Советский автопром от Чебурашки до Porsche

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Гринвич
14.08.2013 - 23:32
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 107
Минусят поклонники русских авто,но минусите вы не потому что вы патриоты,а потому что вы их имеете,а вас имеет автоваз,вы хоть заминуситесь,но уважающий себя человек,не сядет в такое ведро,я люблю россию,ни куда уезжать не собираюсь,но такой дерьмовый автопром стране не нужен,из за того что володька потдерживает автоваз высокими пошлинами,не все люди могут позволить иномарки,по его понятиям не все достойны комфорта и безопасности,здесь главное что в стране есть свой производитель,но они не конкурентноспособны,они рукожопы и взяточники,единственный путь развалить весь завод,не оставлять какмня на камне,разогнать и пересажать всех взяточников,и построить на этом месте что то новое,разработать новую марку и кокурентный автомобиль,я владел вазом и мои диагноз:внутри гавно с наружи дерьмо,а вы минусите меня,защищая свою любимую кал-калину,а гдето в глубине души мечтаете о пиздатом джипе,и понимаете что я прав,но этого ни когда не признаете пото му что у вас в гараже ваз,то есть насрали у вас в гараже
 
[^]
Phacochoerus
15.08.2013 - 04:03
0
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (aircopter @ 13.08.2013 - 21:35)
Цитата (Phacochoerus @ 13.08.2013 - 17:27)
защитнеги могутназвать хотябы ОДИН полностью оригинальный автомобиль(не грузовой, хотя и там фэйл будет, спец авто тоже не вариант, и даже трактора типа Кировца и кучи остальных)
всё стырено с западных аналогов.


Как раз пресловутая Нива. Практически прародитель паркетников. Только современные паркетники все внедорожные качества просрали окончательно.

А так, если проводить аналогии... Все производители ДВС - фейлы, все производители рамного (несущего) кузова, полного (заднего, переднего) привода - фейлы. Да блин - сделал авто с круглыми фарами - боянщик!!!
Всегда кто-то придумал первый. Главное -кто сделает лучше (вот тут про наши авто я промолчу((((

НЕ могли люди создавшие ЭТО
просто так взять и нарисовать и воплотить в металле сразу 2121.
ну совсем не советская машина. небыло и долго ещё не будет ничего похожего.
почему разработка нивы была тайной, почему небыло прототипов?
вернее от серийного отличались только верхние габариты с указателями поворотов.

знаменитая легенда - москвичёвский мотор - это БМВ.

кстати, вообще не похожа на себя


Это сообщение отредактировал Phacochoerus - 15.08.2013 - 04:17

Советский автопром от Чебурашки до Porsche
 
[^]
Phacochoerus
15.08.2013 - 04:08
0
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (KaA73 @ 13.08.2013 - 22:28)
Цитата (Phacochoerus @ 13.08.2013 - 15:27)


небыло школы советского автопрома.
по легковым автомобилям - такая школа закончилась на Русском автпроме в 1913 году примерно.

защитнеги могутназвать хотябы ОДИН полностью оригинальный автомобиль

Могу назвать. и не один.
Но, судя по своим высказываниям, ты ВАЩЕ не в теме.. gigi.gif Без обид )

хм. что-то же было на базе Чайки... или ЗиЛ-а легкового?

а давай. примеры.
без пересечения с другими реальностями.
СОВЕТСКИЙ именно автопром.
 
[^]
wolf412
15.08.2013 - 08:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4278
Phacochoerus
"ЭТО" имеет название - ВАЗ 2122 "Река" и, если бы ее запустили в серию, думаю, спрос был бы очень немаленький (включая и внешний рынок). Причем, "Река" - наверное, единственный интересный вазовский прототип.
 
[^]
UncleFrodo
15.08.2013 - 08:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9102
Цитата (RussianMen82 @ 13.08.2013 - 12:48)

Пы.Сы. В мире 2 производителя роторных двигателей это мазда и ОПП ВАЗ.

Надо уточнять, а то неправильно поймут - роторнопоршневых двигателей, не роторных dont.gif
 
[^]
BattlePorQ
15.08.2013 - 10:39
-1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65368
Цитата (UncleFrodo @ 15.08.2013 - 08:37)
Надо уточнять, а то неправильно поймут - роторнопоршневых двигателей, не роторных dont.gif

Угу. При том наши создавали свою конструкцию, а Мазда один в один передрала двигатель НСУ.

Добавлено в 10:40
Цитата (Phacochoerus @ 15.08.2013 - 04:08)
СОВЕТСКИЙ именно автопром.

Да хоть М20 или ГАЗ-61.
Автобус был ЗИЛ-118 на базе лимузина 111-го. Тоже, кстати, совершенно оригинальная конструкция.
 
[^]
wolf412
15.08.2013 - 14:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4278
Цитата (Pifagor @ 14.08.2013 - 20:51)
Откуда информация про многоточечный впрыск?

Еще в 1965 году была разработана "Система аппаратуры впрыска с электронным управлением цикловой подачей ЦНИИТА" и испытана на "Волге" ГАЗ-21 и "Москвичах".


Это сообщение отредактировал wolf412 - 15.08.2013 - 14:48

Советский автопром от Чебурашки до Porsche
 
[^]
wolf412
15.08.2013 - 14:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4278
При активном применении в те годы систем механического впрыска (Мерседес 300SL 1954 года — первый серийный экземпляр), которые были по принципу работы аналогичны «K- и KE-Jetronic», Kugelfischer и др. , волговская система имела полностью электронное управление, сходное с современным "L и LE-Jetronic". Это был распределенный впрыск, с четырьмя электрофорсунками, управляемыми электронным транзисторным блоком.

Советский автопром от Чебурашки до Porsche
 
[^]
wolf412
15.08.2013 - 14:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4278
Датчик синхронизации был установлен вместо штатного бензонасоса, через кулачковый привод от распредвала.

Советский автопром от Чебурашки до Porsche
 
[^]
wolf412
15.08.2013 - 14:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4278
Топливо электробензонасосом, установленным на топливном баке, через фильтр подавалось к редукционному клапану, поддерживавшему давление в магистрали 2 кг/см2.

Советский автопром от Чебурашки до Porsche
 
[^]
wolf412
15.08.2013 - 14:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4278
Избыток топлива по сливным трубопроводам отправлялся обратно в бак, а необходимое для работы топливо подавалось от клапана к электрофорсункам, установленным на впускной трубе. Основным датчиком для электронной системы служил безконтактный сильфонный датчик разрежения, установленный также на впускной трубе. Таким образом, эту систему отличала простота управления и небольшое количество деталей. Не было датчиков расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, температуры воздуха и охлаждающей жидкости, привычных на современных системах, синхронизация была «привязана» не к прерывателю зажигания, как у зарубежных аналогов, а к распредвалу, что избавляло систему от ошибок, связанных с неисправностями системы зажигания. Обогащение смеси при прогреве двигателя производилось с помощью переменного резистора, устанавливаемого вместо ручки «подсоса», таким образом водитель сам выбирал степень обогащения.

Советский автопром от Чебурашки до Porsche
 
[^]
wolf412
15.08.2013 - 14:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4278
Следует отметить также простоту электронного блока, который при определенных навыках мог быть изготовлен даже радиолюбителем.
При настроенных системах впуска и выпуска двигатель развивал мощность до 130 л.с. при 5000 об/мин. Для сравнения — двигатель ГАЗ-2401 с двумя карбюраторами К-126Г выдавал 115 л.с. при 5000 об/мин. "Родной" двигатель — 75 л.с. при 4000 об/мин. Система давала возможность и дальнейшего повышения мощности при одновременном увеличении обротов коленвала, однако высокий момент инерции нижневального механизма газораспределения не позволял развить обороты свыше 5000 в минуту. Машина с электронной системой впрыска топлива легко развивала 140 км/час, при этом расход топлива был на 20-30% ниже, чем у стандартного двигателя.

Советский автопром от Чебурашки до Porsche
 
[^]
wolf412
15.08.2013 - 14:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4278
Ну и фото аналогичной системы на двигателе УЗАМ-412:

Советский автопром от Чебурашки до Porsche
 
[^]
BattlePorQ
16.08.2013 - 09:50
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65368
Цитата (Phacochoerus @ 15.08.2013 - 04:03)
знаменитая легенда - москвичёвский мотор - это БМВ.

Ну, некоторые основания у этой легенды есть. Отдельные решения у М412 действительно сходны с M10. А дальше понятно, гаражные байки...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57460
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх