Про харлеи я как-то выкладывал. Повторюсь:
Во второй половине 60-х, степенные янки на "понтиаках" шарахались к обочине, завидев в зеркала двухколесные чудовища.
Прозванные чопперами, эти монстры ваялись с самыми разными силовыми установками. Чаще всего ставили движок и КПП от "Харлея".
Но не от крутости, а от бедности. Те же байкеры, кто располагал чуть большими финансами, отыскивали биты "Триумфы".
Всё же ездить хочется с ветерком, а какая динамика у сонного харлеевского V-твина!
С гибелью британского мотопрома место "триумфальных" моторов заняли японские. В ход шло всё: рядные четвёрки и двойки, одностволки и даже
двухтактные 500-750-кубовые трёшки.
Только в 80-х годах, когда стараниями Рейгана в Штатах пошла волна ура-патриотизма, чопперы с движками от иномарок стали вымирающим явлением.
© Александр Астапов, "Мото" 06-1999