«Ява» и «Чезет»: 350-ые модели похожи как две капли воды, но на самом деле у них были отличия

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Чюбр
27.04.2023 - 02:23
0
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Ну вот два разных завода выпускали почти одно и то же)) а мы на современные машины-близнецы ругаемся.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
killaphilla
27.04.2023 - 02:48
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 204
Пра гавно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Пришибеев
27.04.2023 - 03:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 1545
Для своего времени, места, ситуации был удачный мотоцикл, ну и молодость конечно.. Ностальгия..

А если объективно, для высокой крейсерской скорости не предназначен из за воздушного охлаждения, особенно летом. Для просто высокой скорости тоже, я один раз разгонялся до 155 и зарекся, некомфортно. Геометрия рамы с осадкой назад, у нынешних моциков накрузка на перед, они лучше ведут себя на больших скоростях.

Плюс были косячки конструктивные.. Мягкие дуги безопасности, на 638 сиденье под пассажиром прогибало заднюю часть рамы, там две трубки, я укреплял их вставляя внутрь штыри..

А так да, мотоцикл эпоха.
 
[^]
Tigrarib
27.04.2023 - 03:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 1120
Цитата (бдыщ @ 26.04.2023 - 20:21)
тут многие про "голоши" вспоминают, но дрочат на яву и чизет, а не юпитер и планету. почему так?

прикольно, шпала есть, ответа нет gigi.gif

Не кукарекай не знаючи.
У меня в коллекции от явы кивачки и 350, присутствует линейка ижей от П-2 до П-5,за исключение четверки.
Четверка почему-то никогда не нравилась,но есть несколько ПС.
Все мотоциклы по своему хороши,но ПС по моему мнению Явы лучше.
 
[^]
внукплюшкина
27.04.2023 - 06:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.22
Сообщений: 1670
Цитата (Tigrarib @ 27.04.2023 - 03:41)
но ПС по моему мнению Явы лучше.

пёс проиграл яве рынок изза тяги на низах, нихуя он не ехал в городе.
 
[^]
Айболит30
27.04.2023 - 07:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6848
Цитата (Пришибеев @ 27.04.2023 - 03:21)
А если объективно, для высокой крейсерской скорости не предназначен из за воздушного охлаждения, особенно летом.

Нормально было с охлаждением. Я проблем не знал.
 
[^]
Айболит30
27.04.2023 - 07:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6848
Цитата (внукплюшкина @ 27.04.2023 - 06:21)
Цитата (Tigrarib @ 27.04.2023 - 03:41)
но ПС по моему мнению Явы лучше.

пёс проиграл яве рынок изза тяги на низах, нихуя он не ехал в городе.

Бред полный.
 
[^]
maxel
27.04.2023 - 07:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 17088
Цитата (Reisen @ 26.04.2023 - 17:22)
Цитата (par9 @ 26.04.2023 - 17:19)
Ява круче была

Про "яву" в советское время загадка была, что такое "красное, вонючее, между ног трясучее?" lol.gif

... между ног болтается, девкам очень нравится!
 
[^]
woww
27.04.2023 - 07:47
1
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
Цитата (внукплюшкина @ 27.04.2023 - 05:21)
Цитата (Tigrarib @ 27.04.2023 - 03:41)
но ПС по моему мнению Явы лучше.

пёс проиграл яве рынок изза тяги на низах, нихуя он не ехал в городе.

У меня был и Пёс и Ява(несколько)
Это по сути разные мотоциклы: ПС был динамичным, легко вставал на заднее колесо, но грубый в управлении, жесткая подвеска, жесткий запуск кикстартером...
Ява была слабее но очень приятна в управлении для того времени, и мягкая комфортная подвеска.
Поездив неделю на ПС и наигравшись мощностью, нахрен его забросил, а потом продал.
ПС - для повседневных покатушек - просто никакой, и я понимаю почему он был обречен в продажах
 
[^]
ataman102
27.04.2023 - 07:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (Burig @ 26.04.2023 - 17:26)
Цитата (KROVLJ @ 26.04.2023 - 17:16)
Чехия по сей день производит неплохие мотоциклы.

Какие неплохие мотоциклы она производит? Ту же Яву? Ну, сравните её с Хондой, Ямахой, Дукати... Ровно, как и в те годы. Для СССР это были отличные мото, для капиталистического мира- самые простые повозки.

Простенькие повозки, мальчик, нужны и в капиталистическм мире.
Поэтому их не только Ява производит, но и другие производители. В том числе упомянутые тобой Хонда и Ямаха.

Это сообщение отредактировал ataman102 - 27.04.2023 - 07:59
 
[^]
Sidorini
27.04.2023 - 07:51
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Burig @ 26.04.2023 - 06:26)
Цитата (KROVLJ @ 26.04.2023 - 17:16)
Чехия по сей день производит неплохие мотоциклы.

Какие неплохие мотоциклы она производит? Ту же Яву? Ну, сравните её с Хондой, Ямахой, Дукати... Ровно, как и в те годы. Для СССР это были отличные мото, для капиталистического мира- самые простые повозки.

Так сравнивать надо мотоциклы одного класса.

КАк кстати и автомобили.

Вот вам хонда 350 1975-го года. Ява и ЧЗ явно покрасивше. cool.gif

https://images.search.yahoo.com/yhs/search?...pg&action=click
 
[^]
Розовыерозы
27.04.2023 - 08:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.15
Сообщений: 1030
У меня Чиза 12в была! Ух сколько всего было…!
 
[^]
суржик
27.04.2023 - 08:41
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 1582
Цитата (AnySkin @ 26.04.2023 - 17:34)
А еще ЧЗ выпускали крутые по тем временам поллитровые одногоршковые кроссовые мотоциклы. У бати был такой.

Такой?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

«Ява» и «Чезет»: 350-ые модели похожи как две капли воды, но на самом деле у них были отличия
 
[^]
jr13
27.04.2023 - 08:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.23
Сообщений: 2094
По детству помню чз бабский)))))почему не знаю))))))но 350 до сих пор хочу)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Лодочник2
27.04.2023 - 08:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.20
Сообщений: 577
Цитата (ДымокАда @ 26.04.2023 - 21:50)
У меня до сих пор в гараже ИЖ-Ю-5, пробег 14К, ещё и целка стоит! На родной звезде 16 на 40 км/ч четвёртую и 110!! Поставили с другом 22, еле воткнули, 155, дальше ссыкотно да и долгий разгон!

У 5го Юпитера имхо самый удачный мотор для того времени ес-но.
Довольно тяговитый на низах и на высоких оборотах неплохо крутился.
Явовский и планетовские движки по сравнению с ним мне чахлыми казались.
 
[^]
ataman102
27.04.2023 - 08:57
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (Пришибеев @ 27.04.2023 - 03:21)
Плюс были косячки конструктивные.. Мягкие дуги безопасности, на 638 сиденье под пассажиром прогибало заднюю часть рамы, там две трубки, я укреплял их вставляя внутрь штыри..

Заводские дуги безопасности этого мотоцикла, дорогой друг, сделаны для того, чтобы случае падения, они деформируясь, гасили удар и защищали раму мотоцикла от деформации, а не для того чтобы защищать долбоебов которые решили покувыркаться в обнимку с мотоциклом.
 
[^]
Терик
27.04.2023 - 08:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 5823
Цитата (KROVLJ @ 26.04.2023 - 19:16)
... модели похожи как две капли воды, но на самом деле у них были отличия
... на первый взгляд оба дорожных мотоцикла абсолютно одинаковые, однако на самом деле все не так просто, как может показаться на первый взгляд
... мотоциклы двух заводов часто похожи, но все-таки одинаковыми не являются.
... мотоциклы с 350-ми двигателями были страшно похожи и не только внешне. Тем не менее, были у двух моделей и серьезные отличия

Столько "воды"- автору похоже за количество букв платят ))))
Но обзор интересный, про отличия рам не знал. Спасибо!
 
[^]
Лякса
27.04.2023 - 09:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
У меня приятель как-то разогнался на Чезет до 150 км/час, и тут понял, что он неуправляемый: идя по прямой и плавно подпрыгивая, он потихоньку с каждым таким прыжком сползал к правой обочине. Чуть довернуть левее не получалось! В результате он сбросил скорость, и только на 120 км/час почувствовал, что аппарат слушается руля.
Больше приятель так не летал....
 
[^]
Ventil98
27.04.2023 - 09:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 3509
Эх-х-х, мечтал о CZ350, но родные были против. Катался на чешском мопеде Stadion S22, неплохая вещь была.

«Ява» и «Чезет»: 350-ые модели похожи как две капли воды, но на самом деле у них были отличия
 
[^]
Yorik43
27.04.2023 - 09:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.08.21
Сообщений: 556
Цитата (ehljvf @ 26.04.2023 - 18:45)
Цитата (vyazka @ 26.04.2023 - 17:34)
Собирал перед армией заветные 1100 рублей. У нас в Гомеле был магазин "Мото-Вело", мы ходили как на экскурсию туда. Но в 1991 году, пока я защищал Родину  цены подросли "немношка" и пришлось забыть о "Яве", но ничего приехал на дембель на "Мазде-626". Однако гештальт с "Явой" до сих пор не закрыт.

А я свой закрыл прошлой осенью)

на открытие байк-сезона на Театралке в эту субботу 28.04.23 едете?
 
[^]
RM17
27.04.2023 - 11:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Пропальщик @ 26.04.2023 - 17:22)
Одноцилиндровая Ява старушка и чезетка того же времени внешне не отличимы были, только надписью на бензобаке.

К чезету коляска не цеплялась, главное отличие в раме было.
 
[^]
RM17
27.04.2023 - 11:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Пришибеев @ 27.04.2023 - 03:21)
А если объективно, для высокой крейсерской скорости не предназначен из за воздушного охлаждения, особенно летом.

Наоборот, дурилка! Аппараты с воздушным охлаждением встречный поток воздуха любят.
Цитата
Плюс были косячки конструктивные.. Мягкие дуги безопасности,

Тут выбор прост: от удара гнутся либо дуги, либо рама.
Цитата
на 638 сиденье под пассажиром прогибало заднюю часть рамы, там две трубки, я укреплял их вставляя внутрь штыри..

Потому что пассажир слишком жирный и не умеет сидеть на мотоцикле. Впрочем, у нас даже водители в большинстве своём это не освоили.
 
[^]
anmas
27.04.2023 - 11:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 6176
Цитата
Для СССР это были отличные мото, для капиталистического мира- самые простые повозки.

Это плохо?

Это сообщение отредактировал anmas - 27.04.2023 - 11:36
 
[^]
Пришибеев
27.04.2023 - 13:30
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 1545
Цитата (RM17 @ 27.04.2023 - 11:28)
Цитата (Пришибеев @ 27.04.2023 - 03:21)
А если объективно, для высокой крейсерской скорости не предназначен из за воздушного охлаждения, особенно летом.

Наоборот, дурилка! Аппараты с воздушным охлаждением встречный поток воздуха любят.
Цитата
Плюс были косячки конструктивные.. Мягкие дуги безопасности,

Тут выбор прост: от удара гнутся либо дуги, либо рама.
Цитата
на 638 сиденье под пассажиром прогибало заднюю часть рамы, там две трубки, я укреплял их вставляя внутрь штыри..

Потому что пассажир слишком жирный и не умеет сидеть на мотоцикле. Впрочем, у нас даже водители в большинстве своём это не освоили.

Да дурилка то это ты, раз не можешь вникнуть в смысл. Либо балабол. Тот кто на мотоцикле с воздушным охлаждением ездил в жару тот понимает о чем речь. На нем невозможно ехать часами, а с коляской тем более.. Приходится останавливаться и "курить" чтобы остыл движок.

И проблема эта не только Явы или Ижа, это проблема и Запорожцев, летом их раньше полно стояло на трассах. Запорожцам даже "уши" увеличивали чтобы забор воздуха был сильнее. Современные моты с водяным охлаждение гораздо стабильнее в этом отношении. При любой скорости.
 
[^]
Пришибеев
27.04.2023 - 13:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 1545
Цитата (ataman102 @ 27.04.2023 - 08:57)
Цитата (Пришибеев @ 27.04.2023 - 03:21)
Плюс были косячки конструктивные.. Мягкие дуги безопасности, на 638 сиденье под пассажиром прогибало заднюю часть рамы, там две трубки, я укреплял их вставляя внутрь штыри..

Заводские дуги безопасности этого мотоцикла, дорогой друг, сделаны для того, чтобы случае падения, они деформируясь, гасили удар и защищали раму мотоцикла от деформации, а не для того чтобы защищать долбоебов которые решили покувыркаться в обнимку с мотоциклом.

Ещё один с высокомерным псевдоинтеллектуальным бредом. Адекватные дуги безопасности стояли на наших милицейских Уралах, хорошие были на Ижах. Крепкие.. И раму нихрена не деформировали, на Уралах так вообще прикрывали цилиндры двигателя от повреждений за счет своей несгибаемости..

Блин, откуда вы понабрались, "спецы". "..... а гонору как у комиссарши." (ц)

«Ява» и «Чезет»: 350-ые модели похожи как две капли воды, но на самом деле у них были отличия
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39256
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх