Неудачники российского авторынка, типа 10ка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FlexBoo
26.01.2013 - 22:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.12.07
Сообщений: 556
Цитата (pro100chel @ 26.01.2013 - 14:15)
купил один знакомый китайца, начал шумовку делать, снял обшивку с крыши, а она (крыша) из метала масляной бочки оказалась, х.з. из чего сделаны остальные детали автомобиля biggrin.gif

это байка. у меня в Воронеже есть как минимум двое знакомых, которые лично знают тоже двоих таких с крышами из бочек - так у одного даже с внутренней стороны крыши надпись Shell типа сохранилось. Рассказывают аж сами верят. gigi.gif
 
[^]
Thor
26.01.2013 - 22:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 4236
Цитата (FlexBoo @ 26.01.2013 - 22:05)
Цитата (pro100chel @ 26.01.2013 - 14:15)
купил один знакомый китайца, начал шумовку делать, снял обшивку с крыши, а она (крыша) из метала масляной бочки оказалась, х.з. из чего сделаны остальные детали автомобиля biggrin.gif

это байка. у меня в Воронеже есть как минимум двое знакомых, которые лично знают тоже двоих таких с крышами из бочек - так у одного даже с внутренней стороны крыши надпись Shell типа сохранилось. Рассказывают аж сами верят. gigi.gif

:) либо мы знаем одних и тех же людей, либо таких людей в Воронеже минимум четверо
а по сабжу, очень мне нравится вступительная фраза ведущего вот в этом видео


Это сообщение отредактировал Thor - 26.01.2013 - 22:15
 
[^]
woww
26.01.2013 - 22:28
1
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
Цитата (MBMincer @ 26.01.2013 - 16:05)
woww

Вот моя машина, у который по паспорту просвет 150мм ) А вот обычный польский Ланос. У Ланоса по паспорту Расход л на 100 км,
городской цикл
10,2 л
Это значит, что нужно добавить 1-2 литра )))

Добавлено в 17:07
Ланос шкребет днищем везде, машина водителя на работе. А мне вообще пофигу. А сев за руль Ланоса после Джили, садишься в колхозную повозку.

Добавлено в 17:12
У моей Джульки в городе расход больше 9 литров это если глушняковые пробки, либо тапок в пол на светофорах, обычно 8.2-8.5 И, кстати, ABS без EBD - очень опасная штука. Отсутствие обогрева зеркал, механический одометр - эт
о вообще курам насмех. Ланос - устаревший автомобиль.

ты реально сравниваешь убитый ланос с пробегом за 300 штук, уставшими до немогу прижинами, со своей новой, да еще наа проставках жилькой?
а то что устаревший никто и не спорит...
 
[^]
MBMincer
26.01.2013 - 22:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 2688
Этому Ланосу 5 лет(на фото), проставок в моей нет. Вот стишком тебе ответил.
Разница в расходе в 2 литра - это можно посчитать. на 2000км экономия 50уе. Даже если Ланос надежнее, предположим... что нужно что-то отремонтировать в Джили через 100 тысяч пробега когда гарантии нет. Калькулятор есть?

Это сообщение отредактировал MBMincer - 26.01.2013 - 22:36
 
[^]
strannik008
26.01.2013 - 22:42
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.12.08
Сообщений: 328
Цитата (vitman @ 26.01.2013 - 10:56)
Цитата (batozonellus @ 25.01.2013 - 15:57)
Волга Сайбер- гланая печаль,как мне кажется. Назвали Додж Стратус Волгой и провалили продажи.

Это не Додж, а Chrysler Sebring переделанный dont.gif

стратус и себринг это одна и таже машина
 
[^]
220вольт
26.01.2013 - 22:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.12
Сообщений: 1657
вот еще один неудачник рынка! ТАГАЗ С 30! сочувствую тем, кто успел его купить, продавался у нас в городе в 2011 году

Это сообщение отредактировал 220вольт - 26.01.2013 - 22:54

Неудачники российского авторынка
 
[^]
mza2009
26.01.2013 - 22:58
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 993
ЭТО АВТОХЛАМ ПО НЕРИАЛЬНЫМ ЦЕНАМ.
 
[^]
progresalex
26.01.2013 - 23:06
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 0
ТАГАЗ я бы не назвал неудачником , скорее он жертва . Ну скопировали некоторые узлы и шестеренки от OPEL , ну и что ????
У нас давно еще кагда в СССР трактара строили , купили американский трактор и до винтиков скопировали все узлы ,а потом эти трактара еще много много лет работали на развитие СССР .
ТАГАЗ хотя бы пытается что то сделать молодцы парни !

А настоящий провал в России у АВТОВАЗА !
Столько бабла вбухали , а на выходе уже 20лет говно сходит с канвеера puke.gif

Это сообщение отредактировал progresalex - 26.01.2013 - 23:11
 
[^]
eugene030
26.01.2013 - 23:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.13
Сообщений: 293
Живу в Златоусте, видел эти "шатлы" в живую... недомашина, короче.
Хотя... кто-то их брал.

Неудачники российского авторынка
 
[^]
Talne
26.01.2013 - 23:15
0
Статус: Offline


По#изди мне тут!

Регистрация: 7.12.09
Сообщений: 992
Цитата (stator @ 26.01.2013 - 10:24)
Цитата (Felis88 @ 25.01.2013 - 18:33)
Хз как в России, а в Украине этих Geely CK (она же Otaka) - как грязи.
В регионах их чуть ли не 15-20%, многие такси на них. Стоит дешевле жигулей, комплектация явно побогаче, расходка в цену ВАЗ, запчасти по той же цене и их много (на рынке 30% Gelly, 40% ВАЗ (в основном классика)).
Много знакомых на таких, после любого ВАЗа - намного лучше машина.
За $8300 (более новая CK2) максимальная комплектация - 2 подушки, кондиционер, ABS, аудиосистема, центр.замок, гидроусилитель, стеклоподъемники...
Какую ВАЗ за такие же деньги можно купить?

Так что провал в Росии у некоторых из-за неадекватного ценника и недобросовестной конкуренции.

почти 5 лет катаюсь на Geely CK и продавать не собираюсь, отличная машина за эти деньги! На порядок лучше аналогичных по цене ДЭУ Ланос и Нексия, а комплектация вообще ни сравнима! А всякие калины, приоры и тд, вообще "и рядом не стояли", хотя стоят дороже! За пять лет никаких серьезных поломок, только текучка (резинки, колодки, подшипники ступичные задние, в обшем как на любой машине), ну и фильтры, масло, фреон в кондер! У нас в Украине Geely продается на ура, запчастей (оригинальных и аналогов) полно! На дорогах очень часто стали встречаться и в такси!

У меня СК 2, полный фарш. Честно - не нарадуюсь)))
 
[^]
Thor
26.01.2013 - 23:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 4236
Цитата (mza2009 @ 26.01.2013 - 22:58)
ЭТО АВТОХЛАМ ПО НЕРИАЛЬНЫМ ЦЕНАМ.

лови, дружок, шпалу. у меня нерЕальная аллергия на перманентный капс.
да и в компетентности твоего мнения, на фоне вышеизложенного, приходится сомневаться
 
[^]
Квазард
27.01.2013 - 00:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.12
Сообщений: 38
Да скажу вам как профессионал в этом деле китайцы конечно стоят понты денег, но те кто их покупает забывают о маленькой вещи о ЗАПЧАСТЯХ на эти китайцы. Цены на кузовщину просто заоблачны. Фара стоит в 1.5 - 2 раза дороже чем на премиум машины. И найти порой нужные запчасти ой как проблематично (это в Украине).
 
[^]
meatez
27.01.2013 - 00:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 2397
наши Кёнигские чиновники средней руки катаются на этих уродах KIA Opirus.Вообще нихера в голову не лезет закуп таких машин,кто, как и какой тендер выиграл урод поставивший гавно на дороги Калининграда. Но на Автоторе собирают и БМВ так что есть к чему стремиться.
 
[^]
Gulmen
27.01.2013 - 00:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 3257
Цитата
Останемся при своём мнении, дружище. Я машиной доволен, проехал 10т без вопросов к техсостоянию, ты моей машиной не доволен, всё логично! )


Логично то, что почти каждый хозяин любит свою машину, и пытается привить эту любовь окружающим. Встречал немало людей, которые не смотря на жуткие поломки и очевидные недостатки говорили что их машина великолепна. А потом продав, выливали на неё ушаты помоев.
 
[^]
xyxy
27.01.2013 - 00:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 710
Цитата (bolide @ 26.01.2013 - 14:50)
джили санг йонгов.

Что за машина? Джили знаю - китаец, СсангЙонг знаю - кореец, а совместного производства вроде нет у них.
 
[^]
MBMincer
27.01.2013 - 00:39
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 2688
Цитата (Gulmen @ 26.01.2013 - 23:25)
Цитата
Останемся при своём мнении, дружище. Я машиной доволен, проехал 10т без вопросов к техсостоянию, ты моей машиной не доволен, всё логично! )


Логично то, что почти каждый хозяин любит свою машину, и пытается привить эту любовь окружающим. Встречал немало людей, которые не смотря на жуткие поломки и очевидные недостатки говорили что их машина великолепна. А потом продав, выливали на неё ушаты помоев.

В моей машине нет поломок. Маякни, сфотаю сервисную книжку.
 
[^]
Wolfino
27.01.2013 - 01:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.08
Сообщений: 1191
Про премиум класс скажу одно. Эти машины непопулярны даже в Европе, откуда они родом. Виной всему психология. Машина такого класса должна бить в глаза. Т.е. когда ты , будучи деловым успешным человеком говоришь, что ездишь на Фольксе или Рено, то выглядишь никак не деловым и успешным человеком :) Про Киа я молчу вообще. 607й известен своей "надежной " электроникой, а С6 дороговат и вычурен. Короче - Мерин , Бэха и Ауди - вот эталоны успешного человека !
 
[^]
MBMincer
27.01.2013 - 02:26
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 2688
Цитата (Gulmen @ 26.01.2013 - 23:25)
Цитата
Останемся при своём мнении, дружище. Я машиной доволен, проехал 10т без вопросов к техсостоянию, ты моей машиной не доволен, всё логично! )


Логично то, что почти каждый хозяин любит свою машину, и пытается привить эту любовь окружающим. Встречал немало людей, которые не смотря на жуткие поломки и очевидные недостатки говорили что их машина великолепна. А потом продав, выливали на неё ушаты помоев.

Ок, катайся в блевотине.
 
[^]
Igor32
27.01.2013 - 02:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (frant @ 25.01.2013 - 13:58)
Цитата
В прошлом году «ТагАЗ» анонсировал очередную собственную разработку, Akvella, о которой пока мало что известно. Скорее всего, это была отчаянная попытка привлечь крупного инвестора.

Как раз сегодня объявили о выпуске Аквеллы, и даже с фото

Цена вроде как 450 тыс рублей. Не знаю это много или мало ? Но в целом дизайн вроде бы вполне ничего.
Вот с оф. сайта

Цитата
Продажи на Aquila TAGAZ стартуют уже 15 марта!

А вот сделать предварительный заказ на новинку можно уже сейчас!

Уже в марте яркий автомобиль спортивной внешности станет доступен российскому потребителю. Стартуют продажи с четырехдверной версии с двигателем 1,6 л. Силовой агрегат обладает мощностью в 107 л.с. и является лицензионным мотором компании Mitsubishi Motor Co. Автомобиль будет выпускаться в одной комплектации по цене 415 000 рублей.

В оснащение данной версии войдут следующие опции: кондиционер, подушка безопасности, ABS, противоугонная система, центральный замок, ГУР, электростеклоподъемники, электрорегулировка и обогрев зеркал, спортивные кожаные сидения, магнитола, литые диски R 18.

Позже возможно будут доступны как более так и менее оснащенные версии автомобиля

Желаю успеха. Может и правда всё получится ?

Это сообщение отредактировал Igor32 - 27.01.2013 - 02:40

Неудачники российского авторынка
 
[^]
MBMincer
27.01.2013 - 02:39
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 2688
Gulmen
Жаль, ты любитель блевотины.
 
[^]
Gulmen
27.01.2013 - 03:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 3257
Цитата (MBMincer @ 27.01.2013 - 03:26)
Цитата (Gulmen @ 26.01.2013 - 23:25)
Цитата
Останемся при своём мнении, дружище. Я машиной доволен, проехал 10т без вопросов к техсостоянию, ты моей машиной не доволен, всё логично! )


Логично то, что почти каждый хозяин любит свою машину, и пытается привить эту любовь окружающим. Встречал немало людей, которые не смотря на жуткие поломки и очевидные недостатки говорили что их машина великолепна. А потом продав, выливали на неё ушаты помоев.

Ок, катайся в блевотине.


Ты вообще читаешь комментарии перед тем как ответить на них? Какой блевотины? Упоролся чтоле?

Цитата
Gulmen
Жаль, ты любитель блевотины.


Котелок совсем не варит? Зачем ты одно и тоже 2 раза пишешь?

Ты о салоне б/у авто? Это параноя, с таким же успехом можно руку друзьям не подавать (вдруг он в носу ковырялся), или на мебель в гостях не садиться (вдруг на ней хозяева совокуплялись). Ты лизать что ли сиденья собрался? В любом случае есть химчистка салона, которая стоит тыщь 5 максимум. Так что твои доводы унылы.

Переставай дрочить на свой желе, и посмотри сколько отличных авто ты бы мог купить за 350к.

Это сообщение отредактировал Gulmen - 27.01.2013 - 03:25
 
[^]
galactoz
27.01.2013 - 03:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата (Wolfino @ 27.01.2013 - 02:54)
Короче - Мерин , Бэха и Ауди - вот эталоны успешного человека !

Ширпотреб... disgust.gif gigi.gif

Неудачники российского авторынка
 
[^]
Igor32
27.01.2013 - 03:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (Gulmen @ 26.01.2013 - 19:44)
Вот ресурсный тест МК, лютое говно, которое в обслуживании обходиться дороже Приоры.

Цитата
Итак... Если учесть цену всех «расходников», включая «внеплановые» запчасти, то на Geely мы потратили 106036 рублей. Несмотря на то что итоговый пробег автомобиля составил всего 25650 км, это лишь немногим меньше, чем потребовала Лада Приора за всю 35-тысячную дистанцию (114840 рублей).

Не соглашусь с вами и со статьей в том числе. Писали люди весьма поверхностно наслышанные о МК.
Я являюсь обладателем МК первой версии и по этому читал статью улыбаясь. Хоть некоторые моменты в ней есть правдивые и о них тоже упомяну.
Сразу отвечу на приведенную цитату из статьи. Совсем недавно писал, ТО-40, которое самое дорогое, вместе с установкой защиты и покупки её же у официального АИС (Украина), все это удовольствие обошлось в 250$. При выполненном объеме работ, включая замену расходников по регламенту (а там внушительный список) не считаю это дорого. Не знаю насколько это дорого по сравнению с обслуживанием ВАЗа.
Авторы статьи обиделись что на 2000 км им пришлось менять масло. Странные люди. Во первых это регламентная замена, во вторых после первой обкатки всегда меняется масло. Детали притирались 2000 км и теперь масло подлежит замене. В джили льют Шелл полусинтетику. У большинства авто примерно одинаковый интервал, особенно первой замены. Т.е. этот пункт автоматом не зачёт авторам статьи, за их же собственную глупость.
Если принципиально могу приложить копию наряда, с ценами, расходниками и списком проделанных работ. Сервисная книжка лежит в бардачке, в машине, но если не хотите поверить на слово то готов предоставить неоспоримые доказательства.

Далее я буду брать цитаты из статьи, с которыми согласен или не согласен.

Цитата
Первый звоночек — мелочь: при пробеге 640 км из-за отказавшей лампочки индикатора уровня топлива неожиданно кончился бензин.


Авторы даже не удосужились уточнить есть ли она там вообще. А её там нет изначально. Все приборы, к слову, подсвечиваются светодиодами. Никаких лампочек Ильича там нет в помине. Кому как, мне достаточно информации по стрелке, а до горящей лампочки с пустым баком никогда дело не довожу. Когда вижу что бензина мало, чаще контролирую показания. От того что она горела бы, легче не станет когда вокруг ни одной АЗС.

Скрытый текст
Блок управления двигателем торчит в ногах переднего пассажира

Если фотографировать под правильным углом (снизу вверх как там на фото) то действительно его видно

Цитата
Андрею Селиванову и Илье Хлебушкину, нашим «ресурсным» водителям-испытателям, тоже пришлось несладко, но они все же адаптировались к высокой посадке с вытянутыми из-за далеко отстоящего руля руками, аморфному креслу, которое, кажется, поддерживает тело разве что тонкой обивкой, и вскоре даже научились захлопывать двери и багажник не с третьего или пятого, а с первого раза. Просто с размаху. И хотя ни Селиванова, ни Хлебушкина не упрекнешь в манерном чистоплюйстве, они так и не смогли «принюхаться» к ядреному запаху в салоне. Поэтому программа испытаний была дополнена периодическим проветриванием салона с открытием всех окон.

Не знаю что там у "ресурсных" за проблемы были. Может они не знают как отрегулировать положение сидений и что установлен серворуль ? Вроде ничего необычного в конструкции там не придумано. Т.е. авторы опять лажают, то ли собственной тупостью, то ли попахивает заказухой.
Касательно удобства сидений, видимо здесь на вкус и цвет. По сравнению с ланосом мне кажется они удобней. Кстати посадка в автомобиль тоже гораздо удобней. Вертикальная посадка вроде называется ? В ланосе постоянно сбивал коленкой ручку регулирующую левое заркало при посадке, а коленями упирался в торпедо. Можно отодвинуть конечно сиденье, но тогда мне было неудобно рулить.
О каких ароматах вообще идет речь ? Пахнет так-же как в любом новом автомобиле. Никакой вонью пластиком или других неприятных запахов нет. Вранье.
С закрытием дверей есть проблема. При чем только передних. Если сильно хлопнуть не дозакрываются, если слабо тоже не дозакрываются. За день приловчился. Но не стоит это воспринимать как хлопаю так что все голуби с крыш взлетают. Тем не менее с передними дверями отчасти правда. С багажником неправда.

Цитата
Кстати, на АЗС мы чаще открывали багажник, чем лючок: наклейки с двух салонных рычажков слетели в первые дни. И потерять пробку проще простого — во время «пит-стопа» ее некуда деть: ни поводка, ни кронштейна-держателя.

Наклейки не правда. Пробка ? Блин, этим авторам действительно больше не к чему было придраться ? Да у многих машин, даже у дорогих, нет ни цепочки ни места куда её вставлять. Потерять её можно наверное если только носить с собой в кармане. Если у человека не хватает ума закрыть бак после заправки, так он и со шлангом колонки может уехать или с болтающейся на шнурке пробкой. Медицина тут бессильна.

Цитата
Дверные петли и колесные гайки заржавели еще до испытаний в коррозионной камере.

Даже не стану комментировать ибо бред.

Цитата
потек задний левый амортизатор

23 тыка на заводских, полет нормальный.

Скрытый текст
попутно попеняла, что в упомянутом сравнительном тесте мы неверно указали условия гарантии — два года или 60000 км, хотя, мол, на самом деле — три года или 100000 км. Тогда мы вновь открыли сервисную книжку. Вот, черным по белому: «На новый автомобиль Geely, кроме отдельных комплектующих изделий, дается гарантия с момента продажи первому покупателю два года или 60000 километров пробега». А гарантия на три года или 100000 км распространяется лишь на отдельные узлы двигателя, трансмиссии и т.д. Более того, ответственность за резиновые элементы (чехлы, кожухи, брызговики, втулки, пыльники), стекла, аккумулятор и каталитический нейтрализатор производитель снимает с себя через полгода или 10000 км пробега.


Опять не компетентность авторов. Гарантия была увеличена с 60 тыс или 3 года, до 100тыс или 3 года и затем до 100 тысяч или 5 лет. В зависимости что наступит раньше. Не верите ? Добро пожаловать на оф.сайт.

Но вот у авторов гарантия могла быть только такая какая предлагалась на момент продажи. В остальном гарантийные обязательства такие-же как и у всех, в своем классе. Т.е. очередная попытка авторами мутить воду или просто откровенно тупы. Да, и сроки гарантии почему-то занизили на год.

Цитата
водители начали мерзнуть — оказывается, у печки, как на старых Москвичах и Жигулях, есть краник «зима—лето». Переключили — и согрелись.

Долго ржал. Ипанутые на всю голову ? Нет никакого краника на печку. Все управляется из салона как у всех. Что они там крутили науке неизвестно.

Цитата
Поменять потекший задний амортизатор из багажника не удалось: чтобы к нему добраться, пришлось снимать часть спинки заднего сиденья, обшивку двери с уплотнителем и ремень безопасности.


Точно идиоты. Даже на ихнем же собственном фото видно что достаточно откинуть спинку сиденья и спокойно крутить и не торчать жопой из багажника в форме Z.
Цитата
Дядя Ваня, как водится,

Оооо)) Это расставило точки над Й. После комментировать что то еще никакого желания.

Серьезно, дальше продолжать смысла нет ибо полнейший, наглый бред. Больше половины текста откровенная то ли ложь, то ли тупость. Но если кому интересно то могу продолжить.

Это сообщение отредактировал Igor32 - 27.01.2013 - 04:13
 
[^]
kelchin
27.01.2013 - 07:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.12
Сообщений: 1332
Унылый неликвид.... moderator.gif
 
[^]
vovajah
27.01.2013 - 07:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.10
Сообщений: 2385
я патриот!!!! и поддерживаю наше прозводстсво.звучит оно и не превосходно,но оно работает!!!давйте хоть чем нить гондитья,заебали воим пессимизмом.


минусаторы,люди без будущего и предатели родтны!)))))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 85600
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх