Дизель хорош с правильным обслуживанием и ремонтом у адекватных мастеров. А не как у нас в колхозе, каждый первый мнит себя великим дизелистом. Но ремонт всегда заключается в игре "угадайка". Чего-то дымит и не едет? - а давай поменяем эту хуёвинку за -цать тысяч рублей...не помогло? - а давай поменяем теперь эту хуёвину...
Потом люди едут, иногда на эвакуаторе, за 500- 600км в Москву или СПБ, в нормальные конторы по ремонту дизелей оставляют там соточку, а то и не одну и довольные результатом экономят на топливе дальше.
Конечно если ездить на Стопятом Крузаке с дефорсированым 1HD, или на старом Вольвоском D5244, то вы про ремонты наверно и не услышали бы никогда. Одна беда: пробег на большинстве этих моторов уже давно перевалил за 400-500ткм. Не нужно забывать что всё имеет свой ресурс.