Пиздобол у вас в портках.
По сабжу -Это мое личное мнение. В порядке информации для желающих о негативном опыте. На марку не дрочу, возрастом вышел, так подрачиваю на некоторые модели. Не БМВ, другие.
Машины для меня просто инструмент, какая для кайфа, а какая для работы.
Я мог тогда и могу сейчас себе позволить иметь разные марки и модели для разного назначения одновременно. Сравни скажем тот же Чероки и М5 которые у меня были тогда.
И не вопрос сколько стоит ремонт, главное чтобы не встать на дороге как это было когда у Чероки мост гавкнул или какой-то сенсор и мотор умер на 7 дней пока не привезли запчасть.
Вояжер был 93 года, были проблемы с гидравлическим усилителем тормозов и задним кондером, задние окна вываливались(те что электрические).
С БМВ таких проблем не было, только обычный сервис.
Нужно отдать должное, у обоих американских машин неубиваемые и неприхотливые моторы и коробки.
Были Шеви Астро и Шеви Лумина - вообще ничего не ломалось, только замены расходников.
Сейчас для прицепа есть амерский Ниссан Титан, вот уже 8 лет, никому не рекомендую - задний мост ку-ку на 60тыс км, куча коррозионных проблемм, кондер умер 3 раза по причине электронных проблем, разбирали весь салон.
В 90х годах БМВ я частенько обслуживал во Франкфурте - там бывал часто и они давали подмену за жалкие 60 марок, плюс то что ты сразу видишь что купил в смысле частей и сервиса, гарантию. А в то время немцы были немцами, до отстоя с евросоюзом.
Кстати по сабжу этот Чероки пошел в серию где то в 95 и кузов у него менее подвержен кручению чем предыдущий(в полтора что-ли раза жеще), что хорошо, так как у моего на диагоналке невозможно было закрыть открытую заднюю дверь, любую. Кстати, сзади там сильно меньше места чем в той же Субару Аутбэк.