Мне вся эти история напомнила анекдот:
Новый русский купил себе Роллс-Ройс и поехал с девушкой на нём отдохнуть за город. По дороге в машине лопнуло колесо, они вылетели с лороги и въехали в дерево. НР связался с сервисов Роллс-Ройс и сообщил о случившемся, ему сказали, что сейчас за ними заедет лимузин, довезёт их до самой шикарной гостиницы, где они смогут отдохнуть и прийти в себя.
С утра, проснувшись в роскошном номере, он обнаружил свою машину отремонтированной, помытой, отполированной и готовой к дальнейшей поездке. Удивлённый, НР. спросил у работников гостиницы, что-же произошло. Ему рассказали, что вечером прилетел вертолёт с техниками, которые возились с машиной всю ночь, а так-же оплатили ему проживание. НР, немного разволновался, во сколько-же ему может обойтись такой сервис. По возвращению он позвонил в представительство и поинтересовался насчёт инцидента со своим авто, экстренного ремонта и когда-же ему выставят счёт. На что ему ответили, что "Сэр" видимо ошибся, т.к. с Роллс-Ройсами подобного не может произойти.