Китайское авто это сплошная проблема и постоянный головняк.
Качества, контроля на производстве у них нет вообще. Рядовые работники на заводах уровень приходской школы. Что для нас шок, для них норма. Киты постоянно экономят на всем. Независимо от уровня, статуса, цены продукции, но засунут внутрь какой нибудь копеечный отстой. За юань удавятся.
Резинотехнические изделия не соответствуют никаким нормам. При производстве могут и золы добавить и просто мусор из цеха. Это в авто и сайлентблоки, и подушки двигателя и многое другое. При производстве металла экономят.
У нас это называют сыромятина. Вместо качественной стали лепят рычаги и другое из силумина. Компании, фирмы у них сегодня есть, завтра нет. Решили вот выпускать такую то модель, изменили на свой лад, вроде продажи идут, но через 3-5 лет закрылись. Где и у кого запчасти на это покупать. Японские и европейские десятилетиями нарабатывали репутацию, киты сейчас на хайпе наклепают разных моделей, скинут и потом на все забьют. Нужно быть на всю голову отбитым чтобы покупать у них кота в мешке. По трассе на скорости что то оторвет и кувыркаться.
Зато дешевое. Надежней купить старого японца или немца, чем это.
Это сообщение отредактировал Орион17 - 9.08.2023 - 19:38