Самые необычные советские тракторы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Opportunity
27.06.2023 - 23:47
5
Статус: Offline


инженер

Регистрация: 12.01.18
Сообщений: 1683
как-то незаслуженно забыты шахтные машины

Самые необычные советские тракторы
 
[^]
schaksa
27.06.2023 - 23:48
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 861
Цитата (Turukkmakkto @ 27.06.2023 - 20:47)
Про скрейпер я один знаю .....

Кто такой Скрейпер? Это ваш родственник Скрейпер?
 
[^]
Бенджамин73
27.06.2023 - 23:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 7108
Цитата
Кошмар из детства,Т-16.

Топтоп, петушок))
Классный аппарат кстати.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mari777
27.06.2023 - 23:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 6495
Цитата (Wadarkhu @ 27.06.2023 - 23:29)
Цитата (Mari777 @ 27.06.2023 - 22:22)
Цитата (svoyk @ 27.06.2023 - 22:09)
Цитата (julij20 @ 27.06.2023 - 20:37)
Кошмар из детства,Т-16.

А чего такого, многие и сейчас не отказались бы такой на даче иметь. И ремонтопригодность,и надёжный,и выносливость,и дешёвый

Очень сомневаюсь, ты расход топлива знаешь какой у них ?

В СССР особо не заморачивались, выпускали конечно интересую продукцию, но деньги особо не считали.

Так, может, тогда и топливо стоило копейки и было доступно всем? И, может, топливо использовалось для того, чтобы на нём работала техника, а не чтобы упыри, прибравшие отрасль к рукам, набивали себе карманы? Не?

Тяжко признавать , что в СССР не все так радужно было да ?

Не веришь сравни, с подобной западной техникой, просто у нас всего был дохрена, и не заморачивались с экономией, либо это было на дотации государства.

Как с теме же Кометами и Ракетами и гордостью ТУ 144.

В курсе да, что она даже близко не окупался, и топливо на обратный полет ему туда доставляли на других самолетах.

Это сообщение отредактировал Mari777 - 28.06.2023 - 00:34
 
[^]
carbazol
27.06.2023 - 23:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 1654
Т-70 был у родственника в 90-е. Где он в Беларуси его откопал история умалчивает.
Это был единственный Т-70 который я видел.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Wadarkhu
27.06.2023 - 23:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.22
Сообщений: 2373
Цитата (subb26 @ 27.06.2023 - 23:19)
у нас у сельхоз академии тоже раритет стоит,редкий был

Ростовская область. В детстве, в посёлке и на полях время от времени попадались такие. Реже остальных, но не диковинка.
 
[^]
рЯПчег
27.06.2023 - 23:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.05.08
Сообщений: 8
Цитата (Zokucho @ 27.06.2023 - 21:07)
Т-70, он же "Головастик", он же "Черепушка".
По крайней мере, на юге РСФСР (Краснодарский край, Ставрополье, Ростовская область, Волгоградская область) были очень распространены. Особенно в полеводстве, на выращивании овощей и других агрокультур.

У нас Гаврюша его называли

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Галорец
27.06.2023 - 23:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 11467
Цитата
Блять, как можно было такое величие проебать?
Пиздец.
СССР что хотел, то и производил.

На людей, хер клали. Не так нагло, как сейчас, но и гнобили и рот затыкали и руки обламывали.
Щас просто, шлют нахуй, без прелюдий

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Галорец
28.06.2023 - 00:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 11467
Цитата (Госцарь @ 27.06.2023 - 23:24)
Да-а, Президент когда про галоши ляпнул, знатно в лужу пёрднул.... Наверное ему до сих пор стыдно.

Стыд и пересидент, несовместимое.
Все моральные ограничения, сняты ещё в 70х, под грмфом КГБ, как и срание на "юрилические нормы"
Неподвластны они морали, законам и обществу , потому туда и шли такие

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sidorini
28.06.2023 - 00:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Mari777 @ 27.06.2023 - 12:51)
Как с теме же Кометами и Ракетами и гордостью ТУ 144.

В курсе да, что она даже близко не окупался, и топливо на обратный полет ему туда доставляли на других самолетах.

Я не в курсе. Расскажите зачем доставляли топливо самолётами туда куда летал ТУ 144.

В Алма-Ате уже был прекрасный аэропорт со своей железнодорожной веткой для доставки топлива и пр.

Ну и ещо расскажите окупался ли Конкорд, при цене билета 10 тыс долл. cool.gif
 
[^]
Wadarkhu
28.06.2023 - 00:05
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.22
Сообщений: 2373
Цитата (Mari777 @ 27.06.2023 - 23:51)
Цитата (Wadarkhu @ 27.06.2023 - 23:29)
Цитата (Mari777 @ 27.06.2023 - 22:22)
Цитата (svoyk @ 27.06.2023 - 22:09)
Цитата (julij20 @ 27.06.2023 - 20:37)
Кошмар из детства,Т-16.

А чего такого, многие и сейчас не отказались бы такой на даче иметь. И ремонтопригодность,и надёжный,и выносливость,и дешёвый

Очень сомневаюсь, ты расход топлива знаешь какой у них ?

В СССР особо не заморачивались, выпускали конечно интересую продукцию, но деньги особо не считали.

Так, может, тогда и топливо стоило копейки и было доступно всем? И, может, топливо использовалось для того, чтобы на нём работала техника, а не чтобы упыри, прибравшие отрасль к рукам, набивали себе карманы? Не?

Тяжко признавать , что в СССР не все так радужно было да ?

Не веришь сравни, с подобной западной техникой, просто у нас всего был дохрена, и не заморачивались, либо это было на дотации государства.

Как с теме же Кометами и Ракетами и гордостью ТУ 144.

В курсе да, что она даже близко не окупался, и топливо на обратный полет ему туда доставляли на других самолетах.

Почему тогда было "дохрена", а сейчас "нихрена"? Тебе в голову, даже, не приходит, что вещи делали не ради окупаемости, не ради прибыли, а чтобы они выполняли возложенную на них задачу.
Такие же как и ты уничтожили медицинцу, образование, социалку потому, что она не приносит прибыль. Держат людей в нищенских условиях потому, что если платить только, чтобы человек от голода не издох - то это тоже приносит прибыль буржую.
Идите вы лесом со своей прибылью.
 
[^]
Sidorini
28.06.2023 - 00:10
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (BattlePorQ @ 27.06.2023 - 11:33)
Цитата (Sidorini @ 27.06.2023 - 22:17)
А в СССР безработицы и сезонных рабочих небыло.

Хм. А зачем тогда в СССР издавали указ о сезонных рабочих и условиях их труда и оплаты?

Насколько я помню , это был указ не о работе в колхозах и совхозах, а в раёнах крайнего севера и приравненных к ним.
 
[^]
drzerg
28.06.2023 - 00:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 1580
Цитата (busya23 @ 27.06.2023 - 19:57)
Т 70 " ресторан" довольно распространенным был

У нас называли телевизор)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
albinos
28.06.2023 - 00:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 16381
Трёхколёсный трактор даже я помню. На хлопковых полях ходили. Вроде как на ТТЗ собирали их.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sidorini
28.06.2023 - 00:15
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (linkman @ 27.06.2023 - 11:17)
Без внешней кокуренции хромало качество. Вот и не выдержали борьбы с джон дирами и прочими западными аналогами.

Хочу напомнить что в годы перестройки из каждого утюга вливалось в уши что эффективные менаджеры , в условиях конкуренции, поднимут ассортимент и качество советских товаров до высочайшего мирового уровня.

Но эффективные менаджеры обосрались, просто продали заводы на металлолом.

А вот китайцы, под руководстрвом коммунистической ПАртии- действительно подняли ассортимент и качество на мировой уровень.
 
[^]
Sidorini
28.06.2023 - 00:18
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (bigmazzy48 @ 27.06.2023 - 11:50)
Цитата (Mari777 @ 27.06.2023 - 22:47)
Цитата
Но в СССР было много своего и совсем небыло китайского



Да правда biggrin.gif Заметно кто либо не жил , либо все позабыл. Китайские термосы были в почете, как и зонтики считались очень надежными.

просто других не было, а если и были, то еще более убогие.
Зонты были японские "Три слона".

А кто ещо какие товары из Китая помнит в советских магазинах? В 60-70-х?



Я помню термосы и фанарики. Слышал что кто то видел в продаже китайские полотенца. Всё.


Т.е. это что то около нуля. Если сравнивать а ассортиментом советских товаров тогда и китайским сейчас.
 
[^]
Брагинец
28.06.2023 - 00:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.20
Сообщений: 4425
Цитата (julij20 @ 27.06.2023 - 20:37)
Кошмар из детства,Т-16.

Та унас в школе т25 был. Ездили на не́м в лес саженцы копать. Высаживали потом вокруг села. Так что деревьев я не мпньше тыщи даже больше посадил, и домов построить успел на много народу. Сына не родил, 2 дочки . А про трактор.... Мтз это самое оно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Серджик
28.06.2023 - 00:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.16
Сообщений: 2667
Цитата (edhar @ 27.06.2023 - 19:52)
Гарант сказал только галоши выпускали

Это после того, как ваучеры перетекли, как и планировалось

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
aleko92
28.06.2023 - 00:29
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.16
Сообщений: 1193
Цитата (Wadarkhu @ 27.06.2023 - 23:32)
Калоши, говорите, производили?

Завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 – убит 2002)
Завод «Красный пролетарий» (род. 1857 – убит 2010)
Уралвагонзавод (род. 1936 - убит в 2018)
Ижевский мотоциклетный завод (род. 1928 – убит 2009)
Ирбитский мотоциклетный завод («Урал») (род. 1941 – н.в. в коме после ранения)
Павловский инструментальный завод (род. 1820 – убит 2011)
Завод «Рекорд» (род. 1957 – убит 1996)
Липецкий тракторный завод (род. 1943 – убит 2009)
Алтайский тракторный завод (Рубцовск) (род. 1942 – убит 2010)
Судостроительный завод «Авангард» (Петрозаводск) (род. 1939 – убит 2010)
Судоремонтный завод ОАО «ХК Дальзавод» (Владивосток) (род. 1895 – убит 2009)
Радиозавод ПО «Вега» (Бердск, Новосибирская область) (род. 1946 – убит 1999)
Саратовский авиационный завод (род. 1931– убит 2010)
Омский завод транспортного машиностроения (род. 1896 – убит 2009)
Челябинский часовой завод «Молния» (род. 1947 – убит 2009)
Угличский часовой завод «Чайка» (род. 1938 – убит 2009)
Пензенский часовой завод «Заря» (род. 1935 – убит 1999)
Второй московский часовой завод «Слава» (род. 1924 – убит 2006)
Чистопольский часовой завод «Восток» (род. 1941– убит 2010)
Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (род. 1932 – убит 2007)
Завод «Станкомаш» (Челябинск) (род. 1935 – убит 2009)
Рязанский станкостроительный завод (род. 1949 – убит 2008)
Кронштадтский морской завод (род. 1858 – убит 2005)
Завод «Кузбассэлемент» (род. 1942 – убит 2008)
Иркутский завод радиоприемников (род. 1945 – убит 2007)
Завод точного литья «Центролит» (Липецк) (род. 1963 – убит 2009)
Хорский завод «Биохим» (Хабаровский край) (род. 1982 – убит 1997)
Томский приборный завод (род. 1961 – убит 2007)
Завод «Сивинит» (Красноярск) (род. 1970 – убит 2004)
Красноярский завод телевизоров (род. 1952 – убит 2003)
Завод «Динамо» (Москва) (род. 1897 – убит 2009)
Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева (род. 1968 – убит 2006)
Оренбургский аппаратный завод (род. 1943 – убит 2009)
Хабаровский завод «ЕВГО» (род. 2000 – убит 2009)
Ульяновский радиоламповый завод (род. 1959 – убит 2003)
Завод им. Козицкого (Санкт-Петербург) (род. 1853 – н.в. в коме после ранения)
Завод Сибэлектросталь (Красноярск) (род. 1952 – убит 2008)
Ооренбургский комбинат шелковых тканей «Оренбургский текстиль» (род. 1972 – убит 2004)
Барышская фабрика им. Гладышева (Ульяновская область) (род. 1825 – убит 2005)
Льнообъединение им. И.Д. Зворыкина (Кострома) (род. 1939 – убит 2011)
Камышинский хлопчатобумажный комбинат им. Косыгина (Волгоградская область) (род. 1955 – н.в. в коме после ранения)
Трёхгорная мануфактура (Москва) (род. 1799 – н.в. в коме после ранения)
Дальневосточный радиозавод (Комсомольск-на-Амуре) (род. 1993 – убит 2009)
Велозавод (Йошкар-Ола) (род. 1950 – убит 2006)
Велозавод (Нижний Новгород) (род. 1940 – убит 2007)
Пермский велозавод (род. 1939 – убит 2006)
Пролетарский завод (С.-Петербург) (род. 1826 – н.в. в коме после ранения)
Балтийский завод (род. 1856 – убит 2011)
Завод «Сибтяжмаш» (Красноярск) (род. 1941 – убит 2011)
Завод «Химпром» (Волгоград) (род. 1931 – убит 2010)
Иркутский завод карданных валов (род. 1974 – убит 2004)
Чайковский завод точного машиностроения (Пермский край) (род. 1978 – убит 1998)
Завод «Ижмаш» (Ижевск) (род. 1807 – убит 2012)
Уральский завод тяжелого машиностроения УЗТМ “Уралмаш” добивают …

Свою "портянку-методичку" в жопу свою засунь и хозяевам своим, большинство этих заводов разваливал не Путин и т.д. а собственный менеджмент который либо не хотел либо не сумел в отличие от некоторых перестроится на конкурентную и востребованную продукцию, ну и на вскидку по списку:
1. Москвич, можно даже ничего не говорить, качество поднять так и не захотели (наверное Путин и правительство виноваты)
2. Мотоциклетные ИЖ и Ирбитский, ну выпускали бы они даже свои ИЖ-Планета 5 и Урал в прежних количествах а кто бы их брал?
3. Павловский инструментальный, я слышал мнение что ихний инструмент самый лучший был, в 200х покупал, такое впечатление что ключи в земляной форме отливали.
4. По Чистопольскому часовому лютый пиздеж, завод работает по полной и выпускает громадную линейку часов.
5. Ну и наконец любимый хомячками Волгоградский тракторный, который до упора продолжал клепать свои ДТ-75 (для своего времени отличный трактор) который в конце концов никакому на фиг уже не нужен был.
Это я на вскидку, а так по всем заводам из списка пройтись можно
 
[^]
HerMayor
28.06.2023 - 00:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.19
Сообщений: 4709
Цитата (Zokucho @ 27.06.2023 - 21:07)
Т-70, он же "Головастик", он же "Черепушка".
По крайней мере, на юге РСФСР (Краснодарский край, Ставрополье, Ростовская область, Волгоградская область) были очень распространены. Особенно в полеводстве, на выращивании овощей и других агрокультур.

У нас вче его звали Кишинев. Тамб.обл

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HerMayor
28.06.2023 - 00:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.19
Сообщений: 4709
Цитата (Mari777 @ 27.06.2023 - 23:51)
Тяжко признавать , что в СССР не все так радужно было да ?

Не веришь сравни, с подобной западной техникой, просто у нас всего был дохрена, и не заморачивались с экономией, либо это было на дотации государства.

Как с теме же Кометами и Ракетами и гордостью ТУ 144.

В курсе да, что она даже близко не окупался, и топливо на обратный полет ему туда доставляли на других самолетах.

У нас тогда была плановая экономика, а это абсолютно другая экономика. Путаете теплое с мягким

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sidorini
28.06.2023 - 00:35
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
И ведь что характерно, советское тракторное производство было свернуто именно в годы нищеты 90-х, когда крестьяне, получившие наделы принудительно ликвидированых колхозов отчаенно в них нуждались. Вместо сравнительно недорогих ЧТЗ стали впаривать баснословно дорогой ДЖОН ДИР. Понятно что очень быстро получившие наделы крестьяне эти наделы продали за бесценок тому кто наварился на приоватизации и мог себе позволить закупать американскую технику ( бабло то халявное всё равно)


А вот в тяжёлое для американских крестрьян время 30-х, Форд стал выпускать супердешёвые , максиум упрощенные трактора. Не трактора даже, а набор деталей в ящике, из которого рукастый фермер сам соберёт трактор.

И этом спас огромное колличество фермеров от разорения.
 
[^]
Брагинец
28.06.2023 - 00:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.20
Сообщений: 4425
Цитата (albinos @ 28.06.2023 - 00:14)
Трёхколёсный трактор даже я помню. На хлопковых полях ходили. Вроде как на ТТЗ собирали их.

Именно. Трёхколе́сные юмз и были для хлопка . Но такое я только на картинках видал. Я все́ же за минский тракторный . Блят было дело к нам поступили в конце 90х новые мтз82. Они хоть бы хер лес таскали круче гусеничных или там т150 всяких. Это пиздец какой живучий трактор. Он блят весь ушатаный наглухо но поедет. Главное запустить. Я лично сам , еще малолетка был, у нас был мтз50, купленый за ящик водки.и он стал сапунить здорово. В сельхозтехнике мы его располовинили, ага, брательник снизу поленом вышибает по шатунам, я поршня вынимаю. 3 из четыре́х развалились. На кусочки. И кольца и сами поршни.охумнеть. а мы вчера телегу с бочками на не́м привезли . Да поршневую меняли, но гильзы не поцарапало. Собрали . Ещё 40 лет проездит. Вот это техника

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sidorini
28.06.2023 - 00:41
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (aleko92 @ 27.06.2023 - 13:29)
Цитата (Wadarkhu @ 27.06.2023 - 23:32)
Калоши, говорите, производили?

Завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 – убит 2002)
Завод «Красный пролетарий» (род. 1857 – убит 2010)
Уралвагонзавод (род. 1936 - убит в 2018)
Ижевский мотоциклетный завод (род. 1928 – убит 2009)
Ирбитский мотоциклетный завод («Урал») (род. 1941 – н.в. в коме после ранения)
Павловский инструментальный завод (род. 1820 – убит 2011)
Завод «Рекорд» (род. 1957 – убит 1996)
Липецкий тракторный завод (род. 1943 – убит 2009)
Алтайский тракторный завод (Рубцовск) (род. 1942 – убит 2010)
Судостроительный завод «Авангард» (Петрозаводск) (род. 1939 – убит 2010)
Судоремонтный завод ОАО «ХК Дальзавод» (Владивосток) (род. 1895 – убит 2009)
Радиозавод ПО «Вега» (Бердск, Новосибирская область) (род. 1946 – убит 1999)
Саратовский авиационный завод (род. 1931– убит 2010)
Омский завод транспортного машиностроения (род. 1896 – убит 2009)
Челябинский часовой завод «Молния» (род. 1947 – убит 2009)
Угличский часовой завод «Чайка» (род. 1938 – убит 2009)
Пензенский часовой завод «Заря» (род. 1935 – убит 1999)
Второй московский часовой завод «Слава» (род. 1924 – убит 2006)
Чистопольский часовой завод «Восток» (род. 1941– убит 2010)
Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (род. 1932 – убит 2007)
Завод «Станкомаш» (Челябинск) (род. 1935 – убит 2009)
Рязанский станкостроительный завод (род. 1949 – убит 2008)
Кронштадтский морской завод (род. 1858 – убит 2005)
Завод «Кузбассэлемент» (род. 1942 – убит 2008)
Иркутский завод радиоприемников (род. 1945 – убит 2007)
Завод точного литья «Центролит» (Липецк) (род. 1963 – убит 2009)
Хорский завод «Биохим» (Хабаровский край) (род. 1982 – убит 1997)
Томский приборный завод (род. 1961 – убит 2007)
Завод «Сивинит» (Красноярск) (род. 1970 – убит 2004)
Красноярский завод телевизоров (род. 1952 – убит 2003)
Завод «Динамо» (Москва) (род. 1897 – убит 2009)
Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева (род. 1968 – убит 2006)
Оренбургский аппаратный завод (род. 1943 – убит 2009)
Хабаровский завод «ЕВГО» (род. 2000 – убит 2009)
Ульяновский радиоламповый завод (род. 1959 – убит 2003)
Завод им. Козицкого (Санкт-Петербург) (род. 1853 – н.в. в коме после ранения)
Завод Сибэлектросталь (Красноярск) (род. 1952 – убит 2008)
Ооренбургский комбинат шелковых тканей «Оренбургский текстиль» (род. 1972 – убит 2004)
Барышская фабрика им. Гладышева (Ульяновская область) (род. 1825 – убит 2005)
Льнообъединение им. И.Д. Зворыкина (Кострома) (род. 1939 – убит 2011)
Камышинский хлопчатобумажный комбинат им. Косыгина (Волгоградская область) (род. 1955 – н.в. в коме после ранения)
Трёхгорная мануфактура (Москва) (род. 1799 – н.в. в коме после ранения)
Дальневосточный радиозавод (Комсомольск-на-Амуре) (род. 1993 – убит 2009)
Велозавод (Йошкар-Ола) (род. 1950 – убит 2006)
Велозавод (Нижний Новгород) (род. 1940 – убит 2007)
Пермский велозавод (род. 1939 – убит 2006)
Пролетарский завод (С.-Петербург) (род. 1826 – н.в. в коме после ранения)
Балтийский завод (род. 1856 – убит 2011)
Завод «Сибтяжмаш» (Красноярск) (род. 1941 – убит 2011)
Завод «Химпром» (Волгоград) (род. 1931 – убит 2010)
Иркутский завод карданных валов (род. 1974 – убит 2004)
Чайковский завод точного машиностроения (Пермский край) (род. 1978 – убит 1998)
Завод «Ижмаш» (Ижевск) (род. 1807 – убит 2012)
Уральский завод тяжелого машиностроения УЗТМ “Уралмаш” добивают …

Свою "портянку-методичку" в жопу свою засунь и хозяевам своим, большинство этих заводов разваливал не Путин и т.д. а собственный менеджмент который либо не хотел либо не сумел в отличие от некоторых перестроится на конкурентную и востребованную продукцию, ну и на вскидку по списку:
1. Москвич, можно даже ничего не говорить, качество поднять так и не захотели (наверное Путин и правительство виноваты)
2. Мотоциклетные ИЖ и Ирбитский, ну выпускали бы они даже свои ИЖ-Планета 5 и Урал в прежних количествах а кто бы их брал?
3. Павловский инструментальный, я слышал мнение что ихний инструмент самый лучший был, в 200х покупал, такое впечатление что ключи в земляной форме отливали.
4. По Чистопольскому часовому лютый пиздеж, завод работает по полной и выпускает громадную линейку часов.
5. Ну и наконец любимый хомячками Волгоградский тракторный, который до упора продолжал клепать свои ДТ-75 (для своего времени отличный трактор) который в конце концов никакому на фиг уже не нужен был.
Это я на вскидку, а так по всем заводам из списка пройтись можно

ВЫ это очень верно подметили.

А скажите, как вы считаете, народ России , не способный выпускать трактора, автомобили, компьютеры ( список можно продолжать бесконечно), он кому то нужен?

Разве это справедливо что на столь богатой природными ресурсами территории живет такое ни на что не способное колличество паразитов?


Ну вот представте, прилетают инопланетяне и как эффективные менаджеры возмутся за ликвидацию неэффективных народов. СССР бы точно сохранился.

А вот РФ - шансов то вообще нет.
 
[^]
Mari777
28.06.2023 - 00:42
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 6495
Цитата (Sidorini @ 28.06.2023 - 00:03)
Цитата (Mari777 @ 27.06.2023 - 12:51)
Как с теме же Кометами и Ракетами и гордостью ТУ 144.

В курсе да, что она даже близко не окупался, и топливо на обратный полет ему туда доставляли на других самолетах.

Я не в курсе. Расскажите зачем доставляли топливо самолётами туда куда летал ТУ 144.

В Алма-Ате уже был прекрасный аэропорт со своей железнодорожной веткой для доставки топлива и пр.

Ну и ещо расскажите окупался ли Конкорд, при цене билета 10 тыс долл. cool.gif

Топливо там непростое было, вот и приходилось возить, читал давно.

https://www.kommersant.ru/doc/423237

Однако можно считать, что Ту-144 свели в могилу иные обстоятельства. Использовать прожорливый лайнер для перевозки почты было нелепо, продолжать катать за символическую плату туристов и командированных — разорительно, а принять единственное адекватное экономическое решение — резко, в пять-шесть раз повысить цены на билеты тогдашнее руководство не могло по причинам очевидным и далеким от экономики.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45438
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх