Резиновые будни.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sider2006
23.05.2014 - 01:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 37
из топика не понятно как резину перед вдуванием на место насаживают. обычно вот такой "пушкой":

флеш не могу нормально вставить(

Это сообщение отредактировал sider2006 - 23.05.2014 - 01:14
 
[^]
Северянкин
23.05.2014 - 02:33
0
Статус: Offline


Капитан

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 129
Хотя и всё известно, но было интересно - зелень.
 
[^]
deni8000
23.05.2014 - 03:37
0
Статус: Offline


работай, бля!

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 297
повезло вам с оборудованием,я всё это вручную блять проделывал почти каждый день.. ппц.
 
[^]
irkyap
23.05.2014 - 04:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.14
Сообщений: 394
Интересно а как эти ремонтируют?

Резиновые будни.
 
[^]
Psychopatic
23.05.2014 - 04:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 474
Цитата (vectr @ 23.05.2014 - 05:44)
[QUOTE=Дмитрий400,22.05.2014 - 18:54]
для автолюбителей посоветую из-за такой ерунды даже колесо не менять и в монтажку не ехать (болт, колесико вашего легкого корыта не проткнет, а вот что нибудь толщиной меньше 5мм может). Просто иметь с собой набор с жгутами + пассатижи: Находим саморез, гвоздь, кусок проволоки в шине. Если переднее - выворачиваем руль, если заднее - снимаем колесо. Выдергиваем хрень, раза три раздракониваем круглым напильником (в комплекте) дырку, с помощью девайса с прорезью (в комплекте) запихиваем туда жгут, обильно испачканные в липкой хрени, и лишнее откусываем. Все что торчит - завальцуется об дорогу, крепче будет. В шинмонтажке сделают тоже самое.

Ни гвоздя ни жезла.

Хоть один разумный человек перевел инструкцию от жгутов cool.gif хотя, я брал немецкий комплект, там все картинками, как в комиксе, описано, тоже понятно было сразу.
 
[^]
silver013
23.05.2014 - 04:51
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 669
Цитата (Дмитрий400 @ 22.05.2014 - 22:42)
Иногда резина взрывается.

Довелось увидеть последствия взорвавшегося КАМАЗовского колеса. Водитель который то колесо накачивал "чудом не обосрался" но все открытые участки тела покрылись черными "канапушками" он все на хаха типа умоюсь и все пучком. Хрен. Отвезли в больницу.там с него всю эту резину, надо сказать, довольно долго выковыртвали. Как то там даже белки глаз ему еще пришлось чистить. Но врачи сказали еще легко отделался. Боюсь представить менее удачливых.
 
[^]
Lexx307
23.05.2014 - 04:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 164
Цитата (Дмитрий400 @ 23.05.2014 - 00:58)
Еще у нас есть пушка.Такая хрень с хуйком.Если резина не садится на диск тогда в пушку качаешь 8 атмосфер и стреляешь между диском и резиной.Бывает что резина и с пушкой невозможно посадить.Тогда приходит наша русская смекалка.Колесо кладется плашмя на пол.Вставляется шланг в сосок и подается в балон воздух.А в щель между диском и резиной закладывается мокрая газета предварительно скрученная в трубочку.И все колесо накачивается лишняя газета выдавливается ее потом обрываешь и все.

Да не пушка это - это Бустер... У грибка есть ножка, а не х.. и в данном случае он бескамерный т.е. имеет адгезивный слой на ножке. Да и технология не соблюдена в полном обьеме - поверх грибка нужно наложить кордовый пластырь..., грибок может и не выдавит, но снаружи должен сниматься верхний слой резины и место ремонта варится на вулканизаторе, после чего восстанавливается рисунок протектора путем нарезки. dont.gif
 
[^]
rovic
23.05.2014 - 05:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 88
а с помощью чего окромя монтажки колесо устанавливалось??? rulez.gif
 
[^]
ksa723
23.05.2014 - 05:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 1723
собачий хуёк доставил
 
[^]
Irkutyanin
23.05.2014 - 06:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 330
Спасибо, поностальгировал ))) Эхх, давно не брал я в руки монтажку...
 
[^]
Дмитрий400
23.05.2014 - 06:50
1
Статус: Offline


Хражемилик

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 1100
Цитата (webanut @ 23.05.2014 - 01:42)
Над колесом написано 8.75, а накачали 7.6. Это норма? :)

Накачали мы 8.2 На автомате выставили потом нужное давление после того как сфоткал.И на фото автомат показывает давление не в атмосферах а в барах.7.6 бар это будет в атмосферах 7.9-8.0

Добавлено в 06:52
И если написано это не значит)))).Если резина порядком изношена то конечно 8.75 в нее нежелательно и даже очень нежелательно качать.Так как может пиздануть.
 
[^]
Дмитрий400
23.05.2014 - 07:02
0
Статус: Offline


Хражемилик

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 1100
Цитата (vectr @ 23.05.2014 - 01:44)
Цитата (Дмитрий400 @ 22.05.2014 - 18:54)
Как то так.

Добавлено в 17:54
Резина так себе так что дыма нет))).

Мне вот это больше всего понравилось. Говорит об опыте и профессиональности.

Не знаю как с автобусами, а для автолюбителей посоветую из-за такой ерунды даже колесо не менять и в монтажку не ехать (болт, колесико вашего легкого корыта не проткнет, а вот что нибудь толщиной меньше 5мм может). Просто иметь с собой набор с жгутами + пассатижи: Находим саморез, гвоздь, кусок проволоки в шине. Если переднее - выворачиваем руль, если заднее - снимаем колесо. Выдергиваем хрень, раза три раздракониваем круглым напильником (в комплекте) дырку, с помощью девайса с прорезью (в комплекте) запихиваем туда жгут, обильно испачканные в липкой хрени, и лишнее откусываем. Все что торчит - завальцуется об дорогу, крепче будет. В шинмонтажке сделают тоже самое. Грибок стоит ставить только в случае прокола на изломе шины, и то если травит.

Ни гвоздя ни жезла.

Отчасти да.В дороге самое то.Но это ненадежно.Я имею ввиду жгут.И напильником так не завальцуешь как фрезой.Все равно корд останется внутри.Вставляем жгут он внутри повреждается об корд и все он будет травить.Только сразу жидкость может не показать.Это пройдено уже 100500 раз.Конечно жгут может простоять и до самого износа шины.Но вообще то ставится грибок или пластырь.Смотря какое повреждение.И я не представляю как вообще можно напильником зачистить если там саморезик тонюсенький?.Бывает и фрезой то приходится долго рассверливать.А вообще наш мастер нас (пиздит) ругает за чрезмерное использование жгутов.Жгуты для лентяев))).
 
[^]
Дмитрий400
23.05.2014 - 07:05
0
Статус: Offline


Хражемилик

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 1100
Цитата (sider2006 @ 23.05.2014 - 02:07)
из топика не понятно как резину перед вдуванием на место насаживают. обычно вот такой "пушкой":

флеш не могу нормально вставить(

Этот баллон пушкой не стреляли.Сам пошел.Резина боле менее нормальная.Я в понедельник видюху скину как пушка работает.
 
[^]
Дмитрий400
23.05.2014 - 07:10
1
Статус: Offline


Хражемилик

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 1100
Цитата (Lexx307 @ 23.05.2014 - 05:59)
Цитата (Дмитрий400 @ 23.05.2014 - 00:58)
Еще у нас есть пушка.Такая хрень с хуйком.Если резина не садится на диск тогда в пушку качаешь 8 атмосфер и стреляешь между диском и резиной.Бывает что резина и с пушкой невозможно посадить.Тогда приходит наша русская смекалка.Колесо кладется плашмя на пол.Вставляется шланг в сосок и подается в балон воздух.А в щель между диском и резиной закладывается мокрая газета предварительно скрученная в трубочку.И все колесо накачивается лишняя газета выдавливается ее потом обрываешь и все.

Да не пушка это - это Бустер... У грибка есть ножка, а не х.. и в данном случае он бескамерный т.е. имеет адгезивный слой на ножке. Да и технология не соблюдена в полном обьеме - поверх грибка нужно наложить кордовый пластырь..., грибок может и не выдавит, но снаружи должен сниматься верхний слой резины и место ремонта варится на вулканизаторе, после чего восстанавливается рисунок протектора путем нарезки. dont.gif

Кордовый пластырь это кордовый пластырь.И ставится он в других случаях.А грибок вообще то тоже кордовый если уж на то пошло.И снаружи ничего не снимается никакой слой.Это Вы наверно с наваркой перепутали).
 
[^]
fructoviy
23.05.2014 - 07:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 35
Всегда интересно как обычные работы проводят с большой техникой))) Давай больше!!!
 
[^]
Дмитрий400
23.05.2014 - 07:19
0
Статус: Offline


Хражемилик

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 1100
Цитата (rovic @ 23.05.2014 - 06:39)
а с помощью чего окромя монтажки колесо устанавливалось??? rulez.gif

Это шутка).А вообще на новых автобусах есть такая проблема.Откручиваешь колесо а оно не снимается.Там сделано так что на ступице есть как клинышки и колесо намертво сидит на них.Приходится лезть в ямы и с хуями выбивать полуосью.Но не всегда помогает и приходится прибегать к помощи сварщика.Та жа проблема и с гайками.Ушлые водители мажут гайки соледолом.Потом нереально открутить даже машинкой.Только греть резаком.

Добавлено в 07:21
Цитата (irkyap @ 23.05.2014 - 05:20)
Интересно а как эти ремонтируют?

Ремонтировали от Кировца.Залезали внутрь.А так то же самое.Вот на огромных не буду врать не знаю как ремонт происходит.Мне кажется там никаким болтом его не возьмешь.
 
[^]
Дмитрий400
23.05.2014 - 07:25
0
Статус: Offline


Хражемилик

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 1100
Цитата (Дмитрий400 @ 23.05.2014 - 08:10)
Цитата (Lexx307 @ 23.05.2014 - 05:59)
Цитата (Дмитрий400 @ 23.05.2014 - 00:58)
Еще у нас есть пушка.Такая хрень с хуйком.Если резина не садится на диск тогда в пушку качаешь 8 атмосфер и стреляешь между диском и резиной.Бывает что резина и с пушкой невозможно посадить.Тогда приходит наша русская смекалка.Колесо кладется плашмя на пол.Вставляется шланг в сосок и подается в балон воздух.А в щель между диском и резиной закладывается мокрая газета предварительно скрученная в трубочку.И все колесо накачивается лишняя газета выдавливается ее потом обрываешь и все.

Да не пушка это - это Бустер... У грибка есть ножка, а не х.. и в данном случае он бескамерный т.е. имеет адгезивный слой на ножке. Да и технология не соблюдена в полном обьеме - поверх грибка нужно наложить кордовый пластырь..., грибок может и не выдавит, но снаружи должен сниматься верхний слой резины и место ремонта варится на вулканизаторе, после чего восстанавливается рисунок протектора путем нарезки. dont.gif

Кордовый пластырь это кордовый пластырь.И ставится он в других случаях.А грибок вообще то тоже кордовый если уж на то пошло.И снаружи ничего не снимается никакой слой.Это Вы наверно с наваркой перепутали).

И нарезка делается когда глубина протектора достигает 1.5-2мм.На резине есть даже специальные маячки.Как протектор сносился до этих маячков то можно нарезать.

Добавлено в 07:27
И вообще если соблюдать полностью технологию то куда тогда применять синюю изоленту?Бывает соблюдешь технологию но ничего не получается и думаешь все-баллон на помойку.А если немного отступить от технологии то все можно сделать и оно еще поработает.
 
[^]
Дмитрий400
23.05.2014 - 07:30
0
Статус: Offline


Хражемилик

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 1100
Цитата (Дмитрий400 @ 23.05.2014 - 08:02)
Цитата (vectr @ 23.05.2014 - 01:44)
Цитата (Дмитрий400 @ 22.05.2014 - 18:54)
Как то так.

Добавлено в 17:54
Резина так себе так что дыма нет))).

Мне вот это больше всего понравилось. Говорит об опыте и профессиональности.

Не знаю как с автобусами, а для автолюбителей посоветую из-за такой ерунды даже колесо не менять и в монтажку не ехать (болт, колесико вашего легкого корыта не проткнет, а вот что нибудь толщиной меньше 5мм может). Просто иметь с собой набор с жгутами + пассатижи: Находим саморез, гвоздь, кусок проволоки в шине. Если переднее - выворачиваем руль, если заднее - снимаем колесо. Выдергиваем хрень, раза три раздракониваем круглым напильником (в комплекте) дырку, с помощью девайса с прорезью (в комплекте) запихиваем туда жгут, обильно испачканные в липкой хрени, и лишнее откусываем. Все что торчит - завальцуется об дорогу, крепче будет. В шинмонтажке сделают тоже самое. Грибок стоит ставить только в случае прокола на изломе шины, и то если травит.

Ни гвоздя ни жезла.

Отчасти да.В дороге самое то.Но это ненадежно.Я имею ввиду жгут.И напильником так не завальцуешь как фрезой.Все равно корд останется внутри.Вставляем жгут он внутри повреждается об корд и все он будет травить.Только сразу жидкость может не показать.Это пройдено уже 100500 раз.Конечно жгут может простоять и до самого износа шины.Но вообще то ставится грибок или пластырь.Смотря какое повреждение.И я не представляю как вообще можно напильником зачистить если там саморезик тонюсенький?.Бывает и фрезой то приходится долго рассверливать.А вообще наш мастер нас (пиздит) ругает за чрезмерное использование жгутов.Жгуты для лентяев))).

У нас в парке более 500 машин.И поверьте мне в основном со временем жгуты приходится менять на грибки.
 
[^]
Дмитрий400
23.05.2014 - 07:40
0
Статус: Offline


Хражемилик

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 1100
Цитата (sider2006 @ 23.05.2014 - 02:07)
из топика не понятно как резину перед вдуванием на место насаживают. обычно вот такой "пушкой":

флеш не могу нормально вставить(

Да да я рассмотрел.Это и есть та самая пушка).

Добавлено в 07:49
Смекалка везде нужна.Вот например стоит автобус в отстойнике хуй знает где на задах в парке.Приходит механик и говорит что там пиздец автобус сел на диск.Кажется вариант один домкратить и менять колесо.Но можно и не по технологии поступить.Вариант 1.Берем ту самую пушку качаем в нее атмосфер 9.На пушке есть штуцер выходной.Подсоединяем к штуцеру шланг вставляем в сосок спущенного колеса и выкачиваем из пушки кислород)) в шину.Вариант 2.Берем шланг длинный и прибегаем к помощи колеса донора.Можно с собой прикатить или можно взять воздух из соседнего колеса.Перекачиваем самотеком из здорового колеса в больное и все до шиномонтажки можно доехать.В баллоне 8 атм.Значит 4 атм. донор отдаст пустому баллону.
 
[^]
Дегало
23.05.2014 - 07:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 1831
осталось только сориентироваться по стоимости ремкомплекта..
не подскажите, сколько стоит набор автолюбителя для легкового (хороший не китай, как говорится)
и сколько максимальный, вот такой грибок, на автобус/грузовик...

для сравнения.

Добавлено в 07:55
Цитата (Дмитрий400 @ 23.05.2014 - 07:40)
Берем шланг длинный и прибегаем к помощи колеса донора.Можно с собой прикатить или можно взять воздух из соседнего колеса.Перекачиваем самотеком из здорового колеса в больное и все до шиномонтажки можно доехать.В баллоне 8 атм.Значит 4 атм. донор отдаст пустому баллону.

гениально sm_biggrin.gif
эту страну никогда не победить.

слушай, а там же на золотнике пипка. ну т.е. чтобы воздух начал выходить - надо эту пипку надавить.

стало быть и шланг не простой должен быть, а с насадками.
блин хочу такой.
метра 4 мне наверно хватит.
ну чтоб с заднего на переднее тянуть по диагонали.

где такой купить?? и че он стоит?
 
[^]
Дмитрий400
23.05.2014 - 07:57
0
Статус: Offline


Хражемилик

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 1100
По цене я не в курсе.погуглить можно.Грибки парк закупает оптом.Я знаю что пачка жгутов 40 штук стоит около 2000.С китайскими жгутами эксперементировали.Их при накачке нах вышибает из колеса в большинстве случаев.Может просто нам такие попались?
 
[^]
Predsedatel
23.05.2014 - 08:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.05.09
Сообщений: 76
Вообще-то ещё и обезжиривать положено после зачистки.
 
[^]
Дмитрий400
23.05.2014 - 08:02
0
Статус: Offline


Хражемилик

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 1100
Цитата (Дегало @ 23.05.2014 - 08:50)
осталось только сориентироваться по стоимости ремкомплекта..
не подскажите, сколько стоит набор автолюбителя для легкового (хороший не китай, как говорится)
и сколько максимальный, вот такой грибок, на автобус/грузовик...

для сравнения.

Добавлено в 07:55
Цитата (Дмитрий400 @ 23.05.2014 - 07:40)
Берем шланг длинный и прибегаем к помощи колеса донора.Можно с собой прикатить или можно взять воздух из соседнего колеса.Перекачиваем самотеком из здорового колеса в больное и все до шиномонтажки можно доехать.В баллоне 8 атм.Значит 4 атм. донор отдаст пустому баллону.

гениально sm_biggrin.gif
эту страну никогда не победить.

слушай, а там же на золотнике пипка. ну т.е. чтобы воздух начал выходить - надо эту пипку надавить.

стало быть и шланг не простой должен быть, а с насадками.
блин хочу такой.
метра 4 мне наверно хватит.
ну чтоб с заднего на переднее тянуть по диагонали.

где такой купить?? и че он стоит?

Конечно на шлангах с обеих сторон стоят как Вы говорите насадки.Если с донора перекачивать воздух то на больном колесе желательно выкрутить золотник.А если резина все таки отошла от диска то мы обычно немного поддомкрачиваем колесо что бы немного от земли висело.Подсоединяемся к донору и въебываем из пушки.В 80% помогает и резина садится на диск.
 
[^]
Дмитрий400
23.05.2014 - 08:06
1
Статус: Offline


Хражемилик

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 1100
Цитата (Predsedatel @ 23.05.2014 - 09:00)
Вообще-то ещё и обезжиривать положено после зачистки.

Вообще то мы и обезжириваем.На видео же видно как прыскаем из вот этого сосуда).Слева клей справа обеезжириватель.

Резиновые будни.
 
[^]
Predsedatel
23.05.2014 - 08:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.05.09
Сообщений: 76
Тряпочкой обезжириваете? Есть специальные скребки для этого.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53620
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх