Вот к стати, ругают наш автопром и авто, типа классика, называют говном и т.д. и т.п.
Буквально на днях (у меня семёрка, карбюратор), стали периодически пропадать холостые обороты, ездил на "подсосе" что бы не глохнуть во время остановок на светофорах. Времени заглянуть небыло целую неделю, что там такое. Заглянул в выходные. Заглянул под капот, а воздушный фильт ходуном ходит, думаю у него гайки ослабли. Открыл его, гайки на месте и затянуты, снимаю корпус фильтра с карбюратора, а там картина маслом - верхняя крышка карбюратора откручена все 5 болтов выкручены, смотрю ниже, где прокладка и крепление к коллектору впускному, прокладка повылазила (её бумажная часть) и крепление гаек ослабло. Мысль сфоткать, появилась когда все снял и разобрал. Так что фото нет. Но самое главное, оно заводилось и возило меня на работу за 70 км от дома. Да ещё мы с женой ездили по салонам и выбирали новый авто. Вчера свою спросил, а давай потратим деньги на капитальный ремонт семёрки и дальше будем на ней ездить?
Это сообщение отредактировал UncleFrodo - 9.08.2013 - 11:03