Музей истории трактора

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
плезанс
22.04.2014 - 21:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35398
Цитата (mrBubuka @ 22.04.2014 - 22:04)
Цитата (зудука @ 22.04.2014 - 21:21)
В 2008 году на Липецком тракторном собрали штук 50 китайцев из машинокомплектов. По тяговому классу - конкуренты минским 102/122. Лицензионные или скопипащенные движки, удобная кабина с МП3, только вот музыку не послушаешь, рекомендуется работать в берушах, которые в комплекте с ЗИПом и были. А по цене да - вполне сопоставимо. Несколько лет продавали. Не знаю, все распихали или как. Через забор торгуют "американцами", под заказ привезут все, что попросишь.
Так что альтернатива есть. Сложнее с выбором. Толи вложиться деньгами и купить покруче, то ли сэкономить и купить к чему привыкли.

К китайцам пока относятся с недоверием. Хотя качество вроде вполне соответствует цене. А МТЗ - техника проверенная временем.
По цене - купить Джон Дир, который будет работать втрое лучше, но при этом стоит в 8, а то и 10 раз дороже (я о новых, с б/у разница чуть поменее) - тут зависит от возможностей.

Ну чисто внешне Джон Дир немного веселее всяких МТЗ. Из того, что я видел мельком: там как минимум колеса шире. Соответственно не колбасит как Т-40.
Батя помнится работал именно на Т40М. Заводили с горочки. Де факто это был съезд с дороги метров 5. Но колбасило машину так, что я думал мы в тартарары улетим нафиг.
 
[^]
AJIuHEHAK
22.04.2014 - 21:09
1
Статус: Offline


наркобаран

Регистрация: 26.01.13
Сообщений: 3231
Автор за старание петрушка...
Но тема не раскрыта, все как то скромно и непонятно.
Во первых не FENOT , а FEND-немецкий трактор, в принципе клон линейки КЛААС и очень близкий друг китайца ДжиБиСит .
Где родословная от заводов Харькова, Минска, Путиловского(Кировского)?!
Где МТЗ-80, ЮМЗ-6, Т-150, К-700(701) и их прорадители?!
Вижу ряд маломощных "Попрошаек", которые в принципе и тракторами назвать язык не поворачивается, так только бидоны с молоком на ферме возить.
Где хотя бы упоминание фаворитов на нынешних полях. А ведь они есть. Уже почитай 2 десяток лет роют русскую землю. Где Джон Диры, КЛААСЫ, Катерпилары, Дойтцы, НьюХолланды от ФИАТа?
Музей без обид у вас дилетанский. Это я тебе на полном серьезе говорю. Сам почти 20 лет работаю в хозяйствах КубанскогоНИИнститутаТракторов и Машин.
У нас на полях чего только не повидал, даже представить не можешь. Каждый год приходит новая техника, трактора, комбайны, мы их испытываем и предмет знаем не по наслышке.
 
[^]
плезанс
22.04.2014 - 21:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35398
Цитата (mrBubuka @ 22.04.2014 - 20:20)
Цитата (плезанс @ 22.04.2014 - 19:30)
А чего Т 150 такой ржавый.
Дополню немного про сравнение Т 150 и К 700.
Т 150 создавался как универсальная машина. Кировец, по заказу военных как тягач.Выпускался с 1960 до февраля 2002. У этой машины 1 косяк - при перевороте у тракториста нет шансов остаться в живых.После него завод запилил К 9000.
Т 150 вроде как выпускается с 1973, и вроде как его даже в Африку завозили.

Неплохой трактор, но после 91 года рынок РФ для него фактически закрыт.
Ценник уж сильно негуманный выходит. Да и сейчас конкурентов ему полно. Китайцы даже дешевле при сопоставимом ресурсе и надежности.
А вот МТЗ довольно неплохо держится. За свою цену - идеальный аппарат.

Наша городская администрация в конце 2007 закупила, не знаю сколько штук. Пока держатся. Хотя трактор такая штука, что и по 30-40 лет в некоторых хозяйствах работают.

