02.09
Сообщений: 30
Спорт в городе это перебор, им место на треке. Сам езжу и на машине и на мотоцикле дорожнике. Мудаков везде хватает:) В Москвабаде видимо считается нормой езда в междурядье, я этого не понимаю совершенно) конечно, смысл в мотоцикле теряется. В городе совершенно не интересно ездить, нужно быть постоянно начеку, а вот путешествовать на моте одно удовольствие.

Это сообщение отредактировал Ra1d3r - 1.07.2015 - 11:49
 
[^]
mariah
1.07.2015 - 11:48
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 157
ТС и что ты предлагаешь? Что лично водители авто должны сделать? Почему я езжу по правилам как адекватный водитель, а некоторые хрусты считают, что они блять особенные и они их не касаются?! Постоянно вижу как они нарушают скоростной режим в городе на оживленных улицах с кучей пешеходных переходов и проносятся со свистом. Много дебилов и за рулем - не спорю! Но среди мотоциклистов просто повальное наплевательское отношение к другим участникам движения и к ПДД. Пусть с себя и начнут.
 
[^]
ZIshka
1.07.2015 - 12:04
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 269
есть адекватные мотоциклисты а есть хрусты с этим согласна.... так то ни одной аварии.... а среди водятлов те еще попадаются(к водятлам я нормальных адекватных водителей не отношу)
1. я не летаю под двести
2. я смотрю в зеркала
3. я не летаю между рядов, если уж так сильно пробку надо обьехать я по крайней правой ближе к бортику прижмусь и на 5-10км проеду

может поэтому и жива... ах да я еще в защите шлеме и ПО ПРАВИЛАМ езжу
 
[^]
Алексей419
1.07.2015 - 12:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.13
Сообщений: 1559
Ой да хватит уже тереть про них ей Богу. Как бились так и будут биться и ничего с ними не сделаешь, хоть ты по правилам езди хоть не по правилам. Итог один. На скорости 60-80 никто на спортбайке ездить не будет. Так что бессмысленный и бесполезный спор. faceoff.gif
 
[^]
BEP56
1.07.2015 - 12:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 136
Купил чеппер, отъездил 2 с половой месяца - продал нафиг. Не зацепило вообще ничем.
 
[^]
wcnd
1.07.2015 - 12:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (KarTauS @ 1.07.2015 - 11:02)
Кто только придумал это идиотское слово "хруст". Сам ни разу не мотоциклист, но уважаю всех участников дорожного движения.
Стоит отметить, что аварии с мотоциклами, преимущественно со смертельным исходом чаще случаются в довольно крупных городах: реакция человека на быстро изменяющуюся обстановку имеет предел, большое кол-во объектов на дороге, ну и частое пренебрежение скоростью со стороны двухколёсных - всё это никак, увы, не способствует снижению аварийности и смертности. Водителям самобеглых тарантаек, тоже, ясен пень, нельзя снижать бдительность.
На днях кстати наблюдал, парня, который стоял на моте в экипе в пробке на МКАД, в общем потоке, в одном ряду с машинами, Карл! Я, беспезды проникся к этому человеку уважением.

Я слышал версию, что "хрустами" мотоциклистов сначала называли дальнобои-фуроводы, т.к. иной раз только "хрусь" чуяли при дтп с мотоциклом или вовсе не замечали что кто-то из двухколесных у них под нищем застрял.

На счет уважения к летунам-грохотунам, которые себя "пилотами" считают на дорогах общего пользования - не могу их уважать, незачто их уважать просто напросто, они окружающих не уважают и ездят создавая постоянную угрозу ДТП вокргу себя.

Про 1 мотоциклиста, который стоял со всеми в пробке - это прям улыбнуло)))
Т.е. и такие иногда в природе бывают. Ну, его лично можно уважать, вопросов нет.
 
[^]
wcnd
1.07.2015 - 12:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (KarTauS @ 1.07.2015 - 11:30)
Что касается "междурядья" то это ИМХО ебанутое понятие. Можно двигаться в полосе, соблюдая боковой интервал. А пресловутое междурядье это суть разметка, двигаться по которой ни один мотоциклист в здравом уме не станет, даже по сухой, ибо чревато наебком.
И таки без езды в коридоре между машинами, все прелести мотоцикла в городе сходят на нет. Кстати сейчас вроде ходят по нормативам ряды сузить, дабы впихнуть ещё одну полосу.

Ничего ебанутого нет в этом понятии. Междурядье - это и есть разметка между рядами +/- см 30 от неё в каждую сторону грубо говоря, в которой и обретаются двухколесные. Им может и удобно, но остальным как быть, если нужно ещё и впереди обстановку отслеживать, а не только хрустов сзади ждать?
Разметка не всегда есть, но она подразумевается в любом случае, даже если стерлась.

Боковой интервал машине нужен для маневрирования, объезда неровностей итп. Это как личное пространство для человека, он расчитывает что там никого не будет, а тут нате - сосед едет, он считает что боковой зазор в 15см. достаточно. Мне просто даже не приятно, что такая хуйня мимо меня проскакивает в такой близи, пусть даже он не коснулся моего авто. В этот раз не коснулся, в следующий раз чиркнет - нахуй надо такое соседство и гадание на ромашке - заденет/не заденет.

А если нет радости в езде на моте по правилам - то и нехуй на них ездить, а то хрустики настолько уже охуели, что даже свои "хотелки" в аргумент приводят. "Мне скучноехать со скоростью потока и по общим правилам" - ну охуеть теперь, ездий как тебе нравится brake.gif

Это сообщение отредактировал wcnd - 1.07.2015 - 12:48
 
[^]
appledrocher
1.07.2015 - 12:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.15
Сообщений: 0
Цитата (fenoman @ 28.06.2015 - 16:37)
Езди по правилам и грех на душу брать не придется!

Только лишь езда по правилам не убережёт тебя.
С такими убеждениями как у тебя ты далеко не уедешь, если конечно ездишь вообще…
 
[^]
Lextor
1.07.2015 - 12:52
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 59
Цитата (kukarek @ 28.06.2015 - 16:58)
Водятел решил написать поучительный пост мотоциклистам, сядь уважаемый на попед хотя бы, отъезди лето, а потом пиши. Ты узнаешь, что тебя не видят в упор, при твоей скорости 15км в час!!! И что выжить мотоциклист может, только просчитывая ситуацию, за несколько водятлов вперед... Узнаешь, что тебя намеренно могут начать таранить, просто смешно водятлу стало на дороге.

Отнеситесь к мото, как повзрослевшим детям, что для вас царапина на кредитопомойке, для них жизнь.

Вот тут абсолютно правильно написано, ездить на мотоцикле трудно и опасно и именно по этой причине бОльшая часть разумных людей этого не делает.
Пожелание относится "как к повзрослевшим детям" смешно, какие "дети"??? Детей - в песочницу, НА ДОРОГЕ ИМ НЕ МЕСТО.
Я более 15 лет занимаюсь вытаскиванием пострадавших в ДТП, мотоциклистов насмотрелся - жуть сколько, вот только странная вещь - большие мотоциклы (типа Харлея, чопперы вроде такие называются) в аварии не попадают практически, буквально пару раз был на ДТП с их участием, да и те мелкие, все аварии с мотоциклами исключительно с участием "спортов", так может дело-то не в водителях машин, а в "гонщиках" на спортбайках?
Была бы моя воля я бы вваривал всем без исключения ограничитель максимальной скорости и жестоко драл бы за его самовольное изъятие. Нормальному водителю это не принесет неудобств вообще, а мнение дурных гонщиков учитывать не стоит. Естественно каждый байк без номеров должен быть остановлен каждым ДПСником любыми средствами, "беспредел" с их стороны вызван исключительно безнаказанностью, то же отшибание зеркал, распространенное определенное время назад, было вызвано исключительно безнаказанностью, вряд ли бы этим занимались, зная что его 100% найдут и заставят заплатить за повреждения и покидание места ДТП.
 
[^]
pticanika
1.07.2015 - 12:52
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 729
согласна на все 100%!
да, хотелось бы адеквата с обеих сторон.
опытный мотоводитель, как разумный пешеход - всегда бдит на два километра вперед и одновременно по всем бокам, еще и сзади глаз есть.
когда ко мне приехали племянники в гости, я учила их - если идем по тротуару ближе к перекрестку, то нужно отойти подальше от проезжей части, т.к. на перекрестках хер знает, что может случиться, как обычно - для кого-то желтый сигнал для замедления, для кого-то наоборот; также никогда не стоять прям у остановки - сами знаете почему, ну, и т.п..
однако, совсем недавно "раздружилась" с приятелем, для которого, цитата: "в удовольствие сделать западло для хруста" и он не понимает, что "хруста" делает сам. для меня это было большим потрясением.
у мотоциклистов и автолюбителей есть свои большие сообщества. Я их представляю, как два больших шара заходящих друг на друга немного. Вот это "немного" и есть прослойка и из автолюбителей, и из мотоциклистов особого вида экстремалов , которые не хотят знать правил и не уважают участников движения, новичков, которые возомнили о себе не знамо что, у кого есть "индульгенция" в виде депутатских мандатов, кто думает, что он хозяин дорог,и т.п.. Именно из-за них, за исключением новичков, происходят ДТП, гибнут сами и другие люди, есть перестрелки на дорогах, создается негативное впечатление обо всех участниках движения.

Это сообщение отредактировал pticanika - 1.07.2015 - 13:33
 
[^]
DeiNirus
1.07.2015 - 12:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 1476
Цитата (fenoman @ 28.06.2015 - 16:37)
Езди по правилам и грех на душу брать не придется!

Да ты что? Только вчера мне под колёса бросился тварищ на ямахе-обогнал справа без поворотников, на скорости...просто залетел под морду, пока я налево поворачивал...жив правда, но думаю такими темпами новый мотосезон он уже на том свете встретит.
 
[^]
cosmo
1.07.2015 - 12:59
1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Saimaa @ 28.06.2015 - 16:40)
Цитата (fenoman @ 28.06.2015 - 16:37)
Езди по правилам и грех на душу брать не придется!

Ну по каким правилам ездить? Научи? Если пол секунды назад в зеркалах ни кого не было, начинаешь маневр, а он уже есть.

Если не пиздеть по телефону и не писать смс при маневрировании, как это делает 90% водителей авто, то можно заметить мотоцикл.
Я не могу понять, почему я всегда вижу мотоциклистов в зеркалах, а другие - нет?

Это сообщение отредактировал cosmo - 1.07.2015 - 12:59
 
[^]
Zerkalo2010
1.07.2015 - 13:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 14690
Цитата (kukarek @ 28.06.2015 - 16:58)
Водятел решил написать поучительный пост мотоциклистам, сядь уважаемый на попед хотя бы, отъезди лето, а потом пиши. Ты узнаешь, что тебя не видят в упор, при твоей скорости 15км в час!!! И что выжить мотоциклист может, только просчитывая ситуацию, за несколько водятлов вперед... Узнаешь, что тебя намеренно могут начать таранить, просто смешно водятлу стало на дороге.


Меня на велосипеде (бесшумном и без фары) видят все автомобилисты
лично я это связываю с тем, что за рулем авто в крупном городе уже 17 лет катаюсь, меня редко кто может удивить маневром т.к. я все эти ситуации уже видел и не раз
я знаю где меня будет видно водителю автомобиля и держусь в этом месте, если нужно проехать близко от автомобиля без соблюдения безопасного бокового интервала (п. 9.10. ПДД РФ), то я пойду на этот маневр только после убедившись в том, что водитель меня видит и понимает мой маневр.
Я не святой и иногда могу проехать в междурядье (хотя стараюсь избегать) но никогда я не превышу скорость потока более чем на 5-10 км/ч (хотя спокойно могу развить скорость более 40 км/ч) но в междурядье буду ехать со скоростью пешехода.
Дорога не место для повыебываться, избыток тестостерона используйте в спортзале, а на дороге общего пользования запихайте своего плагиатчика кипелова себе в жопу, отключайте эмоции и ежайте аккуратно, с соблюдением ПДД.
 
[^]
wcnd
1.07.2015 - 13:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (cosmo @ 1.07.2015 - 12:59)
Цитата (Saimaa @ 28.06.2015 - 16:40)
Цитата (fenoman @ 28.06.2015 - 16:37)
Езди по правилам и грех на душу брать не придется!

Ну по каким правилам ездить? Научи? Если пол секунды назад в зеркалах ни кого не было, начинаешь маневр, а он уже есть.

Если не пиздеть по телефону и не писать смс при маневрировании, как это делает 90% водителей авто, то можно заметить мотоцикл.

Охуительный подход bravo.gif
Пусть водители всегда ездят 100% по правилам, как роботы, чтобы хрусты могли безопасно беспределить pray.gif
Вот блядь, поэтому хрустов и не любят. Потому что у них - права, а у остальных -только обязанности. Как феминистки, блин.
 
[^]
kuratorFSB
1.07.2015 - 13:36
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 567
Каждый день сколько сообщений об авариях с ними.
Большинство мотоциклистов адекватные люди, даже если и едут между рядами, то на средней скорости, чуть быстрее потока. Если что - не стесняются встать в ряд, если узко и не жестят постоянными резкими перестроениями.
Сам когда вижу байкера, сразу прижимаюсь левее/правее, чтобы проехал свободно.

Но есть конечно ебанаты, которые носятся на скорости 100-120, когда поток идет 60-70. Таких обычно видишь, когда он уже мимо пролетел.

ИМХО нужно при перестроениях смотреть в оба и всегда показывать поворотником. Хотя как показывают видео с ДТП с байкерами-летунами - они элементарно не успевают среагировать. Сами - в мир иной. Автомобилсит - под суд.

У нас в ПДД плохо прописано понятие обоюдной вины. Вот к примеру автомобилист не увидел байкера, не пропустил - виноват в ДТП. Но байкер ехал 120, а не 60 - тоже нарушал. Как подсказывает здравый смысл, если бы байкер ехал 60, то во 1х - он бы успел оттормозиться или подать сигнал водителю (тот бы прекратил перестроение) или во 2х бы удар был бы не такой силы и байкер бы выжил?
Получается причинно-следственная связь между нарушением правил автомобилистом и смертью байкера - косвенная. Это не то же самое, когда автомобилист на скоросто 100 влетел на остановку транспорта и не оставил шансов людям

 
[^]
vatnique77
1.07.2015 - 13:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 1238
а мне интересно, выписывают им штрафы за езду в междурядье и по разметке?
 
[^]
mrzorg
1.07.2015 - 14:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52693
Цитата (БРОЙЛЕР @ 28.06.2015 - 18:48)
Цитата (bush007 @ 28.06.2015 - 19:30)
И эти слова не про всех, нет..
ТАких, что пдд соблюдают - 1 процент наверно..

Да да это они самые: тру Однопроцентники gigi.gif

Тут не многие могут в завтрашний день ©, ты бы объяснил для не посвящённых, в чём прикол этого 1% cool.gif

Байкеры и байкерская субкультура 1% aka 99%

Байкеры и байкерская субкультура как и многое другое, пришли из Америки. Это одна из самых старых субкультур, сформировавшаяся еще в 1940-1950-е годы.

Группировки мотоциклистов - или, как их называют в Америке, мотоклубы (motorcycle club, сокращенно МС), - одетых в кожаные куртки, джинсы и высокие ботинки, нагнали немалого страха на простых обывателей сразу после Второй мировой войны. В результате сформировался стереотип байкера как «хулигана на мотоцикле».

Ясно, что хулиганы и даже криминальные элементы в байкерских группировках были, но главная ценность настоящих байкеров - свобода. Поэтому они неохотно принимают установленные обществом и государством правила игры. Символом свободы байкера сам мотоцикл, на котором можно в любой момент уехать в любом направлении.

Первые мотоклубы появились в Америке еще в начале XX века, когда мотоцикл был экзотикой, - например, «Yonkers МС», «San Francisco МС», «Oakland МС» и т. д. Но субкультура байкеров сформировалась только в 1950-е годы, когда появились мотоклубы, называющие себя «аутло» (outlaw - вне закона) или «motorcycle gang» («банда мотоциклистов»), сокращенно «МG».

Байкеры, состоявшие в этих клубах, не очень-то заботились о приличиях, плевать хотели на законы и установленные правила (вроде правил дорожного движения), накачивались пивом и могли похулиганить.

Насколько эти байкеры были общественно опасны и соответствовали ли названию «вне закона» - вопрос. Но скоро за ними закрепилась крайне отрицательная репутация.

Все началось с одного инцидента в начале июля 1947 года в городе Холлистер, штат Калифорния, который в СМИ назвал «холлистерским мятежом». При этом точно не известно, имел ли место собственно мятеж. Точно установлено лишь то, что с 4 по 6 июля в Холлистере проходило моторалли, на котором присутствовал несколько тысяч человек.

Но по сообщениям СМИ, в эти дни в Холлистере произошли беспорядки и погромы с участием байкеров. В свою очередь, статьи в газете «Сан-Франциско кроникл» и в журнале «Лайф» (этот материал был иллюстрирован постановочным фото пьяного парня на мотоцикле) вызвали немалый общественный резонанс.

Через пару лет на основе этих статей был снят фильм «Дикарь» (The Wild One) с Марлоном Брандо в главной роли, нарисовавший негативный портрет байкеров. Так начал складываться стереотип байкера как погромщика и хулигана.

Американская ассоциация мотоциклистов (АМА) среагировала на «холлистерский инцидент», заявив, что из всех мотоциклистов только один процент может быть причислен к «аутло», а остальные девяносто девять - законопослушные граждане.

Идея «одного процента» сразу же понравилась байкерам-«аутло» которые ни во что не ставили ни АМА, ни ее мероприятия, ни участников ассоциации, считая их слишком благопристойными и «чистенькими». В результате эти байкеры стали называть себя «однопроцентниками» (1-percenters), а все остальные мотоклубы - «99-процентниками» (99-percenters). Некоторые «аутло» носили на своих куртках знак «1 %».

Деление на «однопроцентников» и «99-процентников» существует до сих пор, но оно уже не имеет никакого отношения к законопослушности и «аутло». Единственное формальное отличие - участие или неучастие в АМА. А во всем остальном между мотоклубами - членами ассоциации и теми, что в нее не входят, - может и не быть особых различий.

Хотя байкеры из клубов-«однопроцентников» заявляют, что они и есть настоящие байкеры, для которых мотоцикл - образ жизни, а не просто хобби выходного дня.

с сайта biкеr.md


Хрустам и водителям посвящается.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33235
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх