УАЗ показал, какой могла быть «буханка»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SeniorLeonsio
29.01.2025 - 16:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.09
Сообщений: 1783
Цитата (kab1979 @ 29.01.2025 - 17:09)
Цитата (SeniorLeonsio @ 29.01.2025 - 13:07)
УАЗ, как спецтехника для захолустья и бездорожья, вполне себе нормальный аппарат. Его легко можно ремонтировать на коленке, если знаком с техникой и у него отличная проходимость. Я даже подумывал одно время купить его себе на фирму, чтобы по степям ездить, но посмотрев темы Пингвина и пощупав его в живую в автосалоне, решил, что нуевонахер и купил б/у Туарег. Если на заводе поменяют концепцию ОТК швов и коррозийной обработки кузова + снизить стоимости до цены металлолома с запчастями, то можно ничего не менять в ближайший век. Думаю, что его вообще надо как конструктор продавать, для тюнеристов и любителей бездорожной романтики. 

Один главный конструктор одного большого завода мне как то сказал, что буханка выпускалась с целью вывозить трупы с очага поражения, после ядерного взрыва.

А пока радуемся наклейкам на дверях, а то фиг его знает, как дверь открывается на этом чуде автопрома. )))

попдробнее пожалуйста про простой ремонт на коленке. Я бы хотел на это посмотреть. И вообще эту буханку давно уже пора заменить - запретить. Эргономика никакущая, безопасность из 50-х + современное говно качестово. Отличный автомобиль на все века.

Пожалуйста! Несколько примеров:

Условия - вдали от сервиса, при наличие запасных частей, минимального набора рожковых ключей и монтировки?

- Вы сможете поменять задний мост на буханке самостоятельно? А задний редуктор на туареге с пневмой?
- Вы сможете поменять генератор на буханке, а на дизельном туареге?
- обводные ремни
- КПП
- карбюратор/впрыск
- метки на трамблере
- и еще куча всего.

И для этого не надо быть супер слесарем-мотористом-ходовщиком. На буханку вполне хватает прямых рук и технического склада ума.
Касательно эргономики, безопасности, комфорта и прочих ништяков - согласен, говно полное. Поэтому и не купил.

Это сообщение отредактировал SeniorLeonsio - 29.01.2025 - 16:47
 
[^]
EgenF
29.01.2025 - 19:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 5263
Какая разница какой дизайн если сделано на отъебись.
 
[^]
evanmort
29.01.2025 - 19:53
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 411
Цитата (usr80 @ 28.01.2025 - 19:08)
Мог быть и таким
УАЗ-3172 внедорожник

Этот вариант дали дизайнерам ВАЗа и получился Симбирь, а далее Патриот.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
melhior
29.01.2025 - 19:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.13
Сообщений: 1386
Morgan plus four 2024
Это отдельное направление в автомобилестроении. Но надо поднять вой на всю Дерибасовскую

Размещено через приложение ЯПлакалъ

УАЗ показал, какой могла быть «буханка»
 
[^]
Клювдий
29.01.2025 - 19:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.21
Сообщений: 2384
хорошая машина. Была бы она по настоящему качественной - цены бы не было. Олдскул. Но завод будет делать то, что делает. С другой стороны... Мотоциклы Урал (ИМЗ). Начали бороться за качество и их продукт перевалил по стоимости за две буханки, вышли в премиум и начали пользоваться спросом. Увезли производство в Казахстан и продолжают в том же духе. Может у нас просто производить не выгодно? Вопрос - почему? И кому его можно задать?!
 
[^]
Vitok78
29.01.2025 - 20:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 2001
Могла, но не стала) сразу сделали супер!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
БубльГум66
29.01.2025 - 20:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 3062
У Буханки идеальный внешний вид, её морда - это как лицо эпохи, которое стоило бы максимально сохранить так же, как экстерьер ФВ Жука или Миникупера. Ей нужны только качество и внутренности посовременнее (но и чтобы чинились без бубнов).

Это сообщение отредактировал БубльГум66 - 29.01.2025 - 20:33
 
[^]
скубиду
29.01.2025 - 20:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.05.19
Сообщений: 288
Показали какая могла быть🤔
Просто покрасили в разный цвет и решили проблему. Главное танки и самолёты. пиздец. Очень надеюсь что в 2030 году инженеры РФ выкинут на мировые рынки столько всего интересного, что даже Китай ахуеет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SvetomaS
29.01.2025 - 21:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.18
Сообщений: 73
Мертворожденное

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Romanello77
29.01.2025 - 21:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.19
Сообщений: 3817
Даже на эскизах художника говно убогое с кривыми колесами и кузовом, толи место проклятое, толи художник бухой. Неужели нельзя нормального дизайнера нанять и сделать нормальный авто?
 
[^]
kimi84
29.01.2025 - 21:43
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.08.19
Сообщений: 1235
это всё от лукавого, она и так эталон... только не до конца понятно, эталон чего ))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tumbledsea
29.01.2025 - 21:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 409
Хорошо что с первого раза получилось идеально
 
[^]
matr13
29.01.2025 - 21:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 634
Цитата (SESHOK @ 28.01.2025 - 15:50)
УАЗ-3165М (2003)

Ну на мой взгляд смотрится нормально. А для 2003 вообще шикардос.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anders78
29.01.2025 - 21:56
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8681
Один хрен, раздутую ладу "Надежду"вижу я, очень схожи внешне, хотя микрик-бус давно нужен, но у нас конструктора видать хоттабыча нахуй послали, что более менее перспективное в производство не идет

УАЗ показал, какой могла быть «буханка»
 
[^]
cmpoumeJIb
29.01.2025 - 22:35
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 183
Вот не могу понять УАЗоводов, особенно тех, кто использует их в городе. Как можно оправдать такое отношение к потребителю? У кого не спросишь и одно твердят : "Зато можно починить везде".А мне не нужна машина, которую надо чинить. Мне нужна машина которая не ломается. Я не хочу лежать под машиной. Даже АВТОВАЗ до санкций научился делать машины, которые ездят и не ломаются. Они могут скрипеть, у них жесткий пластик, но они ездили каждый день без поломок. А УАЗ - это заготовка автомобиля. Я помню матери на работе выдали новый УАЗ буханку и в первый же день я узнал, что у него не закрывается ключом ни один замок и не работает ручник. Про ржавчину я вообще молчу. Брату купили патриота БУ, но он был еще на гарантии. Он ломался постоянно, его постоянно возили к дилеру и через год он подал в суд на дилера и ему выдали новый УАЗ, взамен старого. Но он ломался еще больше. Потом он продал это изделие и купил себе соренто. Ездит, заливает бензин и радуется жизни.
 
[^]
pvs13
30.01.2025 - 07:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.24
Сообщений: 1288
Цитата (SeniorLeonsio @ 29.01.2025 - 16:45)
Цитата (kab1979 @ 29.01.2025 - 17:09)
Цитата (SeniorLeonsio @ 29.01.2025 - 13:07)
УАЗ, как спецтехника для захолустья и бездорожья, вполне себе нормальный аппарат. Его легко можно ремонтировать на коленке, если знаком с техникой и у него отличная проходимость. Я даже подумывал одно время купить его себе на фирму, чтобы по степям ездить, но посмотрев темы Пингвина и пощупав его в живую в автосалоне, решил, что нуевонахер и купил б/у Туарег. Если на заводе поменяют концепцию ОТК швов и коррозийной обработки кузова + снизить стоимости до цены металлолома с запчастями, то можно ничего не менять в ближайший век. Думаю, что его вообще надо как конструктор продавать, для тюнеристов и любителей бездорожной романтики. 

Один главный конструктор одного большого завода мне как то сказал, что буханка выпускалась с целью вывозить трупы с очага поражения, после ядерного взрыва.

А пока радуемся наклейкам на дверях, а то фиг его знает, как дверь открывается на этом чуде автопрома. )))

попдробнее пожалуйста про простой ремонт на коленке. Я бы хотел на это посмотреть. И вообще эту буханку давно уже пора заменить - запретить. Эргономика никакущая, безопасность из 50-х + современное говно качестово. Отличный автомобиль на все века.

Пожалуйста! Несколько примеров:

Условия - вдали от сервиса, при наличие запасных частей, минимального набора рожковых ключей и монтировки?

- Вы сможете поменять задний мост на буханке самостоятельно? А задний редуктор на туареге с пневмой?
- Вы сможете поменять генератор на буханке, а на дизельном туареге?
- обводные ремни
- КПП
- карбюратор/впрыск
- метки на трамблере
- и еще куча всего.

И для этого не надо быть супер слесарем-мотористом-ходовщиком. На буханку вполне хватает прямых рук и технического склада ума.
Касательно эргономики, безопасности, комфорта и прочих ништяков - согласен, говно полное. Поэтому и не купил.

Ни разу не слышал что на японках меняли задний мост.
 
[^]
Штопор20
30.01.2025 - 07:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 2804
Цитата (pvs13 @ 30.01.2025 - 15:35)
Цитата (SeniorLeonsio @ 29.01.2025 - 16:45)
Цитата (kab1979 @ 29.01.2025 - 17:09)
Цитата (SeniorLeonsio @ 29.01.2025 - 13:07)
УАЗ, как спецтехника для захолустья и бездорожья, вполне себе нормальный аппарат. Его легко можно ремонтировать на коленке, если знаком с техникой и у него отличная проходимость. Я даже подумывал одно время купить его себе на фирму, чтобы по степям ездить, но посмотрев темы Пингвина и пощупав его в живую в автосалоне, решил, что нуевонахер и купил б/у Туарег. Если на заводе поменяют концепцию ОТК швов и коррозийной обработки кузова + снизить стоимости до цены металлолома с запчастями, то можно ничего не менять в ближайший век. Думаю, что его вообще надо как конструктор продавать, для тюнеристов и любителей бездорожной романтики. 

Один главный конструктор одного большого завода мне как то сказал, что буханка выпускалась с целью вывозить трупы с очага поражения, после ядерного взрыва.

А пока радуемся наклейкам на дверях, а то фиг его знает, как дверь открывается на этом чуде автопрома. )))

попдробнее пожалуйста про простой ремонт на коленке. Я бы хотел на это посмотреть. И вообще эту буханку давно уже пора заменить - запретить. Эргономика никакущая, безопасность из 50-х + современное говно качестово. Отличный автомобиль на все века.

Пожалуйста! Несколько примеров:

Условия - вдали от сервиса, при наличие запасных частей, минимального набора рожковых ключей и монтировки?

- Вы сможете поменять задний мост на буханке самостоятельно? А задний редуктор на туареге с пневмой?
- Вы сможете поменять генератор на буханке, а на дизельном туареге?
- обводные ремни
- КПП
- карбюратор/впрыск
- метки на трамблере
- и еще куча всего.

И для этого не надо быть супер слесарем-мотористом-ходовщиком. На буханку вполне хватает прямых рук и технического склада ума.
Касательно эргономики, безопасности, комфорта и прочих ништяков - согласен, говно полное. Поэтому и не купил.

Ни разу не слышал что на японках меняли задний мост.

Я менял летом на прадике
 
[^]
pvs13
30.01.2025 - 07:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.24
Сообщений: 1288
Цитата (cmpoumeJIb @ 29.01.2025 - 22:35)
Вот не могу понять УАЗоводов, особенно тех, кто использует их в городе. Как можно оправдать такое отношение к потребителю? У кого не спросишь и одно твердят : "Зато можно починить везде".А мне не нужна машина, которую надо чинить. Мне нужна машина которая не ломается. Я не хочу лежать под машиной. Даже АВТОВАЗ до санкций научился делать машины, которые ездят и не ломаются. Они могут скрипеть, у них жесткий пластик, но они ездили каждый день без поломок. А УАЗ - это заготовка автомобиля. Я помню матери на работе выдали новый УАЗ буханку и в первый же день я узнал, что у него не закрывается ключом ни один замок и не работает ручник. Про ржавчину я вообще молчу. Брату купили патриота БУ, но он был еще на гарантии. Он ломался постоянно, его постоянно возили к дилеру и через год он подал в суд на дилера и ему выдали новый УАЗ, взамен старого. Но он ломался еще больше. Потом он продал это изделие и купил себе соренто. Ездит, заливает бензин и радуется жизни.

Лет 15 назад работал в Роснефти. Так купили буханку, ну как купили, положено свои машины брать, если не директор.По долроге приоткрыл стекло. Закрыть уже не получилось. На стоянке водитель на место его затолкал. Дверь закрывается и видно сверху детали кузова просто не подошли, их кувалдой прижали и краской погуще залили.
И скорость, я привык на трассе 100-120. Меня как-то оштрафовали 160. А буханка 60-80.
В 60-х это была отличная машина. В 70-х хорошая машина. Но сейчас.....
 
[^]
Ruslankra82
30.01.2025 - 08:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.20
Сообщений: 2437
Гребанные омериганцы и с уазом нам поднасрали, теперь жить с этой буханкой нам всю жизнь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ruslankra82
30.01.2025 - 08:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.20
Сообщений: 2437
Цитата
хорошая машина. Была бы она по настоящему качественной - цены бы не было. Олдскул. Но завод будет делать то, что делает. С другой стороны... Мотоциклы Урал (ИМЗ). Начали бороться за качество и их продукт перевалил по стоимости за две буханки, вышли в премиум и начали пользоваться спросом. Увезли производство в Казахстан и продолжают в том же духе. Может у нас просто производить не выгодно? Вопрос - почему? И кому его можно задать?!

Люди рукожопы, пора признать это уже. Не умеем мы делать хороший, правильный продукт такой чтобы для людей. Все что делали, это для генсеков, руководителей, им угодить и в три цены дорого (вспомните российский айфон от Медведева).
А люди действительно, вроде все хорошие, с душой, а по одиночке говно-говном. Руководить не умеем, но можем авторитарно заставить, делать руками только из под палки и наотьебись.
Пришли иностранцы со своими фабриками и новыми методами управления да и тут мы все засрали типа "эффективные менеджеры" нам не нужны. С ними вроде все пошло, но как только они ушли, всплыло все говно про наши возможности: гвоздей нет, электронные нники нет, учёных нет, инвесторов нет, нихуя ничего нет.
Хорошо умеем пиздеть, воровать, выеживаться, унижать слабых. Это да, умеем мы...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pvs13
30.01.2025 - 12:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.24
Сообщений: 1288
Цитата (Штопор20 @ 30.01.2025 - 07:39)
Цитата (pvs13 @ 30.01.2025 - 15:35)
Цитата (SeniorLeonsio @ 29.01.2025 - 16:45)
Цитата (kab1979 @ 29.01.2025 - 17:09)
Цитата (SeniorLeonsio @ 29.01.2025 - 13:07)
УАЗ, как спецтехника для захолустья и бездорожья, вполне себе нормальный аппарат. Его легко можно ремонтировать на коленке, если знаком с техникой и у него отличная проходимость. Я даже подумывал одно время купить его себе на фирму, чтобы по степям ездить, но посмотрев темы Пингвина и пощупав его в живую в автосалоне, решил, что нуевонахер и купил б/у Туарег. Если на заводе поменяют концепцию ОТК швов и коррозийной обработки кузова + снизить стоимости до цены металлолома с запчастями, то можно ничего не менять в ближайший век. Думаю, что его вообще надо как конструктор продавать, для тюнеристов и любителей бездорожной романтики. 

Один главный конструктор одного большого завода мне как то сказал, что буханка выпускалась с целью вывозить трупы с очага поражения, после ядерного взрыва.

А пока радуемся наклейкам на дверях, а то фиг его знает, как дверь открывается на этом чуде автопрома. )))

попдробнее пожалуйста про простой ремонт на коленке. Я бы хотел на это посмотреть. И вообще эту буханку давно уже пора заменить - запретить. Эргономика никакущая, безопасность из 50-х + современное говно качестово. Отличный автомобиль на все века.

Пожалуйста! Несколько примеров:

Условия - вдали от сервиса, при наличие запасных частей, минимального набора рожковых ключей и монтировки?

- Вы сможете поменять задний мост на буханке самостоятельно? А задний редуктор на туареге с пневмой?
- Вы сможете поменять генератор на буханке, а на дизельном туареге?
- обводные ремни
- КПП
- карбюратор/впрыск
- метки на трамблере
- и еще куча всего.

И для этого не надо быть супер слесарем-мотористом-ходовщиком. На буханку вполне хватает прямых рук и технического склада ума.
Касательно эргономики, безопасности, комфорта и прочих ништяков - согласен, говно полное. Поэтому и не купил.

Ни разу не слышал что на японках меняли задний мост.

Я менял летом на прадике

Для меня это первый случай. Жена на Акве 4 года ездит, только замена масел и фильтров.
 
[^]
alexbigear
30.01.2025 - 13:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 742
Чот подзаебали любителей узов и вазов - ну говно же.
 
[^]
Miguele
30.01.2025 - 16:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 59
Бог создал труд и обезьяну
Чтоб получился Человек
А вот Буханку он не трогал
Та сразу вышла хорошо!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FelisLynx
5.02.2025 - 11:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.04.24
Сообщений: 175
Заводской художник... Это детские рисунки какие-то.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25346
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх