По итогам февраля на 1-м месте по продажам грузовых автомобилей в России оказалась китайская марка Sitrak - было продано 2294 шт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KarabasBarab
5.04.2024 - 16:28
1
Статус: Offline


Киборг-убийца

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 5036
перепрыгнули с западного хуя на восточный
 
[^]
HSaddam
5.04.2024 - 16:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.18
Сообщений: 2217
Цитата (FloggerC @ 5.04.2024 - 13:54)
Цитата (HSaddam @ 05.04.2024 - 13:40)
Зачем тогда пишут АКПП?
Это в принципе разные вещи.

Понатыкали минусов великие спецы, у которых роботизированная механика = АКПП.

А что не так? АКПП-автоматическая коробка переключения передач, а то что в роботе нет гидротрансформатора нет, ну и что, какая разница как переключаются передачи. Вот вариатор нельзя назвать АКПП, а робот вполне.
Ну и в грузовиках везде робот, гидротрансформаторов и вариаторов в них не ставят.

Да ты что? Нет разницы между роботом и АКПП? "какая разница как переключаются передачи"... Еб за ногу. Ну да, какая разница дизельный двигатель или бензиновый. Все равно жи едет.

Про АКПП на грузовиках...
Это ты так решил? Что АКПП не ставят на грузовики?
Седельные тягачи и грузовики на их базе пойдут?



Цитата
   1 Freightliner Cascadia 2021 года оснащен переработанной автоматической коробкой передач Detroit. DD15 Gen 5 обеспечивает более эффективное потребление топлива за счет снижения выбросов. С 6-цилиндровым двигателем дальнобойщики получат 3% экономии топлива.
    2 Hino 300 Series имеет 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойной повышающей передачей и 6-цилиндровый дизельный двигатель. Доступны варианты с узкой или широкой кабиной. Автомобили оснащены Hino Smart Safe, усовершенствованной системой безопасности с автономным экстренным торможением, системой предупреждения о выходе из полосы движения, обнаружением пешеходов и предотвращением столкновения.
    3 Kenworth T880 Model оснащен революционной автоматической коробкой PACCAR 20K LBS. Автомобиль также имеет адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений, предупреждений о выходе из полосы движения и обнаружения боковых объектов. Это мощный грузовик с интеллектуальным интерьером, приборной панелью с системой NavPlus и SmartWheel. Он также оснащен сиденьями с пневмоподвеской и рулевым колесом с регулируемым наклоном.
    4 Peterbilt 579 Sleeper — популярный выбор среди американских дальнобойщиков. Этот грузовик может похвастаться эффективной 12-ступенчатой автоматической коробкой передач. Его трансмиссия PACCAR оснащена тандемной осью 40K, чтобы максимально увеличить грузоподъемность. Система предотвращения столкновений и помощник по удержанию полосы движения повышают безопасность. Peterbilt 579 также оснащен ультрасовременной приборной панелью с 15-дюймовым дисплеем вместо аналоговых приборов.
    5 Western Star 49X, как и Freightliner Cascadia, использует коробку передач DD15 Gen 5. АКПП DD15 Gen 5 переработана для увеличения скорости на пониженной передаче. В соответствии со стандартом GHG 2021 она также обеспечивает максимальную топливную экономичность. Кабина Western Star 449X изготовлена из высококачественного алюминия и усилена сталью. Это легкий, прочный, безопасный и вместительный грузовик.


И это только по американцам. Далее потыкать носом в этосамое или хватит?

Это сообщение отредактировал HSaddam - 5.04.2024 - 16:36
 
[^]
HSaddam
5.04.2024 - 16:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.18
Сообщений: 2217
Цитата (Foursquare @ 5.04.2024 - 15:43)
Цитата (JohnDeer59 @ 04.04.2024 - 20:43)
У нас на предприятии у двух Sitrak’ов пробег уже под 700 000 км (автоцистерны).
Водилы говорят, что машины неплохие, но какие то без души.
А ещё мы очень бережем Scania 380 и единственный оставшийся Man -кому на них ездить -доходит до лёгкой потасовки.

Так Ситрак это и есть Man по лицензии)) Фотоны с мерседес ом завязаны, как камаз раньше, Донгфенг рено. Тут ситуация иная чем с легковыми

Я извиняюсь. Мне, когда только ссангйонг появился, завгар наш все уши прожужжал что рекстон - это тот же МЛ но в 2 раза дешевле. Типа лицуха от мерина.
Так вот, я ебал такие лицензии. Говно из говна. Хорошо что тестдрайв сделали у трехлитрового. В 2012 году. Говнище просто. Аццкое.
 
[^]
mihasan
5.04.2024 - 16:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.05.19
Сообщений: 552
Цитата (erolvic @ 04.04.2024 - 20:29)
Буквально год назад, ездил я на расстояние в 400 километров. Видел зелёные, вроде Мерседесы, много, у них нет зеркал вообще. Это я про фуры.

Китайцы тоже недавно выпустили тягач без зеркал, вид у него неплохой

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Гексоген
5.04.2024 - 17:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5113
Цитата (HSaddam @ 05.04.2024 - 16:34)
Да ты что? Нет разницы между роботом и АКПП? "какая разница как переключаются передачи"... Еб за ногу. Ну да, какая разница дизельный двигатель или бензиновый. Все равно жи едет.

Про АКПП на грузовиках...
Это ты так решил? Что АКПП не ставят на грузовики?
Седельные тягачи и грузовики на их базе пойдут?





И это только по американцам. Далее потыкать носом в этосамое или хватит?

Все что ты перечислил это роботы, а не классический автомат как на маленькой, на грузовики не ставят такие коробки, ни один бублик не переварит мощность грузовика.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шизоматик
5.04.2024 - 17:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.20
Сообщений: 56
Цитата (Гексоген @ 05.04.2024 - 17:13)
Все что ты перечислил это роботы, а не классический автомат как на маленькой, на грузовики не ставят такие коробки, ни один бублик не переварит мощность грузовика.

Ставят классический автомат на тяжёлую технику, наша контора обслуживала 4 самосвала Iveco 8на 8 с АКПП Alison очень гемморойный автомобиль по ходовой части. К АКПП претензий никаких не было. Хотя это была мелкая серия , по моему 8 машин было выпущено заводом IVECO-AMT.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlexMonro
5.04.2024 - 17:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.18
Сообщений: 2442
Камаз полностью переключился на армию И поэтому обьем продажи гражданской техники мал.
ТС долбоеб не хера тему не рубит.
 
[^]
Шизоматик
5.04.2024 - 17:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.20
Сообщений: 56
https://www.allisontransmission.com/en-gb/t...els/4000-series

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Гексоген
5.04.2024 - 17:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5113
Цитата (Шизоматик @ 05.04.2024 - 17:23)
Ставят классический автомат на тяжёлую технику, наша контора обслуживала 4 самосвала Iveco 8на 8 с АКПП Alison очень гемморойный автомобиль по ходовой части. К АКПП претензий никаких не было. Хотя это была мелкая серия , по моему 8 машин было выпущено заводом IVECO-AMT.

Не знал, сорян, беру свои слова обратно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HSaddam
5.04.2024 - 17:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.18
Сообщений: 2217
Цитата (Гексоген @ 5.04.2024 - 17:13)
Цитата (HSaddam @ 05.04.2024 - 16:34)
Да ты что? Нет разницы между роботом и АКПП? "какая разница как переключаются передачи"... Еб за ногу. Ну да, какая разница дизельный двигатель или бензиновый. Все равно жи едет.

Про АКПП на грузовиках...
Это ты так решил? Что АКПП не ставят на грузовики?
Седельные тягачи и грузовики на их базе пойдут?





И это только по американцам. Далее потыкать носом в этосамое или хватит?

Все что ты перечислил это роботы, а не классический автомат как на маленькой, на грузовики не ставят такие коробки, ни один бублик не переварит мощность грузовика.

Серьезно?
Шляпу есть будешь?
 
[^]
tushila28
5.04.2024 - 17:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 1438
Не ищите политической подоплёки со стороны китайцев. Только деньги. Лихо они прокатили европейцев с рынком сбыта грузовиков(нужно было быть дураком, не воспользовавшись такой возможностью, евро концерны сами себе на яйца наступили) . Обратно Европа уже не залезет, даже если захочет. Скоро увидим медленное угасание больших евроконцернов. Один MAN прошарил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kab1979
5.04.2024 - 17:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 3476
Автор дурачек ты что ли. Поему нам китайцы должны что то позволять собирать? Мы сами это позволяем себе с собой делать. Когда то мы давали им лицензии на газ 51 уаз 69 и зилы. Нам кто то мешал развиваться? Или нас заставляет кто то делать эти древние камазы с кабиной из 70х годов или УАЗы?
Если их автомобили стали лучше и надежнее наших да еще и дешевле, то виноваты точно не китайцы. Китайцы к тебе пришли и в рабство тебя взяли? или что?
Орать что они суки такие нас захватывают наглым образом, по меньшей мере глупо.
 
[^]
лодыpь
5.04.2024 - 18:20
2
Статус: Offline


Бредогенератор

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 4416
Ээ! Алё!! Какой ещё нах Sitrak?! Вятич или Омич или Добрыня на худой конец.
Мы же импортозамещаемся тута.
 
[^]
ROVSCHAN
5.04.2024 - 18:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.23
Сообщений: 394
Статьеписец нагнетает, те же Хавалы у нас производят в под Тулой, локализация что-то около 70%, кузова из нашей стали клепают как пример. Завод по производству двигателей ещё запустили. У Весты, я думаю, локализация сейчас примерно та же))


А сколько ушло от нас?Фольксы,Бмв,мерены и прочие корейцы а пришел быстренько Китай.
Никогда не сравниш качество давнишних брендов с Китаем.,да они раскрутились с количеством очень быстро,как в грузовом так и легковом сегменте но до качества им при сегоднешнем положении в мире ,если будет продолжаться так же ,они подгонют,жизнь заставит а они в данном случае лихо подхватывают ветер перемен.
А так очень жаль что мы не будем ездить на бывших иномарках известных брендов.
С автором полностью согласен.
 
[^]
vlad072
5.04.2024 - 18:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 4066
Я думал никто до сих пор этого не догоняет, или почти никто. Китай не присоединяется к санкциям не во благо добрососедства, и даже не в погоне за прибылью, а чтоб окончательно уничтожить остатки промышленности и инженерии, и безвозвратно "поиметь" Россию в единоличное пользование. А кусок то очень жирный.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Recn
5.04.2024 - 18:54
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 677
Цитата (Flexso @ 5.04.2024 - 01:50)
И всё равно это лучше, чем кормить таз который так же ничего не делает, но ещё защитные пошлины что бы на машинах не ездили.

Слышь. Что такое в твоей речи "таз"? А, ну, я догадался. Теперь, назови какой-нибудь грузовой автомобиль этого завода. Не можешь. Вывод очевиден: ты дебил и первонах..
 
[^]
omen83
5.04.2024 - 18:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4921
Цитата (FloggerC @ 5.04.2024 - 13:54)
Цитата (HSaddam @ 05.04.2024 - 13:40)
Зачем тогда пишут АКПП?
Это в принципе разные вещи.

Понатыкали минусов великие спецы, у которых роботизированная механика = АКПП.

А что не так? АКПП-автоматическая коробка переключения передач, а то что в роботе нет гидротрансформатора нет, ну и что, какая разница как переключаются передачи. Вот вариатор нельзя назвать АКПП, а робот вполне.
Ну и в грузовиках везде робот, гидротрансформаторов и вариаторов в них не ставят.

А вариатор тогда к какому типу отнести?
"Автоматическая коробка переключения передач (АКПП, АКП) в широком смысле — коробка передач, устройство и механика работы которой позволяют ей в процессе движения транспортного средства самостоятельно определять наиболее подходящее доступное передаточное отношение, переходить (переключаться) с одного передаточного отношения на другое, обеспечивать упрощённую для водителя процедуру трогания с места автоматически, наиболее оптимально подстраивая внешнюю скоростную характеристику двигателя под заданную водителем скорость движения в текущих дорожных условиях."
Вариаторы на грузовики не ставят, да, согласен. Не для того эта коробка.
Боюсь наврать, но варик больше 450-500 момента не тянет.
Емнип, единственный кто вкорячил на мощный движок вариатор, это Ниссан с его Мурано. Но там потому и бяда с ним, не держит момент у движка 3,5 если активно ездить.

Это сообщение отредактировал omen83 - 5.04.2024 - 18:58
 
[^]
P376
5.04.2024 - 19:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36227
Природа не терпит пустоты...
Один хрен большинство тягачей были импортные.
И кто Вольво/МАНу/Мерсу и прочим Сканиям доктор?
Проебланили рынок, ну теперь не плачьте.
Кстати, Тесла с прочими тоже просрала европейский рынок китайскому BYD.
 
[^]
bibliotekarb
5.04.2024 - 19:12
0
Статус: Offline


Красавчег

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 1844
Цитата (ferdip @ 05.04.2024 - 13:53)
"Дилер устранил" ? А как же "Сервиса нет, сломалось купите новое" в статье ?

Вы определитесь - а то взаимоисключающие параграфы.

Я про свое предприятие написал. Уж извени как есть. Я не знал, что тут кетай обсирать нужно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
altufan
5.04.2024 - 19:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 1584
Цитата (Linxform @ 4.04.2024 - 20:26)
Странно было бы если было иначе. Чем больше объем производства тем ниже себестоимость единицы продукции. КамаЗу до нынешних объемов Ситрака как от Луны до Юпитера...
А чем меньше базовая себестоимость тем больше плюшек ты сможешь добавить до цены конкурента - в данном случае КамаЗа. В итоге Камаз в жопе при любом раскладе. Равно как и любой российский автозавод не обремененный соглашениями с китайцами. И никакие утильсборы это не изменят.

Только про ладу так не скажешь, чем больше делали тем дороже становилась.
 
[^]
Шарк
5.04.2024 - 19:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 762
Цитата (mopedanet @ 5.04.2024 - 14:25)
Цитата (Шарк @ 04.04.2024 - 20:53)
Sitrak - это MAN,процентов на 90,плюс-минус..

Ничего подобного, от Ман там только кабина, даже рама другая, двигатель и КПП. По проводке вообще беда- провода тонкие гниют, очень много отказов узлов именно по проводке. На авто 170К пробег, год машине - уже в "рыжиках" на раме.

ну дык я и нопесал,что не на 100%...
тягач в первую очередь должен иметь надёжную трансмиссию и двигатель,в моём понимании..желание сэкономить - это у всех автопроизводителей в крови...
я ведь не выгораживаю никого..
статистика продаж строится именно на предпочтениях тех,кто профессионально занимается перемещением грузов на авто ..
понятно,что ранее предпочтения отдавали именитым европейским производителям,но,исходя из современных реалий,приходится изыскивать более-менее приемлемые заменители...
"за неимением горничной - ебут дворника"...
 
[^]
grey71
5.04.2024 - 19:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9288
Цитата (KarabasBarab @ 5.04.2024 - 16:28)
перепрыгнули с западного хуя на восточный

Скорее из нормальных отношений с возможностью выбора ,попали в кабалу.
 
[^]
grey71
5.04.2024 - 19:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9288
Цитата (AlexMonro @ 5.04.2024 - 17:26)
Камаз полностью переключился на армию И поэтому обьем продажи гражданской техники мал.
ТС долбоеб не хера тему не рубит.

Он всегда был мал ,то что выпускал КАМАЗ кроме К5, это не то что нужно рынку.
 
[^]
дддд2006
5.04.2024 - 19:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.17
Сообщений: 1259
..."провокатор-негодяй" написал выводы...
 
[^]
grey71
5.04.2024 - 19:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9288
Цитата (Шизоматик @ 5.04.2024 - 17:27)
https://www.allisontransmission.com/en-gb/t...els/4000-series

Думаю в наших условиях это билет в один конец,сейчас как раз ZF МКПП восстанавливаю - мультипликатор разлетелся, есть и запчасти и ремонтник,огромный выбор бэушки и даже новые коробки есть на выбор. А вот где и как ремонтировать такую грузовую АКПП не представляю. Роботы ZF-ские в принципе не сильно от механики отличаются кроме исполнительного блока клапанов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23559
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх