Утильсбор 1,2 млн рублей до 2 л и 3,8 млн рублей до 3 л. В России предлагают пошаговую индексацию утильсбора до 2030 года

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Энтузиаст
15.07.2024 - 11:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 115
Цитата (sailorx @ 15.07.2024 - 10:37)
Покажите, пожалуйста, хотя бы один действующий завод полного цикла утилизации автомобилей? На что уходят все эти деньги?

Что то не нашла такой информации.
На 2013 год По сведениям РБК было 9 заводов.
Свежее ничего нет.
Есть старые рекламы от частников, то же Авито. И усё...
Может я плохо искала???
 
[^]
imengineer
15.07.2024 - 11:43
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.04.19
Сообщений: 564
Цитата (sailorx @ 15.07.2024 - 10:37)
Покажите, пожалуйста, хотя бы один действующий завод полного цикла утилизации автомобилей? На что уходят все эти деньги?

Вы тут скрепы не расшатывайте! Куда надо, туда и уходят.
 
[^]
WERDEN
15.07.2024 - 11:44
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 1905
Ведь мелкие шажочки были лет 15 назад.сначала платные дороги(которые строились на наши налоги).потом платон(сборы от которых идут в карманы миллиардеров).потом маркировка честный знак на молочку,обувь,порфюмерию,шампуни по 5-25 рублей(сборы от которых идут алишеру усманову)потом поднятие налогов,потом поднятие пенсионного возраста и много,много чего.а народ которому все время водили по губам.молча сглотнул и побежал голосовать за несмываемого.
Мы сами всего этого захотели.А что теперь то возмущаться????
 
[^]
otec453
15.07.2024 - 11:44
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 1790
Цитата (Бамбалабес13 @ 15.07.2024 - 11:15)
Тут всю систему менять надо.
Только социалистическое государство должно быть.

ой, блядь.
это и есть тот самый "социализм". когда жигули в СССР стоили для населения дороже, а в Европе для европейцев - дешевле, еще и специальные "экспортные" версии.

Кроме утильсбора надо еще очередь в 10 лет на авто въебать - и вот тогда будет ваш любимый "социализм". Недоступные для большинства населения авто, только отечественные или китайские. Еще и с очередью.

Вы бы лучше б с причиной боролись. А то вывески "капитализм" на "социализм" туда-сюда менять призываете, а во главе страны всё те же старые пердуны, с партбилетом в тумбочке.
 
[^]
mihnail
15.07.2024 - 11:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.10
Сообщений: 4706
Как по тексту написано, это только на технику которая у нас выпускается, я правильно понял?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Treker80
15.07.2024 - 11:47
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Остаётся надежда что китайцы кинут Ватотаз и ГАЗ с поставкой комплектующих и тогда "наш" автопром соснет по полной и встанет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Aleks777
15.07.2024 - 11:48
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.03.10
Сообщений: 620
И еще больше согнать в крупные города, в 25+ этажные дома. В пригороде без машины тяжело даже в МО.
 
[^]
Игорь548
15.07.2024 - 11:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 68
Почитайте государственного чиновника. Проследите за государственным мышлением.

«Необходим эффект масштаба»
О влиянии повышения утильсбора 2023 года и целях предстоящего РБК рассказал Альберт Каримов, замминистра промышленности и торговли (его ответы передала пресс-служба министерства).

— Какие последствия были у существенного повышения утильсбора на легковые, легкие коммерческие, грузовые автомобили и автобусы, которое произошло год назад?

— По итогам 2023 года мы увидели значительный рост внутреннего авторынка — было реализовано свыше 1,3 млн новых автомобилей, на 60% больше, чем в 2022 году. Половину в этом объеме составляли автомобили отечественного производства, но, говоря о доле российской продукции, нам еще есть, над чем работать. В 2024 году положительная спросовая тенденция сохраняется — по итогам первого полугодия реализовали более 844 тыс. новых автомобилей, на 63% больше, чем за такой же период в прошлом году. Несмотря на то, что объемы продаж российских автомобилей также выросли на 35%, их доля в рынке сейчас находится на уровне примерно 44% — ее необходимо наращивать.

Напомню, что целевые показатели утверждены Стратегией развития автомобильной промышленности до 2035 года. Мы ежемесячно получаем оперативные данные по объему внутреннего рынка и автомобильной, и специализированной техники из базы данных ЭПТС и ЭПСМ, внимательно отслеживаем динамику доли российской техники. В 2030 году в разрезе автомобильной техники она должна превысить 80%, а строительно-дорожной техники — 50%. Это те объемы, при которых будет обеспечен эффект масштаба для стабильного развития наших отраслевых предприятий.

Заделы для решения поставленных задач у наших производителей есть. Например, в прошлом году рост объемов производства автомобилей по отношению к 2022 году составил 16%. А по итогам шести месяцев текущего года с наших конвейеров сошло более 430 тыс. автомобилей, в полтора раза больше, чем за январь—июнь 2023 года.

Но рынок трансформируется, и сейчас в повестку вновь вернулся вопрос о дополнительной поддержке, необходимой для сохранения темпов роста. Нашим отраслевым сообществом совместно с профильными комитетами Госдумы и Совета Федерации на протяжении последних месяцев формировались актуальные предложения, включающие в том числе новый подход к механизму утилизационного сбора. Они были направлены нам на рассмотрение, и мы продолжаем внимательно изучать разработанные варианты.

— Почему потребовалось спустя год вновь говорить об индексации?

— В прошлом году одной из ключевых задач оставалась борьба с рядом последствий внешнего санкционного давления, которое сказалось и на конъюнктуре рынка, и на перспективах развития наших промышленных предприятий. Тогда в контексте настройки логистических цепочек решения задач по обеспечению комплектующими, перезапуску простаивающих площадок и необходимости насыщения внутреннего рынка было принято компромиссное решение, результаты которого себя оправдали. На данный момент совместно с отраслевым сообществом нам удалось снять остроту по большей части вопросов, стабилизировать рынок и собственное производство.

Сейчас мы планомерно усиливаем акцент на решении перспективных отраслевых задач, которые в том числе подразумевают создание долгосрочного инвестиционного ландшафта. Предлагаемые коэффициенты сформированы исходя из актуальных тенденций изменения рынка, его динамики, в том числе по импорту, а также с учетом уровня инфляции и влияния других макроэкономических факторов. В текущих условиях такая шкала индексации может стать дополнительным инструментом формирования предсказуемых условий ведения бизнеса как для отечественных, так и для готовых к локализации зарубежных производителей. Это важное условие для реализации совместных промышленных проектов. Рассчитываем, что такой подход позволит стимулировать принятие инвестиционных решений.

— На российском рынке увеличилось число китайских брендов как замена европейским. Как новое повышение утильсбора повлияет на относительную доступность автотранспорта? И какие еще меры в принципе могут быть приняты для предотвращения возможного роста цен из-за новой индексации утилизационного сбора?

— Действительно, популярность китайских иномарок растет. Но наши производители постоянно расширяют модельный ряд и предлагают потребителям достаточно конкурентоспособные автомобили. И самыми доступными на рынке сейчас все же являются модели отечественного производства — первые два места в «топе» самых продаваемых легковушек занимают Lada Granta и Lada Vesta.

Как и в части дорожно-строительной техники, индексация утильсбора не скажется на стоимости отечественных автомобилей, совокупные объемы реализации которых постепенно растут. Например, по итогам первого полугодия 2024 года рынок именно произведенных в России новых автомобилей всех сегментов составил более 373 тыс. штук, на 35% больше, чем за полгода в 2023 году.

При этом одной из приоритетных задач Минпромторга и ФАС остается контроль за соблюдением ответственной ценовой политики со стороны отечественных производителей и четким выполнением обязательств по наращиванию объемов производства, расширению предложения для потребителей, повышению уровня технического оснащения, конкурентоспособности и локализации выпускаемой продукции.

Напомню про поддержку отечественных производителей по целому ряду направлений — субсидирование НИОКР, субсидирование затрат на реинжиниринг, льготные займы ФРП, кластерная инвестиционная платформа, программы стимулирования спроса — и на автомобильную, и на специализированную технику. Кстати, на примере автомобильного рынка на сегодняшний день благодаря действию программ стимулирования спроса на более выгодных условиях было реализовано более 52 тыс. автомобилей в рамках льготного автокредитования — почти в два раза больше, чем за весь 2023 год. И около 29 тыс. автомобилей в рамках льготного лизинга. В совокупности это почти 10% от текущего полугодового объема рынка новых автомобилей. Будем продолжать реализацию данных программ, сейчас работаем над источниками финансирования.

Весь этот комплекс позволяет не только снизить финансовую нагрузку на предприятия, но и дает возможность реализовывать свою продукцию на более выгодных по сравнению с прямым импортом условиях. Но, повторюсь, для повышения доли отечественной продукции и снижения ее себестоимости все еще необходим эффект масштаба.

Дополнительно мы отслеживаем динамику индекса доступности отечественных автомобилей для населения. Этот показатель формируется исходя из количества средних заработных плат в средней стоимости отечественного легкового автомобиля. Сейчас этот индекс находится на уровне 14, как и в январе 2022 года. Для сравнения в августе 2022 года он превышал 16. Несмотря на влияние всех внешних факторов, с которым мы столкнулись в последние годы, доступность автомобилей удалось сохранить.

Что касается импортных автомобилей, здесь не все так однозначно. Здесь есть ряд факторов, которые также необходимо учитывать.

Во-первых, одно из главных отличий сегодняшнего рынка от прошлогоднего — в его профицитности и высокой конкурентности, что само по себе формирует давление рынка на цену, снижает риски резких колебаний стоимости. Здесь учитываем информацию дилерского сообщества, которое отмечает текущую заполненность складов. Это подтверждается и данными базы ЭПТС. «Стоки» на сегодняшний день составляют более 700 тыс. автомобилей, около 50% из которых — импортированные в 2023 году и 2024 году.

Во-вторых, мы все видим, что в последнее время популярные китайские иномарки реализуются со скидками или в рамках различных акционных мероприятий. Причем объемы скидок иногда кратно превышают суммы утилизационного сбора.

В итоге давление этого объема «стоков» и его влияние на сдерживание роста уровня цен необходимо оценивать при анализе возможных колебаний стоимости. «Перекладывание утильсбора в стоимость» может быть компенсировано скидками, которые будут необходимы для реализации таких автомобилей.

— Коэффициенты утильсбора на машины с электродвигателями могут вырасти начиная с 2025 года. Не приведет ли такое повышение к падению популярности электромобилей?

— Сегодня рынок электромобилей в России показывает уверенный рост. По итогам полугодия 2024 года реализовано более 11 тыс. штук, что на 137% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В полугодовом объеме рынка всех новых автомобилей они уже занимают долю в 1,3%. По итогам первых шести месяцев прошлого года такая доля составляла 0,9%.

Отечественное производство электромобилей так же развивается. С 2022 года регулярно запускаются российские проекты по производству электромобилей: на мощностях «Моторинвеста», завода «Москвич», «ЭМ Рус», АВТОТОРа. В скором времени ожидаем запуск серийного производства электромобилей на мощностях заводов Соллерс и АВТОВАЗ. Продолжаем работу над проектом «АТОМ».

Отечественным производителям электромобилей также доступен весь комплекс мер поддержки, которые можно привлечь для развития производственных мощностей, наращивания объемов выпуска и локализации необходимых компонентов. Органически интерес к такому виду транспорта будет поддерживаться за счет развития необходимой инфраструктуры и отечественной продукции.
 
[^]
Treker80
15.07.2024 - 11:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (Энтузиаст @ 15.07.2024 - 11:43)
Что то не нашла такой информации.
На 2013 год По сведениям РБК было 9 заводов.
Свежее ничего нет.
Есть старые рекламы от частников, то же Авито. И усё...
Может я плохо искала???

Ещё раз, для особо одарённых, утиль сбор это заградительная пошлина, налог на потребления транспортного средства. Всё... никаких заводов нет и не будет. Отсекут китайцев с рынка, с типа возможностью продавать при локализации. Нужно ли это китайцам, кроме жак-москвича, в условиях углубления санкций и блокировки платежей большой вопрос.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pruginkad
15.07.2024 - 11:50
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.18
Сообщений: 4975
Ну а граждане могли бы проявить сознательность и не покупать тачки.... А нет, о чем это я? А как же понты? Не на трамвае же ездить!

Тачка реально не нужна и это РАСХОДЫ. Тачка может быть только если ты бизнесом занимаешься или нужно что-то построить. Как вариант - живешь в жопе, где нет автобусов.

Это сообщение отредактировал pruginkad - 15.07.2024 - 11:52
 
[^]
ОсатаневшийЛ
15.07.2024 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 12797
Цитата (LEONARDOVICH @ 15.07.2024 - 11:04)
Я так понимаю что за такую цену ,каждый автомобиль, в случае смерти будут разбирать вручную. Во время разборки будет звучать классическая музыка и под каждую деталь будет поготовлена бархатная подушечка!

Все равно не хватит... Надо включить в стоимость топ-моделей с подносами в костюмах зайчиков, они будут каждый час разносить по бокалу элитного вина, и обтирать пот шелковым платочком пропитанным элитными благовониями....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vasyav2
15.07.2024 - 11:51 [ показать ]
-14
FilippOk
15.07.2024 - 11:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.15
Сообщений: 3279
Скажите, а где находится хоть одно предприятие по утилизации автомобилей?
 
[^]
ОтецМакарий
15.07.2024 - 11:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.03.24
Сообщений: 800
Цитата (KriticOne @ 15.07.2024 - 10:55)
Мне вот интересно - отправить авто в металлолом это такая сложная и дорогая процедура, что государство просит за неё миллионы?)

Не знаю. Ко мне приехали на участок, дали мне 10.000 и забрали мою шоху, погрузив её манипулятором в кузов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ОсатаневшийЛ
15.07.2024 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 12797
Цитата (pruginkad @ 15.07.2024 - 11:50)
Ну а граждане могли бы проявить сознательность и не покупать тачки.... А нет, о чем это я? А как же понты? Не на трамвае же ездить!

Тачка реально не нужна и это РАСХОДЫ. Тачка может быть только если ты бизнесом занимаешься или нужно что-то построить. Как вариант - живешь в жопе, где нет автобусов.

И долго вы сможете не покупать машину, если она вам нужна?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ГрафПанталон
15.07.2024 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.13
Сообщений: 5270
Цитата (TeXHoBuKuHr @ 15.07.2024 - 11:31)
А за счет чего у нас подорожать должна утилизация авто?! Просто же пресс и все?!

Открою секрет. Даже пресса никакого нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LaRoux
15.07.2024 - 11:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 1358
грамотно разводят. машины делать так и не научились, зато будут ломать почти за стоимость нового авто.
 
[^]
Захарко
15.07.2024 - 11:53
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 6679
В России всегда работало только принуждение.
Вот и теперь ведра говноваза заставляют покупать исключительно путем задирания цен уже даже на китайские тачки.
5 лет назад я покупал МПС3 за 2.5 ляма, а сегодня веста стоит 2.2 faceoff.gif
Верной дорогой идете, товарищи! bravo.gif
Жаль Пригожин очканул и не дошел. А надеялись примерно 150 миллионов жителей России.
 
[^]
Treker80
15.07.2024 - 11:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (Игорь548 @ 15.07.2024 - 11:49)
Почитайте государственного чиновника. Проследите за государственным мышлением.

«Необходим эффект масштаба»
О влиянии повышения утильсбора 2023 года и целях предстоящего РБК рассказал Альберт Каримов, замминистра промышленности и торговли (его ответы передала пресс-служба министерства).

— Какие последствия были у существенного повышения утильсбора на легковые, легкие коммерческие, грузовые автомобили и автобусы, которое произошло год назад?

— По итогам 2023 года мы увидели значительный рост внутреннего авторынка — было реализовано свыше 1,3 млн новых автомобилей, на 60% больше, чем в 2022 году. Половину в этом объеме составляли автомобили отечественного производства, но, говоря о доле российской продукции, нам еще есть, над чем работать. В 2024 году положительная спросовая тенденция сохраняется — по итогам первого полугодия реализовали более 844 тыс. новых автомобилей, на 63% больше, чем за такой же период в прошлом году. Несмотря на то, что объемы продаж российских автомобилей также выросли на 35%, их доля в рынке сейчас находится на уровне примерно 44% — ее необходимо наращивать.

Напомню, что целевые показатели утверждены Стратегией развития автомобильной промышленности до 2035 года. Мы ежемесячно получаем оперативные данные по объему внутреннего рынка и автомобильной, и специализированной техники из базы данных ЭПТС и ЭПСМ, внимательно отслеживаем динамику доли российской техники. В 2030 году в разрезе автомобильной техники она должна превысить 80%, а строительно-дорожной техники — 50%. Это те объемы, при которых будет обеспечен эффект масштаба для стабильного развития наших отраслевых предприятий.

Заделы для решения поставленных задач у наших производителей есть. Например, в прошлом году рост объемов производства автомобилей по отношению к 2022 году составил 16%. А по итогам шести месяцев текущего года с наших конвейеров сошло более 430 тыс. автомобилей, в полтора раза больше, чем за январь—июнь 2023 года.

Но рынок трансформируется, и сейчас в повестку вновь вернулся вопрос о дополнительной поддержке, необходимой для сохранения темпов роста. Нашим отраслевым сообществом совместно с профильными комитетами Госдумы и Совета Федерации на протяжении последних месяцев формировались актуальные предложения, включающие в том числе новый подход к механизму утилизационного сбора. Они были направлены нам на рассмотрение, и мы продолжаем внимательно изучать разработанные варианты.

— Почему потребовалось спустя год вновь говорить об индексации?

— В прошлом году одной из ключевых задач оставалась борьба с рядом последствий внешнего санкционного давления, которое сказалось и на конъюнктуре рынка, и на перспективах развития наших промышленных предприятий. Тогда в контексте настройки логистических цепочек решения задач по обеспечению комплектующими, перезапуску простаивающих площадок и необходимости насыщения внутреннего рынка было принято компромиссное решение, результаты которого себя оправдали. На данный момент совместно с отраслевым сообществом нам удалось снять остроту по большей части вопросов, стабилизировать рынок и собственное производство.

Сейчас мы планомерно усиливаем акцент на решении перспективных отраслевых задач, которые в том числе подразумевают создание долгосрочного инвестиционного ландшафта. Предлагаемые коэффициенты сформированы исходя из актуальных тенденций изменения рынка, его динамики, в том числе по импорту, а также с учетом уровня инфляции и влияния других макроэкономических факторов. В текущих условиях такая шкала индексации может стать дополнительным инструментом формирования предсказуемых условий ведения бизнеса как для отечественных, так и для готовых к локализации зарубежных производителей. Это важное условие для реализации совместных промышленных проектов. Рассчитываем, что такой подход позволит стимулировать принятие инвестиционных решений.

— На российском рынке увеличилось число китайских брендов как замена европейским. Как новое повышение утильсбора повлияет на относительную доступность автотранспорта? И какие еще меры в принципе могут быть приняты для предотвращения возможного роста цен из-за новой индексации утилизационного сбора?

— Действительно, популярность китайских иномарок растет. Но наши производители постоянно расширяют модельный ряд и предлагают потребителям достаточно конкурентоспособные автомобили. И самыми доступными на рынке сейчас все же являются модели отечественного производства — первые два места в «топе» самых продаваемых легковушек занимают Lada Granta и Lada Vesta.

Как и в части дорожно-строительной техники, индексация утильсбора не скажется на стоимости отечественных автомобилей, совокупные объемы реализации которых постепенно растут. Например, по итогам первого полугодия 2024 года рынок именно произведенных в России новых автомобилей всех сегментов составил более 373 тыс. штук, на 35% больше, чем за полгода в 2023 году.

При этом одной из приоритетных задач Минпромторга и ФАС остается контроль за соблюдением ответственной ценовой политики со стороны отечественных производителей и четким выполнением обязательств по наращиванию объемов производства, расширению предложения для потребителей, повышению уровня технического оснащения, конкурентоспособности и локализации выпускаемой продукции.

Напомню про поддержку отечественных производителей по целому ряду направлений — субсидирование НИОКР, субсидирование затрат на реинжиниринг, льготные займы ФРП, кластерная инвестиционная платформа, программы стимулирования спроса — и на автомобильную, и на специализированную технику. Кстати, на примере автомобильного рынка на сегодняшний день благодаря действию программ стимулирования спроса на более выгодных условиях было реализовано более 52 тыс. автомобилей в рамках льготного автокредитования — почти в два раза больше, чем за весь 2023 год. И около 29 тыс. автомобилей в рамках льготного лизинга. В совокупности это почти 10% от текущего полугодового объема рынка новых автомобилей. Будем продолжать реализацию данных программ, сейчас работаем над источниками финансирования.

Весь этот комплекс позволяет не только снизить финансовую нагрузку на предприятия, но и дает возможность реализовывать свою продукцию на более выгодных по сравнению с прямым импортом условиях. Но, повторюсь, для повышения доли отечественной продукции и снижения ее себестоимости все еще необходим эффект масштаба.

Дополнительно мы отслеживаем динамику индекса доступности отечественных автомобилей для населения. Этот показатель формируется исходя из количества средних заработных плат в средней стоимости отечественного легкового автомобиля. Сейчас этот индекс находится на уровне 14, как и в январе 2022 года. Для сравнения в августе 2022 года он превышал 16. Несмотря на влияние всех внешних факторов, с которым мы столкнулись в последние годы, доступность автомобилей удалось сохранить.

Что касается импортных автомобилей, здесь не все так однозначно. Здесь есть ряд факторов, которые также необходимо учитывать.

Во-первых, одно из главных отличий сегодняшнего рынка от прошлогоднего — в его профицитности и высокой конкурентности, что само по себе формирует давление рынка на цену, снижает риски резких колебаний стоимости. Здесь учитываем информацию дилерского сообщества, которое отмечает текущую заполненность складов. Это подтверждается и данными базы ЭПТС. «Стоки» на сегодняшний день составляют более 700 тыс. автомобилей, около 50% из которых — импортированные в 2023 году и 2024 году.

Во-вторых, мы все видим, что в последнее время популярные китайские иномарки реализуются со скидками или в рамках различных акционных мероприятий. Причем объемы скидок иногда кратно превышают суммы утилизационного сбора.

В итоге давление этого объема «стоков» и его влияние на сдерживание роста уровня цен необходимо оценивать при анализе возможных колебаний стоимости. «Перекладывание утильсбора в стоимость» может быть компенсировано скидками, которые будут необходимы для реализации таких автомобилей.

— Коэффициенты утильсбора на машины с электродвигателями могут вырасти начиная с 2025 года. Не приведет ли такое повышение к падению популярности электромобилей?

— Сегодня рынок электромобилей в России показывает уверенный рост. По итогам полугодия 2024 года реализовано более 11 тыс. штук, что на 137% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В полугодовом объеме рынка всех новых автомобилей они уже занимают долю в 1,3%. По итогам первых шести месяцев прошлого года такая доля составляла 0,9%.

Отечественное производство электромобилей так же развивается. С 2022 года регулярно запускаются российские проекты по производству электромобилей: на мощностях «Моторинвеста», завода «Москвич», «ЭМ Рус», АВТОТОРа. В скором времени ожидаем запуск серийного производства электромобилей на мощностях заводов Соллерс и АВТОВАЗ. Продолжаем работу над проектом «АТОМ».

Отечественным производителям электромобилей также доступен весь комплекс мер поддержки, которые можно привлечь для развития производственных мощностей, наращивания объемов выпуска и локализации необходимых компонентов. Органически интерес к такому виду транспорта будет поддерживаться за счет развития необходимой инфраструктуры и отечественной продукции.

Так хочется уехать топором в ебало этого чиновника, после ответа, что "наш" автопроизводитель расширяет модельный ряд и предложение, это пиздец. Одни и теже же говно поделки гранта/Веста и нива блять, с одними и теми же двигателями и убогими коробками

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JollyRodger
15.07.2024 - 11:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 724
Хм... А сколько стоит самодельный автомобиль на учет поставить? Похер, что это бмв, но я его сам на даче собрал, даже почти не пил три недели и на калькуляторе все посчитал)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MaxTaranOFF
15.07.2024 - 11:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 3109
причины повышения утильсбора?

выросла ЗП у тех, кто занимается полной разборкой авто, без вреда для экологии?
dont.gif
 
[^]
GnumDS
15.07.2024 - 11:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 1441
Хм, т.е. ценник на гранту - это утильсбор? Норм, хуле.
 
[^]
maxag
15.07.2024 - 11:57
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 1163
надеюсь урапатриоты рады до усери. жаль только обычных граждан
 
[^]
Вурхиз79
15.07.2024 - 11:58
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.18
Сообщений: 2107
Цитата (bahdavar @ 15.07.2024 - 10:35)
Ох не туда бьют украинцы. Я хоть и патриот, но не против, если б с такой политикой автоваз расхерачили к чертям, пользуясь случаем.

Ебать ты умный,в прочем как все "патриоты".потом автоваз еще восстанавливать будешь.Тут дело не в автовазе,корабль с полоумным шкипером и сворой тупых шакалов стремительно несется к погибели
 
[^]
MrClever
15.07.2024 - 12:00
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.24
Сообщений: 1180
Заебись наши устроились . Нахуй конкурировать , развивать автомобилестроение, открывать заводы, изучать технологии и тд? Вьебал пошлину и утильсбор и в итоге зарабатываешь в три раза больше с машины чем производитель авто который его поставляет! И всё это за народный счёт! Враги народа

Это сообщение отредактировал MrClever - 15.07.2024 - 12:03

Утильсбор 1,2 млн рублей до 2 л и 3,8 млн рублей до 3 л. В России предлагают пошаговую индексацию утильсбора до 2030 года
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44050
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх