А что на тех заводах выпускать? Вот ты, конкретно ты - сможешь спроектировать хороший автомобиль, который не будет убивать своих пользователей, не будет разваливаться сразу по началу использования, будет подходить водителям в широком диапазоне роста и массы, будет уверенно держаться в потоке автомобилей других марок и будет конкурентным по цене, и появится не у твоих внуков, а ещё при тебе?
Не сможешь. И никто в РФ не сможет - нету конструкторской школы. Все решения придется проверять на практике, доводить и переделывать. Это годы, это миллиарды. А это - стоимость конечного продукта.
Редко когда у кого-нибудь что-нибудь получается хорошо с первого раза.
Даже если ты доведешь свой автомобиль до конвеера, то пройдя с этим автомобилем путь становления, повысив свой профессионализм ты поймёшь - насколько ущербным и нелепым получилось твое детище. А начать заново не сможешь - деньги и годы потрачены.
А там - и санкции снимут - вернутся конкуренты, и говно твоё утонет, как утонули в своё время "Волги" и "Москвичи".
В 2004-м лада представила публике концепт Лада Ц (Силуэт). В серию он должен был пойти в 2015-м году, но не случилось, не срослось - из проекта выросла Веста, правда, без нового мотора, который предусматривался проектом.
И это - крупное предприятие с большим конструкторским отделом, с какой-никакой, а конструкторской школой, готовой опытно-производственной и испытательной базой...
Это сообщение отредактировал Kit163 - 13.07.2022 - 15:46