Путешествие на китайце Li L9

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Citizen72
5.05.2024 - 06:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 4452
Цитата (olll @ 4.05.2024 - 16:22)
Цитата (gelezo131 @ 4.05.2024 - 16:15)
из проблем - прошивка новая, замена масла.

за 315 тыс поменял масло - это проблема?

Он же пишет, проблема. Не получается, видимо, масло заменить..
Представляю, конструкцию. Это, реально, проблемища
 
[^]
Citizen72
5.05.2024 - 06:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 4452
Цитата (severzone @ 5.05.2024 - 06:39)
в отношении китайских авто, про корейцев, раньше тоже, все кому не лень, говорили, что ненадёжное говно, а сейчас хвастаются ими))

У старых Ssang-Young, типа Musso, если открыть капот, от шильдиков мерса, в глазах рябит. И, почему я должен удивляться ???
 
[^]
plaguebeer
5.05.2024 - 06:57
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.07.16
Сообщений: 321
долбаебы продолжают покупать китайские авто которые не обкатаные воообще)))
 
[^]
XAM186
5.05.2024 - 07:06
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 593
Цитата (spiker2004 @ 5.05.2024 - 03:47)
Стал ховер h5 через раз заводиться, а иногда на ходу глохнуть. Сегодня заменил возле дома за 15 мин. датчик РХХ от Дельфи за 1500 р., Китай в 2 раза дешевле, и всё отлично. Машине уже 13 лет кстати. Опеля Вектра Б у меня начал сыпаться раньше, чистокровный немец из конца 90х. Хотя многие пишут что надёжные машины были до 2000 гг

Моему тоже уже 13 лет. По Лангепасу катается. Продал я его через 6 лет владения. Купил тойоту, побольше. Места стало не хватать.
А так, машина хорошая, брал специально, чтоб на Байкал сгонять. Говорили, там дорог нету. Есть, бля, лучше наших. Но, по бездорожью удалось поездить, там. Дизель был, с автоматом. Всякую хню оттуда убрал, типа для евро5, перешили мозги.
Из Нижневартовска нас возил в Крым, в Москву, на Байкал, на Горный Алтай. Т.е. я спокойно садился и ехал, не боясь, что он не доедет. По отпускам более 100 штук намотал. За один отпуск более 10 тыс. в обе стороны.
У него электроники не сильно много, не как сейчас, в машинах. Хочешь по грязи проехать, а машина говорит авотхуй, начинает трещать датчиками, пищать и т.д. Без понижайки и полного привода одновременно мы не поедем. А Ховер ехал.
6 летний. Гнить не думал даже.

Это сообщение отредактировал XAM186 - 5.05.2024 - 07:07

Путешествие на китайце Li L9
 
[^]
savok248
5.05.2024 - 07:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.07.20
Сообщений: 517
Да непонятно чем он её заправлял, от этого много зависит!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МимоПроходил
5.05.2024 - 07:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10455
Цитата (asdf007 @ 4.05.2024 - 20:15)
Цитата
Цитата
Гайку на 13, пожалуй самую популярную в нашем автопроме, по крайней мере у меня, можно даже в одном из карманов легко найти. Да и под каждым кустом, пожалуй.))

А ключик на 13?

Да не нужен он :)
Гайку на 13 можно и руками прикрутить так, чтобы до ближайшего сервиса доехать )
А если серьезно, то когда на отечественных авто ездил то минимальный набор инструмента всегда с собой был. Не помню что прям выручал в дороге, но был всегда. Последние лет 15 только штатный домкрат с балонником.

вот что, что, а насчет инструмента это точно, всегда с собой быть должен.
но вот насчет гаек это вы погорячились.
ибо помимо размеров есть еще и шаг резьбы.
у ВАЗов это к примеру 1,25, а у УАЗа это 1
м10 в стоке должна быть 1.5, м12 - 1.75
а там совсем другая.
так что не все так просто.

Это сообщение отредактировал МимоПроходил - 5.05.2024 - 07:44
 
[^]
Чудогосподня
5.05.2024 - 07:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.06.18
Сообщений: 592
Гонял сутки на таком.
Поверь, это далеко не ведро.
А то что дядька его заправил ослиной мочой и у него загорелся чек, не делает это авто плохим.
Не удивлюсь, если лет через 5 немцы будут в меньшинстве и для олфагов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
redalert3000
5.05.2024 - 08:12
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 26.04.12
Сообщений: 67
Цитата (Мансурчик74 @ 04.05.2024 - 16:24)
А мне тут судьба прям другое подсказывает

Опередил такая же судьба

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Путешествие на китайце Li L9
 
[^]
valve3000
5.05.2024 - 08:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.16
Сообщений: 1121
В чем суть ролика? Хаотичный набор слов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FireFauced
5.05.2024 - 08:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.09
Сообщений: 1114
Я так понимаю, убил 'генератор', частым использованием. Предполагаю, в руководстве указано, что использовать 'до розетки', а не вместо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kaa84
5.05.2024 - 08:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 3847
Цитата (VitekG @ 4.05.2024 - 16:26)
Цитата (gelezo131 @ 04.05.2024 - 16:15)
Li L9 даже в живую не видел, у самого HAVAL H9 по ценнику может чуть дешевле, прошел  315 000 км по Подмосковью, Якутии, Карелии и Краснодарскому краю. .
из проблем - прошивка новая, замена масла.

У друга тигго 7 почти 200 за полтора года прошел. Вообще никаких проблем не было.
Зато точно помню, как тигуан другой друг сливал, потому что двигатель приговорили к кончине. Меньше 100 тыс с салона.
Помню беху 525. Там двигатель клина словил на 140 тыс. Шатун один аж в узел завязался.
Да много чего можно вспомнить...
На БМВ 7 Лонг у чувака форсунка не закрылась. Гидроудар. Подробности хз, с его слов. А самый пиздец в том, что двигатель нашел, но ревизия другая. Пришлось много чего из навесного поменять.

у меня не было ни одного нового немца, который бы не создал проблем.
1) тиг1 - на 40т км куча проблем по подвеске. тиг2 - на первом ТО менял диференциал, или как его там (продал на 20т км)
2) ку-5 - ломучее говно, до 60т км 4 раза в сервисе с критичными проблемами, дважды на эвакуаторе
3) туарег - самый надежный был, только на 60т км сдохла пневма, на 65 - продал
4) порше - этот пиздец можно было держать только при наличии порше асистанс (доп гарантия), которую они прикрыли в 2022. За потраченные 280тр на эту доп гарантию (брал на 2 года всегда), ремонтов было на 3 млн (замена шорт блока самое дорогое), при этом оба этих порша я продал еще до конца гарантии 6-9 мес, сколько они потом еще ломались - хз rulez.gif

как все это говно держать в ситуации санкций и мутности автодилеров в 1500км от Москвы - хз. Короче теперь у меня 2 новых китайца с 7 летней гарантией cheer.gif кто бы мне такое сказал в 2021...
 
[^]
BLONDIN001
5.05.2024 - 09:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1370
Стоял бы вопрос покупки нового автомобиля за 9 миллионов рублей, не задумываясь сделал выбор в пользу либо ахуевших конечно же по ценам японцев, либо преимущественно европейцев, хоть и меньшего размера, и не таких быстрых. И объясню почему.

К китайским маркам отношусь хорошо, но без слепого фанатизма, при этом положительно удивлён поездив на электрическом Zeekr 001 и неоднократно пассажиром на гибридном Voyah Free.

К тому же, в семье пополнение - младшей купили Changan СS55 Plus, которому в максимальной комплектации за 2.5 млн. рублей с двумя комплектами резины Michelin нет конкурентов вообще. Удачный дизайн с правильными пропорциями, оснащение, интерьер и отделка очень хороши, неплохая динамика для переднеприводного кроссовка на 1.5 турбо.

Родственник второй год доволен пикапом Great Wall Poer, которому пощады нет, каждый день эта машина работает как грузовик пробежав за два года больше 80 тысяч километров по грунтовке. Только три раза стойки стабилизатора менял, ломает их. УАЗ Профи вспоминает проклятиями.

И вот на этом моменте я разделяю китайский автопром как доступный, нужный и полезный, и тот, от покупки которого пока откажусь. Если речь идёт уже о достаточно известных брендах и автомобилях классической компоновки на ДВС за приемлемые деньги, как тот же Poer за 3,5 млн. - это одно, но тот сегмент, так скажем премиум, как Li в этой теме - вызывает настороженность и вопросы.

Китайские производители плодят бренды и модели, о многих из которых даже сами китайцы внутри страны не знают. А что сложного? Берём проверенный ДВС и используем его как генератор для зарядки АКБ, а уже с помощью которой можно получить разгон 3-4 секунды до сотни, и пожалуйста - мы быстрее и дешевле самых быстрых немцев. Таким образом нивелируя отсутствие собственных наработок в создании ДВС и КПП, отсутствие школы двигателестроения и десятков лет проб и ошибок. А до кучи вот вам полная отделка экокожей, мониторы и ещё куча опций, за которые немцы берут огромные деньги (согласен).

Через пару лет на вторичном рынке этот Li будет стоить не 9, а 4 млн., при этом новая батарея на него стоит не менее 1,5 млн. Добавьте обслуживание всего остального оборудования, замену внезапно вышедшего из строя электромотора и представьте суммы и сроки ремонта. А запчасти вот только на днях разрешили отгружать официально в каких-то нормированных количествах. Тут преимущества европейской машины в том, что запчасти на неё можно будет найти ещё как минимум 10 лет с момента окончания производства, пусть даже автомобиль выпускался небольшой серией, это закон обязывает производителя. А китайцы даже на машинах в рамках одного квартала года умудряются ставить 3 разных модифицированных запчасти в один узел, и этого не узнать, никто вживую оригинальных каталогов запчастей, где были бы указаны все ревизии и изменения, не видел. Что будет при рестайлингах и сменах моделей можно только представить.

Переводы интерфейса на русский язык кривые, с акцентом, так сказать, переведено не всё и с ошибками, но зато всё это слетает при обновлениях.

Совершенно понятно, что будь сегодня выбор купить Li 6/9 или Х5/Х7 за 7-8 млн. как два года назад, то большинство выбрало бы Х5/Х7, но теперь немцы стоят по ~16 млн.

В сухом остатке единственным преимуществом китайского электро «премиум» сегмента остаётся только цена, на сегодняшний день это не замена европейским брендам, особенно немецким. Но прыжок они сделали огромный, это факт, молодцы.
 
[^]
GenosseKlaus
5.05.2024 - 09:06
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.17
Сообщений: 2516
Да ладно, это автомобиль года же был пару лет назад, там столько наворотов. очень приятная машина, езжу на такой иногда, сел, сразу массаж включил. В городе всё идеально. И летом и в мороз. Может она для трофи рейдов просто не подходит?
 
[^]
GenosseKlaus
5.05.2024 - 09:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.17
Сообщений: 2516
Цитата (savatey @ 5.05.2024 - 05:41)
Цитата (AGS17 @ 05.05.2024 - 01:13)
В пятницу вечером, уезжая с работы, наблюдал как мужик вокруг Эксида прыгал не мог закрыть багажник. Дверь дергается, а вниз не опускается. Машине пара месяцев. У него ещё ручки прячутся, ХЗ как зимой будет открываться.

Я видел как Каен кипятком отливали, чтоб бензобак открыть. Тоже плохая машина?

Сам отливал Макан кипятком, там не для наших условий замок в лючке.
 
[^]
Irkernel491
5.05.2024 - 09:18
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 78
Нихуя толком не показал, кажется это пиздабол. Причем везде этот ролик завирусился, а нормального хронометража с пояснениями и фиксацией всех фактов нет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Macdonald
5.05.2024 - 09:21
3
Статус: Offline


Бравый солдат Швейк-моторист

Регистрация: 29.05.10
Сообщений: 9726
Цитата (gelezo131 @ 4.05.2024 - 16:15)
Li L9 даже в живую не видел, у самого HAVAL H9 по ценнику может чуть дешевле, прошел 315 000 км по Подмосковью, Якутии, Карелии и Краснодарскому краю. .
из проблем - прошивка новая, замена масла.

Какого года автомобиль?

315000 км... Ты в нём жил что ли?
 
[^]
Svegereg
5.05.2024 - 09:24
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 799
Сколько сразу защитников китайцев вылезло)) Признайте очевидное - китайские машины еще очень далеки от хорошего качества, а их покупатели просто наивные люди, у которых небольшой выбор))

P.S. Вы просто лошары, а лох - это судьба))

Это сообщение отредактировал Svegereg - 5.05.2024 - 09:53
 
[^]
noname085
5.05.2024 - 09:28
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.07.19
Сообщений: 1140
Тю, да выйдет новая прошивка 5.2 все заработает - "владельцы li"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
noname085
5.05.2024 - 09:29
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.07.19
Сообщений: 1140
Цитата (americano @ 04.05.2024 - 16:22)
А ничего, что в Китае у них пожизненная гарантия?

На прошивку?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ситроен
5.05.2024 - 09:34
0
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 4835
Цитата
Т.е. взял городскую мыльницу и поехал в ебеня где топливо методом перегонки дерьма делают, ну кросавчег, чо

И тойота тащит это говно, красавчик, чо.
 
[^]
SinnerN
5.05.2024 - 10:01
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 3913
Эта машина создана для езды по Шеньчженю, не дальше 50 км от конвейера и по идеальным дорогам.
Не верите? Спросите Серёжу Гилевича, главного амбассадора китайского автопрома на просторах СНГ...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VovaEVS
5.05.2024 - 10:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 1767
Цитата (PR0SPER0 @ 04.05.2024 - 16:14)
Ну он нашел куда ездить. Какие там дороги вы видели, представьте теперь какой там бензин и прикиньте, сколько в таких условиях проживет маленький форсированный турбированный моторчик с непосредственным впрыском.

Ну ведь Тойота, что его на буксире тянет, живет там как-то?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Басаревъ
5.05.2024 - 10:05
-1
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 9217
Конечно, это же китаец. Кто в своём уме купит этот мусор? Эх, выкинуть бы китайские товары из мира, закуклить его экономику в границах КНР, изъять все зарубежные патенты... Удел Китая — быть большой КНДР, такой же нищей, бесправной, убогой и отсталой. Пекин должен быть разрушен.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шипокрыл
5.05.2024 - 10:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.03.11
Сообщений: 928
Мда... Не сторонник "качества" китайцев... Но чтоб проходить обкатку нового авто по пересеченной местности, "говнам и снегам" нужно быть дебилом ))
 
[^]
cra99
5.05.2024 - 10:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 9
Цитата (Mf26 @ 05.05.2024 - 06:15)
к ТСу посмотрел характеристики.. из вводных обьем бака 65л мощность 449 л.с. коробка автомат 1 передача (по ходу это вариатор)... ну и собсно вопрос с какой скоростью вы гнали? с таким баком и такой расход это под 140-160.... особенности коробок с 1 передачей, после 120 резко растет расход как давишь так и едет (кстати я наоборот в восторге от вариаторов).... ну и второй вопрос - а как вы считаете 449 лошадей целый табун .. они ваш бензин нюхать будут или жрать??? ну и третий вопрос... а по бездорожью вы тоже ебашили 140?? так а чего удивляться что все затарахтело

Там не вариатор, не АКПП, не робот и не механика. Там нет коробки передач. Номинально 1 передача, так как это редуктор. У самого машина с такой же системой гибрида, только японская.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41851
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх