Дизель нахер не упал, тем более современный. Каждый раз переживать за качество соляры, и холодные запуски, прогрев салона на дизеле тоже будет ой как не скоро, и самое главное вонь.
Да многое решается всякими вебастами, сухими Фенами, заливанием антигеля, заправкой на хороших заправках не прикасаясь к пистолету, на новой машине пока все фильтра на месте от выхлопа особо не воняет. Но к чему эти танца с бубнями?
В бензинке залил уж не совсем ослиную мочу и из чистой канисты, и о фильтре бензиновом вообще не вспоминаешь, я 200тыс не менял -нет повода к замене, полез поменять сетку на бензонасосе а там кристально чистый бак и чистая как новая сетка а ей 150тыс км.
За автомат наверное тоже за, хотя не самая простая жизнь у таких машин, и грохнуть автомат пытаясь привезти всю семью на дачу и смесей полторы тонны наверное на слово раз можно. Ни кто же не будет туда ставить как в американских пикапах коробки которые задуманы на буксировку прицепа до 14тонн, ясен хуй ни чем такую коробку грохнуть нельзя. А вот грохнутых автоматов на легковушках я повидал, когда вроде и ни чё такого страшного и просто ежедневная езда с полным салоном и вещами в багажнике убивали на 30-50тыс вроде бы вечные тойотовские автоматы которые по 300тыс ходят.