Все верно – переключались они кнопками. Вот только эти кнопки с 1959 и вплоть до развала СССР как правило нажимали водители служебных членовозов, коим ГАЗ-13 и являлся.
Начиная с середины 50-х, за океаном автомобили с АКПП и кнопочным управлением были массово доступны огромному числу семей среднего класса.
За 21 год выпуска ГАЗ-13 (с 1959 по 1981) было собрано меньше 3,2 тысячи автомобилей. Это примерно 1 автомобиль в 2,5 дня. Такое даже серийным производством тяжело назвать. В 1959 году «Чайка» была собирательным образом американского автопрома и уж точно не чем-то передовым. Уже в начале 1960-х она была как пришелец из прошлого.
Эта "Чайка" к простому советскому гражданину имела ровно столько же отношения, как черная икра и французский коньяк на столе у Леонида Ильича.
Это сообщение отредактировал 426hemi - 15.01.2022 - 08:13