УАЗ не будет хоронить «Буханку», «Хантера» и «Патриота». Они будут вечными

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bestnoob
28.12.2022 - 12:16
0
Статус: Offline


залупастикус волнистый

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 7666
Цитата (OneZero13 @ 27.12.2022 - 19:51)
Пока есть УАЗ, я могу с сыном ездить на рыбалку, охоту, месить гавно и снег, лежать под ним и крутить гайки, объясняя сыну матчасть, пить пиво и общаться по-душам!

А не пялить в тик-ток и курить вейпы. ИМХО

а чо с вейпами не так? я вот вейпом на подсосы воздуха свой таз проверял...
 
[^]
busl
28.12.2022 - 12:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 2021
Поездил на работе на буханке, нуегонахуй такое счастье.
 
[^]
SuperGSM
28.12.2022 - 12:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 5710
Цитата (UnSol @ 27.12.2022 - 19:45)
Да я думаю с теми ценами, что сейчас и ваз классика неплохо бы продавалась.

Думаю что при цене в 400к рублей были бы очереди на нее.
 
[^]
SuperGSM
28.12.2022 - 12:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 5710
Цитата (busl @ 28.12.2022 - 12:19)
Поездил на работе на буханке, нуегонахуй такое счастье.

Я поездил по лесам в Кировской области, очень даже нормальная машина. Где чероки сел она даже не напряглась.
 
[^]
PR0SPER0
28.12.2022 - 12:26
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.18
Сообщений: 2533
Удивляют меня люди, которые плюются на Хантера, типа гавно древнее, херня и табуретка, а при виде Дефендера или Рэнглера закатывают шары и трясутся, типа, бля, ты не понимаешь, этож бессмертная классика. Лёгкий утилитарный говномес довели до совершенства в 70х годах прошлого века, развивать его дальше - только портить, поэтому Хантер имеет право на жизнь, я считаю. А буханка это такая машина времени. Если сейчас сделать её аналог с нуля, то хрен ты пройдешь сертификацию по безопасности, слишком многое поменялось. Но на выпускаемые машины новые законы не распространяются, тем она и живёт, потому и аналоговнет . Все правильно УАЗ делает, гнался бы за модой, кончил бы как Ижевский автозавод - планы на сборку нескольки сотен электроларгусов, кузовное производство нахер, площади в аренду. Пизда заводу, короче, спасибо Автовазу

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PR0SPER0
28.12.2022 - 12:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.18
Сообщений: 2533
Цитата (Asp1rin @ 27.12.2022 - 19:51)
Давно бы доработали до современности внутренность, завернули в человеческую оболочку и убрали движок из салона. Спрос бы вырос. Долбоёбы

А вот тут интересно: куда, таки, мамкин инженер, хочет убрать в буха́нке движок из салона, не меняя общей компоновки?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cosworth
28.12.2022 - 12:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 3440
Цитата (DDD63 @ 27.12.2022 - 19:49)
В различной фантастической литературе про волшебников есть волшебники-некроманты - они поднимают мертвецов из могилы и заставляют их себе служить... Руководство УАЗа это они самые и есть... наверное...

Здесь совсем другое. Здесь у руля стоят полные долбоебы, для которых такие процессы как - постоянное совершенствование, обновление модельного ряда, модернизация производства - это - УБЫТКИ. О чем можно с ними говорить?
Все их способы получения прибыли - увеличение цены, снижение зарплат персонала, "оптимизация"персонала, выплывают только за счет госзаказаов и заказов таких структур как газпром.
 
[^]
и7ветер
28.12.2022 - 12:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8594
Цитата (Asp1rin @ 27.12.2022 - 19:51)
Давно бы доработали до современности внутренность, завернули в человеческую оболочку и убрали движок из салона. Спрос бы вырос. Долбоёбы

Спрос бы уебался в ноль. Потому что уникальную проходимость буханке дает именно ее компоновка. А после того, как работал в тех самых говнах (а в них, внезапно, надо работать) лезть в чистый прокачаный салон - идиотизм. И тебе с того не лучше, и мыть потом не перемыть.
Кто хочет чистенький микроавтобус жопку понежить, для того предложение имеется в достатке. А в буханке должно быть тепло, и она должна меня довезти до работы, чтобы я не был вынужден переть туда пешкодралом. Нахуй чистоплюев...
У буханки есть несколько небольших сбоев, которые неплохо бы устранить. Хреновый стеклоомыватель, надо сделать гибкую трубку прямо на щетку. Надо переработать кулису переключения передач. Хорошо бы выкинуть уебищную обгонную муфту привода вентилятора, и поставить электровентилятор. Хорошо бы увеличить живучесть подшипников крестовин. И это практически все, ребята)
 
[^]
Edge79
28.12.2022 - 12:55
0
Статус: Offline


Сам по себе мальчик

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 10311
В уазике бы можно было ооочень на многие вещи закрыть глаза-будь это говно хотя бы оцинкованным...
Кто их покупает -меньше всего думает про комфорт
 
[^]
suntea
28.12.2022 - 12:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
Цитата (Мудро @ 27.12.2022 - 19:57)
Цитата (sibire @ 27.12.2022 - 19:52)
Тут давече смотрел фильм про Ламборгини,так он создав первую машину но еще не запустив ее в производство сразу стал работать над следующей которая должна была стать лучше первой.Но у нас как,каааак,старье делают и еще оправдания этому находят.Никакого прогресса и новизны в автомобилестроении.

И вот ты на своей Ламборгини приезжаешь в деревню Малая Попердуевка во глубине Сибири, и пытаешься найти там сервис центр с запчастями для твоей новой Ламборгини. А находишь каптера Петрищева из в/ч 183798 у которого есть только запчасти для буханки 1984 года выпуска.

Как они там,бедолаги,без буханок загнивают... cry.gif
 
[^]
suntea
28.12.2022 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
Цитата (и7ветер @ 28.12.2022 - 12:53)
Цитата (Asp1rin @ 27.12.2022 - 19:51)
Давно бы доработали до современности внутренность, завернули в человеческую оболочку и убрали движок из салона. Спрос бы вырос. Долбоёбы

Спрос бы уебался в ноль. Потому что уникальную проходимость буханке дает именно ее компоновка. А после того, как работал в тех самых говнах (а в них, внезапно, надо работать) лезть в чистый прокачаный салон - идиотизм. И тебе с того не лучше, и мыть потом не перемыть.
Кто хочет чистенький микроавтобус жопку понежить, для того предложение имеется в достатке. А в буханке должно быть тепло, и она должна меня довезти до работы, чтобы я не был вынужден переть туда пешкодралом. Нахуй чистоплюев...
У буханки есть несколько небольших сбоев, которые неплохо бы устранить. Хреновый стеклоомыватель, надо сделать гибкую трубку прямо на щетку. Надо переработать кулису переключения передач. Хорошо бы выкинуть уебищную обгонную муфту привода вентилятора, и поставить электровентилятор. Хорошо бы увеличить живучесть подшипников крестовин. И это практически все, ребята)

Уникальность существования УАЗа система даёт,качество им ни во что не вперлось,по бюджетникам и воякам всё равно распределят,говно клепать выгодно,щас,вот,собакинский москвич выродился,интересно за корчами понаблюдать будет.
 
[^]
blagorod32
28.12.2022 - 13:05
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 6508
Цитата (Мудро @ 27.12.2022 - 19:51)
Буханка сука вечна!

Причем она ж реально в своем классе (говномес для бригады монтажников) аналогов не имеет вообще.

Делика старая не хуже. В во многом лучще.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vorolac
28.12.2022 - 13:12
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.11.22
Сообщений: 683
Цитата (suntea @ 28.12.2022 - 13:03)
Цитата (и7ветер @ 28.12.2022 - 12:53)
Цитата (Asp1rin @ 27.12.2022 - 19:51)
Давно бы доработали до современности внутренность, завернули в человеческую оболочку и убрали движок из салона. Спрос бы вырос. Долбоёбы

Спрос бы уебался в ноль. Потому что уникальную проходимость буханке дает именно ее компоновка. А после того, как работал в тех самых говнах (а в них, внезапно, надо работать) лезть в чистый прокачаный салон - идиотизм. И тебе с того не лучше, и мыть потом не перемыть.
Кто хочет чистенький микроавтобус жопку понежить, для того предложение имеется в достатке. А в буханке должно быть тепло, и она должна меня довезти до работы, чтобы я не был вынужден переть туда пешкодралом. Нахуй чистоплюев...
У буханки есть несколько небольших сбоев, которые неплохо бы устранить. Хреновый стеклоомыватель, надо сделать гибкую трубку прямо на щетку. Надо переработать кулису переключения передач. Хорошо бы выкинуть уебищную обгонную муфту привода вентилятора, и поставить электровентилятор. Хорошо бы увеличить живучесть подшипников крестовин. И это практически все, ребята)

Уникальность существования УАЗа система даёт,качество им ни во что не вперлось,по бюджетникам и воякам всё равно распределят,говно клепать выгодно,щас,вот,собакинский москвич выродился,интересно за корчами понаблюдать будет.

назови аналоги буханки у тех же европейцев? а то мне на ум приходят только пинцгауэр и лапландер. Так они стоят столько, что облезешь на них в грязюку лезть.
 
[^]
Werwolf33
28.12.2022 - 13:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3945
Эти машины как Ленин - всегда живые. Но мертвые...
 
[^]
omen83
28.12.2022 - 13:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4924
Цитата (PR0SPER0 @ 28.12.2022 - 12:26)
Удивляют меня люди, которые плюются на Хантера, типа гавно древнее, херня и табуретка, а при виде Дефендера или Рэнглера закатывают шары и трясутся, типа, бля, ты не понимаешь, этож бессмертная классика. Лёгкий утилитарный говномес довели до совершенства в 70х годах прошлого века, развивать его дальше - только портить, поэтому Хантер имеет право на жизнь, я считаю. А буханка это такая машина времени. Если сейчас сделать её аналог с нуля, то хрен ты пройдешь сертификацию по безопасности, слишком многое поменялось. Но на выпускаемые машины новые законы не распространяются, тем она и живёт, потому и аналоговнет . Все правильно УАЗ делает, гнался бы за модой, кончил бы как Ижевский автозавод - планы на сборку нескольки сотен электроларгусов, кузовное производство нахер, площади в аренду. Пизда заводу, короче, спасибо Автовазу

До совершенства довели форму, но не содержание.
Сделать надёжней и это будет идеальный автомобиль. И это касается всех трёх моделей.
И если буханка и Хантер все же утилитарные авто, преимущественно, то Патр то позиционируют как городской. Добавить к нему надёжности, и вуаля! Готовый бестселлер.
 
[^]
blooder
28.12.2022 - 13:21
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 93
Цитата (PR0SPER0 @ 28.12.2022 - 12:26)
Удивляют меня люди, которые плюются на Хантера, типа гавно древнее, херня и табуретка, а при виде Дефендера или Рэнглера закатывают шары и трясутся, типа, бля, ты не понимаешь, этож бессмертная классика. Лёгкий утилитарный говномес довели до совершенства в 70х годах прошлого века, развивать его дальше - только портить, поэтому Хантер имеет право на жизнь, я считаю. А буханка это такая машина времени. Если сейчас сделать её аналог с нуля, то хрен ты пройдешь сертификацию по безопасности, слишком многое поменялось. Но на выпускаемые машины новые законы не распространяются, тем она и живёт, потому и аналоговнет . Все правильно УАЗ делает, гнался бы за модой, кончил бы как Ижевский автозавод - планы на сборку нескольки сотен электроларгусов, кузовное производство нахер, площади в аренду. Пизда заводу, короче, спасибо Автовазу

Странная логика: "Будем и дальше выпускать небезопасный гроб на колесах, а то ведь для нового авто сертификацию надо будет проходить". А на жизни и здоровье людей, я так понимаю - наплевать?

Что касается Рэнглера - то выпускаемая сейчас версия, и выпускаемая лет 10-20 назад - это фактические разные автомобили, в том числе по технологиям, безопасности. Из общего - только подход к конструкции (рама, мосты) и схожий дизайн.
А в Хантере, мало того, что почти ничего принципиально не меняется, так еще и выпускаемое десятилетиями, не могу до ума довести, чтобы не гнило сразу и не ломалось, хотя бы первые 100 км.
 
[^]
Escaper
28.12.2022 - 13:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 2005
Ну, так то разумно - если продаётся, то зачем рубить? Но я не в курсе, какие продажи буханок сейчас...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sergejsh
28.12.2022 - 13:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 1812
Интересно, а своя жизнь- это сгнить за полгода? Как в песне- У буханки век не долог, и потому будем гнать дальше.
 
[^]
Sergejsh
28.12.2022 - 13:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 1812
Цитата (и7ветер @ 28.12.2022 - 18:53)
Цитата (Asp1rin @ 27.12.2022 - 19:51)
Давно бы доработали до современности внутренность, завернули в человеческую оболочку и убрали движок из салона. Спрос бы вырос. Долбоёбы

Спрос бы уебался в ноль. Потому что уникальную проходимость буханке дает именно ее компоновка. А после того, как работал в тех самых говнах (а в них, внезапно, надо работать) лезть в чистый прокачаный салон - идиотизм. И тебе с того не лучше, и мыть потом не перемыть.
Кто хочет чистенький микроавтобус жопку понежить, для того предложение имеется в достатке. А в буханке должно быть тепло, и она должна меня довезти до работы, чтобы я не был вынужден переть туда пешкодралом. Нахуй чистоплюев...
У буханки есть несколько небольших сбоев, которые неплохо бы устранить. Хреновый стеклоомыватель, надо сделать гибкую трубку прямо на щетку. Надо переработать кулису переключения передач. Хорошо бы выкинуть уебищную обгонную муфту привода вентилятора, и поставить электровентилятор. Хорошо бы увеличить живучесть подшипников крестовин. И это практически все, ребята)

И еще бы во время аварии остаться целеньким и здоровеньким, а с этим у буханки большие проблемы. Прибавь сюда хреновое отопление и получается идеальный автомобиль.
 
[^]
VikTor1968
28.12.2022 - 13:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.21
Сообщений: 2298
День сурка, блять!!! и ни хуя не сделаешь...
 
[^]
ashnajder
28.12.2022 - 13:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.22
Сообщений: 2299
Цитата
А в Европе "жука" выпускают НА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ дольше, чем у нас "буханку", но это другое, понимать надо

Наверное его раз в месяц не надо ремонтировать )?и последнего жука классического вроде выпустили в мексике или Бразилии, а в Европе Жук выглядит по другому

Размещено через приложение ЯПлакалъ

УАЗ не будет хоронить «Буханку», «Хантера» и «Патриота». Они будут вечными
 
[^]
SuperGSM
28.12.2022 - 13:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 5710
Цитата (и7ветер @ 28.12.2022 - 12:53)
Цитата (Asp1rin @ 27.12.2022 - 19:51)
Давно бы доработали до современности внутренность, завернули в человеческую оболочку и убрали движок из салона. Спрос бы вырос. Долбоёбы

Спрос бы уебался в ноль. Потому что уникальную проходимость буханке дает именно ее компоновка. А после того, как работал в тех самых говнах (а в них, внезапно, надо работать) лезть в чистый прокачаный салон - идиотизм. И тебе с того не лучше, и мыть потом не перемыть.
Кто хочет чистенький микроавтобус жопку понежить, для того предложение имеется в достатке. А в буханке должно быть тепло, и она должна меня довезти до работы, чтобы я не был вынужден переть туда пешкодралом. Нахуй чистоплюев...
У буханки есть несколько небольших сбоев, которые неплохо бы устранить. Хреновый стеклоомыватель, надо сделать гибкую трубку прямо на щетку. Надо переработать кулису переключения передач. Хорошо бы выкинуть уебищную обгонную муфту привода вентилятора, и поставить электровентилятор. Хорошо бы увеличить живучесть подшипников крестовин. И это практически все, ребята)

Еще надо поменять компоновку водилы, я не влезаю на водительское почти )) А так норм тачка. Для своих задач.

По крайней мере сыпется меньше чем соболь 4вд.
 
[^]
SuperGSM
28.12.2022 - 13:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 5710
Цитата (Sergejsh @ 28.12.2022 - 13:30)
Интересно, а своя жизнь- это сгнить за полгода? Как в песне- У буханки век не долог, и потому будем гнать дальше.

Недавно ездил на бухаче 77 года выпуска. Старше меня. Ездит. ниче.
 
[^]
SuperGSM
28.12.2022 - 13:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 5710
Цитата (Vorolac @ 28.12.2022 - 13:12)
Цитата (suntea @ 28.12.2022 - 13:03)
Цитата (и7ветер @ 28.12.2022 - 12:53)
Цитата (Asp1rin @ 27.12.2022 - 19:51)
Давно бы доработали до современности внутренность, завернули в человеческую оболочку и убрали движок из салона. Спрос бы вырос. Долбоёбы

Спрос бы уебался в ноль. Потому что уникальную проходимость буханке дает именно ее компоновка. А после того, как работал в тех самых говнах (а в них, внезапно, надо работать) лезть в чистый прокачаный салон - идиотизм. И тебе с того не лучше, и мыть потом не перемыть.
Кто хочет чистенький микроавтобус жопку понежить, для того предложение имеется в достатке. А в буханке должно быть тепло, и она должна меня довезти до работы, чтобы я не был вынужден переть туда пешкодралом. Нахуй чистоплюев...
У буханки есть несколько небольших сбоев, которые неплохо бы устранить. Хреновый стеклоомыватель, надо сделать гибкую трубку прямо на щетку. Надо переработать кулису переключения передач. Хорошо бы выкинуть уебищную обгонную муфту привода вентилятора, и поставить электровентилятор. Хорошо бы увеличить живучесть подшипников крестовин. И это практически все, ребята)

Уникальность существования УАЗа система даёт,качество им ни во что не вперлось,по бюджетникам и воякам всё равно распределят,говно клепать выгодно,щас,вот,собакинский москвич выродился,интересно за корчами понаблюдать будет.

назови аналоги буханки у тех же европейцев? а то мне на ум приходят только пинцгауэр и лапландер. Так они стоят столько, что облезешь на них в грязюку лезть.

Делика. Единственное что может реально конкурировать. Но она меньше все равно.
 
[^]
Nameloss
28.12.2022 - 14:20
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14619
Цитата (andremedaz @ 27.12.2022 - 19:48)
Эти их машины хороши только по говнам только ездить, только патрик отличается чем-то

По говнам без подготовки они у нивы за щеку возьмут. В ниве хотя бы блока межосевая есть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21823
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх