261 л.с., 8-ступенчатый «автомат» и пожизненная гарантия. Новый Exeed TXL

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vovchuk
28.06.2023 - 11:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.19
Сообщений: 6077
Цитата (Fandaros @ 28.06.2023 - 03:31)
Так он уже продается у нас. Зайдите на сайт официальный. И я его вчера на парковке видел.

ценник какой был?
 
[^]
Volodeishe
28.06.2023 - 11:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 1504
Цитата (nazaroff @ 28.06.2023 - 10:06)
двое кентов пересели на китайцев, один с санта-фе, второй с киа спортэдж. Довольны просто пиздец. Пока по крайней мере

 
[^]
Volodeishe
28.06.2023 - 11:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 1504
Цитата (TOS1 @ 28.06.2023 - 06:29)
Цитата (hardosaur @ 28.06.2023 - 06:14)
Цитата (TOS1 @ 28.06.2023 - 06:10)
Да то на то и будет.
Низкоресурсное китайское говно. 70-100 тыс. (в зависимости от везения) и в помойку.
Вот вечный двигатель.
При 5.9 литрах 245 л.с. Ставился на Рэм 1 и 2 поколения и дохуища ещё куда.

Вечный, но не экономичный. Боюсь представить какой у него реальный расход.

Он, блядь, на холостых везёт как надо. Так как крутящий момент чудовищный. Его не надо педалировать чтобы он вез.
Этот пиздатый миф что чем меньше объем - тем меньше жрет просто умиляет.
Был у жены Марч с объемом 1,0 л.
Думаете он бенз нюхал? А хуйтам. Особенно по трассе. Горка или обгон - педаль в пол надолго.

Золотые слова! Давно уже гонюсь за моментом, а не мощностью
 
[^]
Тибладонт
28.06.2023 - 11:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Цитата (esaulZ @ 28.06.2023 - 05:47)
Цитата (admiral7870 @ 28.06.2023 - 11:29)
1,6 - 261 сила?  Срок жизни у него какой? Тыс 100?

2.0 - 261 сила.
Были двухлитровые 3S-GTE на 260 сил, Toyota Caldina GT-T, например. Те неплохо бегали. Как китайчатина будет ходить, только Будда знает пока.
Но гарантию смелую дают, видимо уверены в качестве why.gif

Скорее умеют в калькулятор. Обязательное плановое ТО в дилерском центре по цене сильно не как у дяди Васи, и ко времени умирания среднестатистического узла или агрегата он уже тобой оплачен.
 
[^]
Primus525
28.06.2023 - 11:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Barmapups @ 28.06.2023 - 10:19)
Цитата (admiral7870 @ 28.06.2023 - 05:29)
1,6 - 261 сила?  Срок жизни у него какой? Тыс 100?

А у вагообразных какой ресурс?

Хех. Сколько мне рассказывали ужасов про поганый dsg и tsi, к своему нынешнему пробегу я должен был два раза по кругу уже и коробас, и мотор поменять.

Вебаста, правда, отъебнула, на 120 тысячах, да, факт. И одна кнопка на руле.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 28.06.2023 - 11:29
 
[^]
anmas
28.06.2023 - 11:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 6176
Цитата
Топовая (с шильдиком 400Т на крышке багажника) куда интереснее: тут 2-литровый двигатель 2.0TGDI мощностью 261 л.с.

С налогом в 40 тысяч)))Осаго в 15-20.Мотор,сняли 130 с литра,ресурс?Не выезжая (просто в СТС ты владелец)ты получаешь минус 5 в месяц,за китайца(и цена еще непонятна для РФ).Проще каршерингом пользоваться.

Это сообщение отредактировал anmas - 28.06.2023 - 11:35
 
[^]
Zomkin
28.06.2023 - 11:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 8850
Цитата (wwf @ 28.06.2023 - 05:28)
на 3
топовый txl стартует от 4649000

Ну и про корм 261 лошадкам не забываем

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
akrapovik
28.06.2023 - 11:39
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 911
Цитата (Прадоруб @ 28.06.2023 - 11:10)
Цитата (akrapovik @ 28.06.2023 - 10:56)
Цитата (DimonJr @ 28.06.2023 - 09:20)
с 2х литров, но все равно ресурс небольшой. очередной гаджет

Скажу тебе по секрету, турбо мотор в основном работает в режиме атмосферы и только когда требуется полная отдача, то тогда турбина надувает максимум воздуха и туда подается максимум топлива и на выходе эта мощность, так что нет прямой зависимости ресурса от мощности, у меня бмв с двумя турбинами и есть дисплей с показанием наддува мощности и крутящего, в обычной городской езде там показывает что-то в районе 50 лс, а может и меньше, а когда газ в пол, тогда все на максимум, но это же не постоянно

Прямой зависимости нет, но одно дело когда турбину ставят на 4,5 дизель где запас прочности и мощности огромный, другое турбина на бензиновом двигателе 1,2.
На этом моторе в 1.6 при 200 л.с. двигатель едва ли 50к накатает без капиталки. А при условии, что китайцы не понинают, что такое ресурс и ремотнопригодность, то такое гавно будет стоять без з/ч годами.
Китайский автопром это очень плохая история.

а почему тогда киа с двигателем 1,6 на 204 лошади бегает 200000+, а у китайцев все развалится на 50000? мне кажется китайцы не глупея корейцев
 
[^]
Blink832
28.06.2023 - 11:50
6
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1474
Про турбины всё херня. В общем шарящему человек достаточно увидеть степень сжатия 10-11, мощность больше 100 ЛС с литра и требования 92-ой бензин и становится всё понятно.
Проблемы турбированных моторов были в том что производители поначалу ставили турбины на слегка модернизированные атмосферники. Естественно атмосферники отрыгивали. Потом стали ставить на модифицированные движки - возникли несколько проблем. Основная - во избежание детонации нужно высокооктановое топливо 95-98 и 100. В итоге выигрыша-то особо нет кроме более лёгкого мотора и более высоких КПД (при более дорогом бензине).

И после этого была разработана технология послойного впрыска. (прямого впрыска). Общая суть технологии в том что впрыск бензина происходит форсункой непосредственно в цилиндр в конце такта сжатия. Впрыск этот весьма быстрый и резкий, и, самое главное, топливо тут же поджигается свечой, которая начинает работать до начала впрыска, и которая чуть ли не касается форсунки. В итоге горение происходит плавно (т.к. топливо в цилиндре оказывается не всё сразу) и вокруг форсунки а не по всему объёму цилиндра. И, очевидно, что процесс горения регулируется впрыском (электроникой). Даже если и возникает эффект детонации, то двигатель защищён слоем сжатого воздуха (т.е. детонация ударяет только сжатый воздух вокруг форсунки а не детали мотора) Электроника может регулировать и давление впрыска, и количество выпрысков и т.д. Фактически по сути двигатель очень похож на турбодизель но только на бензине.
Потом, если надо, после первой порции следуют следующие и следюущие (до 7 порций на такт навскидку).
Это позволяет избежать детонации как таковой и задрать компрессию просто до небес.


И вот эта вот технология + грамотно сконструированный двигатель - это ппц ИМБА. Движок 1,6 даёт под 200 кабыл и может технически ездить чуть ли не на 80-м бензине условно. Правда там будет нахуеверчено почти всё что можно:
-фазовращатели на обеих валах
-ТНВД
-Вихревые заслонки (чтобы воздух в цилиндрах крутился по особому)
-турбина с изменяемой геометрией (нередко с электронным приводом лопаток геометрии)
-Принудительное охлаждение поршней форсунками (сразу же влечёт теплообменник масло-антифриз, иначе масло будет перегреваться)

И прочая дичь.

Если всё это нормально сделать оно будет ходить 300+ тыс легко (ну турбина может отрыгнуть пораньше, и топливная система тоже чувствительная).

При этом графики зависимости мощности и крутящего от оборотов будет стремиться стать похожими на идеальные.



Все предрассудки о ненадёжности маленьких раздутых движков, по моим наблюдениям, вызваны опытом с немцами. Немцы же, эксплуатируя миф о технологичности своих машин, на самом деле не желали модернизировать заводы.
Сам-то новый движок сделать не так уж сложно. Намного сложнее сделать завод, который будет выпускать эти движки миллионами. Это расчёт конвейеров, написание инструкций, обучение рабочих, подбор инструментов, подбор станков (нередко заказных), цикл эксплуатации изнашивающихся расходников - всяких резцов, свёрел и прочее).
И как я вижу - немцы пытались гнать на старых технологиях движки следующего поколения - конечно влипли. А, учитывая, космическую стоимость запчастей на немцев (политика немцев + политика автобизнеса в РФ) люди, сталкиваясь с проблемами на сырых движках, где не были внедрены необходимые технологии (т.к. модернизировать заводы очень дорого) высирали просто тонны кирпичей.
Вот эхо воя при высирании этих кипричей до сих пор аукается.
Так вижу.

Это сообщение отредактировал Blink832 - 28.06.2023 - 11:55
 
[^]
morze2003
28.06.2023 - 11:53
0
Статус: Online


Пиздабол-теоретик

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1559
Цитата (techNICK @ 28.06.2023 - 06:50)
TOS1

Не скажу за данный движок, но на моём Атласе уже 70 тыс. пробега, у кореша - за 80 тыс. и всё ещё на ходу без проблем. На Драйве уже и за сотню пробега есть авто, владельцы не жалуются.
Может хватит жить протухшими стереотипами?
А то помнится, как говорили: "А вот пусть твой китаец зиму переживёт, а вот пусть он хотя бы пятьдесят тыщ км. проедет". А нынче уже планочку-то повышают до 100 тыс.

Пять лет гарантийного срока отходит и в трейдин на нового. К авто нынче только так и нужно относиться.
А то покупают новую тачку с прицелом перепродать подороже, чем купили.

А что плохого в том чтобы продать тачку дороже чем купил? Это значит ты молодец и купил ликвидную машину.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mausspb
28.06.2023 - 11:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 160
Чет новость от 2021 года...
Вот тут было например...
https://www.allcarz.ru/exeed-txl-400t/
 
[^]
galoz
28.06.2023 - 12:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.17
Сообщений: 2932
Цитата (Volodeishe @ 28.06.2023 - 11:20)
Цитата (galoz @ 28.06.2023 - 11:11)
Скоро весь 3й мир на китайцах будет .
Они дешевле равнозначных других на 25%

Ага, например японских. У меня контрактное двигло стоит 40к, о чем вы вообще?

Не понял вашей мысли .
Что не так ?
 
[^]
techNICK
28.06.2023 - 12:01
0
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 14009
Цитата (morze2003 @ 28.06.2023 - 13:53)
Цитата (techNICK @ 28.06.2023 - 06:50)
TOS1

Не скажу за данный движок, но на моём Атласе уже 70 тыс. пробега, у кореша - за 80 тыс. и всё ещё на ходу без проблем. На Драйве уже и за сотню пробега есть авто, владельцы не жалуются.
Может хватит жить протухшими стереотипами?
А то помнится, как говорили: "А вот пусть твой китаец зиму переживёт, а вот пусть он хотя бы пятьдесят тыщ км. проедет". А нынче уже планочку-то повышают до 100 тыс.

Пять лет гарантийного срока отходит и в трейдин на нового. К авто нынче только так и нужно относиться.
А то покупают новую тачку с прицелом перепродать подороже, чем купили.

А что плохого в том чтобы продать тачку дороже чем купил? Это значит ты молодец и купил ликвидную машину.

Да мне жалко чтоль?
Найдёте лоха, впарите.
Не осуществлять предпродажную подготовку, наводя глянец на юзанное изделие и тратя бабки, не искать покупателя, не общаться с целой кучей абсолютно посторонних людей, а просто сдать авто и, доплатив, взять новый на следующую пятилетку? Разве это плохо?

Это сообщение отредактировал techNICK - 28.06.2023 - 12:06
 
[^]
Fedor1974
28.06.2023 - 12:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.20
Сообщений: 2050
Цитата (WhiteNoise @ 28.06.2023 - 05:32)
Если это попытка в иронию то она несработала, по сравнению с китайами евро авто это уебищя отставшие от рынка технологий на годы.

так бери и потом расскажешь, только сильно не удивляйся

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cpih
28.06.2023 - 12:08
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.19
Сообщений: 336
Цитата (WhiteNoise @ 28.06.2023 - 05:32)
Если это попытка в иронию то она несработала, по сравнению с китайами евро авто это уебищя отставшие от рынка технологий на годы.

Это точно, знакомый в свое время купил черри, новую с салона, так она в Питере за два года до дыр сгнила, реально пороги бахромой ржавчины висели. Ни какое европейское авто не сравнится с таким по части экологичной утилизации. Из конкурентов, только УАЗ наш.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Андреище
28.06.2023 - 12:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 11439
Ждём по 6 лямов за базовую версию

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bugortmb
28.06.2023 - 12:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.19
Сообщений: 2721
Цитата (nyarlathoten @ 28.06.2023 - 05:30)
261 л.с налог на него просто разорительный.

Мне кажется, его будут уменьшать для нашего рынка.
У меня сейчас китайский авто GAC GS8, с завода он идёт на 250 л.с., а у нас движок глушат до 195. Чтоб налог поменьше был. Всё это легко чипуется, но я не хочу, мне и этих лошадок с головой хватает)

Размещено через приложение ЯПлакалъ

261 л.с., 8-ступенчатый «автомат» и пожизненная гарантия. Новый Exeed TXL
 
[^]
buk8
28.06.2023 - 12:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 2689
Цитата (WhiteNoise @ 28.06.2023 - 04:32)
Цитата
Всё-таки хорошо нам: захотел китайский агрегат взял, захотел иранский.
А для патриотов - предложен "отечественный" автомобиль "Москвич", последней модели. Ни у кого на Западе такого выбора нет.

Если это попытка в иронию то она несработала, по сравнению с китайами евро авто это уебищя отставшие от рынка технологий на годы.

Санкции нам на пользу. версия 2.0
 
[^]
raven1976
28.06.2023 - 12:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 1931
Какая то хрень...В заголовке пишут,что только вышел,на сайте есть модели 2022г...
https://exeed.ru/cars/#/?model=cbpo79qeibkma4a9rnig
 
[^]
Flooderman
28.06.2023 - 12:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.21
Сообщений: 1300
В теме ранее автоваз жалуется на проблемы с конкуренцией и предлагает повысить утильсбор для иномарок. Блять....понимаю, что это неправильно, но пусть уж китай захватит рынок (хотя очевидно, что никаких 25 тыс. долларов у нас не будет и в помине...+ 200-300%) хны-хны(((

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
akrapovik
28.06.2023 - 12:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 911
Цитата (Blink832 @ 28.06.2023 - 11:50)
Про турбины всё херня. В общем шарящему человек достаточно увидеть степень сжатия 10-11, мощность больше 100 ЛС с литра и требования 92-ой бензин и становится всё понятно.
Проблемы турбированных моторов были в том что производители поначалу ставили турбины на слегка модернизированные атмосферники. Естественно атмосферники отрыгивали. Потом стали ставить на модифицированные движки - возникли несколько проблем. Основная - во избежание детонации нужно высокооктановое топливо 95-98 и 100. В итоге выигрыша-то особо нет кроме более лёгкого мотора и более высоких КПД (при более дорогом бензине).

И после этого была разработана технология послойного впрыска. (прямого впрыска). Общая суть технологии в том что впрыск бензина происходит форсункой непосредственно в цилиндр в конце такта сжатия. Впрыск этот весьма быстрый и резкий, и, самое главное, топливо тут же поджигается свечой, которая начинает работать до начала впрыска, и которая чуть ли не касается форсунки. В итоге горение происходит плавно (т.к. топливо в цилиндре оказывается не всё сразу) и вокруг форсунки а не по всему объёму цилиндра. И, очевидно, что процесс горения регулируется впрыском (электроникой). Даже если и возникает эффект детонации, то двигатель защищён слоем сжатого воздуха (т.е. детонация ударяет только сжатый воздух вокруг форсунки а не детали мотора) Электроника может регулировать и давление впрыска, и количество выпрысков и т.д. Фактически по сути двигатель очень похож на турбодизель но только на бензине.
Потом, если надо, после первой порции следуют следующие и следюущие (до 7 порций на такт навскидку).
Это позволяет избежать детонации как таковой и задрать компрессию просто до небес.


И вот эта вот технология + грамотно сконструированный двигатель - это ппц ИМБА. Движок 1,6 даёт под 200 кабыл и может технически ездить чуть ли не на 80-м бензине условно. Правда там будет нахуеверчено почти всё что можно:
-фазовращатели на обеих валах
-ТНВД
-Вихревые заслонки (чтобы воздух в цилиндрах крутился по особому)
-турбина с изменяемой геометрией (нередко с электронным приводом лопаток геометрии)
-Принудительное охлаждение поршней форсунками (сразу же влечёт теплообменник масло-антифриз, иначе масло будет перегреваться)

И прочая дичь.

Если всё это нормально сделать оно будет ходить 300+ тыс легко (ну турбина может отрыгнуть пораньше, и топливная система тоже чувствительная).

При этом графики зависимости мощности и крутящего от оборотов будет стремиться стать похожими на идеальные.



Все предрассудки о ненадёжности маленьких раздутых движков, по моим наблюдениям, вызваны опытом с немцами. Немцы же, эксплуатируя миф о технологичности своих машин, на самом деле не желали модернизировать заводы.
Сам-то новый движок сделать не так уж сложно. Намного сложнее сделать завод, который будет выпускать эти движки миллионами. Это расчёт конвейеров, написание инструкций, обучение рабочих, подбор инструментов, подбор станков (нередко заказных), цикл эксплуатации изнашивающихся расходников - всяких резцов, свёрел и прочее).
И как я вижу - немцы пытались гнать на старых технологиях движки следующего поколения - конечно влипли. А, учитывая, космическую стоимость запчастей на немцев (политика немцев + политика автобизнеса в РФ) люди, сталкиваясь с проблемами на сырых движках, где не были внедрены необходимые технологии (т.к. модернизировать заводы очень дорого) высирали просто тонны кирпичей.
Вот эхо воя при высирании этих кипричей до сих пор аукается.
Так вижу.

так степень сжатия 11 это хорошо или плохо? а то у меня 11, диванные спецы говорят плохо
 
[^]
Flooderman
28.06.2023 - 12:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.21
Сообщений: 1300
Цитата
Если это попытка в иронию то она несработала, по сравнению с китайами евро авто это уебищя отставшие от рынка технологий на годы.

Дурачок....наличие нескольких экранов-планшетов в салоне не говорит об автотехнологиях от слова Вообще....ни один китаец Пока даже близко не приблизился по качеству-надежности управления/эксплуатации к европейским авто....хотя надо признать, что китаезы развиваются сумасшедшими темпами...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yorik43
28.06.2023 - 12:42
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.08.21
Сообщений: 556
Цитата (nyarlathoten @ 28.06.2023 - 05:30)
261 л.с налог на него просто разорительный.

Для российского рынка топовый агрегат адаптируют в 249 л.с., а младшую модель в 199 л.с.
 
[^]
UberMarodeur
28.06.2023 - 12:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 1069
Цитата (Phobos @ 28.06.2023 - 10:13)
А сейчас имеется 7 летний самсунг С серии и покажи мне живой китайский семилетний телефон? У них все заточено на 3 года. Да китайские флагманы может живут, но глючат шопездец.
Про пластик китайский в китайпроме почему-то не написали, одноразовое гавно. Царапающийся и очень хрупкий. А через 5 лет, он станет ещё ужаснее, т.к. высохнет.

Пиздеж галимый, пишу с семилетнего Редми 3с, у которого только батарея за это время немного потеряла в емкости, но они нихуя не тормозит и не поцарапался, юзал всё это время активно. Про машины еще можно согласиться насчет сомнительности покупки, но про электронику даже не заикайтесь, кетай уже давно не уступает японии и корее
 
[^]
Flooderman
28.06.2023 - 12:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.21
Сообщений: 1300
Цитата (esaulZ @ 28.06.2023 - 05:47)
2.0 - 261 сила.
Были двухлитровые 3S-GTE на 260 сил, Toyota Caldina GT-T, например. Те неплохо бегали. Как китайчатина будет ходить, только Будда знает пока.
Но гарантию смелую дают, видимо уверены в качестве

Они не уверены в качестве....такая гарантия говорит только об одном: китайцы готовы нести временные финансовые потери (которые вероятно будут компенсированы местным минпромторгом или госбанками) для захвата и закрепления на рынке...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45362
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх