7 вещей в машине, которым нужно продлить жизнь, Авто без политики

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
shpulya
26.09.2014 - 19:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 2612
У меня на лошади руль охренеть какой информативный. Ручник барахлит иногда...
 
[^]
BFG9000
26.09.2014 - 19:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 50
После ВАЗ-2101 руль у ВАЗ-21099 показался как будто с ГУР-ЭУР.
Так что мне на легковушке усилок руля особо не обязателен.

Это сообщение отредактировал BFG9000 - 26.09.2014 - 19:40
 
[^]
fin4
26.09.2014 - 21:43
0
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
Цитата (VikMan @ 25.09.2014 - 23:44)
Цитата (mcgowan @ 25.09.2014 - 23:29)
как можно ручник убирать на какую то там кнопку и ещё ограничивать его по использованию - да это же резервная система остановки авто, а не просто стояночный тормоз.

Хоть раз пробовали ручником остановить авто с 60км например ? Удачи - я лучше выпрыгну, это быстрее и безопасней.

я пробовал . и - останавливал. ничего сложного . cool.gif
а ваше утверждение про выпрыгивание из-за руля на ходу , воспринять не могу.
по теме - ГУР отличное изобретение. на лучших экземплярах он имеет переменную чувствительность.
машины должны восприниматься ,как женщины . wub.gif (правильно про стояк выше сказали )
просто у нас так исторически сложилось - нравятся абсолютно все, любишь многих , а имеешь одну. cool.gif
 
[^]
Galogen163
26.09.2014 - 22:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 76
Цитата (bender376 @ 25.09.2014 - 22:21)
Ну, ГУР/ЭУР все ж нужная штука, хотя только вроде ЭУР умеет отключаться, и там по сути после 60 дорога весьма прилично ощущается, руль "тяжелый". А ГУР всеж как то по другому ощущается. Или мну глючит..
Бабмер - да хз, внутри все равно стоит стальной усилитель (е сли у вас конечно не китайпром), так что черт ево знает...
Реальная плюшка, которой не хватает на дороге в старых авто - это EPS/EBD/ABS, вот они реально выручают.
А еще круть - подушки - слава всем богам не понадобились. И не понадобятся (*постучал по деревяшке три раза*)....
Сиденья - та вроде норм, хотя на старой машине в сидуху уже проваливался как в кресло))))

это на калинах (всех вазовских авто с эур) ЭУР отключается после 40, например на тойотах используется эур вроде называется - с переменным усилием, т е усиление меняется в зависимости от скорости. И еще имхо эур на тяжелых машинах типа джипов не прокатят
 
[^]
дженингс
26.09.2014 - 23:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 0
Цитата (axti @ 25.09.2014 - 22:17)
Карбюратор это вещь!
Была у меня первой собственной машиной восьмерка карбюраторная. За 5 лет никаких проблем не было. А как она стартовала резво! Я даже от японцев 2-х литровых с светофора уезжал! И две тыщщи километров за день легко давались.
А теперь старый стал. На Хонду пересел, 2-х литровую, с светофора гоняться перестал. На дальняк на ероплане летать стал.
И таки да. старые машины были лучше. Душевнее. Сколько труда в них своего было вложено. А теперь просто сел и поехал. Надоела, продал. Нет того романтизму) То ли машины делать разучились, то ли я постарел. Непонятно...

Про карбюратор вопросов нет - штука отработанная, надёжная. Но 2000 км за день(да ещё в лёгкую) - ты спизданул. Ни при каких условиях в России так не проедешь - НИГДЕ dont.gif Автобанов для покатушек, как в германдии у нас нету!!! gigi.gif
 
[^]
Doppelsoldne
26.09.2014 - 23:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 1709
Цитата (Субарик149 @ 26.09.2014 - 17:24)
Что с ними бы стало после ЗИЛ-157.

это дааа...) там и вообще пальцы выбить можно запросто было. А все же... был же дизайн, харизма... сейчас большинство современных машин по профилю едва отличишь друг от друга.

Это сообщение отредактировал Doppelsoldne - 26.09.2014 - 23:05

7 вещей в машине, которым нужно продлить жизнь
 
[^]
Galogen163
26.09.2014 - 23:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 76
Цитата (axti @ 25.09.2014 - 23:17)
Была у меня первой собственной машиной восьмерка карбюраторная. За 5 лет никаких проблем не было. А как она стартовала резво! Я даже от японцев 2-х литровых с светофора уезжал!

расскажите сказку доктор faceoff.gif или двух литровые японцы это автобусы и грузовики были lol.gif
 
[^]
Myrmeleon
26.09.2014 - 23:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 194
Эх. Зато как пошутил мой товарищ: "у тебя в классике есть аналоговые часы!"
А руль да, на месте запаришься крутить, на ходу не чувствуется. Побаяню ,но классику с карбюраторами можно быстро отремонтировать практически в любом населённом пункте, но минус конечно устаревшее всё, что в ней есть. Придумано много-много лет назад.
 
[^]
fmspeedcar
26.09.2014 - 23:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.14
Сообщений: 154
Цитата (живопыра @ 25.09.2014 - 22:14)
Цитата
«Cкол краски на бампере» – не напомните, как долго мы живем с этим идиотским сочетанием слов?

Та да, помню мне въехала иномарка в зад 99-й..мне хоть бы хны (глубокая царапина в пластике, бампер то не в цвет кузова), а иномарке покраска бампера .

Однажды в мою машину так догнали... после этого специально для экспертов в гараже снял задний бампер (21099), смотреть было страшно... Оставил на полу. Пришел через неделю - глазам своим не поверил, выпрямилась в первоначальном виде. Радости не было предела...
 
[^]
TVAR
27.09.2014 - 06:16
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16424
Цитата (koltks33 @ 25.09.2014 - 21:13)
все перечислили кроме ремня безопасности.....................

А это неизменно и не обсуждается.
 
[^]
Actyon
27.09.2014 - 06:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 662
>Карбюратор

Капризная как младенец система питания с кучей жиклеров, заслонок и водопадом низкооктанового топлива должна жить. Но – будем честны – подальше от общественных дорог.

Например, в мире автоспорта Made in USA, где нет инструмента сложнее молотка и шлицевой отвертки. Неэкономичные карбюраторы нужны NASCAR. А NASCAR нужен нам. Бородатый, мощный, импульсивный. Такой же, как и позавчера.
------------
натрахался я с этим карбом, он нужен если только ЭМИ ударит
 
[^]
Andrey552
27.09.2014 - 06:33
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.04.09
Сообщений: 1
Люблю машинки , была такая ...
Кадила трогай , мы забудем все печали и тревоги slava.gif cheer.gif brake.gif green.gif
 
[^]
DrShmurger
27.09.2014 - 08:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 2536
Цитата (PassQC @ 26.09.2014 - 11:12)
Цитата
Как раз "электрогавно" помогает в зависимости от скорости и на большой скорости отключается совсем


Такая функция даже сейчас доступка далеко не в каждой машине, 1-2 марки кто её использует. 1) БМВ еще начиная с 1994года Servotronic, и еще кто то не помню кто, да и все в принципе.

Ситроен с4 2006г электро гидрач(мотор электро дает давление масла в рейку) отключается на 20 или 40.
 
[^]
DrShmurger
27.09.2014 - 08:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 2536
Цитата (Nordmann @ 26.09.2014 - 18:33)
Эти сраные маркетологи только испортили хорошие надёжные разработки. А вместо них пихают всякие свистелки - перделки - как китайские часы с мелодиями и калькулятором. Кто-то реально с часов слушал музыку и пользовал калькулятор?

Мой список:
1. Датчик дождя. Никогда не совпадал с ним во мнении. Только если действительно льёт дождь, и дворики нужны всё время. Да и хрен бы с ним, но суки-маркетологи убрали интервальную функцию. Теперь либо дворники шарудят постоянно, либо приходится включать их вручную после каждой встречной фуры. Достало уже ужасно!

2. Приборная панель. Теперь вместо годных стрелок принято ставить просто дисплей. Дороже, понтовее, ненадёжнее. Верните стрелки!

3. Раздельный климат-контроль. В машине с двумя салонами было бы неплохо, но зачем в одной комнате два кондишона?

4. Ручки и кнопки приборной панели. Бля, определитесь уже с расположением, чтобы было и удобно, и красиво. Но нет! Новое поколение, новая панель, в которой ручки перемешаны как попало, но красиво! Режим езды и настройки аудио могут запросто оказаться рядом, да ещё и выглядеть одинаково.

5. Подлокотник. Мне встречались машины (например, Ауди А3), где подлокотник реально мешал втыкать четвёртую скорость. Вот кто это спроектировал!

Поздравляем вы прошли тестирование. Рекомендуемый Вам автомобиль: ВАЗ-2104.

Шутка если что :)
 
[^]
Longenen
27.09.2014 - 09:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Я назову три вещи, которым нужно продлить жизнь
1) Неубиваемость подвески
2) Неубиваемость двигателя и коробки
3) Неубиваемость кузова.

Последние годы это стало редкостью, особенно в части 1 и 2. Даже VAG так скатились к малообъёмным турбодвигателям с очень скромным моторесурсом.

Всякая херня, вроде полноразмерной запаски, мягких сидений и прочей херни волнует разве что владельцев моноприводных пузотёрок.

Добавлено в 09:26
Цитата (Actyon @ 27.09.2014 - 06:21)
>Карбюратор

Капризная как младенец система питания с кучей жиклеров, заслонок и водопадом низкооктанового топлива должна жить. Но – будем честны – подальше от общественных дорог.

Например, в мире автоспорта Made in USA, где нет инструмента сложнее молотка и шлицевой отвертки. Неэкономичные карбюраторы нужны NASCAR. А NASCAR нужен нам. Бородатый, мощный, импульсивный. Такой же, как и позавчера.
------------
натрахался я с этим карбом, он нужен если только ЭМИ ударит

Все мы натрахались. Но только некоторые достигли просветления.

Так вот, нет более замечательной вещи, чем идеально отстроенный карбюратор. Особенно когда их два, а лучше четыре.

Это сообщение отредактировал Longenen - 27.09.2014 - 09:27
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56209
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх