Отчет Volvo: только через 110000 км электроавтомобиль становится "чище" бензинового

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pertuk
15.11.2021 - 20:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 2746
Батарейки делать в Африке,а эксплуатировать в европе-профит.
 
[^]
geck186rus
15.11.2021 - 21:41
0
Статус: Offline


Бро

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2329
Цитата (Андрюхатлт @ 14.11.2021 - 21:05)
Доработали, как могли - турбина больше воздуха нагнетает в камеру сгорания, нейтрализатор дожигает, что не сгорело внутри, а вот от потерь на трение избавиться не получается

Каталитический нейтрализатор, понижает кпд двс! Вся экология установленая на двс, понижает кпд!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vistador
15.11.2021 - 21:47
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (Mih1978 @ 14.11.2021 - 15:33)
С удовольствием взял бы эл.авто,как вторую машину,да денег нет.

Ну так продай первую машину. Купи вторую.
Не готов??

А значит ваши электромобили пока полная шляпа.
 
[^]
Novator111
15.11.2021 - 21:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.15
Сообщений: 551
Цитата (Alien123 @ 14.11.2021 - 15:40)
Единственное, что не учитывается - то, что ресурс двигателя ДВС - ограничен, а у электро - бесконечен, при условии замены батарей и з/ч.
Т.е. одна машина на всю жизнь - реальность.

Я думаю, это ошибочное мнение. Ресурс автомобиля это прежде всего ресурс кузова.
 
[^]
Weneedproof
16.11.2021 - 09:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.18
Сообщений: 4148
Цитата (В0здух @ 15.11.2021 - 11:25)
Ты на нём ездил? Мы купили на фирму, бесплатные парковки и тд, после первой поездки дальше 100 км продали.

24 или 36 ...купили то зачем? Езжу на таком гольфе
... Один позитив.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
adroit
16.11.2021 - 09:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 8802
110.000 км?
Мой дизель смотрит на него и улыбается, особенно предлагает "электричкам" катнуть на дальняк.
Сколько там говорите у вас пробег?
У меня на стандартном баке 1000 км ;)
поехали да?
 
[^]
Склиф
16.11.2021 - 16:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.09
Сообщений: 3729
Цитата (Alien123 @ 14.11.2021 - 12:40)
Единственное, что не учитывается - то, что ресурс двигателя ДВС - ограничен, а у электро - бесконечен, при условии замены батарей и з/ч.
Т.е. одна машина на всю жизнь - реальность.

Это вы сами придумали, или кто-то рассказал blink.gif?... В глазах гуманитариев - да, с точки зрения технарей - нет umnik.gif! Электродвигатели точно так же требуют присмотра и ремонта pray.gif... И пока что никаких "вечных" двигателей нет dont.gif!

По теме: интересно, они в этом исследовании только по топливу расчёты делали? Т.к. судя по ценам на электрички, энергозатраты на их производство гораздо выше, чем на производство традиционных видов транспорта why.gif. Про утилизацию выше уже упоминали... Поэтому, думается, что усиленно рекламируемая "чистота" электричек - обыкновенный инфопузырь!...

Это сообщение отредактировал Склиф - 16.11.2021 - 16:29
 
[^]
Serg435
18.11.2021 - 09:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 7046
знакомый одно время купил себе электросамокат из китая и.... стал их продавать, обслуживать и т.п.

т.е. он понимает, что такое аккумулятор, стоимость эксплуатации, деградация аккумулятора и т.п. Лет 5-7 он этим занимается.

Недавно встретил его на маленькой бензиновой машинке.

Спрашиваю: а как же? ты ж по электросамокатам собаку съел - я думал ты бу электричку возьмёшь, подшаманиш и будешь кататься?

его ответ:

- аккумулятор всё равно деградирует - ездишь ты или нет. Т.е. через определенный срок аккумулятор надо менять. Стоит он около 5к зелени. Я подсчитал, чтобы он окупился надо в день ездить 250-350км. С электричкой такое возможно только, если днём дозаряжать на быстрой (не обычной бытовой) зарядке. Т.е. при нынешних технологиях себестоимость эксплуатации электромобиля = обычного бензинового и то ТОЛЬКО в случае, что вы каждый день катаете больше 200 сотен км - т.е. такси или доставка.

он учёл всё: стомость э/энергии, уменьшенную частоту ремонта агрегатов и т.д. и т.п.

к тому же сказал он, я живу в обычном многоквартирном доме - т.е. внизу зарядки нет или очень сложно сделать (т.к. он снимает - это вообще не вариант делать).

ещё более или менее - если частный дом - и то по деньгам всё равно в минус - просто удобнее не ездить на заправку, меньше ездить на сто. а в остальном оно того не стоит.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18146
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх