Моя автопрелесссть, Детская забава взрослого мужика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DonDracon
30.11.2012 - 14:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 2402
5.
Plymouth GTX был сочетанием стиля и производительности. Это был один из немногих автомобилей, у которого мощная жесткая подвеска предлагалась как базовая опция. На капоте виднеется массивный ковш, обилие хрома просто завораживает, а полосы по кузову добавляют еще большую агрессивность в дизайне.
Стандартный двигатель предлагался V8 440-й (7,2 л) "Super Commando 440", оцененный в 375 л/с (280 кВт). А за дополнительные $546 можно было поменять его на 426-й (7,0 л) Hemi, который в народе имел прозвище "Elephant" (пер. "слон").
В 1968 году, после одного года выпуска, GTX получил совершенно новый вид. Для снижения себестоимости автомобиля пришлось пожертвовать шумоизоляцией, виниловой отделкой крыши и шикарной обивкой салона. Все это делало автомобиль дешевле, но и легче.
В 1969 году, с выходом Road Runner, его ближайшего конкурента, который предлагался и в кузове кабриолета, GTX пришлось "не сладко". Автомобиль получает незначительные косметические изменения кузова, например, воздухозаборник, который обычно ставился на 426-й двигатель Hemi, теперь является стандартной комплектацией, в том числе и на 440-й блок. В этом году Chrysler Corporation сделал только 701 GTX кабриолетов, 11 из которых оснащались легендарным Hemi. Из Коробок передач на выбор предлагались четырехступенчатая "механика" и трехскоростной TorqueFlite "автомат". На всех моделях появляются горизонтальные "гоночные" полосы на нижней стороне кузова.

В 1970 году Plymouth GTX получает серьезный рейсталлинг, но продажи по-прежнему страдают. Автомобиль был доступен со стандартным 440-м с одним четырехкамерным карбюратором, а так же 440-м с тремя двухкамерными карбюраторами, который мог конкурировать с двигателями Hemi, особенно на высоких скоростях. Кабриолет больше не производится.

пысы: извините за качество, снимал на тапок убитого папуаса )

Это сообщение отредактировал DonDracon - 30.11.2012 - 14:52

Моя автопрелесссть
 
[^]
BattlePorQ
30.11.2012 - 15:05
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65363
Цитата (DonDracon @ 30.11.2012 - 14:40)
426-й Hemi (7,0 л) V8 317 кВт; 425 л.с. 1967-71
440-й (7,2 л) V8 280 кВт; 375 л.с. 1967-71
440-й Six Pack (7,2 л) V8 287 кВт; 385 л.с. 1967-71

Для 1970 года 440-6 числился, как 390-сильный. А на самом деле всё намного сложнее, ибо во-первых это так называемые brutto horsepower по догдашней американской системе - мощность, выдаваемая двигателем на стенде без всякой навесухи типа генератора или помпы. То есть мощность заведомо большая, чем при измерении общепринятыми сейчас методиками. Для больших V8 в среднем она завышена на 50-70 сил, если бы измерения были честными. А это и есть во-вторых. Это, кроме того, что брутто, ещё и рейтинговые лошади, к реальным цифрам отношение, конечно, имеющие, но не прямое. Согласитесь, брать немалое количество денег за six-pack при приросе в 10 л.с. немного странно. Так вот, заявленные в каталогах и паспортах значения зачастую отличались от реальных показателей весьма значительно. В первую очередь для снижения налогов, сильно возраставших после, ЕМНИП, 400 с небольшим сил. Тот же 440-6, по документам развивавший 385-390 BHP при 4000-4300 оборотах, на самом деле крутился тыщ до пяти и выдавал порядка 430-440, в отличие от обычного 440, мощность которого была близка к заявленным 375 л.с. А 426-й Hemi и вовсе выжимал 520-530 сил на самом-то деле...

Моя автопрелесссть
 
[^]
DonDracon
30.11.2012 - 15:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 2402
6.
BUICK Grand National Regal 1987

В 1973 г. среднеразмерные машины General Motors на A-платформе подверглись полному редизайну, который в случае "Бьюика" сопровождался сменой названия модели. От прежних названий Skylark и GS отказались, новые среднеразмерные модели стали называться Century и Regal ("Царственный"). Последнее название стало совершенно новым, а вот название Century уже употреблялось в 1936-1942 и 1954-1958 гг. для "промежуточной" (но все же полноразмерной) модели с мощным мотором и малой колесной базой.
Модель Regal, имевшая тот же кузов, позиционировалась как более "навороченная" по сравнению с Century. В первый год существования Regal выпускался исключительно в 2-дверном варианте, заняв нишу "персонального люксового купе". Вообще, честно говоря, этот кусок истории Buick из-за скудости источников известен сравнительно плохо


Моя автопрелесссть
 
[^]
DonDracon
30.11.2012 - 15:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 2402
7.
4-дверный Regal появился еще в 1974 году и выпускался до 1977 г., фигурируя под названием "Colonnade Hardtop Sedan". Настоящие хардтопы в то время выводились американскими производителями из линеек, так как перестали соответствовать федеральным стандартам безопасности. Однако, публика, по-видимому, все еще клевала на слово "хардтоп", поэтому и был изобретен этот кузов - "колоннадный хардтоп", с центральной стойкой, но с лишенными рамок дверными стеклами, как на нормальных хардтопах. Что касается нижней модели, то, конечно, это тоже не настоящее ландау (или ландо, ландолет, ландаулет), отличающееся тем, что у него опускается задняя часть крыши. Просто в то время в Америке так назывались некоторые купе в роскошной комплектации, в состав которой входил виниловый верх над задней частью салона.
В 1976 г. Century и Regal подверглись серьезному фэйслифту. Седаны получили прямоугольные парные фары, расположенные друг над другом ("staked"), а купе - совершенно иной, более угловатый, передок и задник.
1976 Buick Regal Coupe (сзади ничем не отличается от Century Coupe)
В 1977 г. Century Coupe и Regal Coupe практически сохранили свой внешний вид. Седаны, тоже, фактически не изменились.
Существовала также и 1977 Buick Century station wagon - машина в наши дни очень редкая.

Моя автопрелесссть
 
[^]
DonDracon
30.11.2012 - 15:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 2402
8.
В 1978 г. среднеразмерные "Бьюики", сохраняя свою заднеприводную A-платформу, в то же время подверглись редизайну в рамках общего "великого ужатия" американских машин. С этого времени Regal выпускается только в 2-дверном варианте, окончательно занимая нишу personal luxury coupe (хотя и не навсегда). А Century получает неказистый угловатый кузов хэтчбек, который тогдашние менеджеры General Motors посчитали сверхмодным. Но они просчитались. Машины с этим кузовом (который официально назывался Aerodeck) американцам не понравились. То ли дело было в неудачном дизайне, то ли вообще хэтчбек на среднеразмерных машинах (которые по европейским меркам все-таки были крупными и даже очень крупными) непригоден. Правда, вроде бы были Century этого поколения и с обычным кузовом седан (по другим сведениям, он появился только в 1980 г.).

В 1981 г. наконец-то прекратился выпуск Century с кузовом Aerodeck. В линейке остались только нормальные трехобъемные седаны (и еще универсалы).

Regal же в этом году прошел серьезный фэйслифт и получил аэродинамический нос "лопатой", с каковым и выпускался без особых изменений до 1987 года.

Century же в следующем году подвергся полному редизайну и перешел на передний привод.

Regal выпускался до 1987 г. без особых изменений. Единственное серьезное отличие - новые задние фонари, с 1985 г. разделенные надвое белой горизонтальной линией.

Моя автопрелесссть
 
[^]
DonDracon
30.11.2012 - 15:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 2402
9.
игровой джойстик на сидение ))) 1987 год


Добавлено в 15:31
BattlePorQ, спасибо! вот чего не знал, того не знал!!!


Моя автопрелесссть
 
[^]
BattlePorQ
30.11.2012 - 15:39
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65363
Цитата (DonDracon @ 30.11.2012 - 15:29)
BattlePorQ, спасибо! вот чего не знал, того не знал!!!

Это вкратце. На самом деле всё ещё сложнее )))
А Regal на пару с братцем его LeSabre в то время были единственными американскими автомобилями с турбомоторами. Была версия V6 3.8 с наддувом в 235-275 л.с. в разные годы...


Моя автопрелесссть
 
[^]
DonDracon
30.11.2012 - 15:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 2402
10.
Ferrari 250 Le Mans 1965
Этот автомобиль стал первым серийным гоночным Ferrari с двигателем в пределах колесной базы.
Модель Ferrari 250P с двигателем в переделах базы победила в Ле-Мане в 1963 г. До сих пор успехи компании в Ле-Мане, Себринге и Дай-тоне зависели от таких машин с передним расположением мотора, как знаменитые "250GTO" и "330LM"
Создали его на базе модели "250Р" ("Р" - прототип) в 1963 г. Двигатель заимствовали у "Testa Rossa". Этот V-образный 12-цилиндровый агрегат развивал мощность 310 л.с. при 7500 об/мин. При сухой массе всего 690 кг машина развивала максимальную скорость 286 км/ч.
Ferrari создала модель "250Р" для борьбы в Ле-Мане с американским Ford GT40
Дебютировала "250Р" в 12-часовых гонках на американском Sebring ("Сербинг"). Дебют оказался очень успешным: победу одержал экипаж в составе Джона Сартиса (John Surtees) и Людовико Скарфьотти (Ludovico Scarfiotti), второе и третье места заняли также автомобили "250Р". Случайностью победа не стала, что в том же году доказало следующее выступление машины - на этот раз в 24-часовой гонке в Ле-Мане. Победу обеспечило движение по трассе со средней скоростью 190,785 км/ч.



Добавлено в 15:45
Цитата (BattlePorQ @ 30.11.2012 - 15:39)
Цитата (DonDracon @ 30.11.2012 - 15:29)
BattlePorQ, спасибо! вот чего не знал, того не знал!!!

Это вкратце. На самом деле всё ещё сложнее )))
А Regal на пару с братцем его LeSabre в то время были единственными американскими автомобилями с турбомоторами. Была версия V6 3.8 с наддувом в 235-275 л.с. в разные годы...

да, и они были в ограниченном количестве (точно не помню, гуглить нужно) и все были только черного цвета

Это сообщение отредактировал DonDracon - 30.11.2012 - 15:47

Моя автопрелесссть
 
[^]
DonDracon
30.11.2012 - 15:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 2402
11.
Правила проведения гоночных соревнований в то время требовали, чтобы "250LM" был одновременно и гоночным, и мог перевозить двух человек, обладая необходимой для передвижения пообщей сети дорог величиной клиренса
Компания Ferrari всегда стремилась выпускать гоночно-дорож-ную версию своих моделей. Автомобиль "250Р" - не исключение. Такой вариант под индексом "250Ш" был представлен в октябре 1963 г. на Парижском автосалоне. Внешне автомобиль отличался от базового исполнения лишь наличием крыши кузова. Но при постановке его на производство заднюю часть крыши удлинили и установили на задних крыльях воздухозаборники.


Моя автопрелесссть
 
[^]
Gagarin84
30.11.2012 - 15:51
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: 258
BattlePorQ
нет не о 432, а именно о ремзаводовском пикапе с будкой М407, 403, как на фото выложенном тобой. То есть того москвича фото сзади совсем не видел, тент бы сделал не проблема)
 
[^]
DonDracon
30.11.2012 - 15:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 2402
12.
3,3-литровый V-образный 12-цилиндровый двигатель модели "250LM" обеспечивал ей разгон с места до 161 км/ч примерно за 12 с. Примерно такой же показатель имела более поздняя машина Porsche 911 Turbo
Хоть "250LM" и считалась дорожной машиной, фактически ее строили для участия в гонках. Подтверждением тому победы в десяти важнейших американских и европейских гонках в 1964 г.




Моя автопрелесссть
 
[^]
DonDracon
30.11.2012 - 15:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 2402
13.


Классик на все времена. И сейчас, через 30 лет, характеристики "250LM" воспринимаются абсолютно современными. Двигатель VI2 в пределах базы, дифференциал повышенного трения, дисковые тормоза на всех колесах, независимая подвеска
Звездный час автомобиля "250LM" - 24-часовые гонки в Ле-Мане 1965 г. Эта победа стала сюрпризом, ведь после первых 8-часов машина занимала всего лишь 14-е место. Но уже через три часа ее экипаж в составе Йохена Риндта (Jochen Rindt) и Мастена Грегори (Hasten Gregory) переместился на третью, а вскоре и на вторую позицию. С 21-го часа и до самого финиша машина Риндта и Грегори лидировала, показав в итоге среднюю скорость 194,923 км/ч.
Первая "250LM" получила V-образный 12-цилиндровый двигатель мощностью 300 л.с., аналогичный использовавшемуся на модели "250TR Testa Rossa". Позже его заменили на мотор увеличенного до 3,3 л рабочего объема, который развивал 320 л.с. при 7500 об/мин.
Двигатель вместе с трансмиссией устанавливали на стальную трубчатую раму за сиденьями водителя и пассажира. В этот период кузова практически всех автомобилей Ferrari создавало "ателье" Pininfarina. He была исключением и модель "250LM". Сомнительно лишь то, что само "ателье" предложило Ferrari такую компоновку машины. Всего в 1963-66 гг. было построено 32 автомобиля "250LM".

Моя автопрелесссть
 
[^]
Gagarin84
30.11.2012 - 15:58
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: 258
еще закину пару поделок своих из АЛ. поделки первые так что строго не судить
РОМЗ

Моя автопрелесссть
 
[^]
Gagarin84
30.11.2012 - 16:00
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: 258
М400, конверсия с м400-420, на тот момент было еще не известно о появлении м401 в АЛ. и на заднем плане фургон ГАЗ-22

Моя автопрелесссть
 
[^]
DonDracon
30.11.2012 - 16:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 2402
14.
а это жена подарила biggrin.gif

Моя автопрелесссть
 
[^]
Dron66
30.11.2012 - 16:11
1
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9479
Цитата (leonelo @ 30.11.2012 - 08:57)
...

Какая фирма такую красоту выпускает?
 
[^]
DonDracon
30.11.2012 - 16:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 2402
15.
Легендарный MB 300 SLR
Турбомоторы ле-мановских болидов Audi R8, уникальный двигатель Renault RS21 Формулы-1... А начинал все почти полвека назад Mercedes. Причем дебют на гоночных трассах «крылатых» купе Mercedes 300 SL с рядными «шестерками» в 1952 году был лишь прологом. А два года спустя появился восьмицилиндровый Mercedes 300 SLR, тоже оснащенный системой непосредственного впрыска бензина. Мощный, стремительный, надежный... Непобедимый. Но случилось так, что именно Mercedes 300 SLR сыграл главную роль в величайшей трагедии автоспорта.


Моя автопрелесссть
 
[^]
DonDracon
30.11.2012 - 16:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 2402
16.
Сложную, труднодостижимую цель поставило мерседесовское руководство в начале 50-х — вернуть трехлучевой звезде довоенную гоночную славу. И они начали .. "Гонка" была поддержана Третьим Рейхом.



Моя автопрелесссть
 
[^]
DonDracon
30.11.2012 - 16:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 2402
17.
После войны мир изменился. Но автоспорт вновь набирал популярность, и в Штутгарте в 1951 году начали строить легкое и скоростное купе с открывающимися вверх дверцами — автомобиль, который стал известен миру как Mercedes 300 SL. После он неоднократно модернизировался и в названии менялась аббревиатура ... MB 300 SLR


Моя автопрелесссть
 
[^]
DonDracon
30.11.2012 - 16:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 2402
18.
нашел в просторах инета .. кто у кого содрал?! )))))


Моя автопрелесссть
 
[^]
leonelo
30.11.2012 - 16:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.12
Сообщений: 3467
Dron66, фирма Minichamps
 
[^]
VodkaKola
30.11.2012 - 17:03
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 219
Ща слюной захлебнусь smile.gif Года 3 назад распродал свою коллекцию машинок,было около 400 машинок,разных,как иномарок,так и наших,от дешёвых до дорогих,и автолегенды в том числе,но потом бросил это занятие т.к. небыло нужных моделей. С выходом копейки в 1:18 решил снова собирать модели,а пока,за эти три года насобирал фигурки терминаторов в масштабе 1:6. Теме огромный плюс.
 
[^]
BattlePorQ
30.11.2012 - 17:10
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65363
Цитата (DonDracon @ 30.11.2012 - 16:20)
Но случилось так, что именно Mercedes 300 SLR сыграл главную роль в величайшей трагедии автоспорта.

11 июня 1955 года, Ле Ман.
Мерседес 300 SLR Пьера Левега после столкновения улетел на трибуны и загорелся. Кроме гонщика, погибли 82 зрителя...

Моя автопрелесссть
 
[^]
aircopter
30.11.2012 - 17:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Зелень. Сам в свое время модели собирал. Авиацию клеил, машинки так покупались. Еще советские, потом российского производства. ЗиЛ-115 был конечно вершиной. Но потом окончательно перешел на сборные модели. Сейчас вот пить брошу и соберу таки этот болид. Лакокрасочные ингридиенты уже закупил. (раза в 4 дороже самой модели обошлись))))
Готовый, мой пока в коробке.

Моя автопрелесссть
 
[^]
Elvander
30.11.2012 - 17:39
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.12
Сообщений: 85
сам собираю,и ваши коллекции оценил ...
но по-моему,собирать машины например от фирмы Тамия интереснее,
много деталей...надо покрасить и т.д. ...
а тут...просто собрал,3 болта закрутил...готово...

хотя в последнее время именно такие и покупаю,ибо руки из жопы походу растут,красить не умею sad.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34787
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх