У кого скопировали конструкторы ВАЗ главный секрет автомобиля "Нива"?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KAPAT07
28.01.2021 - 10:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 4052
Цитата
Да, в деревне - самое то. Был на нг у друзей, в переулке 3 дома, возле каждого - Нива)

Их берут вместо квадриков. По сто. Везёт больше, печка в нем и крыша. В ебенях хорошая вещь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
budjio
28.01.2021 - 10:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 1308
Цитата (Evill @ 28.01.2021 - 10:53)
Цитата (uebantuz @ 28.01.2021 - 08:33)
Цитата (HoiAn12 @ 28.01.2021 - 08:29)
А если бы у Нивы было сзади два моста, то значит её скопировали со Студебеккера? А так то первый в мире авто с несущим кузовом и постоянным полным приводом, если бы не заложенные при проектировании косяки для удешевления то было бы неплохо. Конструкторы были против, но руководство сказало делай вот так, в итоге дикие вибрации.

Да хуй с ними с вибрациямию Если гниву использовать по назначению (ездить в лес, тайгу на охоту и рыбалку) то она вполне нормальная. Надо относиться к нивам с буханками как к молотку. От него ничего не требуется, кроме забивания гвоздей

нихуя она не нормальная,год назад сосед по гаражу взял ниву б/у для поездок на охоту и в тайгу,перебрал подвеску,в итоге ее обратно таскали паджериками и сурфом,потому что она в стоке была и садилась часто,хотя ее не жалели совсем,пару деревьев обтерли,в итоге она после сурфа и когда ее дергали задний мост так и остался в грязи,хотя все проваривалось хорошо,газон 69 в стоке и то меньше садился но в итоге и его притащили,так что нива щас говно еще то за нереальную цену за нее

может для грязи надо было резину другую поставить)
 
[^]
DouglasDC3
28.01.2021 - 10:59
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 736
Цитата (Байдун13 @ 28.01.2021 - 12:45)
На МАЗе стоял двигатель такой же мощности, как на ВАЗ-2112. ..
Сразу видно неебаться эксперта.
А крутящий момент сравнить не хотите?

Он не хочет того, чего не понимает gigi.gif
 
[^]
Swamperr
28.01.2021 - 11:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Evill @ 28.01.2021 - 10:53)
Цитата (uebantuz @ 28.01.2021 - 08:33)
Цитата (HoiAn12 @ 28.01.2021 - 08:29)
А если бы у Нивы было сзади два моста, то значит её скопировали со Студебеккера? А так то первый в мире авто с несущим кузовом и постоянным полным приводом, если бы не заложенные при проектировании косяки для удешевления то было бы неплохо. Конструкторы были против, но руководство сказало делай вот так, в итоге дикие вибрации.

Да хуй с ними с вибрациямию Если гниву использовать по назначению (ездить в лес, тайгу на охоту и рыбалку) то она вполне нормальная. Надо относиться к нивам с буханками как к молотку. От него ничего не требуется, кроме забивания гвоздей

нихуя она не нормальная,год назад сосед по гаражу взял ниву б/у для поездок на охоту и в тайгу,перебрал подвеску,в итоге ее обратно таскали паджериками и сурфом,потому что она в стоке была и садилась часто,хотя ее не жалели совсем,пару деревьев обтерли,в итоге она после сурфа и когда ее дергали задний мост так и остался в грязи,хотя все проваривалось хорошо,газон 69 в стоке и то меньше садился но в итоге и его притащили,так что нива щас говно еще то за нереальную цену за нее

Сдуру можно и хер сломать. Или разбить.
Готовить Ниву можно по-разному, а в добавок к подготовке надо уметь на ней ездить. Если лезть на штатных колёсах тупо по колее от 33"-х, то неудивительно что всё время будет вставать

Это сообщение отредактировал Swamperr - 28.01.2021 - 11:00
 
[^]
ДедаЕж
28.01.2021 - 11:06
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 8918
Цитата (34кин @ 28.01.2021 - 10:35)
Цитата (Andrexx @ 28.01.2021 - 08:30)
Хороша, была "НИВА" ВАЗ -2121 со знаком качества, после нее так и не смог вернется на брюхотерки.

Ога и силуминовые бампера в 2,5 толше были.
Джечишь и валишь им березняк без проблем. cool.gif
На 213 уже гнулись.

Бампера не силуминовые были, а из алюминиевого проката. dont.gif
 
[^]
OlegNAS
28.01.2021 - 11:09
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 573
Статью писал журнашлюх, явно в технике дундук. "На каждой оси, за счет дифференциала, одно колесо всегда было ведущим, т.е. сколько осей у автомобиля - столько и ведущих колес." Блять кто эту фразу на русский переведет.
Ни один дифференциал не является средством к повышению проходимости!!! Дифференциал ухудшают проходимость!!! Поэтому их блокируют, делают высоского трения, вискомуфты и тд и тп! Дифференциал нужен для снижения крутильных нагрузок в трансмиссии и всё! А схема Нивы и до её появления была известна!
 
[^]
taricc
28.01.2021 - 11:10
3
Статус: Offline


Независимый эксперт политолог-вирусолог

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 8097
Фантастическая проходимость?
Это по сравнению с чем? С Жигулями ВАЗ-2106 , то наверное да
С Сузуки-эскудо - ну я бы не сказал. Ничего фантастического за 10 лет пользования не выявил. В плотных говнах сказывается недостаточная мощность двигателя, его надо крутить,на скорости с заблокированным МО дифференциалом управляемость пиздец какая. Не повод для гордости Нива , нихуя не повод. раньше да, возможно, но сейчас смешно. Она устарела морально и физически. Пишу как пользователь этого авто, люблю его, уважаю, езжу, но объективно вот так вот.
 
[^]
Evill
28.01.2021 - 11:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1668
Цитата (drbr @ 28.01.2021 - 10:34)
Цитата (uebantuz @ 28.01.2021 - 12:33)
Цитата (HoiAn12 @ 28.01.2021 - 08:29)
А если бы у Нивы было сзади два моста, то значит её скопировали со Студебеккера? А так то первый в мире авто с несущим кузовом и постоянным полным приводом, если бы не заложенные при проектировании косяки для удешевления то было бы неплохо. Конструкторы были против, но руководство сказало делай вот так, в итоге дикие вибрации.

Да хуй с ними с вибрациямию Если гниву использовать по назначению (ездить в лес, тайгу на охоту и рыбалку) то она вполне нормальная. Надо относиться к нивам с буханками как к молотку. От него ничего не требуется, кроме забивания гвоздей

Хоть кто-то это понимает, нива заебатая машина для по катушек по тайге, да и пиздюлин ей давать не жалко, если сравнивать ремонт нивы и 80го крузака то на крузаке будешь каждую колдобину объезжать, ибо дорого.

хватит тут пиздец то,если брать оригу то ясен хер разоришься,есть давно куча хороших и не дорогих заменителей и стоят они часто дешевле запчастей на наши повозки,на патриот колодки в круг 5800,на делику 2001 года 3200,на том же патриоте на полуоси сзади стоят китайские подшибники и меняются только в сборе с ней и стоит она 15 штук,ну или с большим очень сексом меняют подшибник,это притом что иномарка если не выебана в хлам проездит дольше без ремонта
 
[^]
ГераЛиберман
28.01.2021 - 11:17
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.08.19
Сообщений: 511
Цитата (step30 @ 28.01.2021 - 10:29)
Какой то онанизм на прошлое.. Ну было. Полвека лет назад было!!!
И ничего не изменилось. Шеви и вовсе уродство, как внешне, так и внутренне.
Оставив внешность2121 могли б габариты увеличить, движок помощней, кондёр в штатку, гидроусилитель, тогда да, наверняка составила б достойную конкуренцию, а то что сейчас, это "за такие деньги джип не купишь", вот и вынуждены брать Ниву.. "Проходимость"...БТР ещё более проходим, не продают особо...

Открою тайну, описанное на современной Ниве есть с завода.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Delfius
28.01.2021 - 11:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.20
Сообщений: 1964
Была у меня Нива 1980 г.в.
В каких только переделках не побывала - везде выезжала практически без помощи со стороны.
После того, как полетела раздатка, а запчастей не нашел, выкинул раздатку и поставил кардан от 2101.
Пришлось, конечно, укоротить его, отцентровать, убрать биения, возникшие при сварке и укорочении, зато стала прыгать с места, как "иномарка", а проходимость осталась только за счёт клиренса.
Но при измерении максимальной скорости - на 145 км/ч теряла управление - передние колеса "отрывались" от асфальта.
Разговаривал с человеком, который участвовал в "ралли" по "сверхпересеченке" с участием Нивы, УАЗа и Буханки.
Так вот его мнение - первая по проходимости была Нива, второй УАЗ, и третьей пришла Буханка.
Иномарки не участвовали.
Вот такой результат был по проходимости.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Evill
28.01.2021 - 11:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1668
Цитата (budjio @ 28.01.2021 - 10:56)
Цитата (Evill @ 28.01.2021 - 10:53)
Цитата (uebantuz @ 28.01.2021 - 08:33)
Цитата (HoiAn12 @ 28.01.2021 - 08:29)
А если бы у Нивы было сзади два моста, то значит её скопировали со Студебеккера? А так то первый в мире авто с несущим кузовом и постоянным полным приводом, если бы не заложенные при проектировании косяки для удешевления то было бы неплохо. Конструкторы были против, но руководство сказало делай вот так, в итоге дикие вибрации.

Да хуй с ними с вибрациямию Если гниву использовать по назначению (ездить в лес, тайгу на охоту и рыбалку) то она вполне нормальная. Надо относиться к нивам с буханками как к молотку. От него ничего не требуется, кроме забивания гвоздей

нихуя она не нормальная,год назад сосед по гаражу взял ниву б/у для поездок на охоту и в тайгу,перебрал подвеску,в итоге ее обратно таскали паджериками и сурфом,потому что она в стоке была и садилась часто,хотя ее не жалели совсем,пару деревьев обтерли,в итоге она после сурфа и когда ее дергали задний мост так и остался в грязи,хотя все проваривалось хорошо,газон 69 в стоке и то меньше садился но в итоге и его притащили,так что нива щас говно еще то за нереальную цену за нее

может для грязи надо было резину другую поставить)

а смысл,резина для грязевки стоит дороже самой нивы той,он ее брал так как думал будет выгодней на ней ездить чем на сурфе,в итоге до оторвания моста она его за 2 месяца заебала в усмерть,поездка и 3 дня под ней,потому что что то да отрыгнет
 
[^]
Evill
28.01.2021 - 11:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1668
Цитата (Swamperr @ 28.01.2021 - 11:00)
Цитата (Evill @ 28.01.2021 - 10:53)
Цитата (uebantuz @ 28.01.2021 - 08:33)
Цитата (HoiAn12 @ 28.01.2021 - 08:29)
А если бы у Нивы было сзади два моста, то значит её скопировали со Студебеккера? А так то первый в мире авто с несущим кузовом и постоянным полным приводом, если бы не заложенные при проектировании косяки для удешевления то было бы неплохо. Конструкторы были против, но руководство сказало делай вот так, в итоге дикие вибрации.

Да хуй с ними с вибрациямию Если гниву использовать по назначению (ездить в лес, тайгу на охоту и рыбалку) то она вполне нормальная. Надо относиться к нивам с буханками как к молотку. От него ничего не требуется, кроме забивания гвоздей

нихуя она не нормальная,год назад сосед по гаражу взял ниву б/у для поездок на охоту и в тайгу,перебрал подвеску,в итоге ее обратно таскали паджериками и сурфом,потому что она в стоке была и садилась часто,хотя ее не жалели совсем,пару деревьев обтерли,в итоге она после сурфа и когда ее дергали задний мост так и остался в грязи,хотя все проваривалось хорошо,газон 69 в стоке и то меньше садился но в итоге и его притащили,так что нива щас говно еще то за нереальную цену за нее

Сдуру можно и хер сломать. Или разбить.
Готовить Ниву можно по-разному, а в добавок к подготовке надо уметь на ней ездить. Если лезть на штатных колёсах тупо по колее от 33"-х, то неудивительно что всё время будет вставать

сурф который спереди шел был на обычной резине,он на ниве за ним,колеса ясно что не родные ее ссср,а с как на новых щас,а по подготовке человек знает толк,они микраж лит айс 91г в итоге переделали для покатух на отдых и горя не знает,кузов уже пожеваный весь от деревьев и вышло тоже самое что ниву подготовить встало бы
 
[^]
Sabre
28.01.2021 - 11:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 3837
Цитата (pepelacevod @ 28.01.2021 - 08:47)
Я себе взял недавно шниву старую. Как второй автомобиль вполне нормально!!! Такая взрослая игрушка для "мальчиков". Но если кто думает старую машину брать на каждый день. Перекреститесь пяткой три раза и выкиньте эту идею из головы. А если вы шниву купить решили старую на каждый день..... ну бог вам судья. Ломучая она . Но по ебеням прет и за это ей все прощаешь!!!!

Я вот не понимаю, как можно прощать ломучей машине то, что по ебеням она прет.
А если в ебенях сломается? Нафиг она тогда такая нужна? Хотелось бы уверенности в машине, что не подведет. А особенно это актуально в ебенях.

Поэтому, если она ломучая, то нахуй она нужна, даже если прет.

Я думаю, что тут ее признание тупо в цене. За то, что она дешевая, ей прощают эту ломучесть, так как другого варианта у нищебродов нет. Поэтому нищеброды её восхваляют, ах, какая пиздатая машина, ломучая, но прет по ебеням. Вполне понимаю эту логику, так как сам нищеброд.

Это сообщение отредактировал Sabre - 28.01.2021 - 11:29
 
[^]
Swamperr
28.01.2021 - 11:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Evill @ 28.01.2021 - 11:14)
Цитата (drbr @ 28.01.2021 - 10:34)
Цитата (uebantuz @ 28.01.2021 - 12:33)
Цитата (HoiAn12 @ 28.01.2021 - 08:29)
А если бы у Нивы было сзади два моста, то значит её скопировали со Студебеккера? А так то первый в мире авто с несущим кузовом и постоянным полным приводом, если бы не заложенные при проектировании косяки для удешевления то было бы неплохо. Конструкторы были против, но руководство сказало делай вот так, в итоге дикие вибрации.

Да хуй с ними с вибрациямию Если гниву использовать по назначению (ездить в лес, тайгу на охоту и рыбалку) то она вполне нормальная. Надо относиться к нивам с буханками как к молотку. От него ничего не требуется, кроме забивания гвоздей

Хоть кто-то это понимает, нива заебатая машина для по катушек по тайге, да и пиздюлин ей давать не жалко, если сравнивать ремонт нивы и 80го крузака то на крузаке будешь каждую колдобину объезжать, ибо дорого.

хватит тут пиздец то,если брать оригу то ясен хер разоришься,есть давно куча хороших и не дорогих заменителей и стоят они часто дешевле запчастей на наши повозки,на патриот колодки в круг 5800,на делику 2001 года 3200,на том же патриоте на полуоси сзади стоят китайские подшибники и меняются только в сборе с ней и стоит она 15 штук,ну или с большим очень сексом меняют подшибник,это притом что иномарка если не выебана в хлам проездит дольше без ремонта

В каком месте на полуось подшипник ставится?? blink.gif
 
[^]
Halfaxel
28.01.2021 - 11:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 233
На МАЗе изобрели межосевой дифференциал?
Вы это серьёзно, главный секрет Нивы?????????????
Не поверите, но у американского армейского джипа межосевой дифференциал уже был! Идиотом надо быть, чтобы сконструировать машину без него.
 
[^]
ghjcnjgbp
28.01.2021 - 11:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.09.20
Сообщений: 335
Цитата
Межосевой дифф проходимости не добавляет. И вряд ли его впервые придумалив СССР.
Яндексдзен так себе источник

Есть масса ситуаций, когда полный привод нужен, а заблокированный межосевой дифференциал (или отсутствие свободного медосевого диффа) только мешает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Swamperr
28.01.2021 - 11:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Evill @ 28.01.2021 - 11:22)
]
сурф который спереди шел был на обычной резине,он на ниве за ним,колеса ясно что не родные ее ссср,а с как на новых щас,а по подготовке человек знает толк,они микраж лит айс 91г в итоге переделали для покатух на отдых и горя не знает,кузов уже пожеваный весь от деревьев и вышло тоже самое что ниву подготовить встало бы

Нихрена не понятно ни почему не едет, ни почему после "хорошей" подготовки постоянно что то отваливается.
 
[^]
Halfaxel
28.01.2021 - 11:34
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 233
На МАЗе изобрели межосевой дифференциал?
Вы это серьёзно, главный секрет Нивы?
Не поверите, но у американского армейского джипа межосевой дифференциал уже был! Идиотом надо быть, чтобы сконструировать машину без него.
 
[^]
Swamperr
28.01.2021 - 11:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (ghjcnjgbp @ 28.01.2021 - 11:34)
Цитата (Swamperr @ 28.01.2021 - 08:29)
Межосевой дифф проходимости не добавляет. И вряд ли его впервые придумалив СССР.
Яндексдзен так себе источник

Есть масса ситуаций, когда полный привод нужен, а заблокированный межосевой дифференциал только мешает.

На бездорожье?:)
 
[^]
budjio
28.01.2021 - 11:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 1308
меня джиперы брелком таскают ежели че) пока не решил какие тапки ставить) думаю может на рамное перейти. поэтому езжу на стоке.
короч на всез выездаз пришлось меня местами вытаскивать, но при этом никто не ломался. как только я выезд пропускаю никто не застревает, но поломок куча. поэтому я говорю, что из талисман и если я хоть раз застряну, то у них выезд сложится удачно.
но и в говны на стоке не лезу совсем. смысл
 
[^]
Айболит30
28.01.2021 - 11:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6858
Цитата (LargOS @ 28.01.2021 - 08:27)

Да о чём говорить?
Нива и "буханка" производятся много лет. И имеют покупателей. Значит востребованы. Точка.
Потребитель сам голосует рублём.

Трудно голосовать рублём, когда их хуй да нихуя.
Я бы вот такого взял вместо буханки. Хоть безопасность присутствует.

Это сообщение отредактировал Айболит30 - 28.01.2021 - 11:45

У кого скопировали конструкторы ВАЗ главный секрет автомобиля "Нива"?
 
[^]
Досылатель
28.01.2021 - 11:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.20
Сообщений: 4519
не было там фантастической проходимости, там где проезжал УАЗ нива гарантированно садилась, в свое время потно гоняли на охотах и на уазах и на нивах, да, в ниве комфортнее, но насчет всепролазности на штатной резине, я вас умоляю, а во ввремена СССР новомодной резины говнолазной не было
 
[^]
Swamperr
28.01.2021 - 11:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (budjio @ 28.01.2021 - 11:35)
меня джиперы брелком таскают ежели че) пока не решил какие тапки ставить) думаю может на рамное перейти. поэтому езжу на стоке.
короч на всез выездаз пришлось меня местами вытаскивать, но при этом никто не ломался. как только я выезд пропускаю никто не застревает, но поломок куча. поэтому я говорю, что из талисман и если я хоть раз застряну, то у них выезд сложится удачно.
но и в говны на стоке не лезу совсем. смысл

Такую бери:)
 
[^]
Swamperr
28.01.2021 - 11:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Досылатель @ 28.01.2021 - 11:38)
не было там фантастической проходимости, там где проезжал УАЗ нива гарантированно садилась, в свое время потно гоняли на охотах и на уазах и на нивах, да, в ниве комфортнее, но насчет всепролазности на штатной резине, я вас умоляю, а во ввремена СССР новомодной резины говнолазной не было

Штатная была шоссейка, ага lol.gif


У кого скопировали конструкторы ВАЗ главный секрет автомобиля "Нива"?
 
[^]
Айболит30
28.01.2021 - 11:48
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6858
Цитата (Swamperr @ 28.01.2021 - 11:44)
Цитата (Досылатель @ 28.01.2021 - 11:38)
не было там фантастической проходимости, там где проезжал УАЗ нива гарантированно садилась, в свое время потно гоняли на охотах и на уазах и на нивах, да, в ниве комфортнее, но насчет всепролазности на штатной резине, я вас умоляю, а во ввремена СССР новомодной резины говнолазной не было

Штатная была шоссейка, ага lol.gif

У нивы была шосейка.

У кого скопировали конструкторы ВАЗ главный секрет автомобиля "Нива"?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64984
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх