Азот в шинах - есть ли польза?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Построитель
18.06.2014 - 10:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.13
Сообщений: 0
Цитата
при нормальных условиях тяжёлый газ, в 5 раз тяжелее воздуха.

Херасе...
А мне минусов нашвыряли, когда я сказал, что газы имеют разный вес...
 
[^]
Les1920
18.06.2014 - 10:56
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
Rold
На нормальной резине и так утечек не будет.
А давление внутри меняется в зависимости от температуры
 
[^]
titan19
18.06.2014 - 10:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 42
Гексафторидом еще дышать прикольно и потом разговаривать как дарт вейдер


Добавлено в 10:58
Гексафторид в 5 раз плотнее воздуха

Это сообщение отредактировал titan19 - 18.06.2014 - 10:59
 
[^]
PuskZX
18.06.2014 - 11:00
0
Статус: Offline


кляузник

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 0
Я всегда знал, что правительство нам что-то недоговаривает. Сами на азоте, а водка между тем дорожает!
 
[^]
Les1920
18.06.2014 - 11:00
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
titan19
С гелием то же прикольно
 
[^]
trapezund
18.06.2014 - 11:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.10
Сообщений: 8941
хорошо метаном накачать не додумались, или ацетиленом )))))
 
[^]
pricol
18.06.2014 - 11:10
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 703
Цитата
Режим зануды: ВКЛ

На самлм деле у заправки азотом есть одна положительная сторона- отсутсвие кислорода. давление в шинах повышенное и газ через них (хоть и в очень малых дозах) проходит наружу. В этот момент кислород из воздуха может окислять корд, делая его хрупким.. Это можно заметить разрезав старую покрышку, скорее всего корд там будет покрыт ржавченой.
Проблема только в том, что корд успеет окислится только если машина стоит годами на одной резине, а по сему вряд ли есть смысл заправлять азотом, так как покрышка быстрее сотрётся, чем произойдёт повреждение корда.

Режим зануды: Выкл


режим дебила не забудь выключить!
 
[^]
trapezund
18.06.2014 - 11:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.10
Сообщений: 8941
а я сперва читнул ашот в зинах )))))))
 
[^]
Les1920
18.06.2014 - 11:13
-1
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
trapezund
Цитата
а я сперва читнул ашот в зинах )))))))

чет ржу lol.gif
 
[^]
Баловень
18.06.2014 - 11:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 978
Ну я - ХЗ. В Казахстане еще лет пять назад тему "схавали". Че-то тормозите...
cool.gif
 
[^]
Oduvan44
18.06.2014 - 11:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 97
Хитрый Ашот
Продаст вам азот
Без насилий, без обмана
Берет за воздух с наивного Ивана
 
[^]
goriak
18.06.2014 - 11:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (brambr @ 18.06.2014 - 08:03)
А байка пошла от авиатехников, которые азотом накачивают шины своих тачек, потому как нахаляву...

И даже велосипедов!
 
[^]
Jizn
18.06.2014 - 11:48
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.08.13
Сообщений: 216
Тема заинтересовала
Нашел на просторах:

“...Здесь аргументы стороны я не стану приводить, т.к. считаю их не убедительными и они практически совпадают с рекламными опусами.
На мой взгляд, объяснение этому в содержании влаги (воды) в воздухе от компрессоров.
Известно, что в ресиверах компрессоров скапливается конденсат, этот конденсат нужно периодически выдувать, сливать, естественно, что ни кто этим особо не занимается. Не редкость из заправочного шланга можно наблюдать залповые выбросы и масла и воды, всё это оказывается в тех или иных количествах в наших шинах.
Один моль воды (18 гр.) при смене агрегатного состояния образует 22.4 литра водяного пара (тот же восьмой класс физики, химии), в замкнутом объеме с изменением температуры от 20 до 80 гр. парциальное давление паров воды возрастает в 33.6 раза … остальное я думаю понятно. Паровая машина в каждом колесе smile.gif
Для справки, на выходе из газового генератора азот имеет чистоту 99.5-99.8 % ни каких следов воды, масел тем более, полное отсутствие кислорода.
Сухой однородный газ, в этом и объяснение "глуховатости" шин на азоте, так сказать физика волновых и колебательных процессов в различных средах. Пример из повседневной жизни:
Вспомним как легко и далеко распространяется звук над водной поверхностью (влажность в приграничном слое над водоемом) или звонкость атмосфер крытых бассейнов (высокая влажность!) или глухоту в разогретых финских саунах (низкая влажность). Вспомним как меняется тембр голоса человека в гелиевой атмосфере (мультяшный, писклявый голос) или в случае с тяжелым (забыл название) газом, когда тембр меняется на баритон.
Та же физика происходит в шинах с азотом (желающие могут тему дополнить или разобраться детальнее).”

Короче надо эту фигню проверить. Доступ к “бесплатному” азоту имеется...
cool.gif
 
[^]
PuskZX
18.06.2014 - 11:54
2
Статус: Offline


кляузник

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 0
Цитата (Построитель @ 18.06.2014 - 11:55)
Цитата
при нормальных условиях тяжёлый газ, в 5 раз тяжелее воздуха.

Херасе...
А мне минусов нашвыряли, когда я сказал, что газы имеют разный вес...

Ути господи, минусов нашвыряли. Зайди в любую, потенциально актуальную тему. Будь в первых рядах! Тебя задарят! Поставь мне минус, четырех не хватает. Уже трех.

Это сообщение отредактировал PuskZX - 18.06.2014 - 11:56
 
[^]
goriak
18.06.2014 - 11:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Немного не в тему история.
В 2008 в Киншасе (Конго) техникам нужно было зарядить амортстойку переднего шасси Ан12. Делается это азотом из соображений взрывобезопасности, кислород из воздуха в смеси с гидрожидкостью под огромным давлением может взрываться. Местные подсобники-помошники приволокли баллон без маркировки.
Как эбонуло! Оказалось, папуасы припёрли кислород. Благо-никого не убило.
 
[^]
zOn
18.06.2014 - 12:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 3503
ТС, тебе пиздец. Ятебя найду и самого азотом накачаю! Ты мне весь бизнес разрушил! У меня сеть шинмонтажек по накачке азотом. Теперь стоят без дела. Как мне теперь товар (азот) толкать?
Ходи и оглядывайся - я уже иду за тобой с азотным балоном!
 
[^]
Построитель
18.06.2014 - 12:00
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.13
Сообщений: 0
Цитата
Ути господи, минусов нашвыряли.

Фиг тебе, а не Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. ))
Дело не в минусах, а в принципе.
 
[^]
UncleDi
18.06.2014 - 12:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 862
В таком случае, автонадуватели должны еще предлагать каждые 10тыс менять азот в шинах.
 
[^]
spaike
18.06.2014 - 12:03
0
Статус: Offline


450 мм

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 2364
А с запахом клубники есть?
 
[^]
turbopower
18.06.2014 - 12:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.12
Сообщений: 1064
тут конечно все умники
но вот история из жизни, можете ее покурить на табурег клубе

в новые табуреги в пневмоподвеске закачивают азот с завода
но наши дилеры акуеть какие умные, закачивают воздух
и вот наступает зима и все табуреги массово заваливаются набок, назад и прочим раком
а главное - сами покупатели выяснили, что надо азот закачивать, чтоб влага не замерзала в системе, на что дилеры разводили руками - "че, правда, что ля? у нас нет установок для закачки азотом".
ОД такие ОД, прям зеркало родины нашей...

Это сообщение отредактировал turbopower - 18.06.2014 - 12:20
 
[^]
Rold
18.06.2014 - 12:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (Jizn @ 18.06.2014 - 12:48)
Тема заинтересовала
Нашел на просторах:

“...Здесь аргументы стороны я не стану приводить, т.к. считаю их не убедительными и они практически совпадают с рекламными опусами.
На мой взгляд, объяснение этому в содержании влаги (воды) в воздухе от компрессоров.
Известно, что в ресиверах компрессоров скапливается конденсат, этот конденсат нужно периодически выдувать, сливать, естественно, что ни кто этим особо не занимается. Не редкость из заправочного шланга можно наблюдать залповые выбросы и масла и воды, всё это оказывается в тех или иных количествах в наших шинах.
Один моль воды (18 гр.) при смене агрегатного состояния образует 22.4 литра водяного пара (тот же восьмой класс физики, химии), в замкнутом объеме с изменением температуры от 20 до 80 гр. парциальное давление паров воды возрастает в 33.6 раза … остальное я думаю понятно. Паровая машина в каждом колесе smile.gif
Для справки, на выходе из газового генератора азот имеет чистоту 99.5-99.8 % ни каких следов воды, масел тем более, полное отсутствие кислорода.
Сухой однородный газ, в этом и объяснение "глуховатости" шин на азоте, так сказать физика волновых и колебательных процессов в различных средах. Пример из повседневной жизни:
Вспомним как легко и далеко распространяется звук над водной поверхностью (влажность в приграничном слое над водоемом) или звонкость атмосфер крытых бассейнов (высокая влажность!) или глухоту в разогретых финских саунах (низкая влажность). Вспомним как меняется тембр голоса человека в гелиевой атмосфере (мультяшный, писклявый голос) или в случае с тяжелым (забыл название) газом, когда тембр меняется на баритон.
Та же физика происходит в шинах с азотом (желающие могут тему дополнить или разобраться детальнее).”

Короче надо эту фигню проверить. Доступ к “бесплатному” азоту имеется...
cool.gif

У всех имеется доступ к сухому воздуху. Зимой в мороз любой автомобильный компрессор даст нужный продукт.
 
[^]
j26
18.06.2014 - 12:31
1
Статус: Offline


Бифуркационизатор энтропии

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2211
Цитата
Азот внутри шины будет весить 7,5 граммов, а воздух – 7,74 грамма". Получается, что на четырех колесах мы выиграем целых 10 граммов!

у меня меньше грамма на 4 колеса получилось cry.gif

Азот в шинах - есть ли польза?
 
[^]
Bed7Santa
18.06.2014 - 12:35
0
Статус: Offline


Верховный Лидер диванных войск

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 3944
Поначалу прочитал как

Ашот в шинах - есть ли польза? lol.gif
 
[^]
Jizn
18.06.2014 - 12:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.08.13
Сообщений: 216
Цитата (Rold @ 18.06.2014 - 13:25)
Цитата (Jizn @ 18.06.2014 - 12:48)
Тема заинтересовала
Нашел на просторах:

“...Здесь аргументы стороны я не стану приводить, т.к. считаю их не убедительными и они практически совпадают с рекламными опусами.
На мой взгляд, объяснение этому в содержании влаги (воды) в воздухе от компрессоров.
Известно, что в ресиверах компрессоров скапливается конденсат, этот конденсат нужно периодически выдувать, сливать, естественно, что ни кто этим особо не занимается. Не редкость из заправочного шланга можно наблюдать залповые выбросы и масла и воды, всё это оказывается в тех или иных количествах в наших шинах.
Один моль воды (18 гр.) при смене агрегатного состояния образует 22.4 литра водяного пара (тот же восьмой класс физики, химии), в замкнутом объеме с изменением температуры от 20 до 80 гр. парциальное давление паров воды возрастает в 33.6 раза … остальное я думаю понятно. Паровая машина в каждом колесе smile.gif
Для справки, на выходе из газового генератора азот имеет чистоту 99.5-99.8 % ни каких следов воды, масел тем более, полное отсутствие кислорода.
Сухой однородный газ, в этом и объяснение "глуховатости" шин на азоте, так сказать физика волновых и колебательных процессов в различных средах. Пример из повседневной жизни:
Вспомним как легко и далеко распространяется звук над водной поверхностью (влажность в приграничном слое над водоемом) или звонкость атмосфер крытых бассейнов (высокая влажность!) или глухоту в разогретых финских саунах (низкая влажность). Вспомним как меняется тембр голоса человека в гелиевой атмосфере (мультяшный, писклявый голос) или в случае с тяжелым (забыл название) газом, когда тембр меняется на баритон.
Та же физика происходит в шинах с азотом (желающие могут тему дополнить или разобраться детальнее).”

Короче надо эту фигню проверить. Доступ к “бесплатному” азоту имеется...
cool.gif

У всех имеется доступ к сухому воздуху. Зимой в мороз любой автомобильный компрессор даст нужный продукт.

А ведь точно!
А если засунуть компрессор в морозильник то и летом доступ будет dont.gif
 
[^]
Rold
18.06.2014 - 12:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (Jizn @ 18.06.2014 - 13:39)
Цитата (Rold @ 18.06.2014 - 13:25)
Цитата (Jizn @ 18.06.2014 - 12:48)
Тема заинтересовала
Нашел на просторах:

“...Здесь аргументы стороны я не стану приводить, т.к. считаю их не убедительными и они практически совпадают с рекламными опусами.
На мой взгляд, объяснение этому в содержании влаги (воды) в воздухе от компрессоров.
Известно, что в ресиверах компрессоров скапливается конденсат, этот конденсат нужно периодически выдувать, сливать, естественно, что ни кто этим особо не занимается. Не редкость из заправочного шланга можно наблюдать залповые выбросы и масла и воды, всё это оказывается в тех или иных количествах в наших шинах.
Один моль воды (18 гр.) при смене агрегатного состояния образует 22.4 литра водяного пара (тот же восьмой класс физики, химии), в замкнутом объеме с изменением температуры от 20 до 80 гр. парциальное давление паров воды возрастает в 33.6 раза … остальное я думаю понятно. Паровая машина в каждом колесе smile.gif
Для справки, на выходе из газового генератора азот имеет чистоту 99.5-99.8 % ни каких следов воды, масел тем более, полное отсутствие кислорода.
Сухой однородный газ, в этом и объяснение "глуховатости" шин на азоте, так сказать физика волновых и колебательных процессов в различных средах. Пример из повседневной жизни:
Вспомним как легко и далеко распространяется звук над водной поверхностью (влажность в приграничном слое над водоемом) или звонкость атмосфер крытых бассейнов (высокая влажность!) или глухоту в разогретых финских саунах (низкая влажность). Вспомним как меняется тембр голоса человека в гелиевой атмосфере (мультяшный, писклявый голос) или в случае с тяжелым (забыл название) газом, когда тембр меняется на баритон.
Та же физика происходит в шинах с азотом (желающие могут тему дополнить или разобраться детальнее).”

Короче надо эту фигню проверить. Доступ к “бесплатному” азоту имеется...
cool.gif

У всех имеется доступ к сухому воздуху. Зимой в мороз любой автомобильный компрессор даст нужный продукт.

А ведь точно!
А если засунуть компрессор в морозильник то и летом доступ будет dont.gif

Не будет.
Нужно не компрессор засовывать в морозильник, а охлаждать закачиваемый воздух (до компрессора), причём не просто охлаждать, а дать время избыточной влаге выпасть в виде инея или снега.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73144
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх