Знали бы Вы, ребята-критиканы, из какого унылого г-на сделан весь современный импортный автопром (что касается "бусиков")...
___________________________________________________________________
Отдал бы кто-нибудь "липучку", которой "приклеены" дуги усиления крыши в "С......."="К......" Н2 (второй высоты кузова, в смысле) на анализ (адгезивной способности, прочности на разрыв, работу в режиме постоянной вибрации)...
Посмотрел бы кто-нибудь, что происходит с задними дверями у тех-же "С..."="К..." через два года эксплуатации на дорогах, посыпаемых солью...
Узнал бы кто-нибудь как стандартное шасси 5 тонной версии (все тех же "С..."="К...") проходит стандартный евротест на работу подвески для автобусов Б класса...
___________________________________________________________________
А еще есть "лягушатные": "П.Б."="Ф.Д."="С.Дж.". Они на меньшее "претендуют", и, вполне возможно,- даже получше (не реклама, всего лишь мнение). Верхнюю весовую категорию - не тянут, естественно.
___________________________________________________________________
Еще есть "лягушатный" "Р.М, который 2010" - по своему неплох ("фарш" по весовой категории не тянет тоже, но 19+1 с самыми легкими сидушками на Л4 сообразить можно), и поддержка переоборудователей в Вост. Европе нужна заводу приблизительно как рыбе - зонтик.
Надеюсь, я еще поживу после этого "высера".
Пы.Сы
Таки, да, существуют в этом мире, конечно же, "почти американский" "Ф.Т.", незаслуженно задвинутая (у нас) "макаронная" "И.Д." - которая больше всего подходит под строительство автобусов (полная масса до 7 т.)...
Это сообщение отредактировал LatLeha - 22.10.2013 - 21:12