Напишу для критиков и спрашивателей:
1. Родные шипы ни в какой соединительный слой не вплавляются, а так же вставляются, только в условиях производства;
2. Камешки и старые обломанные шипы отлично выковыриваются отверткой, только нужно помнить, что с дуру можно и сломать чего (резину проткнуть) и глаза беречь нужно;
3. Шипы ремонтные не из алюминия (если не шлак какой), а из нормального металла, сердечник из карбида вольфрама, по шипам - есть китайские и российские, между собой конкурируют, смотрел несколько тестов и себе ставлю российские, фирму называть не буду, дабы не сочли за рекламу;
4. Стоимость шипа, если брать от 100 шт, примерно 6 -6,5 руб, в сервисах шип с установкой стоит от 20 и до бесконечности;
5. Брать шипы стоит нескольких размеров, так как по краям и в центре у покрышки неравномерный износ и колеса, как правило, имеют износ неравномерный между собой, заранее необходимо измерить глубину отверстий под шипы;
6. Дошиповщик можно купить от 600р, можно сделать самому, видео по изготовлению вагон, лучше живут те, у которых усы сделаны не из проволоки;
7. Шипы ремонтные держатся очень хорошо, штатные продолжают выпадать, а ремонтные все на месте.