Как я хотел купить новый автомобиль Skoda и чуть не попался на обман дилера

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sad21
25.09.2017 - 15:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.05.10
Сообщений: 204
Цитата (arhmage @ 25.09.2017 - 15:14)
вон у "Движения" целая серия выпусков о том, как оф. дилер бмв по 2 месяца не отдавал ОПЛАЧЕННЫЕ машины!!! тачки от 3 лям ценой и просто не отдавал

Про бмв там отдельная песня, да весь интернет уже давно пестрит о том, что данный дилер банкрот, вот и спрашивается каким дураком надо быть, чтобы деньги к нему нести. Лучше сразу в МММ вложится brake.gif
 
[^]
bansky
25.09.2017 - 15:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 728
Цитата (HarryIvanhу @ 25.09.2017 - 14:43)
Цитата (ElninYO @ 25.09.2017 - 14:17)
Цитата (Dime @ 25.09.2017 - 14:10)
Цитата (ElninYO @ 25.09.2017 - 15:56)
А Екатерина, вот уже который день "ебет вола" с клиентом, который нихуя не платит, а только требует и обещает приехать за машиной из другого города, а на предложение внести предоплату, отвечает отказом и продолжает ебать мозг...

Для вас "еблей мозга" является даже просьба сфоткать машину, которая находится прямо рядом с салоном? Вы, менеджеры, совсем там пизданулись от лени? Вы считаете, что после того как прислали левую фотку кто-то будет еще и предоплату слать? Вы, менеджеры, за идиотов всех держите?

Ну во первых я не менеджер...
А во вторых, склад и салон могут находиться не в одном здании, даже не на одной улице...
В третьих... Вас таких желающих фотки посмотреть чуть больше чем дохуя... И повторюсь - На словах, каждый готов купить... Тут уже срабатывает профессиональный навык, клиент просящий фото автомобиля, на 99% просто мозгоеб... С ним возиться никто не будет, тот кто хочет реально купить, тот приезжает и сам смотрит... А вот эти вот "хотельщики" видны сразу. Другое дело их и нахуй откровенно нельзя послать, но и время тратить на них не хочется, ибо, пока с ним волдохаться будешь, мимо менеджера пройдет пару клиентов, которые реально купить хотят.

Под каждым твоим словом подпишусь. И бесит особенно вот это: Ээээ, ты там манагер, метнулся, сфоткал прислал. Неее, цвет хуйня, давай другую, неееее, мне с двумя дворниками, неее с красными, неееес красные не смотрятся, давай синюю фоткай... Неее ну вас нахуй я в Кемерово возьму. А в Кемерово ровно такие же менеджеры сидят, с таким планом продаж, но им отношения портить с другим салоном нельзя, но они просто скажут правду где авто и что с ним.
Пока менеджер с таким хуеплётами и пиздаболами крутиться, его коллеги продают реальным покупателям реальные машины. И если бы не было профессиональной этики, то он послал на хуй такого покупателя уже после второй просьбы метнуться сфоткать.

поэтому у таких манагеров и зарплата хуй
а те кто нормально работают и норм получают
у меня товрищ норм работает и имеет свои 100-120
а такие овцы конечно будут сидеть на 20к в месяц с недовольным ебалом
 
[^]
HarryIvanhу
25.09.2017 - 15:19
2
Статус: Offline


Биологический Урод

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 2564
Цитата (smashSR @ 25.09.2017 - 14:45)
ндааа..если бы мой друг так общался с клиентами как некоторые коментаторы..прогорел бы..."клиент всегда прав"..не слышали?....Чичваркин когда то сказал.." клиент должен быть облизан и обобран"..именно в таком порядке...даже если он " берет нищебродский логан за питьсоть тисясь"...поэтому у моего друга всегда будет хлеб с маслом и клиенты которые к нему снова придут..потому что ему не влом " метнуться"...Клиент должен уходить с улыбкой на роже и пустыми карманами, тогда он вернется к тебе снова" ©

Ну и где сейчас твой Чичваркин?
Ты себя то поставь на место менеджера. Ну облизал ты одного пиздабола ,который даже не знает что он хочет ,второго облизал, третьего.... а у тебя никто ничего не купил. Язык то твой отвалиться от таких облизываний. Может ещё в рот должен у тебя менеджер взять? Можно очко себе намазать, а ты фыркнешь и уедешь в Кемерово gigi.gif
Не смеши мои тапочки! Чичвар барыжил торговал вонючими джинсами на рынке, а потом сотиками.
Для особо оголтелых, которые хотят чобы облизывали, или что вы там хотите, обсасывали, рассказываю про человека, который хочет купить авто.
1. Выбирает авто, которое он хочет купить: марку, модель, цвет, комплектацию. Выбирает дома с женой по инету.
2. Едет в автосалон и молча оценивает свой выбор.
3. Если выбор его ему же и понравился, заключает договор, платит 10 тысяч рублей (ставка у всех практически одна 10-15 тыров), для того чтобы автосалон не остался в жопе с твоим спесифисеским авто, который хер кто купит, если ты фыркнешь и уедешь в Кемерово.
Так вот именно эти 10 тысяч рублей решают, реальный ты покупатель или нет. Если ты ссышь заплатить десятку официалам, то покупай на алиекспрессе, там тебя и оближут и... ну ты понял shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал HarryIvanhу - 25.09.2017 - 15:29
 
[^]
Remove
25.09.2017 - 15:19
1
Статус: Offline


Старая больная обезьяна

Регистрация: 12.07.10
Сообщений: 777
Да по разному бывает. В 2010 году я хотел купить киа церато, пришел в автосалон с планами забронировать автомобиль, так как средства на оплату ожидал через пару месяцев полностью собрать, а примерно такой же срок доставки автомобиля по предварительной брони озвучили по телефону. Пришел, обговорил цвет, комплектацию, оформил бронь, внес залог 10% от цены автомобиля и приготовился ждать, через 2 месяца позвонили из автосалона и сообщили печальную новость - автомобиль, пропал пока находился в транзите, сказали бывает - кто то заплатил за него полностью и я остался при своих, предложили такую же машину на механике из наличия, но я хотел автомат и отказался, к слову залог вернули сразу же и без проволочек. Теперь в салонах ориентируюсь только на то, что есть прямо при мне, ждать заказанный автомобиль, у которого дилер не выкупил ПТС, а это они делают только после того, как машина попадает на склад дилера, весьма ненадежно.
 
[^]
tehnar
25.09.2017 - 15:20
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 1062
Неделя пути автомобиля от Тольятти до Архангельска ,это реально или тоже развод?Завтра еду выкупать.
 
[^]
Diana21
25.09.2017 - 15:20
2
Статус: Offline


Гуматехнариус

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 4940
Цитата (Butterfly88 @ 25.09.2017 - 13:20)
История интересная. Честно говоря, дилетантский и совершенно наглый тон менеджера меня сразу был насторожил. "Вам соврать или правду сказать" - это вообще нормально так общаться с клиентом? Или "Вы столько вопросов задаёте, мы сомневаемся, что вы приедете". Такое ощущение, что писала вообще вчерашная школьница, причём совершенно недалёкого ума. Очень некомпетентный сотрудник. Как такое вообще может позволить себе написать менеджер в серьёзной компании?

Если это ее фотка на скринах, то можно уже по ней судить. "Менеджер" - гламурное кисо с вывернутой под немыслимым углом башкой "чтобы все в инстаграмчике лайкали". Ну что у нее может быть в голове, не смешите вы мои тапочки.
 
[^]
LoftRSM
25.09.2017 - 15:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 1445
Я в Питере так Киа Церато покупал. Пришли с женой в салон, типа машинка будет через неделю, максимум две, хотя что мы говорим -конечно,максимум неделя, ведь автовоз с Москвы каждую неделю в Питер дежурно ездит. Ок, делаем 10.000 залог, ждем. К середине второй недели я понял, что явно что-то неладно, от нас менеджер по сути прячется, автовоз типа не выходит. Ко вторым выходным уже закончился срок в две недели. Плюнули на это дело. Заехали в Хендай, стоит Элантра (тот же кузов,что Киа Церато), комплектация нас устраивает, добавили кучу плюшек в виде допов, одобрение по кредиту тупо перенесли. Меньше трех суток, и мы забрали автомобиль с установленой дополнительно сигналкой и защитой за это время.
Залог от Киа забирали еще две недели. К тому времени нашего автомобиля там так и не было.
 
[^]
Hellzone
25.09.2017 - 15:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
больше времени на переписку потратил... от Томска до Новосиба 2 часа езды. уж если машина действительно нужна, просто прокатился бы и все, чем терять время на переписку с невнятным типа менеджером.
 
[^]
АймСкотмэн
25.09.2017 - 15:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.15
Сообщений: 3198
да уроды эти автосалонные совсем ахуели! сейчас пиздец творится в БМВ котельниках в "Независимости"... пидары салонные клиентов кинули, люди приезжают и ахуевают. посмотрите на ютубе на канале Движение ролики про этот салон... типа дилер с клиентом договор заключает, клиент ему деньги, а дилер ему не машину, а хуй. потому что дилер должен выкупить ПТС у импортера БМВ Россия! и эти пидары нихуя не выкупают, а ждут нового клиента... пирамида ебаная...
 
[^]
Remove
25.09.2017 - 15:22
0
Статус: Offline


Старая больная обезьяна

Регистрация: 12.07.10
Сообщений: 777
Цитата (LoftRSM @ 25.09.2017 - 15:20)
Я в Питере так Киа Церато покупал. Пришли с женой в салон, типа машинка будет через неделю, максимум две, хотя что мы говорим -конечно,максимум неделя, ведь автовоз с Москвы каждую неделю в Питер дежурно ездит. Ок, делаем 10.000 залог, ждем. К середине второй недели я понял, что явно что-то неладно, от нас менеджер по сути прячется, автовоз типа не выходит. Ко вторым выходным уже закончился срок в две недели. Плюнули на это дело. Заехали в Хендай, стоит Элантра (тот же кузов,что Киа Церато), комплектация нас устраивает, добавили кучу плюшек в виде допов, одобрение по кредиту тупо перенесли. Меньше трех суток, и мы забрали автомобиль с установленой дополнительно сигналкой и защитой за это время.
Залог от Киа забирали еще две недели. К тому времени нашего автомобиля там так и не было.

А мне про киа церато по другому маршрут описывали, сначала морем в Турку (Финляндия), потом паромом до Питера, а оттуда автовозом в Москву. Парой постов выше ситуацию описал, которая со мной была. :)
 
[^]
HarryIvanhу
25.09.2017 - 15:27
1
Статус: Offline


Биологический Урод

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 2564
Цитата (bansky @ 25.09.2017 - 15:18)
Цитата (HarryIvanhу @ 25.09.2017 - 14:43)
Цитата (ElninYO @ 25.09.2017 - 14:17)
Цитата (Dime @ 25.09.2017 - 14:10)
Цитата (ElninYO @ 25.09.2017 - 15:56)
А Екатерина, вот уже который день "ебет вола" с клиентом, который нихуя не платит, а только требует и обещает приехать за машиной из другого города, а на предложение внести предоплату, отвечает отказом и продолжает ебать мозг...

Для вас "еблей мозга" является даже просьба сфоткать машину, которая находится прямо рядом с салоном? Вы, менеджеры, совсем там пизданулись от лени? Вы считаете, что после того как прислали левую фотку кто-то будет еще и предоплату слать? Вы, менеджеры, за идиотов всех держите?

Ну во первых я не менеджер...
А во вторых, склад и салон могут находиться не в одном здании, даже не на одной улице...
В третьих... Вас таких желающих фотки посмотреть чуть больше чем дохуя... И повторюсь - На словах, каждый готов купить... Тут уже срабатывает профессиональный навык, клиент просящий фото автомобиля, на 99% просто мозгоеб... С ним возиться никто не будет, тот кто хочет реально купить, тот приезжает и сам смотрит... А вот эти вот "хотельщики" видны сразу. Другое дело их и нахуй откровенно нельзя послать, но и время тратить на них не хочется, ибо, пока с ним волдохаться будешь, мимо менеджера пройдет пару клиентов, которые реально купить хотят.

Под каждым твоим словом подпишусь. И бесит особенно вот это: Ээээ, ты там манагер, метнулся, сфоткал прислал. Неее, цвет хуйня, давай другую, неееее, мне с двумя дворниками, неее с красными, неееес красные не смотрятся, давай синюю фоткай... Неее ну вас нахуй я в Кемерово возьму. А в Кемерово ровно такие же менеджеры сидят, с таким планом продаж, но им отношения портить с другим салоном нельзя, но они просто скажут правду где авто и что с ним.
Пока менеджер с таким хуеплётами и пиздаболами крутиться, его коллеги продают реальным покупателям реальные машины. И если бы не было профессиональной этики, то он послал на хуй такого покупателя уже после второй просьбы метнуться сфоткать.

поэтому у таких манагеров и зарплата хуй
а те кто нормально работают и норм получают
у меня товрищ норм работает и имеет свои 100-120
а такие овцы конечно будут сидеть на 20к в месяц с недовольным ебалом

И я про тоже, дружище. Приходит реальный покупатель. Его и оближут, и кофе в постель, и скидки, и зимнюю резину в подарок, и в МРЭО договорятся. Бывают покупатели подарки ребятам приносят: за оперативность, за компетентность, за совет, за помощь, да просто от души.
И между про чем, реальный продаван никогда не судит по одежке. Зачастую в салон приезжают колхозники после сбора и реализации урожаю. Так менеджеры от счастья писаются, когда к ним работяги приходят. Сколько раз было. Заходит скромные люди. Покажите авто. Вот пожалуйста. Не что то нето. Посетуйте какую, мы бы хотели что то вроде такого. Вот пожалуйста. А такое? Вот пожалуйста. А где у Вас касса? Всё! Оказывается фермер продал свою свеклу и подсолнечник.
А бывает мажор зайдет, который не знает, когда ему папуля денег даст но новенький KIA Pro Ceed и парит два часа мозги продавану, просит тачку в резерв поставить, а потом: Ну ладно, как мне папа денег перечисляет я у вас. lol.gif
 
[^]
ПОлАрБуЗА
25.09.2017 - 15:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.09
Сообщений: 1860
Цитата (arhmage @ 25.09.2017 - 15:14)
вон у "Движения" целая серия выпусков о том, как оф. дилер бмв по 2 месяца не отдавал ОПЛАЧЕННЫЕ машины!!! тачки от 3 лям ценой и просто не отдавал

Да полно таких случаев. Лично знаю - БМВ мозги ебали, Ниссан - оплаченные на 70% а местами и на 100% - машины не выдавали.
Ну и как вишенка на торт - официалы тойота кинули несколько (точно не скажу - но человек около 7 - 9) на полную стоимость, тогда еще крузаков 100. Они судятся до сих пор.

А про то что написать или позвонить в головной офис шкода - так он писал и звонил и никого та мне выебали и тем более не сняли.
 
[^]
ElninYO
25.09.2017 - 15:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 3147
Цитата (bansky @ 25.09.2017 - 15:18)
Цитата (HarryIvanhу @ 25.09.2017 - 14:43)
Цитата (ElninYO @ 25.09.2017 - 14:17)
Цитата (Dime @ 25.09.2017 - 14:10)
Цитата (ElninYO @ 25.09.2017 - 15:56)
А Екатерина, вот уже который день "ебет вола" с клиентом, который нихуя не платит, а только требует и обещает приехать за машиной из другого города, а на предложение внести предоплату, отвечает отказом и продолжает ебать мозг...

Для вас "еблей мозга" является даже просьба сфоткать машину, которая находится прямо рядом с салоном? Вы, менеджеры, совсем там пизданулись от лени? Вы считаете, что после того как прислали левую фотку кто-то будет еще и предоплату слать? Вы, менеджеры, за идиотов всех держите?

Ну во первых я не менеджер...
А во вторых, склад и салон могут находиться не в одном здании, даже не на одной улице...
В третьих... Вас таких желающих фотки посмотреть чуть больше чем дохуя... И повторюсь - На словах, каждый готов купить... Тут уже срабатывает профессиональный навык, клиент просящий фото автомобиля, на 99% просто мозгоеб... С ним возиться никто не будет, тот кто хочет реально купить, тот приезжает и сам смотрит... А вот эти вот "хотельщики" видны сразу. Другое дело их и нахуй откровенно нельзя послать, но и время тратить на них не хочется, ибо, пока с ним волдохаться будешь, мимо менеджера пройдет пару клиентов, которые реально купить хотят.

Под каждым твоим словом подпишусь. И бесит особенно вот это: Ээээ, ты там манагер, метнулся, сфоткал прислал. Неее, цвет хуйня, давай другую, неееее, мне с двумя дворниками, неее с красными, неееес красные не смотрятся, давай синюю фоткай... Неее ну вас нахуй я в Кемерово возьму. А в Кемерово ровно такие же менеджеры сидят, с таким планом продаж, но им отношения портить с другим салоном нельзя, но они просто скажут правду где авто и что с ним.
Пока менеджер с таким хуеплётами и пиздаболами крутиться, его коллеги продают реальным покупателям реальные машины. И если бы не было профессиональной этики, то он послал на хуй такого покупателя уже после второй просьбы метнуться сфоткать.

поэтому у таких манагеров и зарплата хуй
а те кто нормально работают и норм получают
у меня товрищ норм работает и имеет свои 100-120
а такие овцы конечно будут сидеть на 20к в месяц с недовольным ебалом

Вот именно по этому твой товарищ и получает (хотя сильно сомневаюсь) свои деньги, потому как не тратит время на всяких пиздаболов, которым нужно по месяцу фотки слать ради одной продажи... lol.gif

З,Ы, HarryIvanhу - АВТОМИР,

Это сообщение отредактировал ElninYO - 25.09.2017 - 15:30
 
[^]
sad21
25.09.2017 - 15:33
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.05.10
Сообщений: 204
Цитата (ElninYO @ 25.09.2017 - 15:30)
Цитата (bansky @ 25.09.2017 - 15:18)
Цитата (HarryIvanhу @ 25.09.2017 - 14:43)
Цитата (ElninYO @ 25.09.2017 - 14:17)
Цитата (Dime @ 25.09.2017 - 14:10)
Цитата (ElninYO @ 25.09.2017 - 15:56)
А Екатерина, вот уже который день "ебет вола" с клиентом, который нихуя не платит, а только требует и обещает приехать за машиной из другого города, а на предложение внести предоплату, отвечает отказом и продолжает ебать мозг...

Для вас "еблей мозга" является даже просьба сфоткать машину, которая находится прямо рядом с салоном? Вы, менеджеры, совсем там пизданулись от лени? Вы считаете, что после того как прислали левую фотку кто-то будет еще и предоплату слать? Вы, менеджеры, за идиотов всех держите?

Ну во первых я не менеджер...
А во вторых, склад и салон могут находиться не в одном здании, даже не на одной улице...
В третьих... Вас таких желающих фотки посмотреть чуть больше чем дохуя... И повторюсь - На словах, каждый готов купить... Тут уже срабатывает профессиональный навык, клиент просящий фото автомобиля, на 99% просто мозгоеб... С ним возиться никто не будет, тот кто хочет реально купить, тот приезжает и сам смотрит... А вот эти вот "хотельщики" видны сразу. Другое дело их и нахуй откровенно нельзя послать, но и время тратить на них не хочется, ибо, пока с ним волдохаться будешь, мимо менеджера пройдет пару клиентов, которые реально купить хотят.

Под каждым твоим словом подпишусь. И бесит особенно вот это: Ээээ, ты там манагер, метнулся, сфоткал прислал. Неее, цвет хуйня, давай другую, неееее, мне с двумя дворниками, неее с красными, неееес красные не смотрятся, давай синюю фоткай... Неее ну вас нахуй я в Кемерово возьму. А в Кемерово ровно такие же менеджеры сидят, с таким планом продаж, но им отношения портить с другим салоном нельзя, но они просто скажут правду где авто и что с ним.
Пока менеджер с таким хуеплётами и пиздаболами крутиться, его коллеги продают реальным покупателям реальные машины. И если бы не было профессиональной этики, то он послал на хуй такого покупателя уже после второй просьбы метнуться сфоткать.

поэтому у таких манагеров и зарплата хуй
а те кто нормально работают и норм получают
у меня товрищ норм работает и имеет свои 100-120
а такие овцы конечно будут сидеть на 20к в месяц с недовольным ебалом

Вот именно по этому твой товарищ и получает (хотя сильно сомневаюсь) свои деньги, потому как не тратит время на всяких пиздаболов, которым нужно по месяцу фотки слать ради одной продажи... lol.gif

З,Ы, HarryIvanhу - АВТОМИР,

Есть у меня один товарищ, который на просьбу выслать фото машины отвечает: - А вы мне деньги сфотографируйте и пришлите shum_lol.gif
 
[^]
ElninYO
25.09.2017 - 15:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 3147
sad21
Интересный подход lol.gif
 
[^]
elPHOBOS
25.09.2017 - 15:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 3396
Цитата (ElninYO @ 25.09.2017 - 15:30)
Цитата (bansky @ 25.09.2017 - 15:18)
Цитата (HarryIvanhу @ 25.09.2017 - 14:43)
Цитата (ElninYO @ 25.09.2017 - 14:17)
Цитата (Dime @ 25.09.2017 - 14:10)
Цитата (ElninYO @ 25.09.2017 - 15:56)
А Екатерина, вот уже который день "ебет вола" с клиентом, который нихуя не платит, а только требует и обещает приехать за машиной из другого города, а на предложение внести предоплату, отвечает отказом и продолжает ебать мозг...

Для вас "еблей мозга" является даже просьба сфоткать машину, которая находится прямо рядом с салоном? Вы, менеджеры, совсем там пизданулись от лени? Вы считаете, что после того как прислали левую фотку кто-то будет еще и предоплату слать? Вы, менеджеры, за идиотов всех держите?

Ну во первых я не менеджер...
А во вторых, склад и салон могут находиться не в одном здании, даже не на одной улице...
В третьих... Вас таких желающих фотки посмотреть чуть больше чем дохуя... И повторюсь - На словах, каждый готов купить... Тут уже срабатывает профессиональный навык, клиент просящий фото автомобиля, на 99% просто мозгоеб... С ним возиться никто не будет, тот кто хочет реально купить, тот приезжает и сам смотрит... А вот эти вот "хотельщики" видны сразу. Другое дело их и нахуй откровенно нельзя послать, но и время тратить на них не хочется, ибо, пока с ним волдохаться будешь, мимо менеджера пройдет пару клиентов, которые реально купить хотят.

Под каждым твоим словом подпишусь. И бесит особенно вот это: Ээээ, ты там манагер, метнулся, сфоткал прислал. Неее, цвет хуйня, давай другую, неееее, мне с двумя дворниками, неее с красными, неееес красные не смотрятся, давай синюю фоткай... Неее ну вас нахуй я в Кемерово возьму. А в Кемерово ровно такие же менеджеры сидят, с таким планом продаж, но им отношения портить с другим салоном нельзя, но они просто скажут правду где авто и что с ним.
Пока менеджер с таким хуеплётами и пиздаболами крутиться, его коллеги продают реальным покупателям реальные машины. И если бы не было профессиональной этики, то он послал на хуй такого покупателя уже после второй просьбы метнуться сфоткать.

поэтому у таких манагеров и зарплата хуй
а те кто нормально работают и норм получают
у меня товрищ норм работает и имеет свои 100-120
а такие овцы конечно будут сидеть на 20к в месяц с недовольным ебалом

Вот именно по этому твой товарищ и получает (хотя сильно сомневаюсь) свои деньги, потому как не тратит время на всяких пиздаболов, которым нужно по месяцу фотки слать ради одной продажи... lol.gif

З,Ы, HarryIvanhу - АВТОМИР,

Такие чудо-менеджеры мне звонят по десять раз на дню (правда в продажах серверного и сетевого оборудования) и искренне недоумевают, почему мы с ними такими хорошими не хотим работать. При том что из заявленного в маркетинговой рекламе у них абсолютно ничего нет, сраное коммерческое предложение можно ждать от 2-3 дней до бесконечности.
А нормальные ребята, которым не впадлу оторвать жопу от кресла и даже при небольшой сумме заказа оперативно ответить на задаваемые вопросы, приносят себе и своим компаниям крутую прибыль.
Если что мой годовой объём закупок приближается к $1млн. cool.gif

Это сообщение отредактировал elPHOBOS - 25.09.2017 - 15:41
 
[^]
HarryIvanhу
25.09.2017 - 15:39
2
Статус: Offline


Биологический Урод

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 2564
Цитата (SimpleSG @ 25.09.2017 - 15:00)
Если кто-нибудь из дилерского салон Skoda «Альт Парк» наткнется на этот пост - Осипову Екатерину Александровну будут ебать во все дырки , возможно что без смазки.

Да никто ей ничего не скажет. Директор спросит: клиент залог внёс? Нет - пошел на хуй.
И если клиент из Тьмутаракани, то пусть приезжает в салон хотя бы разок, всё обговаривает с (внимание!!!) с руководителем продаж! подписывает договор, платит залог и ждёт. В договоре всё что надо должно быть прописано. Не хочет автосалон прописать то-то то-то - пошли нах. Прописывает - значит в себе уверен. Подписываем, платим, ждём, приезжаем, забираем. Нет авто - приезжаем, ругаемся , возвращаем деньги или идём в суд.
Повторю ещё раз - нормальный официальный дилер дорожит своей репутацией и дорожит каждым реальным покупателем. Реальным.

Это сообщение отредактировал HarryIvanhу - 25.09.2017 - 15:40
 
[^]
altronut
25.09.2017 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 2348
Тут недавно менеджеры жаловались на плохих клиентов, а сами большинство вещь сложнее пылесоса продать нормально не могут. В ступор впадают.
Мне комп на работу полторы недели готовили и везли буквально на соседнюю от их ПВ улицу.
Тоже продали то, чего у них не было. Сперва меняли заказ, потом нашлось вроде. В итоге подобный привезли, нужного не оказалось.
Правда, извинились при этом хотя бы.
Короче та же история почти.
 
[^]
ПОлАрБуЗА
25.09.2017 - 15:46
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.09
Сообщений: 1860
Я вот что то не пойму - в чем перегнул палку автор? Да попросил сфоткать, это трудно? Или когда его попыталась наебать эта телка - он ей на это указал и попросил не наёбывать, а сфоткать именно то, что он просил. И если бы машина была, то я больше чем уверен, пиздоболка эта бы все делала по щелчку пальцев.
Далее хотелось бы сказать - я покупал два раза новые машины и оба раза в соседних регионах. И вы не поверите - оба раза я заказывал фотки и мне их высылали причем не одну две. - намного больше. И я долго и нудно торговался с соседней областью. А да - сфоткали в одном случае даже ПТС на фоне моей будущей машины.
И все это без предоплаты. Точнее сначала договорились и только потом я отпраил аванс.
Да оба раза мне нужна была, как и автору особая комплектация и в Екатеринбурге таких не было.
Какие нахуй клиенты мимо пройдут, они что сигаретами торгуют и там поток прям валом прет? - конкретно в салонах шкоды сколько раз был - не разу не видел толп или там очереди. И что сколько времени на эти тупые ответы потратила эта телка? да в общей сложности минут 30. А если машина на складе - что мешало попросить кладовщика сфоткать и отправить фотки?

Это сообщение отредактировал ПОлАрБуЗА - 25.09.2017 - 15:48
 
[^]
PabloMont
25.09.2017 - 15:47
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 570
Это ТС им ещё денег не заплатил, а они уже такие ахуевшие. А представьте как они работают с теми кто уже заплатил!
 
[^]
ElninYO
25.09.2017 - 15:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 3147
Цитата (Cosworth @ 25.09.2017 - 14:57)
Цитата
Бывает и такое, что машинка приходит во время, а в ней неисправность, которую выявляется только во время ПСО. ПСО проходит машинка во время продажи клиенту. ПСО не делают по принятию товара с автопоезда.

Это что за поебень? Как машина может быть сломана с автопоезда? Если шкода сломана с автопоезда, это не шкода, это какая-то китайская поебень.
Для справки, на заводе где собирают авто, после выхода с конвейера машина проходит все тесты, на ВСЁ. Если какой-то тест NOK(не_окей), машина едет в ремзону, пока все тесты не будут ОК. Вот и все. Так что глонасс который не работает с автовоза -это пурга.
Цитата
И ещё: опытный менеджер сразу видит хочет человек купить авто или нет. В данном случае, покупатель автомобиль не хотел. Хотел бы - примчался бы в салон и всё решил с руководством.

Автор этих строк из Томска, 270 км от Новосиба. Думаешь, это очень удобно мотаться из-за уебков, у которых "горит план продаж"?

PS
В аналогичной ситуации, как только начинаются качели - сразу нахуй. С вероятностью 100% - либо нет машину, либо нет ПТС. А для удаленной покупки это вообще супергеморрой.

Цитата

Цитата
Бывает и такое, что машинка приходит во время, а в ней неисправность, которую выявляется только во время ПСО. ПСО проходит машинка во время продажи клиенту. ПСО не делают по принятию товара с автопоезда.

Это что за поебень? Как машина может быть сломана с автопоезда? Если шкода сломана с автопоезда, это не шкода, это какая-то китайская поебень.
Для справки, на заводе где собирают авто, после выхода с конвейера машина проходит все тесты, на ВСЁ. Если какой-то тест NOK(не_окей), машина едет в ремзону, пока все тесты не будут ОК. Вот и все. Так что глонасс который не работает с автовоза -это пурга.


Ну вот сразу видно, диванный эксперт подтянулся lol.gif
Каждая машина в салоне проходит ПСО -"предпродажку". Что в нее обычно входит?
Снимают консервацию (машина в пленке приходит), иногда это отдельное требование завода изготовителя. Бывает сняли пленку... а там царапина, что делать? Красить или шлифовать... Проверяют уровень масла... Допустимо дозалить до 700мл. масла... Проверяют наличие зап.колеса, домкрата, ковриков, хуевриков и всего необходимого для продажи (бывает банально пиздят при перевозке...). Проверяют свет, как в салоне так и ходовой... Лампочка не горит? Замена (И похую что это какая нить D3S оригинальная, ценой 8000т.р.). Проверяют работу навигации, радио, ТВ, Блюпупа, и всего, всего, всего...
Далее, все найденные недостатки оформляются на отдел продаж, а они в свою очередь, после продажи автомобиля, все эти убытки выставляют счетом представительству...
 
[^]
Diana21
25.09.2017 - 15:50
1
Статус: Offline


Гуматехнариус

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 4940
Цитата (batman29 @ 25.09.2017 - 14:12)
знакомый в автосалоне работал, говорил что руководство дает усатновку, все кто не из города звонит,  нагло врать что тот автомобиль который они хотят есть в наличии, ибо по приезду, все равно человек с пустыми руками как правило не уезжает, берет то что есть.

Это повсеместно такое вранье - впечатление, что честным и порядочным в автобизнесе места нет. Мы в прошлом году искали б/ушный РАВ4, в интернете нашли подходящий по цене и комплектации, но в 2 часах езды от нас. Звонюв салон, спрашиваю - да, говорит, есть такой в наличии. Я ему говорю - нам до вас 2 часа ехать, давайте я вам VIN тут указанный дам, сходите проверьте. Нет, говорит, точно стоит, я его в окно вижу. Приезжаем - выходит мурло, разводит руками и говорит - а нет машины, вчера вечером на аукцион ушла. Сцуко, как так? Я ж тебе сегодня звонила, 2 часа назад, и ты мне сказал, что есть машина? Начал что-то плести, что у него вторая линия на телефоне была, что он не расслышал, что его на совещание вызывали и еще какой-то бред (явно озвучиваемый каждому лоху). И говорит такой - ну вон у нас есть похожие и бла-бла-бла. Все ясно, смысл в том, чтоб заманить клиента любой брехней (тут у них карт-бланш), а там уставшие и замученные покупатели уже, скорей всего, смирятся и будут выбирать из того, что есть. Сдержались, чтобы в рожу ему не плюнуть, развернулись и уехали. Машину купили через 2 дня в другом месте.
 
[^]
ElninYO
25.09.2017 - 15:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 3147
elPHOBOS
Цитата
Если что мой годовой объём закупок приближается к $1млн.

В среднем дилерский центр оплачивает представительству по $1млн в месяц только по запчастям и аксессу... так что для них ты малек в океане cool.gif
 
[^]
Clizma
25.09.2017 - 15:53
3
Статус: Offline


Вектор движения.

Регистрация: 31.08.11
Сообщений: 5783
У меня все проще.Звоню.Говорю: Я от Семен Семеныча. Посылают нах...Спокойно ухожу и делаю для себя вывод : не прокатило.
 
[^]
Кырдыподжег
25.09.2017 - 15:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4940
Сам на днях машину поменял, объехал почти все дилерские центры в городе, купил авто в том, где и машина понравилась и персонал чуть ли не облизывал. Все быстро, четко, ПТС в залоге в банке, но машина в наличии тут же на стоянке (показали), тест-драйв, зимние колеса в подарок (секретки и коврики велюровые в базовой комплектации), хороший трейд-ин (потерял от рыночной стоимости своего авто тыщ 40 максимум, что копейки по меркам трейд-инов) и спустя 2,5 недели после посещения дилерского центра, выехал из него на новом авто (это я еще ждал, пока деньги подойдут, а машину выдали в тот же день, когда внес оставшуюся сумму, причем вручение торжественное, с поднятием занавеса и т.д.).

Зато в Мерседесе за 20 минут моего лазания по интересующей модели так никто и не подошел (да всем насрать), аналогично в БМВ (тут хоть покупатели были, может, персонала не хватало), та же фигня в Мазде (полный зал сотрудников и один я посетитель - никто даже не глянул) и, конечно же, в КИА и Хенде (тут понятно, Солярисы с Рио и спортаджами разлетаются, как горячие пирожки и без этого, массмаркет, хуле). В VW девочка с ресепшна предложила позвать менеджера, но тут я сразу понял - не то пальто. Единственное, что не заезжал в Порше и Мазерати biggrin.gif На них еще не накопил )) И в Ладу и Вольво (в последнем персонал всегда работает на 5+, но прайсы в интернете уже дали понять, что в мои деньги аппараты не интересуют, а те, что подошли бы, в мою сумму никак не укладываются, хотя, может, и стоило попробовать )))

И вот какой у меня вывод: поведение персонала в автосалонах зависит исключительно от политики руководства. Есть у нас в городе еще один (вообще, их три, но третий в ебенях) салон Мерса, так у них администрация города закупается (и области, как я думаю) - да им насрать на рядового покупателя, что демонстрируется не только продажниками, но даже моделями на ресепе. И хозяин знает, что он в шоколаде и продажи все равно будет и не дрючит персонал.

В части других салонов руководство опездолы (удивительно, как еще не обанкротились, у некоторых вообще никогда посетителей не видел).

А в некоторых, наоборот, руководство дорожит репутацией и гоняет сотрудников так, что к методам работы просто не придерешься. И, видимо, в ситуации, описываемой автором, именно такая разница и была видна: в одном салоне просто барыги и хозяин идиот, в другом - руководитель заботится о репутации и нещадно пиздит персонал за любые косяки с клиентом.

Странно по поводу головного российского офиса Шкоды - обычно как раз они быстрее всего и адекватнее реагируют на жалобы... Хотя я знаю историю, когда клиенту пришлось писать письмо вообще в офис в Германии, после чего свершился такой разнос, что мама не горюй
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 118942
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх