Альтернатива Нивы для охотников и рыболовов: уникальный ретро-внедорожник продают за 2,6 млн рублей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
xbnfntkm
4.09.2025 - 08:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.18
Сообщений: 2576
Фигасе альтеонитива нивы! Это вообще другого уровня автомобиль. По идее вездеход с оооочень военными корнями. Там может быть ещё какие-то ассоциации с УАЗом могут быть и то только внешние.
 
[^]
49Юаней
4.09.2025 - 08:27
2
Статус: Offline


Яппи

Регистрация: 5.08.06
Сообщений: 629
Стоит соседнем дворе такой вариант.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Альтернатива Нивы для охотников и рыболовов: уникальный ретро-внедорожник продают за 2,6 млн рублей
 
[^]
Evgeny64
4.09.2025 - 08:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3782
Цитата (pticeed @ 3.09.2025 - 11:37)
Был у меня у друга Пинцгауэр, только на трёх мостах. Там вся засада была в том, что ему нужен 76-й бензин, а взять его было негде. Он отдал кучу бабла за переделку на 92-й, но не знаю, чем эта эпопея у него закончилась.

Хотелось бы понять, что случится, если в него просто залить 92-й или даже 95-й, взорвется? lol.gif
Ну я понимаю, когда машины рассчитанные под 92-й, переделывали под 80-й, уменьшали степень сжатия. Прокладки, втулки под свечи и пр. Там детонация, все понятно, а вот наоборот cool.gif
У него, наверное, бабла до хрена было и столько-же желающих "помочь" lol.gif И никого рядом не оказалось, кто сказал-бы, что надо просто лить 92-й и не париться gigi.gif
 
[^]
VampirBFW
4.09.2025 - 08:53
0
Статус: Offline


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 20751
Цитата (Straume @ 03.09.2025 - 19:57)
Что за день, куда не зайди там этот петух.

Так не заходи.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nz778
4.09.2025 - 09:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 2053
Цитата (Dorogov78 @ 3.09.2025 - 07:50)
Цитата (pticeed @ 03.09.2025 - 07:37)
Был у меня у друга Пинцгауэр, только на трёх мостах. Там вся засада была в том, что ему нужен 76-й бензин, а взять его было негде. Он отдал кучу бабла за переделку на 92-й, но не знаю, чем эта эпопея у него закончилась.

Переделка двигателя под 92 бензин, достигается фрезеровкой головки, изменение зажигания и другие свечи, где там куча бабла, я не вижу

если сам делаешь да не дорого, а если за деньги то охуеешь на входе, в среднем сейчас поднять голову на классическом двигле типа опеля приоры от 15тыс стоит. + расходники и самое главное где найти человека который сможет отрегулировать это самое зажигание тем более на такой экслюзивной технике.
 
[^]
vowanof
4.09.2025 - 11:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.24
Сообщений: 223
На "Шишигу" похож.
 
[^]
BattlePorQ
4.09.2025 - 11:27
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64589
Цитата (Dorogov78 @ 3.09.2025 - 07:50)
Переделка двигателя под 92 бензин, достигается фрезеровкой головки, изменение зажигания и другие свечи, где там куча бабла, я не вижу

Там весьма своеобразный мотор. Горизонтальный воздушник с раздельными цилиндрами и головами. Думаю, там просто шлифануть не выйдет )

Альтернатива Нивы для охотников и рыболовов: уникальный ретро-внедорожник продают за 2,6 млн рублей
 
[^]
BattlePorQ
4.09.2025 - 11:28
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64589
...

Альтернатива Нивы для охотников и рыболовов: уникальный ретро-внедорожник продают за 2,6 млн рублей
 
[^]
KuKoNi
4.09.2025 - 11:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 1458
Зверь машина
УАЗ, Нива и Буханка даже рядом не стоят.
Вся суть машины в раме, подвеске, 3 рычага блокировок и правильный движок.

 
[^]
KuKoNi
4.09.2025 - 11:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 1458
Рама хребтового типа с несущей центральной трубой. К ней крепятся кузов и трансмиссия. Некоторые особенности конструкции:

Сзади рама оканчивается коробкой передач в едином корпусе с дифференциалом. Отнеся КПП назад, конструкторы сумели и её опустить ниже, а заодно добились равномерного распределения веса по осям.
Редукторы мостов интегрированы непосредственно в хребтовую раму.

Преимущества хребтовой рамы: она легче, обладает более высокой жёсткостью на кручение и позволяет организовать подвеску без шарниров равных угловых скоростей.

Подвеска
Подвеска колёс полностью независимая в виде качающихся полуосей с колёсными редукторами. Некоторые особенности:

В версии 4x4 везде используются цилиндрические пружины.
Везде используются телескопические амортизаторы двустороннего действия.

Особенности:
Правые колёса относительно оси автомобиля стоят чуть дальше левых. Например, если смотреть на машину сверху, то левое переднее колесо будет чуть впереди, чем правое, среднее левое — чуть впереди среднего правого и т. д..
Для упрощения технического обслуживания и унификации полуоси приводные механизмы, подшипники колёс, ведущие фланцы и тормозные узлы сделаны взаимозаменяемыми (спереди назад и слева направо).

Альтернатива Нивы для охотников и рыболовов: уникальный ретро-внедорожник продают за 2,6 млн рублей
 
[^]
Плюхин
4.09.2025 - 16:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 691
Цитата (pticeed @ 3.09.2025 - 07:37)
Был у меня у друга Пинцгауэр, только на трёх мостах. Там вся засада была в том, что ему нужен 76-й бензин, а взять его было негде. Он отдал кучу бабла за переделку на 92-й, но не знаю, чем эта эпопея у него закончилась.

решает проблему с топливом свинцовая присадка (не реклама, может кому надо)

Альтернатива Нивы для охотников и рыболовов: уникальный ретро-внедорожник продают за 2,6 млн рублей
 
[^]
Билликобхэм
5.09.2025 - 09:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.24
Сообщений: 773
Вот блять конкурент Нивы))) Но стоит это аж пиздец и хуй найдешь..Впервые увидел 40ку в старом фильме Легенда о динозавре.

Альтернатива Нивы для охотников и рыболовов: уникальный ретро-внедорожник продают за 2,6 млн рублей
 
[^]
Василий75
5.09.2025 - 23:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.05.25
Сообщений: 578
Вы как бы рядом эти две поставье, и вопрос о том что чем заменять отпадет сам собой.
 
[^]
Зоро
8.09.2025 - 00:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.08.25
Сообщений: 7
Цитата (pticeed @ 3.09.2025 - 07:37)
Был у меня у друга Пинцгауэр, только на трёх мостах. Там вся засада была в том, что ему нужен 76-й бензин, а взять его было негде. Он отдал кучу бабла за переделку на 92-й, но не знаю, чем эта эпопея у него закончилась.

Добавил бы в 92-й дизтоплива в нужной пропорции - получился бы 76-й
 
[^]
Зоро
8.09.2025 - 01:19
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.08.25
Сообщений: 7
Цитата (pticeed @ 3.09.2025 - 09:30)
Цитата (Шруповврот @ 03.09.2025 - 08:41)
я тебе тайну великую открою, только не говори другу
у буржуев никогда не было 76-го бензина, был 86-й, что, в принципе, тот же самый 92-й

Да что ты говоришь!

В 1950–1970-х годах в ряде европейских стран выпускались автомобили, рассчитанные на низкооктановое топливо — 76 или 78.

Такой бензин называли "Regular" (обычный), в отличие от более дорогого "Super" (с октановым числом 92–98).

В 70-м "Regular" имели ОЧММ 83-86 в зав-ти от капстраны.
В соцстранах были аналогичные по ОЧ советскому А-76 и даже А-72.

Но для армейской техники могли выпускать специальный бензин с пониженным ОЧ, возможно тут тот самый случай

Это сообщение отредактировал Зоро - 8.09.2025 - 01:22
 
[^]
Трахтурист
8.09.2025 - 03:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 7590
Хуясе, альтернатива... в 10 раз дороже...
 
[^]
Зоро
8.09.2025 - 15:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.08.25
Сообщений: 7
Цитата (Moroon @ 3.09.2025 - 22:01)
Цитата (pticeed @ 03.09.2025 - 07:37)
Был у меня у друга Пинцгауэр, только на трёх мостах. Там вся засада была в том, что ему нужен 76-й бензин, а взять его было негде. Он отдал кучу бабла за переделку на 92-й, но не знаю, чем эта эпопея у него закончилась.

Более высокооктановый бензин не проблема для мотора. Единственное, если трамблерное зажигание, то момент зажигания сложно выставлять,так как детонации нет совсем. Если только повышать мощность и степень сжатия, а так зил 157 под какой бензин? 66? 72? Ездит на 92 нормально. Октановое число это показатель стойкости топлива к детонации и ничего больше. Если ставить ГБО,то у пропана октановое число 105-110. А тепловыделение и температура сгорания ниже чем у бензина. То же самое про спирты. Этанол, а еще лучше метанол. Многие драгоэйсеры на этаноле без охлаждения. Сам спирт при испарении охлаждает,на заезд хватает. Так что зря чувак деньги тратил.

В ж-ле Автомоб. промышленность 2002 г. №8 опубликована статья где описывается возможность адаптации дв-ля ЗМЗ-53 с А-76 на АИ-92.

Рекомендуется увеличить УОЗ относительно заводского на 5-6 гр. п.к.в.
После чего ДВС будет работать нормально, но мощность немного снизится
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27792
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх