Вообще то так и есть. Если налить в канистру М8, то дорогая тачка стуканет километров через пятьсот, так что туда льют нормальное масло с завода в Дзержинске, просто без дорогущих (и нахуй не нужных) добавок.
Максимум, что дают добавки, это еще пару-тройку тысяч пробега.
И это количество подделок образовалось не вчера) Весь этот нахуй "контроль" состоит в том, что люди откатывают контролерам. В Подмосковье немерено разливаек), на которых льют тысячи тонн "оригинальных" масел день за днем.
Я уже много лет покупаю самые дешевые масла из Дзержинска, меняя их немного чаще, то есть где то через 8 тысяч. Из волшебных "добавок" у меня на масляном фильтре прилепился магнит из старого винчестера. Состояние движка превосходное)
Да, забыл, пробег на дзержинском масле более 300 тысяч)
Это сообщение отредактировал и7ветер - 14.10.2023 - 10:17