Это сообщение отредактировал плезанс - 22.04.2014 - 21:15
 
[^]
feliks27
22.04.2014 - 21:17
2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 118
прям за душу взяла тема... в 1979 окончил Липецкий машиностроительный техникум, вся практика на ЛТЗ, собирал Т40, по распределению должен был ехать в Чебоксары на новый завод...
 
[^]
Gigabyte16
22.04.2014 - 21:24
0
Статус: Offline


Моделизд

Регистрация: 30.12.13
Сообщений: 739
Закину еще сюда свою модель трактора "Кировец". Это К700А, 8 горшковый двигатель. Правда версия немецкая, с защитной рамой) Но сути не меняет, в остальном тот же трактор

Это сообщение отредактировал Gigabyte16 - 22.04.2014 - 21:24

Музей истории трактора
 
[^]
андрон74
22.04.2014 - 21:24
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 180
А я пацаном еще с батей ездил на ДТ 75, т-16 (тарапунька), мтз 80, как час помню вал отбора мощности и фрикционы, а еще когда на дт ездили батя постоянно говорил смотри на траки как палец вылезет чтоб подбить.
 
[^]
плезанс
22.04.2014 - 21:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35398
андрон74
Аналогично. Но у моего бати был закреплен Т 150К и какое то время Т40М agree.gif
 
[^]
Badgo
22.04.2014 - 22:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 0
продолжаем)

Музей истории трактора
 
[^]
Badgo
22.04.2014 - 22:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 0
сердце монстра Каминс)))но есть и наши Российские двигателя)))были выше , те что в серебрянке!)

Музей истории трактора
 
[^]
Badgo
22.04.2014 - 22:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 0
Помните я говорил что после выставки вся красота ушла в никуда? Вот так к нам приехал наш Хевик)))

Добавлено в 22:09
Болты на отвале те что с низу заменены, всех сколов здесь просто не видно)

Музей истории трактора
 
[^]
Badgo
22.04.2014 - 22:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 0
Часть фрикциона и звенья самих гусениц))))Красота)

Музей истории трактора
 
[^]
Badgo
22.04.2014 - 22:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 0
Попец колёсника)

Музей истории трактора
 
[^]
Badgo
22.04.2014 - 22:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 0
Попец мандавошек)

Музей истории трактора
 
[^]
Badgo
22.04.2014 - 22:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 0
Мордаха)))


Это сообщение отредактировал Badgo - 22.04.2014 - 22:14

Музей истории трактора
 
[^]
Badgo
22.04.2014 - 22:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 0
Каток в разрезе!

Музей истории трактора
 
[^]
Badgo
22.04.2014 - 22:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 0
В грунтовке и отшлифованные)))щас поедем в малярку)

Музей истории трактора
 
[^]
Badgo
22.04.2014 - 22:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 0
Начало)

Музей истории трактора
 
[^]
Badgo
22.04.2014 - 22:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 0
Только привезли хевика, пришли глянуть чё как делать будем, извините что фото не по порядку, не думал что буду выкладывать куда либо)))а здесь тема подвернулась просто)))

Музей истории трактора
 
[^]
Badgo
22.04.2014 - 22:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 0
Для сравнения, прошу прощения за повтор)

Музей истории трактора
 
[^]
Badgo
22.04.2014 - 22:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 0
Вот ещё один трубач, готовится к выставке, можно сказать маленький)))называют его среди своих книжкой)))так как противовес откидывается тем самы смещая центр тяжести)))раскладывается как книжечка, фото со стрелой не нашёл(((

Музей истории трактора
 
[^]
МаленькийМук
22.04.2014 - 23:00
2
Статус: Offline


МаленькийМук, всего 45 см.

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 1217
А это я!

Это сообщение отредактировал МаленькийМук - 22.04.2014 - 23:00

Музей истории трактора
 
[^]
seedov
23.04.2014 - 05:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.11
Сообщений: 326
Цитата (Badgo @ 22.04.2014 - 20:49)
Цитата (seedov @ 22.04.2014 - 11:31)
А еще у нас на ЧТЗ вот такого красавца сделали... Т-800 (Т-75.01). Правда изготовлено было всего 10 штук (если ошибаюсь, прошу поправить). Самый большой отечественный бульдозер. Длина бульдозера 12,4 м, высота - 4,7 м, а вес - 106 т. Объем отвала - 26 м3. Укомплектован мотором в 820 л.с. Номинальная сила тяги — 75 тонн, максимальная — 140 тонн.Создание такого богатыря обусловлено увеличивающимися нормами выработки в строительстве и горном деле, где требуются высокопроизводительные, тяжелые машины. Бульдозер предназначен для разработки особо тяжелых мерзлых и скальных грунтов в горно-рудной промышленности (добыча полезных ископаемых открытым способом), для выполнения больших объемов землеройных работ в дорожном строительстве, в других отраслях при различных климатических условиях. Исключает буро-взрывные работы при проведении вскрышных работ.

Если эта фотка сделана на самом заводе изготовителя, то он там так и стоит))) по крайней мере в 2012 г он там был( это был последний год как я там работал, устроился в 2007)по фону очень похоже!

Вполне может быть )). Но вообще, такие махины делают строго под заказ. Вкладывать средства в изготовление такого монстра, чтобы он просто стоял возле цеха, никто не будет. Наверно опытный образец, который хранят, как выставочный... Я работал на Моторном Заводе с 2000-го по 2004-й год. Фактически мы тогда только и работали на полную мощность - гнали танковые движки по Индийскому контракту, где один двигатель стоил, как целый трактор Б-10, и запчасти к тракторным движкам. А ЗМТ (Завод Мощных Тракторов) в те времена практически простаивал - в лучшем случае делали пару-тройку бульдозеров типа ДЭТ-250 или ДЭТ-400 в год.
 
[^]
AJIuHEHAK
23.04.2014 - 06:05
1
Статус: Offline


наркобаран

Регистрация: 26.01.13
Сообщений: 3231
Цитата (плезанс @ 22.04.2014 - 22:11)
Цитата (mrBubuka @ 22.04.2014 - 20:20)
Цитата (плезанс @ 22.04.2014 - 19:30)
А чего Т 150 такой ржавый.
Дополню немного про сравнение Т 150 и К 700.
Т 150 создавался как универсальная машина. Кировец, по заказу военных как тягач.Выпускался с 1960 до февраля 2002. У этой машины 1 косяк - при перевороте у тракториста нет шансов остаться в живых.После него завод запилил К 9000.
Т 150 вроде как выпускается с 1973, и вроде как его даже в Африку завозили.

Неплохой трактор, но после 91 года рынок РФ для него фактически закрыт.
Ценник уж сильно негуманный выходит. Да и сейчас конкурентов ему полно. Китайцы даже дешевле при сопоставимом ресурсе и надежности.
А вот МТЗ довольно неплохо держится. За свою цену - идеальный аппарат.

Наша городская администрация в конце 2007 закупила, не знаю сколько штук. Пока держатся. Хотя трактор такая штука, что и по 30-40 лет в некоторых хозяйствах работают.

Хороший трактор. Новый работает спокойно 3-5 сезонов, тем более,что на них сейчас двигателя ЯМЗ ставят. ЯМЗ-236, очень хороший двигатель, единственное не очень экономичен и требователен к настройке клапанов.
При советах на Т-150 ставили двигатель СМД. Очень капризные, с известной проблемой перегрева 3 цилиндра, был такой конструкторский проеб. Опять же наши КубНИИТиМовцы это просмотрели на испытаниях, ведь именно они в свое время дали ему путевку в жизнь. gigi.gif
 
[^]
Vashachapa
24.04.2014 - 16:52
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 441
И такой добавлю тоже. Очень зимой прошлой выручил...

Музей истории трактора
 
[^]
aLex66
24.04.2014 - 17:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 7218
класс техника!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32959
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх