в принципе сейчас автомобили по внешнему виду и шильдику можно разделаить на несколько видов:
1. без заимствования и с родным шильдиком
2. автомобили одного концерна, продающиеся в разнахы странах, под разными брэндами: например в бразии более охотно берут Логан с шильдиком ниссана, чем с Рено; у нас шевроле (спрак, авео, лачетти и т.д.) вместо Дэу, у нас Тиану предпочитаю продавать с шильдиком Ниссана, а в кореи - с родным Samsung и т.д.
3. одноплатформменные автомобили - заимствование платформ и грагетатов разных производителей. Например, не все знают, что мазда3 и форд фокус сделаны на одной платформе, Ford Ranger и Мазда BT50 отличаются только внешними деталями, в заряженных Ford Focus RS, ST утановлен 2.5л двигатель Volvo и т.д.
4. автомобили-копии. Этим без скромности грешат китайцы, стараясь свои недерогие поделки из фольги сделать максимально похожими на авто именитых брендов.
Это сообщение отредактировал diesel630 - 13.12.2011 - 16:01