А разве в этом мире еще кто-то производит Машины?
Разве кому-то нужно, чтобы машина "прошла" 500 000 км до кап. рем.-а?
Современные европейцы, японцы, американцы (со "слитым" автопромом), ВАЗ-ы (ТАЗ-ы)....
Кто кого переплюнет "по количеству свистелок, перделок и прочих Жопорезо - ЮСБ-и наворотов"?
Можно "снять 450 лошадей" с двигателя в 1,5 литра объемом (его ресурс будет 500 км), можно выжать из двигателя обьемом 0,9 литра расход топлива в 1,5 литра на сотню км, можно сделать "электронный плазменный отсос мужского полового хуя в салоне"...
Сильно сомнительно только одно - что кто-либо из автопроизводителей совместит "неубиваемый" движок (атмосферный дизель МБ объемом 2,5 л выпуска 80-х - 90-х годов, например), "свистелки и перделки" японцев, внешний дизайн (кому что нравится), ремонтопригодность на уровне "напильника и кувалды"....
--------------------------------------------------------------------------------------------
Современная "машина" должна "отходить" гарантийный срок эксплуатации и (желательно на следующий день, после окончания гарантийного срока) сдохнуть!
Количество "свистелок и перделок" как и внешний дизайн - не важны абсолютно!