Пластик "твёрдый". Он - хрупкий. На бамперах пластик - именно "пластичный". НО не у всех. Например, была у меня Вектра. На ней передний бампер можно было выгнуть буквой "зю" и хоть бы хрен. Не сломаешь.
А вот на Рио - уже более твёрдый, но и более хрупкий. Можно сломать.
Так и тут. Всё дело в твёрдости. У металлов та же чепуха. Инструментальная сталь - очень твёрдая, но легко ломается. Пружинная сталь - нечто среднее - твёрдая, ломается, но плохо. А пластичная сталь - форму не держит, но и сломать её не получится.
Дешёвые пластики на морозе становятся хрупкими. Т.е., возрастает твёрдость, теряется пластичность.
Те, кто прокладывал СКС - знает. Короба Легранд, хоть и дорогие, но пластичные. Их не сломаешь, ножом режешь дырки - режутся. Берёшь какой-нибудь нонейм - твёрдый, но чуть что при попытке резать - тут же ломается.
"Зоны напряжения".
Это сообщение отредактировал IR145 - 9.01.2023 - 20:00