ТО или грабёж?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Latgelo
13.12.2020 - 19:19
0
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (Modigar @ 13.12.2020 - 18:45)
Цитата (Latgelo @ 13.12.2020 - 18:11)
Если с помощью откачки заменить масло в ДВС и залить новое, больше на 300грамм, то дилер бы увеличил продажи масла, при ТО, больше на 5%(примерно), это огромные деньги, в обьеме сервиса. Не находите странным, что они это не делают?
Зато какой то гараж предлагает откачку и заливает больше масла.
Дилерам не нужны деньги?

А если в обратную сторону посмотреть: с каждой заливки экономия 300гр? Пишут в доках 5л залили, а по факту 4.7л. Как тебе такое Илон Маск?
PS: далеко не у всех несливаемый остаток будет.

Это все давно уже проходили, не прокатывает. Хотя в начале двухтысячных дилеры так делали. Сейчас лохов нет)))
Или есть?)
Знаю как при заливке одного и того же обьема масла, сделать на щупе разный уровень, как раз на 200-400грамм разницы, вообщем в полуровня. Это не сложно. И в сервисах знают, вот и продают всякие фокусы. Кто то ведется, кто то нет.
 
[^]
Xelly
13.12.2020 - 21:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3498
Цитата (Latgelo @ 13.12.2020 - 19:19)
Знаю как при заливке одного и того же обьема масла, сделать на щупе разный уровень, как раз на 200-400грамм разницы, вообщем в полуровня. Это не сложно. И в сервисах знают, вот и продают всякие фокусы. Кто то ведется, кто то нет.

Вообще не понимаю нафига это только надо. Это актуально только если всем одно и то же масло лить. У меня у отца автосервис "гаражный", но я всё равно на некоторые работы езжу к официалам, т.к. есть специфика, расходники и мануалы доступные только им.
По маслу вот такой пример: из всех машин что к нему ездят на ремонт, есть только 2 машины (моя и моего напарника) которые используют масло с допуском RN720. Соответственно при таком обилии масел и его допусках, пытаться крыжить на 300 мл остатках это себе дороже. Но больше всего в этом плохого, то что гаражники могут сами не знать какое именно масло надо лить в определенный двигатель, а конечный пользователь в общем может в этом не смыслить. Будет что-то вроде "да всем льем такое масло и никаких проблем", а потом катализаторы и сажевики дохнут типа "от бензина". Если в частности здесь если залить другое масло, то можно в скором времени передать привет сажевому фильтру.
На прошлой машине лил всё строго по допускам. ТНВД, катализатор, форсунки, турбина без проблем проходили больше 300 тысяч километров на нашей "хреновой солярке". Уверен что у следующего владельца тоже не возникнет проблем.
 
[^]
Latgelo
13.12.2020 - 23:04
1
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (Xelly @ 13.12.2020 - 21:46)
вот такой пример: из всех машин что к нему ездят на ремонт, есть только 2 машины (моя и моего напарника) которые используют масло с допуском RN720. Соответственно при таком обилии масел и его допусках, пытаться крыжить на 300 мл остатках это себе дороже.

Настоящее название этого допуска ACEA C4
Стандарт ACEA (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей), представляет сертификацию моторного масла по применению и работе, и учитывает требования 15 автопроизводителей (BMW, DAF, Daimler-Crysler, Fiat, Ford, GM-Europe, Jaguar Land Rover, MAN, Porshe, PSA Peugeot Citroen, Renault, SAAB-Scania, Toyota, Volkswagen, Volvo).

Ты написал допуск, который втюхивают в бренде Рено, тоже масло с другим допуском продают и другие производители авто - см выше список. И у каждого свое имя допуска на одно и тоже масло.

По факту ACEA C4 — автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, требующих SAPS(сниженным содержанием сульфатированной золы, фосфора, серы) и минимальной вязкости HTHS(3.5mPa.s), оборудованных сажевыми фильтрами DPF и трехкомпонентными катализаторами TWC, увеличивают срок службы последних.

Оригинальное масло, это как оригинальный бензин)))

Это сообщение отредактировал Latgelo - 13.12.2020 - 23:18
 
[^]
ai200869
13.12.2020 - 23:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 3967
Цитата (ledchik74 @ 11.12.2020 - 21:25)
Как Бэ нарядно для малолитражки

Фольсваген дешевле в обслуживании у официалов так-то ...
А тут Ларгус...
но самое обидно, что на Гранту такие же расценки!
И да, нулевое ТО за деньги совсем наглость!
- косяки производства за счёт владельца
 
[^]
профитроль
13.12.2020 - 23:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.04.17
Сообщений: 407
митсубиси паджеро-4 бензин 3,8л! масло фильтр защита 1000р!питер рядом с домом old.gif
 
[^]
stinga
13.12.2020 - 23:15
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 609
Бля а что там в этом ТО такого включено? 15 летний туарег: 850 фильтр, 6800р. 8 литров масла из которых ещё 1,5 осталось, ну и 500 ребятам в сервисе за работу по замене.
P.S. я бы его и сам заменил, да ползать под машиной и пачкаться лень.

Это сообщение отредактировал stinga - 13.12.2020 - 23:18
 
[^]
Вольфрамыч
14.12.2020 - 01:35
1
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 52012
Цитата (krouhgton @ 11.12.2020 - 21:36)

шляпа вся эта гарантия тем более на автоваз

Вообще-то , всё а у ВАЗа работает . Это не по слухам , а по личному опыту . Другое дело , что может показаться завышенной цена дилерского ТО , но это личное дело . В принципе , с 8-клапанником в простой комплектации , вполне можно обойтись без официалов .
 
[^]
Вольфрамыч
14.12.2020 - 01:39
2
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 52012
Цитата (ai200869 @ 13.12.2020 - 23:09)
Цитата (ledchik74 @ 11.12.2020 - 21:25)
Как Бэ нарядно для малолитражки

Фольсваген дешевле в обслуживании у официалов так-то ...
А тут Ларгус...
но самое обидно, что на Гранту такие же расценки!
И да, нулевое ТО за деньги совсем наглость!
- косяки производства за счёт владельца

Нулевое ТО у ВАЗа - регулировка клапанов , если нет гидрокомпенсаторов - всё . На 16-клап нет ТО-0 .
 
[^]
stas1981
14.12.2020 - 01:41
3
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
а что,сервисменам жрать пить,платить за аренду не нужно ? у нас Путин коммунизм объявил с утра ?
 
[^]
Huyase
14.12.2020 - 02:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.16
Сообщений: 1550
У меня тесть такой же ебанутый.
Все мозги выебал.
Купил новую шевиниву от серых диллеров. Гонял её на плановое то, дибил, блять. Причём у меня гараж с ямой. Ну ооочень просторный, инструмента на любой случай!
У меня внедорожник, сам всё делаю. Крестовины там прошприцевать, шаровые заменить. Этот долбаёб прётся в шарагу, где ему машину продали. За 130 километров причём.
Хуле, там лучше сделают!
То, что зять с двумя профильными образованиями, кучей инструмента, колоссальным опытом в ремонте всего, что движется, это хуйня! Вот надо туда сгонять.
Покупаю масло в запас по акциям.
Запчасти беру через ззап.
Всем мира и добра!
Не будьте такими, как Петя!
 
[^]
С2Н5ОНАлкаш
14.12.2020 - 05:06
0
Статус: Offline


Наше Имя Зенит

Регистрация: 25.03.18
Сообщений: 1428
Вроде все знают что это разводные ТО. У знакомой была замена масла, долили чуть антифриза, подравняли давление в шинах и вуаля 9 тыр и это на киа рио.
Сам недавно в сервисе менял масло: 2000 - это и масло и фильтр масляный и воздушный и стоимость работы. Правда масло я беру по оптовой цене, поэтому оно мне дешевле выходит
 
[^]
sfgk
14.12.2020 - 12:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.19
Сообщений: 3136
Цитата (Latgelo @ 13.12.2020 - 18:11)
Если с помощью откачки заменить масло в ДВС и залить новое, больше на 300грамм, то дилер бы увеличил продажи масла, при ТО, больше на 5%(примерно), это огромные деньги, в обьеме сервиса. Не находите странным, что они это не делают?
Зато какой то гараж предлагает откачку и заливает больше масла.
Дилерам не нужны деньги?

Гараж делает то, о чём я прошу. Заливает моё масло, при мне. Уровень масла по щупу я контролирую сам.
 
[^]
Липуринга
14.12.2020 - 17:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13595
Цитата (Huyase @ 14.12.2020 - 02:18)

У меня внедорожник, сам всё делаю. Крестовины там прошприцевать, шаровые заменить. Этот долбаёб прётся в шарагу, где ему машину продали. За 130 километров причём.
Хуле, там лучше сделают!
То, что зять с двумя профильными образованиями, кучей инструмента, колоссальным опытом в ремонте всего, что движется, это хуйня! Вот надо туда сгонять.

Не расстраивайтесь. Потому он туда и едет, чтобы не показать своё незнание перед вами. Тести вообще люди своеобразные, сами знаете. Ему подколоть зятя жизненно необходимо))

Мой тесть такой же был. Втыкался со своей машиной сам, вечно что-то ломалось, а всё, что он брал у меня, он планомерно и аккуратно выводил из строя. Ну не любил меня человек, что ж теперь...
Вам надо с тестем "проще быть", почаще молчать и побольше слушать. Пусть мелет что угодно, главное не возражайте. Тогда из разряда "зять дурак" перейдете на уровень выше "зять дурак но терпимо")
 
[^]
Latgelo
14.12.2020 - 17:49
1
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (sfgk @ 14.12.2020 - 12:42)
Цитата (Latgelo @ 13.12.2020 - 18:11)
Если с помощью откачки заменить масло в ДВС и залить новое, больше на 300грамм, то дилер бы увеличил продажи масла, при ТО, больше на 5%(примерно), это огромные деньги, в обьеме сервиса. Не находите странным, что они это не делают?
Зато какой то гараж предлагает откачку и заливает больше масла.
Дилерам не нужны деньги?

Гараж делает то, о чём я прошу. Заливает моё масло, при мне. Уровень масла по щупу я контролирую сам.

Все так делают, о чем просишь, то и делают. У дилеров камеры висят, все происходит под видеозапись, если возникает спор, могут показать. Поэтому я занимаюсь своими делами, а не контролирую уровень, вместо механика. У меня он электронно контролируется, автомобилем.

А можно фото этой помпы, сосед спрашивает, хочет в свой гараж прикупить)))
Цитата (sfgk @ 12.12.2020 - 16:07)

У меня рядом с домом, при замене масла, что не слилось, высасывают помпой. Интересно, официалы так же меняют масло?

ОООО, только заметил, вы ни разу не были у официалов! Побывайте, спросите про слив и откачку. И поговорите с агрегатчиком, он покажет поддоны изнутри.
 
[^]
Вольфрамыч
14.12.2020 - 19:38
0
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 52012
Цитата (Huyase @ 14.12.2020 - 02:18)
У меня тесть такой же ебанутый.
Все мозги выебал.
Купил новую шевиниву от серых диллеров. Гонял её на плановое то, дибил, блять.

Может , ему просто неудобно напрягать тебя своим ведром ? Денег , поди , не возьмёшь , а чел не привык быть должным ?
 
[^]
mishgansp
15.12.2020 - 10:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8842
если хочешь дёшево - бери масло Роснефть на заправке роснефть. 1тр за баклашку 4л. Что хорошо - там подделок не бывает. Фильтр - рублей 500. Воздушный, наверное, тоже. Вот 2тр на то.
 
[^]
Ka85
17.12.2020 - 08:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.12.20
Сообщений: 33
Цитата (lokon678 @ 11.12.2020 - 22:20)
Кстати, я себе уже давно купил моторчик-насос с трубками для замены масла через трубку для щупа.
Два раза в год меняю масло и оба фильтра. Без записей, очередей, ажиотажа.

Этот вариант работает, если масляный фильтр в доступном месте, и можно его открутить без ямы.

А так да, покупать материалы к ТО самому и платить только за работу. Дилер может только спросить сертификат, и сделать отметку что материалы клиента.

Это сообщение отредактировал Ka85 - 17.12.2020 - 08:36
 
[^]
sfgk
17.12.2020 - 08:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.19
Сообщений: 3136
Цитата (Latgelo @ 14.12.2020 - 17:49)
ОООО, только заметил, вы ни разу не были у официалов! Побывайте, спросите про слив и откачку. И поговорите с агрегатчиком, он покажет поддоны изнутри.

К этим рукожопам за конские цены? Нет, спасибо.
 
[^]
Ka85
17.12.2020 - 08:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.12.20
Сообщений: 33
Цитата (Latgelo @ 13.12.2020 - 18:11)
Если с помощью откачки заменить масло в ДВС и залить новое, больше на 300грамм, то дилер бы увеличил продажи масла, при ТО, больше на 5%(примерно), это огромные деньги, в обьеме сервиса. Не находите странным, что они это не делают?
Зато какой то гараж предлагает откачку и заливает больше масла.
Дилерам не нужны деньги?

По паспорту в двигатель заливается 3.6л.. В заказ наряде указывается тот же объем, вы за него и платите. А по факту заливается на 250мл., меньше, вот и выгода.

Меняю масло сам. После того как, через пробку в поддоне перестает сливаться масло, откачиваю еще 250мл., точно.
 
[^]
sysop666
17.12.2020 - 09:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 496
Шесть лет назад я стал обладателем авто от ВАЗа.
Сразу хотел отказаться не только от "фирменной" СТО, но и от гарантии. Но узнав стоимость ТО на станции - решил, что три гарантийных года буду "ТО" делать у них.
Почему - ценник гуманный, и делают то, что мне надо. Ну и заодно по гарантии поменяли запчастей, которые на половину перекрыли стоимость работ по всем ТО.

Так что, тут многое зависит от СТО. У нас маленький город, народ предпочитает своих, проверенных механиков "частников". Если СТО будет цену ломить - её очевидно нахер пошлют.
 
[^]
madmaxxx7
17.12.2020 - 12:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.20
Сообщений: 8
Цитата (АханТигирей @ 11.12.2020 - 21:22)
В декабре прошлого года прикупил я себе "Ларгус". В скромной комплектации. Да-да, я всё знаю - полное говно, я дурак, лучше бы подержанную иномарку взял, я знаю, парни, не напрягайтесь.
Нет, не на зарплату, зарплата не позволяет. Пенсию откладывал, да ещё у меня подработки есть, так что криков: - А хуле ты бедняком прикидываешься,- тоже не надо.
Я о другом.
Весной в фирменном центре провёл нулевое ТО. Обошлось не помню во сколько, но по-божески. А вот что запомнилось, так это то, что мастер, проводивший ТО, говорил, что первое ТО у них будет стоить 7300. Запомнилось, опять же, потому что, это половина моей пенсии. За полтора часа работы, пусть даже и с заменой масла.
А вчера звонит мне милая девушка из центра и щебечет, что-де, прошёл год, как вы машинку купили, и мы имеем честь пригласить вас на первое ТО. Выбирайте удобное время, дату, мы находимся там-то, будьте в масочке, мастер имярек, ТО займёт примерно полтора часа, стоимость 9300.
Вот тут я и прихуел маленько.
Инфляция, говорите, четыре процента?

Ну вообще если все по уму делать, то работы-то на ТО-1 много. Проверка уровня жидкостей, уровня загрязнения фильтров, проверка натяжения ремней ГРМ и генератора, свечи проверят... - да дофига всего, не на 10 минут работ. И расходники: по-любому масло, масляный фильтр, вполне возможно салонный фильтр. Если уж речь идет о необходимости сэкономить, я бы точно не на месте проведения ТО экономил (это чревато проблемами с гарантией и дальнейшей продажей), а попробовал бы свои расходники привезти. В той же лада деталь купить, немного подешевле должно выйти. Главное, чтобы рекомендациям завода соответствовало.
 
[^]
tempomot
17.12.2020 - 12:27
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 1824
Эх, ребяты... я на Х5 ТО делал у дилера две недели назад. Вот, где ценник! ))
 
[^]
Lelik72RUS
17.12.2020 - 12:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 1094
Цитата
ТО займёт примерно полтора часа, стоимость 9300.

Ща прикину:
1. Масло моторное, кушаем полусинь, синь нам нельзя, импортное: 1550 рублей за 4 литра. Итого на 4 замены 3 канистры.
2. Фильтр масляный, MAHLE: 197 рублей.
3. Фильтр воздушный, JS Asakashi: 203 рубля
4. Фильтр салонный, на зиму простой угольный, "Невский фильтр": 258 рублей.
5. Свечи, сегодня взял, импорт, NGK: 876 рублей 4 штуки, фильдепёрствые, двухкотактные.
Замена масла в двигателе: 300 рублей. Оставшиеся фильтра+свечи: ещё 700.

Далее по регламенту ТО-1:
1. Осмотр/проверка подвески/ходовки: 600 рублей. Это всё можно сделать, пока машина висит на подъёмнике и с неё сливается старое моторное масло.
2. Контроль жЫж (антфриз, тормозуха, жЫжа АКПП и ГУР): 500 рублей.
3. Визуальный осмотр ременей навесного: обычно делают бесплатно при контроле жЫж.
4. Если нужна вдруг компьютерная диагностика: 800 рублей.

Итого: 6000 рублей со своими расходниками и работой мастера, времени на обслуживание не более 30 минут.

Но кучу мероприятий можно делать самостоятельно:
Замена салонного и воздушного фильтра: 5 минут оба.
Замена свечей: может проводиться в одно лицо моим младшим сыном 7 лет отроду, я замену делаю за 8 минут, всех четырёх.
Контроль жЫж: а хуле там контролировать, если на всех бачках нарисованы метки, а пробеги замен записаны в книжечку. То же и к ремнями и ролику натяжителя.
Компьютерная диагностика: всегда со мной, ELM 327+старый смартфон.
 
[^]
sfgk
17.12.2020 - 17:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.19
Сообщений: 3136
ЯП ещё добавил каждые два года снимать направляющие тормозных суппортов, промывать, и набивать новой консистентной смазкой. А то начала иногда загораться лампа АБС. Читаю форумы: глюки блока, глюки датчика. Блок меняют по гарантии, но не всегда помогает. Недавно менял колодки и обнаружил, что одна из направляющих подклинила. Прошёлся по кругу, поменял смазку, и больше никаких ошибок. Кстати, этой операции в списке ТО нет, то есть официалы делать не будут.
 
[^]
Lelik72RUS
17.12.2020 - 17:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 1094
Цитата
ЯП ещё добавил каждые два года снимать направляющие тормозных суппортов, промывать, и набивать новой консистентной смазкой.

agree.gif
Я каждую замену передних колодок так делаю, болезнь у нас-стучащие суппорта
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10399
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх