Вообще, не в тему.
Буквально вчера ездил по делам.
Небольшая поездка, "круг" 350км. По меркам Матушки Сибири, чьи пространства от Урала до Камчатки сравнимы с США -"ни о чём".
Асфальт, довольно приличная дорога, минимум обгонов
Минимальный расход(круиз контроль, "прямик", без обгонов, 90км/ч) -10,9 литра по БК мультитроникс(тарирован, проверен).
Возвращались до довольно раздолбанной трассе - торможения, разгоны, обгоны. Расход больше - около 13 литров.
В итоге около 12,5 литров средний расход.
Скорость небольшая, не гончу - около 100...110км/ч. На "прямках" - круиз контроль. Максиму -125 км/ч
Движок - классический small-block 350 V-8 5,7, 256 "лошадок", 421н/м автомат архаичный, четырёхступенчатый, снаряжённый вес тачки - около 3 тонн.
Машина 1998 года.
Если брать более современный VORTEC 5,3, то расход будет чуть меньше.
В Америке, с её хайвеями, думаю, расход будет ниже.
И уж простите, никакая турбожужжалка не сравнится с классическим small-block или big block.
Пускай салон из паршивых материалов и порой похож на салон "девятки", но вя прелесть в том, что не надо давить со всей дури на педаль газа, чтоб хоть как-то ехало, при этом воя как скаженный
Очень, очень редко увидишь стрелку тахометра выше 3000об/мин.
Обычно не выше 2, максимум 2,5 тысяч.
2000об/мин это 120км/час.
Ну а по городу - тысячи полторы об/мин чаще всего.
Как говорят американцы - V-8 знак того, что Господь помнит и любит нас.
Да, самое главное - спасибо за отличную тему и здоровья.
Это сообщение отредактировал Former64 - 17.05.2019 - 03:52